Красная Угроза

Модераторы: Колючий, Nigodiai

Ответить
Аватара пользователя
Колючий
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:54
В игре с: 2007
Команда: СК Оскал
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Красная Угроза

Сообщение Колючий »

«КРАСНАЯ УГРОЗА»
Орг. Группа: «Двое против ветра»
Дата проведения: 27 апреля 2019года
Место проведения: полигон Курумоч
Взнос: для жителей Самары и Самарской области 500 р., за неделю до игры и на полигоне 1000р.
Для приезжих не Самарского региона – 500р (взнос фиксирован)
Для приезжих дальше 400 км – 300 р. (взнос фиксирован)
Для приезжих дальше 700 км и представители других стан – бесплатно

Время:
08:00-09:30 – заезд, регистрация, хронирование.
10:00 – построение
10:30 – старт игры
19:30 – окончание игры
В зависимости от обстановки и обоюдному согласию командующих сторон время, может быть сдвинуто.
- Построение, объявление результатов.
- Разрешен приезд раньше, разбивка лагеря и уезд позже.
- игра проводится по правилам ССК
viewtopic.php?f=2&t=20
Пролог:
Невозможно было понять, что за помещение вокруг. С того самого момента, как пришел в сознание, и смог перебирать ногами сам, вели, крепко взяв с двух сторон под руки. До этого, видимо, тащили волоком. Руки связаны, нет, закованы в наручники - подвигал запястьями, чувствуя шершавый металл браслетов.
Какой-то коридор, несколько раз поворачивали, дважды влево и один раз вправо. Запомнить не лишне... Хотя сколько этих поворотов было до того, как очнулся? Скорее всего, под землёй - на ткань мешка каждые пятнадцать шагов падает свет потолочных светильников.
Кляп во рту, ну конечно, попробовал помычать, получил чувствительный удар по почкам. Впрочем, комментариев не последовало. Чисто работают, но кто? Какая сторона? Напали на лагерь, пока спал? Нет, не может быть. Это кто-то другой.
Остановились, щелчок ключа в замке, скрип петель, пять шагов вперёд, толкнули на стул. Дверь захлопнулась, в замке повернулся ключ. Тишина...
Осторожно поднял руки и стащил с головы душный мешок. Дикое средневековье... Комната пять на пять: стена, стена, стена, ростовой экран. Зачем? Наверное не экран, а одностороннее зеркало. Тусклая лампа под потолком. Вот оно, динамик! Значит, будут говорить. Наручники не сняли, но это дело наживное. Нужно вытащить кляп. Тишина... Попробовал встать.
- Майор, не вставай.
- Что это за место? Я...
- Здесь не ты задаёшь вопросы.
- Посмотрим.
- Майор, нам не до шуток. Дело не терпит отлагательств, а из штабных архивов вовлечённых в конфликт сторон более подходящей кандидатуры просто не нашлось. Блестящий послужной список, двадцать восемь боевых, пятнадцать диверсионных операций за линией фронта...
- Не пудрите мне мозги. Что вам от меня нужно? Кто вы вообще такие?
- Повторяю, ты не задаёшь вопросы. Всё, что я могу сказать - о нашем существовании не знает даже командование твоего командования.
- Третья сторона?
- Единственная сторона.
- Кем бы ты ни был, друг, меня не интересует политика. Я боевой офицер. Моё дело - найти и уничтожить, и вернуть ребят домой живыми.
- Как раз подобное и требуется сделать.
По "зеркалу" пробежали помехи и высветилась знакомая уже карта территории. Всё-таки экран! На карте красным кругом обозначена область. Но это же...
- Нас интересует этот квадрат. В обозначенное время необходимо выдвинуться туда, подавить любое сопротивление противника и захватить стратегически важный груз. После этого ты передашь его нашим людям здесь.
Обозначение на карте сместилось ниже.
- Негусто информации. Зачем мне это делать?
- Ты хочешь закончить этот бессмысленный конфликт? Если ты соглашаешься на это задание, все необходимые инструкции уже ждут тебя в тайнике. Координаты тайника ты найдешь при себе, когда вернёшься в лагерь. А при успешном завершении операции - высшее звание героя тебе и твоим людям.
- А если я откажусь?
- В этом случае по возвращении в лагерь тебя ждет отряд военной полиции и обвинение в измене родине.
- Дайте подумать. Даже не знаю. Можно звонок другу?
- Не паясничай, майор. Твоё решение?
- Предположим, я согласился. Снимите наручники.
- Ключ у тебя в кармане.
Похлопав по карманам, нашёл ключ - вот черти! - расстегнул браслеты, сбросил на пол и с удовольствием размял запястья.
- Другое дело! А нельзя было прислать вертолёт, поговорить по-человечески...
- Режим секретности. Также напоминаю, что об истинной цели задания должен знать только ты. Для твоего отряда это должна быть рядовая боевая вылазка на территорию противника. Всё ясно?
- Ребята за мной пойдут без лишних вопросов. С этим никаких проблем.
- Хорошо. С тобой приятно иметь дело. Думаю, не нужно объяснять, чем обернётся попытка двойной игры, обмана или побега. Ты начинаешь это задание, ты доводишь его до конца. Умри, но сделай. Это понятно?
- Куда уж яснее. Связь?
- Радиомолчание. При необходимости мы свяжемся с тобой сами.
Похоже, разговор закончен. За спиной раздался щелчок и скрип петель. Встал, обернулся - в дверном проёме виднеются две фигуры в боевом обмундировании и тактических шлемах - лиц не разглядеть. Обратный конвой. Ладно... Пять шагов до двери, занёс ногу над порогом.
Динамик ожил:
- Майор. Как твой позывной?
- Что?
- Как тебя называют твои люди?
- Рассвет.

Стороны:
Альянс - синие повязки 50%

Советы- Желтые повязки 50%

Радиосвязь:
- 1 канал (433,075) - Канал организаторов.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организаторов.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.

Старт сторон:
Стороны стартуют от своих штабов. На момент начала игры противники имеют информации о точном местоположении одной точки захвата и удержания.
Задачи сторон:
1. Захват стратегических точек сбора ресурсов.
2. Сопровождение Харвестеров.
3. Уничтожение командира стороны противника. (Пакетное задание, выдается на начало игры командующему стороны)
4. Выполнение пакетных заданий.

Алгоритм захвата и сопровождения:
Точка сбора обозначена киперной лентой, на точке находиться транспорт (Харвестер), который необходимо активировать, путем закрепления на машине флагов цвета стороны. Через 5 мин после захвата машина начинает движение за сопровождающим.
Харвестер – небоевая техника, ходит только по дорогам, уничтожима, собирает и транспортирует ресурсы от точки сбора до штаба стороны захватившая его.
Захват Харвестера – необходимо установить флаги цвета стороны захватившая его, через 5 мин Харвестер начинает движение.
Сопровождение Харвестера – перед техникой должен идти сопровождающий, т.е. Харвестер передвигается со скоростью идущего, бегущего, ползущего, но только перед техникой, если сопровождающего убивают или сопровождающий сходит с дороги, то Харвестер останавливается и ждет.
Угон Харвестера – необходимо уничтожить всё сопровождение Харвестера, затем сменить флаг с цветом захватившей стороны, после чего тот последует за сопровождением.
Уничтожение Харвестера – на каждой Харвестере будут закреплены тарелки счета попаданий, на которой будет табло с показателем запаса жизни машины, при попадании шара в тарелку, счет будет уменьшаться, как только счет на тарелке будет 0, она издаст звуковой сигнал-Харвестер уничтожен. Харвестер уничтожается ТОЛЬКО шарами поваршие по тарелке.

Подсчет очков:
- При успешном сопровождении Харвестера 2 очка.
- При выполнении пакетного задания 2 очка за каждое выполнение.

Харвестеры и боевая техника.
Харвестер – небоевая техника, ходит только по дороге, двигается ТОЛЬКО с сопровождением, уничтожима, собирает и транспортирует ресурсы от точки сбора до штаба стороны захватившая его.
Боевая техника – зарегистрированная игроками, предназначена для транспортировки десанта и огневой поддержки пехоты, передвигается везде, где может проехать, при условии сопровождении пехоты по ходу движения.
Уничтожение боевой техники:
- Первая стрела/таг обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным, в этот момент экипаж жив и может вести бой прикрываясь машиной и в том числе не покидая боевой техники, в это же время он может произвести ремонт автомобиля.
- Вторая(повторная) стрела/таг полностью уничтожает транспортное средство. Если кто-либо из экипажа не успел покинуть машину до второго подрыва, он считается убитым.
Починка боевой техники:
Любой находящийся в этот момент внутри член экипажа может ремонтировать технику (подбитую, но ещё не уничтоженную), для этого он должен быть вне техники и 5 минут иметь с ней непрерывный контакт рукой с одним из основных колёс техники (то есть не запасным). В случае если контакт с техникой был прерван по каким-либо причинам, то после возобновления касания время будет считаться с момента прерывания.
Минирование:
Боевую технику так же можно уничтожить при помощи мин (нажимные или радиоуправляемые) Мина должна взорваться непосредственно под машиной, или на дистанции не более 1 метра от машины (для радиоуправляемых "фугасов") Взрыв мины уничтожает боевую технику.
Сапер/Взрывотехник:
Может быть всего 3 человека на сторону. Только сапер/взрывотехник умеет устанавливать и инициировать специальные подрывные устройства. (мины, фугасы) Во избежание недоразумений, (водитель может просто не услышать/не почувствовать) если вы уверены что машина уничтожена вашей миной/фугасом, необходимо достать красную повязку, подойти к водителю и СПОКОЙНО указать на взорвавшийся заряд и факт поражения.
Уничтоженная боевая техника, (включив проблесковый маячок или аварийку) уезжает в мертвяк ТОЛЬКО по своим следам, то есть она не проезжает вперед/влево/вправо (ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕЙ ЭТО НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ)
ПТУР – уничтожает боевую технику, необходимо достать красную повязку, подойти к водителю и СПОКОЙНО показать сам ПТУР, после чего боевая техника уничтожена. ПТУР можно получить только с пакетного задания.
- После уничтожения боевая техника должна немедленно включить “аварийку” или проблесковый маячок, и отправится в мертвяк.
Для других ТС
- Уничтоженные или находящиеся вне игры ("не игровые") транспортные средства должны передвигаться по полигону с включенными аварийными сигналами.
- Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать под и перед и за действующей техникой и перебегать перед ней, создавать живые препятствия. Нельзя забираться под машину.
- Во время дымовой завесы, техника останавливается, и начнет движение только тогда, когда рассеяться весь дым.

Мертвяк:
Обе стороны имеют общий мертвяк как для личного состава так для боевой техники.
Мертвяк:
Отсидка занимает 30 минут для обеих сторон, игрок так и боевая техника «оживает» по прибытию в точку респауна (Штаб).
Запрещается: ведение огня в сторону мертвяка, ведение боевых действий на дистанции 100 метров от мертвяка. Перед входом в мертвяк, каждый обязан разрядить привод, отсоединить магазин, рожок, бубен, короб, и так далее, сделать выстрел в землю, при выходе из мертвяка на позиции, можно возвращать всё в исходное состояние - не выполнение данного пункта, влечет за собой 0.5 очка в пользу противника. Хотим напомнить игрокам, что при нахождении в мертвяке так же НЕОБХОДИМО находится в очках, в целях своей же безопасности - этот пункт носит рекомендательный характер.
Укрепление штабов:
Участники вольны сами до укрепить штаб своими силами и в любом разумном объеме в процессе игры. Шанцевый инструмент предоставим при условии последующего его возврата в полном объеме.




Орг. обеспечение:
1) питьевая вода в мертвяке и штабах;
2) зарядка аккумуляторов в мертвяке;
3) генератор в мертвяке;
4) чай/кофе печенье в мертвяке;
5) дрова для обогрева в мертвяке;
6) компенсация расходов для желающих принять участие на собственном транспорте;
7) медицинский сотрудник на мероприятии
8) ценные подарки для командиров сторон;
9) музыкальное сопровождение в мертвяке;
10) памятные магниты каждому участнику.
11) торговая точка(Магазин «ШТУРМОВИК»)
Аватара пользователя
Nigodiai
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
В игре с: 1998
Команда: СК AST "Stargate"
и/н ССК: Нет

Re: Красная Угроза

Сообщение Nigodiai »

Вопросы заданные Пернатым в группе в ВК, постарались ответить понятно.


"""На момент начала игры противники имеют информации о точном местоположении одной точки захвата и удержания."" это одна и таже точка или для каждой стороны своя точка?
- каждая из сторон будет иметь информацию точек сбора и нахождения баз противника.

точки одноразовые? если я нахожу точку с киперкой но на ней нет харвестера (его противник уже забрал) то точка для меня уже бесполезна? или мне надо сидеть и ждать когда приедет харвестер??
- Нет, точки не одноразовые, если на точке нет Харветера то его увел противник, после того Харвестер сразу возвращается на точку сбора, где его можно отбить у противника.

что происходит с харвестером после того как он приезжает на базу и выгружает ресурсы???
- возвращается на точку сбора.

сколько одновременно харвестеров может вести одна сторона конфликта? - хоть все.
если на одной дороге встречаются 2 харвестера- какие правила проезда?
- преимущество имеет Харвестер с сопровождением.

может ли харвестер разворачиваться?
- да, Харвестер двигается только за сопровождающим

"""3. Уничтожение командира стороны противника. (Пакетное задание, выдается на начало игры командующему стороны) """ то есть это 2 (ДВА) задания. 1 уничтожение командира и второе пакетка??? уничтожение командира 1 раз на всю игру или как, есть ли срок по времени на эту задачу?
- убить командира стороны выполняется за игру один раз, список пакетных заданий дается командирам, как на начало игры, так и во время, но они вручаются в руки в одно время.

"Боевая техника –, передвигается везде, где может проехать, при условии сопровождении пехоты по ходу движения. " получается она работает точно также как харвестер, то есть она едет тогда! и только тогда! когда впереди нее идет сопровождающий? или это правило работает только в определенных условиях(например при проезде через кусты)???
- Харвестер передвигается в основном по дорогам, а боевая техника везде, если пилот Боевая техники имеет плохую видимость маршрута пути(кусты, высокая трава) то Боевая техника идет с сопровождением.

Сапер/Взрывотехник мины и фугасы только наши или могут быть выданы оргами?
- все подрывы за счет игроков.

Опишите более подробно работу ПТУРа. дистанция поражения? количество раз использования? как быть в ситуации: я боец на броне, стреляю в противника и тут с боку на меня выходит чел с красной повязкой и ПТУРом, -я сразу убит, или пока он подходит к машине могу спокойной спрыгнуть с брони и далее воевать?
- А - к вам подъезжает боевая техника, Б - у вас есть ПТУР, В - ответственный боец за ПТУР одевает красную повязку и берет ПТУР на руки, Г - показывает водителю что он использовал ПТУР, Д - боевая техника считается уничтожена, как и экипаж в ней, Е - ПТУР считается отствеленым, возвращается игротехнку., Ж - птур можно найти из пакетного задания и используется один раз, т.е. один раз нашли, один раз использовали, два раза нашли, два раза изпользовали и тд.

БК - не нашел вообще никакой инфы! играем механы онли или бункера разрешены?
правила дозарядки?
- онли механы, дозарядка в метвяке или на базе.
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
Ответить

Вернуться в «Игры от "Двое против ветра"»