Такистан-2012. Впечатления от игры.

Размещение информации и приглашений на предстоящие игры в соседних регионах.

Модератор: KIR

ЛИС
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:48
В игре с: 2009
Команда: green fire
и/н ССК: Нет

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение ЛИС »

будем готовиться к Такистану 2013...надеюсь,Тотал зайдет на чаёк :mi_ga_et: а с ООНовцем завершим сделку по "герычу и баксам..." :-) короче:продолжение следует!
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение TOTAL »

asmund писал(а):TOTAL отличный отыгрыш при первом входе в деревню!!!Респект тебе!!!
Но в дом ты всё таки зря зашёл :-):
Кто ж хнал что вы такие *кровожадные* :cry_ing:
Mangoost писал(а):Мы чуть ли не всем тольяттинским кланом ждали возвращения Тотала в деревню :ti_pa: И бомбу ему готовили и соли в чай насыпали (хотели отыграть отравление), а он так и не появился :ny_tik:
Хотелось зайти, но...командованию виднее :nez-nayu:
Хват писал(а):TOTAL в особенности ждал тебя Муха , он даже вооружился для этого придя из гошпиталя , но за всю игру он так и не выстрелил ни разу . Для него как и для всего нашего клана пострелять было не главное , мы готовились к красивой игре , для того и свой дом привезли с кальяном и шашалыком :-): . Ты кстати тоже мог быть нашим гостем :mi_ga_et:
Думаю опыт ролевой игры многие получили впервые , начало есть , надо продолжить !
Я первый раз в ролёвке и я ЗА продолжение. А на счёт быть вашим гостем...как бы потом не сказали-*Дорогие гости, а вам хозяева случаем ещё не надоели?* :-)
Bula писал(а):
TOTAL писал(а):И я так увлёкся ролью, что для острастки вывел одного за деревню и выстрелом в спину с трёх метров *убил*. Я хотел что бы шар коснулся только края одежды, но то ли рука дрогнула, то ли не расчитал, но шар попал и по спине.
TOTAL, на будущее. Когда в процессе ролевой (а может даже и страйкбольной :nez-nayu: ) игры возникает случай когда ты находишься на близком расстоянии от противника, а он не в состоянии вести ответный бой и/или смиренно принимает смерть (расстрел, добровольное признание поражения и т.д.).
То самым адекватным будет пустить очередь в воздух правее/левее от его тела, и сказать "Убит", как бы давая понять противнику что эта очередь предназначалась ему.
Со стороны никто не заметит куда ты попал, и это всё так же будет казаться антуражным расстрелом, но зато потом игрок тебе скажет за это спасибо. :ni_zia:
Ещё раз искренне прошу прощения :po_zor:
ЛИС писал(а):будем готовиться к Такистану 2013...надеюсь,Тотал зайдет на чаёк :mi_ga_et: а с ООНовцем завершим сделку по "герычу и баксам..." :-) короче:продолжение следует!
Нууу...я думаю не только на чаёк... :mi_ga_et:
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Хват
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 19:02
В игре с: 2008
Команда: Green Fire

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение Хват »

Да мы не кровожадные , обычаи помним , будешь как дома накормлен напоен ну а дальше ..... пути Аллаха неисповедимы :a_g_a:
Эпизод из игры : группа уже не мирных жителей бросилась из деревни в атаку с криком " УРАААА" ... в догонку им из хибары : Да вы чё мужики !!!!
Змей
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:55
В игре с: 2007
Команда: Цанханим
и/н ССК: Нет
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение Змей »

Стесняюсь спросить. Вот кого-то хотели чаем с солью потравить. А это правилами описывалось?
Командир - это публичное лицо, как же много народу, который этого еще не понимает. © Эгоист
Аватара пользователя
Mangoost
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:27
В игре с: 28.05.2011
Команда: Синдикат
и/н ССК: S0134
Контактная информация:

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение Mangoost »

Это скорее межигроковый момент на понимание специфики игры...мол хлопнуть чела по плечу и сказать...все брат, тебя траванули - иди в мертвяк...но побоявшись непонимания не реализовали...
pacta servanda sunt
cujus periculum, ejusdem commodum
Аватара пользователя
Sotnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:41
В игре с: 2009
Команда: MSK Team
и/н ССК: Нет

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение Sotnik »

Mangoost писал(а):Это скорее межигроковый момент на понимание специфики игры...мол хлопнуть чела по плечу и сказать...все брат, тебя траванули - иди в мертвяк...но побоявшись непонимания не реализовали...
А траванули чем? Вот например у меня дома цианистый калий как-то не валяется в аптечке. А уж, думаю, в горах у боевиков он тоже как-то отнюдь не у каждого второго есть...
А вы - и в чай, и в арбуз. Хорошо, хоть речку не отравили.
Изображение
Asmodey
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение Asmodey »

Sotnik писал(а):
Mangoost писал(а):Это скорее межигроковый момент на понимание специфики игры...мол хлопнуть чела по плечу и сказать...все брат, тебя траванули - иди в мертвяк...но побоявшись непонимания не реализовали...
А траванули чем? Вот например у меня дома цианистый калий как-то не валяется в аптечке. А уж, думаю, в горах у боевиков он тоже как-то отнюдь не у каждого второго есть...
А вы - и в чай, и в арбуз. Хорошо, хоть речку не отравили.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рицин
Аватара пользователя
TOTAL
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
В игре с: 2008
Команда: Brothers In Arms
и/н ССК: Нет
Откуда: Казахстан г.Актобе

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение TOTAL »

Змей писал(а):Стесняюсь спросить. Вот кого-то хотели чаем с солью потравить. А это правилами описывалось?
Mangoost писал(а):Это скорее межигроковый момент на понимание специфики игры...мол хлопнуть чела по плечу и сказать...все брат, тебя траванули - иди в мертвяк...но побоявшись непонимания не реализовали...
Ну я бы понял что меня траванули :-): Ещё бы так антуражненько упал хватаясь за горло и ногой бы ещё подрыгал, типа конвульсии :hi_hi_hi:
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Изображение
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Аватара пользователя
m@xradiohead
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
В игре с: 2007
Команда: Spear
и/н ССК: S0086
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение m@xradiohead »

отчет организаторов:

предыстория: второй Такистан с парой деревень мы начали придумывать буквально на следующий день после первого, когда отдыхали на месте жилого лагеря после уборки.
Через некоторое время стали поступать предложения разбавить страйкбольную суть игры внедрением мирного населения. Предложения поступали от разных источников, разного характера. Сами мы не обладаем совершенно никакими навыками и опытом организации ролевых мероприятий, поэтому , подумав, согласились на изменение концепции и принятие помощи в виде игрового управления "мирными" и их координации.

Полигон на очередной Такистан было решено осматривать весной, как только сойдет снег. Мы проверили несколько участков гор в окрестностях.
На прежнем месте ( у залива) на горе в этом году было голое поле, без подсолнухов. Как многие помнят, на дороге в гору и склонах зеленки там практически нет.
Проверили горы у Тушны - там очень красиво, но зеленка только внутри узких глубоких оврагов.
В итоге мы остановились на участке в начале горной гряды, где был более-менее приличный склон, ручей и зеленка. Во многом выбор места обуславливался тем, что там хоть как-то скрадывалась прозрачность полигона и были в наличии деревья и кусты.

Мы неоднократно слышали мнения о "мерянии тюном на открытом пространстве", но в угоду антуражности остановились на Шиловке.
В любом случае, эти горы - непростой выбор, т.к. примыкают к особо охраняемой природной зоне - копать там нельзя, все конструкции после мероприятия необходимо вывезти. В этот раз разрешение на пребывание получить было не очень легко; за некоторое время до этого в этой местности запретили проведение соревнований по высокоточной стрельбе.

подготовка:
было решено построить 2 деревни, крупную , которая будет преимущественно мирной, и мелкую, которая будет "измучена трудностями жизни" и поэтому озлоблена.
И если мелкая деревня была группой домиков, наподобие прошлогодней, то большую мы решили сделать похожей на компаунд, с забором и дворами - картинка 1, картинка 2.

Бюджет был сверстан из расчета 150 чел участников со взносами по 500 р.
Для производства деревень было приобретено более 900 м бруса и 600 кв.метров картона, 6000 шт. различных саморезов.
Для базы Коалиции было подготовлено 2 палатки ПЛС-10, 2 маск. сети 3х6 м с каркасом, тенты маскировочные 2х3 м.

Было решено заехать со среды, чтобы за четверг-пятницу гарантированно и спокойно построить все объекты и разметить подъездной путь.
В среду в районе начался затяжной дождь, первые 2 экипажа организаторов и грузовик с материалами застряли в размытой дороге на подъезде к горе. Надо сказать, что они разгрузились, вытолкали грузовик, и стали пилить брус , заготавливая каркасы для строительства.

В четверг днем на КАМАЗе продрались по дорогам ( хорошо, что стало подсыхать), добрались до места стройки.
К вечеру четверга конструкции большой деревни были готовы (небольшое видео)

Прогноз погоды обещал нам небольшой дождь в пятницу днем, но в ночь с четверга на пятницу прошел ливень. Часть уже обшитых конструкций деревни покоробило, несмотря на натянутый поверх полиэтилен.
Восстановили, стали достраивать и обшивать. В течение пятницы ветер усиливался. Несколько раз валило уже установленные заборы и срывало обшивку, пришлось усиливать места пришивания картона к брусу. Тем не менее, готовая деревня выглядела очень аккуратно - а не как конуры.

Днем пошел обещанный "небольшой дождь", который по факту оказался ливнем с ветром. На восстановление последствий пошел значительный запас картона, предназначавшегося для второй деревни. При этом здорово пострадала аккуратность конструкций.

К вечеру двинули ставить базу Коалиции, установили палатки и сети, сделали имитацию ограждения. Ветер усилился, на горизонте стало основательно темнеть. Маск. сети сорвало ветром, завалило каркас. Решили разобрать и подождать до раннего утра субботы; пошли поглядеть как там деревня. Метров за 15 до деревни наблюдали картину - ветер отрывает конструкции от земли, ломает их и переворачивает. Пока придерживали остатки, пошел ливень. С сохранением облачности быстро стемнело, поэтому решили немного скинуть стресс и поужинать, а потом ехать переставлять маршрутные столбики, т.к. с дорогой было очевидно хреново.

Очевидным вариантом было сделать жилой на горе, куда вела каменистая дорога, выдерживающая практически любой ливень. Тем более к тому моменту на подъезде к нижнему лагерю уже застряла машина камрадов из Казахстана. Проверявший дорогу поверх горы экипаж организаторов сообщил, что на горе просто невероятный ветер, поэтому придется оставить жилой внизу, а застрявшие машины вытаскивать. Встали на въезде в гору на УАЗе и дежурили до часу ночи, за это время никто не застрял.

Утром в субботу туч не было, появилась надежда на более-менее нормальную погоду. Деревня была разрушена, но наши парни, используя остатки картона и тот, что посрывало, прикрутили обшивку везде где могли. Какая-никакая оставалась деревня, хотя и очень убогого вида. На вторую деревню картона уже не осталось, хотя приобретали его с запасом.
Было решено снять одну из палаток на базе Коалиции и имитировать ею тренировочный лагерь боевиков вместо второй деревни.

Сильный ветер сохранялся, приехавший с БПЛА-квадрокоптером Николай (sci_rocco) сообщил, что не знает, как при таком ветре будет вести себя аппарат и придется некоторое время настраиваться.

игра:
проблемы на начало игры существовали следующие: сценарий был привязан к объектам ( 2 деревни + лагерь боевиков), меж которыми предполагалось курсирование участников. По сути мы имели одну деревню и неразвернутый лагерь, что впоследствии привело к сосредоточению игроков обеих сторон в деревне.

другая сложность была в том, что приехали не все люди, которые обещали руководить "мирным" населением , в итоге лямку тянули вдвоем Мушкенум и Булат, за что им большое спасибо.

Отдельное спасибо Корваксу, который исполнял обязанности "наблюдателя ООН". Как уже верно отметили, таких наблюдателей очевидно требовалось больше, причем как игровых, так и наблюдателей от организаторов.

Нарушение дресс-кода - в нем замечены представители конкретной команды, с которой проведена беседа. Вне зависимости от причин, мы впредь не допустим данную команду на наши мероприятия.

Также некоторые участники проявили явно излишнюю агрессию в отношении других. Надо сказать, поведение многих крайне удивляло - будто кто-то увидел в камрадах-страйкболистах настоящих хаджей или понаехавших пиндосов-угнетателей. Сюда же мы отнесем попытки отчуждения игрового вооружения (нигде не разрешенные) и довольно недружественное пленение. Порой винтили всех подряд, несмотря на отстутствие подозрительных предметов.

Сценарная часть, предполагавшая довольно свободную игру по вводным, оказалась малоприспособленной к изменению условий этих вводных (несоответствие по объектам). Не был развернут пост наблюдения на горе ( где предполагалось нахождение оператора БПЛА и разведка местности и ситуации) - сильный ветер сохранялся до вечера. Николай (sci-rocco) и так сделал все, что смог, произведя несколько запусков квадрокоптера. Погода для аппарата была нелетная.

Миссии по зачистке гор также не принесли особых результатов, т.к. по горам перемещались лишь особо упертые боевики.

итоги:
Как организаторы мы не отказываемся ни от каких недоработок и упущений. Для нас это мероприятие из работы по плану превратилось в непрерывное преодоление форс-мажоров, но это же позволило получить немалый опыт и изменить оценку многих вещей.
Мы считаем, что следовало уменьшить допустимое количество участников и плотнее работать по сценарной части, как в области ее проработки, так и знания ее участниками.

Мы благодарны всем участникам, вложившимся в игру душой, временем, средствами. Спасибо за предложения, которые поступали до игры и поступают до сих пор. Здорово, что данная тема интересна и многие хотят улучшить будущие мероприятия.
Вместе с тем, мы получили и урок , что нельзя важные моменты , вроде организации жизни "мирной" деревни, оставлять на волю участников непосредственно в процессе игры.

Третий "Такистан" будет организован более детально. Из того, что мы уже уяснили и практически решили:
* проводить игру будем в более прозаичной местности. Горы в районе Шиловка-Криуши красивы, но в плане организации деятельности - полигон очень непростой. Сильно сказывается ограниченное количество транспортных путей; невозможность вести никакие земляные работы; обилие открытой местности.
* допуск будет более жестким. Одного лишь исполнения дресс-кода будет недостаточно. За нарушения дресс-кода с мероприятия будем выгонять с последующим запретом на посещение всех наших мероприятий.
* обшивка конструкций картоном вероятно более производиться не будет. Картон удобен в плане относительной дешевизны ( можно купить много матерала), легкости (удобно доставлять и монтировать), но очень неприспособлен к изменению погодных условий. Попробуем другие материалы.
* статус объектов. Если будет "мирная" деревня, то в ней будет запрещен автоматический огонь ( с силой вылета шара свыше 120 м\с, в том числе и вне помещений , по всему периметру объекта). Если будет объект "лагерь боевиков", то этот участок будет все время "боевым".
* время проведения. пока что планируем проводить мероприятие в середине лета.

статистика:
в игре участвовали 190 человек, не считая фотооператоров.
85 - на стороне Такистана, 105 на стороне Коалиции. В прошлый раз было - 100 чел на стороне Такистана ( включая армию Такистана) и 60 на стороне Коалиции.

по результатам - боевики сумели дестабилизировать обстановку, но главный полевой командир все же был задержан Коалицией. Его личность и местонахождение раскрыл подкупленный агент на стороне Такистана.
Коалиции не удалось добиться мирной обстановки в деревне, причем далеко не все местные жители были расположены к этому, регулярно устраивая провокации и скрытно атакуя бойцов Коалиции.
Мы надеемся, что патовая ситуация, по факту являющаяся ничьей, разрешится на третьей игре.


Огромное спасибо:
* всем участникам, искренне желавшим повышения интересности игры, как со стороны Коалиции, так и такистанцам.
* Николаю sci_rocco, продемонстрировавшему огромный потенциал БПЛА в страйкболе. Картинка игровой территории, передаваемая в реальном времени, может здорово разнообразить игры, надо экспериментировать и далее. Николай - настоящий энтузиаст и знаток с кучей аппаратуры.
* Мушкенуму, Булату и Корваксу, исполнившим роли старост и наблюдателя ООН.
* нашим гостям и товарищам из ветеранских организаций. Отдельная благодарность - Герою Советского Союза, Николаю Ивановичу Малышеву.
* Багыру за штабную поддержку; "Вепрям" сотоварищи за обход через горы и зеленку; "Мизантропам" за шaxид-атаки; коалиционным отрядам Альфа-Браво-Дельта и их командирам.
* фотокорреспондентам, регулярно улучшающим понятие "игровой некомбатант". Проект PRESS - пример, девчонки молодцы. Diego Martinez - за мастерство отдельный респект.
* всем, кто продолжает интересоваться темой и разрабатывать приемы и методики развития темы "Такистана".

Дополнительно стоит отметить, что , благодаря участникам серии игр "Такистан", сложился пул игроков, экипированных для игр по околоафганской тематике и прочим восточным темам, и еще многие не прочь втянуться.
Дрищуй. Не сознавайся.
Аватара пользователя
Mangoost
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:27
В игре с: 28.05.2011
Команда: Синдикат
и/н ССК: S0134
Контактная информация:

Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.

Сообщение Mangoost »

Сердечная благодарность всем безоружным талибам, которые самопожертвенно бросались на окупантов пытаясь выхватить у них ножи, пистолеты итд. Это вносило неожиданную динамику в игровой процесс, требовало смелости и ловкости..спасибо вам братья, Аллах этого не забудет!!!
pacta servanda sunt
cujus periculum, ejusdem commodum
Ответить

Вернуться в «Игры в других регионах»