Страница 10 из 22

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 13:56
Egoiste
bejiec писал(а):Подрыв это хорошо :-): А может тогда спецназерам замутить коробочку с петардой типа заряда для подрыва ракет?
Кстати о ящиках... Имеется в наличии небольшой ящик, предположительно из под гранат. Правда он без ручек. Могу привезти, чтобы бала еще одна антуражная коробочка. Надо?
Рискну ответить за оргов, пусть поправят.
Думаю, на конкретно этой игре не надо, по следующим причинам:
- вся матчасть закупается и организуется заранее,
- различающиеся ящики будут путать оргов и игроков,
А так, привози, в качестве дара в фонд орггруппы "Астра", не откажемся и в будущем, обязательно задействуем :)

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 17:30
Инженер
Хочется тебе переть ящик из Оренбурга? Если оставишь в подарок только, тогда с меня пиво. В принципе ящики у нас тут есть, стараниями Фримана.
Подрыв ракеты обязательно будет реализован в другом сценарии. В этом давайте ограничимся метками.
Кстати, для тех, кто жаждет подсчитывать баллы, можно будет на каждый блок-пост положить тетрадь и ручку, чтобы отмечался каждый переворот флага. В конце игры можно будет посчитать - сколько раз каждая сторона отбивала блокпост и сделать некие выводы. В принципе, со сценарием это никак конфликтовать не будет.

ЗЫ. Сегодня первый пост будет изменен по итогам шлифовки. Прошу всех критиков-аналитиков приготовиться. Ищем дыры и читы.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 17:39
Рекс
Первый пост изменён, прошу к столу)))))))))))))

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 18:08
Egoiste
собрать с помощью изоленты вместе (перед игрой будет показано оргами) и произвести выстрел
Саша, для экономии предыгрового времени, рассмотри возможность снятия крупнопланового видеоролика и размещения его в Ютубе. А то на построении не доорёсси до всех.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 18:14
Maestro
броневик уничтожается один раз или после ''мертвяка'' возвращается в игру?

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 19:46
TOTAL
Такой вопрос, мертвяк и плацдарм Израиля где будет находиться? Инфы не нашёл :nez-nayu: На территории Ливана? Если да, ток как далеко от дороги и блок-постов? К чему спрашиваю... если я пехотинец Израиля, вышел с мертвяка, дошёл до плацдарма и ожил (снял красную повязку),дозарядился, а дальше мне нужно дойти до дороги, ведь пехота Израиля ведёт бой только в обозначенной киперкой территории. И если расстояние к примеру метров 300, то я имею право вступать в бой? По идее я ожил, но по сценарию могу стрелять только в обозначенной территории. Как быть?

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 20:01
Инженер
Броневик уничтожается и через полчаса может быть вызван снова.
TOTAL писал(а):Такой вопрос, мертвяк и плацдарм Израиля где будет находиться?
оба плацдарма будут находиться на своих территориях рядом с соответствующими мертвяками. Вероятно на них будет распространяться зона безопасности мертвяка, иначе получится, что спецназ может устроить засаду на терр. Ливана, а на Израильской земле все спокойно
если я пехотинец Израиля, вышел с мертвяка, дошёл до плацдарма и ожил (снял красную повязку),дозарядился, а дальше мне нужно дойти до дороги, ведь пехота Израиля ведёт бой только в обозначенной киперкой территории. И если расстояние к примеру метров 300, то я имею право вступать в бой? По идее я ожил, но по сценарию могу стрелять только в обозначенной территории. Как быть?
Скажем так: плацдарм это принадлежность мертвяка, поэтому находится рядом с ним. Соответственно выходя с плацдарма боец Израиля оживает сразу, но вести бой ему не с кем, ибо до границы с Ливаном еще дойти надо. А вот у Ливанского плацдарма будет 100 метровая зона безопасности как и у мертвяка, чтобы Ливанцы могли спокойно оживать. Однако будет некоторая тонкость, чуть позже допишу.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 05 сен 2012, 23:53
rodrigues
Дежавю. Я точно такой же вопрос задавал в обсуждении открытия.
Мужики, а это баг или фича, что чем дальше заходит "атакующая" сторона, тем легче ей становится, а "обороняющейся" собственно наоборот?Не боитесь, что получится тот же дисбаланс что и на Открытии, после взятия кавалерией "Гамбургера", когда "обороняющаяся" сторона "внезапно" для себя стала атакующей, при этом не имея всех сценарных "атакующих" бонусов?

Тут почти та же картина вырисовывается: У "атаки" есть бонус в виде большего числа народа, уменьшающегося, с захватом точек, времени отсидки, да еще и уменьшающейся сложностью штурма после 3го блокпоста. После того как "атака" возьмет самую сложную 3-ю контрольную точку, то для обороны ее будет иметь как численное, так и мертвячно-временное преимущество. "Оборона" в этом случае будет в заведомо худших условиях, для отбивания этой точки, нежели была "атака". Т.е. фактически это будет тот же кавалерийский "гамбургер". При таком раскладе, 4я и 5я точки останутся единственным предметом спора сторон до конца игры.

Опять таки повторюсь, но по моему скромному мнению, сценарий типа "атака" против "обороны" должен быть сбалансирован в сторону усложнения взятия каждой последующей точки для атакующей стороны. Ну и "обороне" соответственно должно быть тем легче отбить потерянную точку, чем больше точек она потеряла.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 06 сен 2012, 00:37
Spider
ТАК прошу разъяснить убогому прочитавшему 10 страниц.
1. Можно или механ на 500 шаров или 1 бункер на 500???
2. Как быть с пистолетом? считать его боезапас тоже?
3. Захватывается ли оргами сумеречно-ночная фаза игры?? или как стемнело Аррррива пати-бухло-цветы
4. НЕ увидел пункта по пиротехнике.
5. КАК быть с шарами? носить с собой свою пачку и на честность? или скидывать все в ящик?
Зарание спасибо за ответ ОРГАМ

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 06 сен 2012, 06:58
Инженер
Родригес, вопрос с изменяемым временем мертвяка щас кумекаем. Склоняюсь к тому, чтобы оставить единое время, чтобы при продвижении вглубь у Израиля увеличивалось время прибытия на дальнюю точку. Однако в данном варианте у Израиля не такое уж и преимущество. Его численное превосходство компенсируется ограничениями в передвижении. Плюс с начала игры у них время отсидки 40 мин против 20 у Ливана. Впрочем твой вопрос понятен и будем думать.

Спайдер, в сценарии нет ни слова про механы и бункера. Вывод простой - соблюдай ограничение в 500 шаров и будешь молодцом
Пистолет тоже считать.
Сумеречную фазу захватим, ночную нет.
По пиротехнике отпишем.
В последней редакции в ящике не будет шаров. там будут талоны на зарядку. Дозарядка на честность.