Страница 1 из 1

"ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 24 май 2018, 23:00
Kekc
Дата проведения: 16 июня 2018 года.
Полигон: 11 городок.
Страйкбольная игра "ОколоМилсим"
Организатор: Тольяттинский блок Россия (Кекс и Латыш).
Игра проводиться по правилам СК http://tltstrike.ru/viewtopic.php?f=22&t=14

Организационный план:
- 8.00-9.30 заезд и регистрация
- 9.30-10.20 построение
- 10.20-11.00 занятие исходной позиции
- 11.00 старт
- 18.00 окончание (или по выполнению задачи)
- 18.20 финальное построение

Взносы
Взнос сдается при регистрации на полигоне перед игрой - 500р. с человека.

Вкратце:
Территория не большая, здания, укрытия, местами зеленка. Места для маневра не много, длинные обходные маневры провести просто не где. Стартуют несколько групп по 20-30 бойцов. Задачи поисково разведовательные. Тюнинг и боезапас ограничен. Ожившие в виде подкреплений высаживаються в точку высадки примерно раз в 2 часа. Отигрываються ранения, раненого можно будет спасти, только придеться решить это будет возможно или нет.

Подробности и регистраия: http://tltstrike.ru/viewforum.php?f=128, https://vk.com/keks.and.latvietis

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 29 май 2018, 11:14
Латыш
полигон зарос+ новые укрепки, скорость ограничена 130 м.с

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 30 май 2018, 15:06
Латыш
Игры от Кекса и Латыша 24 мая 2018 в 22:44
Дата проведения: 16 июня 2018 года.
Полигон: 11 городок.
Страйкбольная игра "ОколоМилсим"
Организатор: Тольяттинский блок Россия (Кекс и Латыш).
Игра проводиться по правилам СК http://tltstrike.ru/viewtopic.php?f=22&t=14

Организационный план:
- 8.00-9.30 заезд и регистрация
- 9.30-10.20 построение
- 10.20-11.00 занятие исходной позиции
- 11.00 старт
- 18.00 окончание (или по выполнению задачи)
- 18.20 финальное построение

Взносы
Взнос сдается при регистрации на полигоне перед игрой - 500р. с человека.

Вкратце:
Территория не большая, здания, укрытия, местами зеленка. Места для маневра не много, длинные обходные маневры провести просто не где. Стартуют несколько групп по 20-30 бойцов. Задачи поисково разведовательные. Тюнинг и боезапас ограничен. Ожившие в виде подкреплений высаживаються в точку высадки примерно раз в 2 часа. Отигрываються ранения, раненого можно будет спасти, только придеться решить это будет возможно или нет.

Силы сторон:
- Зеленые - Желтые - Синие
Мобильные группы численностью 20-30 бойцов, возможно групп будет 4.
Принадлежность бойцов в группах никак не будет помечаться организаторами.

Задачи сторон:
- Выполнить поэтапно несколько поисково-разведывательных задач.
- Эвакуировать группу

Стартовая позиция:
- личный состав сторон стартует с точки старта.
- Точка старта игровая территория, ничем не помеченна, в процессе игры противник так же может прийти на Вашу точку старта как и Вы.

Ранения:
- Первое попадание в бойца (кроме привода)- ранение. Раненый остаеться на месте ранения в лежачем или полулежачем положении, не может предпринимать никаких действий, только голосом сообщать товарищам о своем ранении.
- Раненого можно вылечить- 1. доставить методом полной погрузки на точку старта - 2. 30 минут отсидки (лечения) непосредственно на точке старта. Противник может добить раненого вовремя отсидки на точке старта.
- Доставить методом полной погрузки - раненого полностью поднять над землей и отнести на место старта. На руках, на носилках, в плащ-палатке, на "горбу". Раненный при переноске не должен касаться земли ни чем, ни рукой ни ногой.

Мертвяк:
- Мертвяк один. Отсидка до момента высадки десанта (раз в два часа). Десант будет высаживаться в заранее согласованное с командиром группы место.

Боезапас:
- Боезапас будет ограничен (определенным количеством). По выполнению заданий будет возможность дозарядки.
- Десант (ожившие) будет высаживаться с полным боекомплектом.
- Для атоматов разрешено использовать только механические магазины.
- Пулеметы могут использовать штатные бункера, количесто б\к будет удвоено.
- "Вторичка" заряжается из общего количества доступного б\к.
- Передача боезапаса разрешена только между «живыми» игроками, только магазинами.

Дозарядка в игровой зоне может быть осуществлена:
- По выполнению заданий
- В мертвяке (Десант (ожившие) будет высаживаться с полным боекомплектом).

Связь:
- 1 канал (433,075) - Канал организатора.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организатора.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.

Пиротехника:
- гранаты, мины, и прочее только на основе промышленно выпущенных петард не выше «корсар 6», с закрытой инициацией.
- Поражающие элементы страйкбольные шары, цельный горох.
- Обязательна маркировка самодельных «изделий».
- Будет произведена выборочная проверка «изделий».
- Использование порохов и прочих порохосодержащих зарядов запрещено.
- Запрещен черный дым.

- Ограничение по тюнингу приводов - до (130 м\с +- 5%)

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 31 май 2018, 09:55
Латыш
- Ограничение по тюнингу приводов - до (130 м\с +- 5%)

Ограничения:
- Запрещается ломать оборудование и способы его фиксации, если оно зафиксировано.
- Запрещается в процессе игры "отчуждать" вещи игроков (отбитые базы, найденные схроны), возможно заблокировать их и не давать противнику ими воспользоваться.
- Любые игровые объекты и элементы могут захватываться
- Трогать, маскировать, перемещать, объекты помеченные «цветом противника» запрещено.
- Запрещается стрелять в сторону "мертвяка» и делать засады ближе 50 метров.

- Трогать, маскировать, перемещать, объекты помеченные «цветом противника» запрещено. От слова совсем. Даже ложиться на них нельзя.

- Если любое оборудование закрыто (на замок) и (или) зафиксировано (на цепь и замок) то ломать, вскрывать, сильно ронять его запрещено, открывать только ключем. Дополнительно обьекты будут промаркированы что можно ломать, что нельзы. "Ломать запрещено" или "Ломай меня полностью))"

- Если игрок переносил "свой" обьект и был поражен (убит) он оставляет переносимый "обьект" на месте поражения. Так же он имеет право не смещаясь с места поражения (Не больше 5ти метров) оставить "обьект" на более видном месте, что б исключить его потерю в дальнейшем.

- Информация и прочее содержимое добытое уже из "обьектов" не отчуждается.

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 31 май 2018, 20:35
Egoiste
В части ранений, хорошо показала себя вот такая схема (см в теме)
https://m.vk.com/topic-118659361_34461732

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 03 июн 2018, 15:42
Латыш
Регистрация на игру "ОколоМилсим" 16 июня 2018г. до 11 июня включительно.

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 04 июн 2018, 10:46
Латыш
ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ

Так же на основании существующих правил.viewtopic.php?f=2&t=20
http://tltstrike.ru/viewtopic.php?f=22&t=14

1. Ведем себя вежливо и корректно.
2. Не надо на весь полигон кричать попали Вы или нет, согласно правил, будучи уверенными в том что Вы поразили противника выходите сами из игры и выводите оппонента, обращаетесь к организатору если самостоятельно на месте не будет найдено решение.
3. Безшумно игрок может быть поражен только холодным игровым оружием. Если Вы поражаете противника с расстояния (пусть даже небольшого) то выстрел должен быть произведен обязательно. Если расстояние небольшое то Вы выстреливаете рядом с целью или минимально травматично (в элементы снаряжения и прочее). Так Вы даете понять что Вы цель поразили выстрелом и у вас было исправное и заряженное оружие, и в случае спорной ситуации решение будет принято в Вашу пользу. Так же противник должен иметь возможность знать (слышать) произведенный Вами выстрел, если вы применяете игровое оружие.
4. Пораженный игрок максимально быстро обозначает себя пораженным (красной тряпкой, дополнительно может сообщать голосом) и максимально быстро покидает место боя, чтоб не мешать другим игрокам.

Re: "ОколоМилсим" 16 июня 2018 г.

Добавлено: 05 июн 2018, 19:14
Латыш
при достижение максимума в 100 человек регистрация будет остановлена