Компьютерные игры (все про них тут =))
Модератор: Боеслав
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Симулятор конструктора LEGO Digital Disigner
Очень непростые и занятные вещи можно собрать. Собирается все интуитивно просто, главное придумать как и решить какие детальки нужны.
http://www.interessante-zeiten.de/wp-co ... signer.png
Очень непростые и занятные вещи можно собрать. Собирается все интуитивно просто, главное придумать как и решить какие детальки нужны.
http://www.interessante-zeiten.de/wp-co ... signer.png
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:47
- В игре с: 0000
- Команда: WOOD
- и/н ССК: 014
- Откуда: САМАРА
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Компания Electronic Arts продолжает радовать нас новыми подарками. В этот раз издательство выложило в сети оригинальные игры из серии Command & Conquer 4 в сети совершенно бесплатно! В комплект входит Tiberian Dawn, Tiberian Sun (+ аддон Firestorm) и Red Alert. Отметим, что Red Alert и Tiberian Dawn уже и раньше бесплатно распространялись американским издательством, но сейчас этот список пополнился ещё и Tiberian Sun.
http://www.3dnews.ru/software-news/elec ... besplatno/
http://www.3dnews.ru/software-news/elec ... besplatno/
Хочешь играть на механах, иди в армию !!!
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
А кто-нибудь играл в мультиплеер Crimson Skies?
that others may live
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Для поклонников серии Operation Flashpoint.
VBS 2 JCOVE lite - бесплатная часть детища Bohemia Interactive - програмного обеспечения по симуляции боевых действий, выпускаемая для обучения военных. Бесплатная версия анонсирована Министерством Обороны Великобритании, для привлечения потенциальных новобранцев. Bohemia Interactive - контора занимающаяся разработкой програмного обеспечения различных военных тренажеров, собственно которая так же выпустила Operation Flashpoint, ArmA и ArmA2.
Как фанат флешпоинта замечу что VBS2 выгодно отличается от ArmA2 меньшими требованиями к железу, а так же имеет в своем составе некоторые особенности, которых нет в Arma2, к примеру бьющиеся стекла в зданиях, возможность зайти практически в любое здание, нормальны лоды в зданиях, возможность стрелять с люков техники со стрелкового оружия, отличные эффекты зрения, кантузии, шока, звуков, которые изменяются даже в зависимости от налачия звуковой преграды и многое другое лучше чем в Арма 2. При том что в VBS карты действительно поражают своей машстабностью, где в отличие от Arma2 действительно города в настоящую свою величину. Не знаю с какой точностью, но сравнивал по гугл мэп, местность иракского города Samawah(всего локаций 2, еще одна неизвестная мне бритнаская тренировочная база), что отражена в симуляторе идентична, со всеми пригородами и просто огромнейшими пространствами. Интерфейс редактора, его интструментарий, и управление в игре такой же как в Flashpoint.
Промо ролик VBS2
http://www.youtube.com/watch?v=t_3zIodwGXw
Промо ролик VBS 2 JCOVE lite
http://www.youtube.com/watch?v=LgtG3B298Hs
Из недостатков: малое количество одиночных миссий (около 10), малое количество мультиплеерных миссии, а так же я не нашел сервера для мультиплаера. Но для тех кто как я любит ковырять редактор это не критично.
Версия бесплатная. Офиц сайт http://virtualbattlespace.vbs2.com/inde ... e&Itemid=1
Сам качал в Shareman - 4Гб.
VBS 2 JCOVE lite - бесплатная часть детища Bohemia Interactive - програмного обеспечения по симуляции боевых действий, выпускаемая для обучения военных. Бесплатная версия анонсирована Министерством Обороны Великобритании, для привлечения потенциальных новобранцев. Bohemia Interactive - контора занимающаяся разработкой програмного обеспечения различных военных тренажеров, собственно которая так же выпустила Operation Flashpoint, ArmA и ArmA2.
Как фанат флешпоинта замечу что VBS2 выгодно отличается от ArmA2 меньшими требованиями к железу, а так же имеет в своем составе некоторые особенности, которых нет в Arma2, к примеру бьющиеся стекла в зданиях, возможность зайти практически в любое здание, нормальны лоды в зданиях, возможность стрелять с люков техники со стрелкового оружия, отличные эффекты зрения, кантузии, шока, звуков, которые изменяются даже в зависимости от налачия звуковой преграды и многое другое лучше чем в Арма 2. При том что в VBS карты действительно поражают своей машстабностью, где в отличие от Arma2 действительно города в настоящую свою величину. Не знаю с какой точностью, но сравнивал по гугл мэп, местность иракского города Samawah(всего локаций 2, еще одна неизвестная мне бритнаская тренировочная база), что отражена в симуляторе идентична, со всеми пригородами и просто огромнейшими пространствами. Интерфейс редактора, его интструментарий, и управление в игре такой же как в Flashpoint.
Промо ролик VBS2
http://www.youtube.com/watch?v=t_3zIodwGXw
Промо ролик VBS 2 JCOVE lite
http://www.youtube.com/watch?v=LgtG3B298Hs
Из недостатков: малое количество одиночных миссий (около 10), малое количество мультиплеерных миссии, а так же я не нашел сервера для мультиплаера. Но для тех кто как я любит ковырять редактор это не критично.
Версия бесплатная. Офиц сайт http://virtualbattlespace.vbs2.com/inde ... e&Itemid=1
Сам качал в Shareman - 4Гб.
- BARSS
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 22:15
- В игре с: 2008
- Команда: E.K.A.M.
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Уставной внешний вид - залог успеха операции
- Sssuper messS
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 10:16
- В игре с: 2007
- Команда: RAVENWOOD
- и/н ССК: S0109
- Откуда: Samara City
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Battlefield Bad Company 2
BC2 - ещё один шутер на тему современных баталий. Хотя первые пять минут мы проведём в далеком 44 году в Японии. Сюжетец сильно напомнил CoD MW2... опять придётся убивать русских в промышленных масштабах. Как пообещал нам производитель будет 10 локаций, много различного оружия имеющего реальные прототипы, что не может не радовать, море техники и новый движок, благодаря которому можно будет крушить здания.
Первые впячатления очень даже положительные. Сразу хочется сравнивать эту игру с MW2.
Игра в первую очередь понравилась качественным русским переводом, персонажи матерятся как заправские сапожники . Так же впечатлили ролики, но MW2 это сделанно интереснее. Пример: нам что то рассказывают в БК2 игра обрывается и нам показывают ролик, в МВ2 игра продолжается, мы можем бегать, прыгать, сртелять, но если мы наделаем глупостей типо случайно застрелем каво нибудь, то с увы и ах надо играть заново.
С самого начала было сложно играть БК2 так как в ней управление, прицеливание отличается от стандартных шутеров. Курсор движется медленно, постоянно немножко плавает, что даёт несомненно + к реалестичности. Но большой тупой минус, при стрельбе из снайперских винтовок, прицеливание по детски лёгкое и быстрое, прицел не плавает вообще.
К граффике ни каких нарицаний нет, всё проработано хорошо и качественно, особенно бросается в глаза фактура ткани. Джунгли сильно напоминают Крайзис. Звук тоже на высоте. Всё как и положенно для совеменной качественной игры.
Локации и атмосфера. Локации - крупные, спору нет. Но нет ощющения открытова пространства, постоянно за деревьями есть какая то стена, всегда идёшь по какой то кишке, окруженной стеной деревьев. Одним словом, в МВ2 простору побольше будет. Так же по локациям хочется отметить плотность все различных объектов, будь то домов или все различных заборов или окопов. Это несомненно помогает в игре, так как можно запросто обойти протиника с фланга. Очень, очень понравились разрушаемые стены, дома, заборчики и т.п.... подствольник стал не заменим.
Оружие в игре взято с реальных прототипов, но честно говоря нет ощющения что это реальное оружие, получилось оно какое то неказистое. Опять таки минус БК2, плюс МВ2. Ну собсна и во всей игре нет такова ощющения реальности происходящих событий как в CoD.
Разработчики игры пообещали нам 10 часов геймплэя, пока не чего поэтому поводу не могу сказать, ибо только установил игру. Но основная ставка будет опять же не на одиночную компанию, а на мультиплеер (но для него нужно заиметь лиценз).
Мой итог: игра качественная, красивая, интересная, но до МВ2 не дотягивает.
Будем ждать новую Медаль за Отвагу.
http://www.battlefieldbc.ru/
BC2 - ещё один шутер на тему современных баталий. Хотя первые пять минут мы проведём в далеком 44 году в Японии. Сюжетец сильно напомнил CoD MW2... опять придётся убивать русских в промышленных масштабах. Как пообещал нам производитель будет 10 локаций, много различного оружия имеющего реальные прототипы, что не может не радовать, море техники и новый движок, благодаря которому можно будет крушить здания.
Первые впячатления очень даже положительные. Сразу хочется сравнивать эту игру с MW2.
Игра в первую очередь понравилась качественным русским переводом, персонажи матерятся как заправские сапожники . Так же впечатлили ролики, но MW2 это сделанно интереснее. Пример: нам что то рассказывают в БК2 игра обрывается и нам показывают ролик, в МВ2 игра продолжается, мы можем бегать, прыгать, сртелять, но если мы наделаем глупостей типо случайно застрелем каво нибудь, то с увы и ах надо играть заново.
С самого начала было сложно играть БК2 так как в ней управление, прицеливание отличается от стандартных шутеров. Курсор движется медленно, постоянно немножко плавает, что даёт несомненно + к реалестичности. Но большой тупой минус, при стрельбе из снайперских винтовок, прицеливание по детски лёгкое и быстрое, прицел не плавает вообще.
К граффике ни каких нарицаний нет, всё проработано хорошо и качественно, особенно бросается в глаза фактура ткани. Джунгли сильно напоминают Крайзис. Звук тоже на высоте. Всё как и положенно для совеменной качественной игры.
Локации и атмосфера. Локации - крупные, спору нет. Но нет ощющения открытова пространства, постоянно за деревьями есть какая то стена, всегда идёшь по какой то кишке, окруженной стеной деревьев. Одним словом, в МВ2 простору побольше будет. Так же по локациям хочется отметить плотность все различных объектов, будь то домов или все различных заборов или окопов. Это несомненно помогает в игре, так как можно запросто обойти протиника с фланга. Очень, очень понравились разрушаемые стены, дома, заборчики и т.п.... подствольник стал не заменим.
Оружие в игре взято с реальных прототипов, но честно говоря нет ощющения что это реальное оружие, получилось оно какое то неказистое. Опять таки минус БК2, плюс МВ2. Ну собсна и во всей игре нет такова ощющения реальности происходящих событий как в CoD.
Разработчики игры пообещали нам 10 часов геймплэя, пока не чего поэтому поводу не могу сказать, ибо только установил игру. Но основная ставка будет опять же не на одиночную компанию, а на мультиплеер (но для него нужно заиметь лиценз).
Мой итог: игра качественная, красивая, интересная, но до МВ2 не дотягивает.
Будем ждать новую Медаль за Отвагу.
http://www.battlefieldbc.ru/
Banya, Водка, Калашников, и красивые российские Девочки!
- Mythmaker
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:38
- В игре с: 2008
- Команда: Panzergrenadierbataillon 132
- и/н ССК: S0157
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Как можно поиграть в старкрафт 2
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:33
- В игре с: 2016 год
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
Штурм - это идеология.
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Компьютерные игры (все про них тут =))
очень старая
согласно обзора, весьма так, на троечку.
потому, даже играть не стал.
согласно обзора, весьма так, на троечку.
потому, даже играть не стал.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)