Командный шеврон:
Командный камуфляж:
Командная униформа и снаряжение на примере RTO:
Общее фото команды
Верхний ряд слева направо: Pfc.Diego Martinez, Spc.David Armstrong, Sgt.John Lang, Pfc.Eugene Gump
Нижний ряд слева направо: Pvt.Patrik Dorean, Pfc.Teodor Cooster, Pvt.Jessica Rain
RANGER CREED
Recognizing that I volunteered as a Ranger, fully knowing the hazards of my chosen profession, I will always endeavor to uphold the prestige, honor, and high esprit de corps of my Ranger Regiment.
Acknowledging the fact that a Ranger is a more elite soldier who arrives at the cutting edge of battle by land, sea, or air, I accept the fact that as a Ranger my country expects me to move farther, faster and fight harder than any other soldier.
Never shall I fail my comrades. I will always keep myself mentally alert, physically strong and morally straight and I will shoulder more than my share of the task whatever it may be. One-hundred-percent and then some.
Gallantly will I show the world that I am a specially selected and well-trained soldier. My courtesy to superior officers, neatness of dress and care of equipment shall set the example for others to follow.
Energetically will I meet the enemies of my country. I shall defeat them on the field of battle for I am better trained and will fight with all my might. Surrender is not a Ranger word. I will never leave a fallen comrade to fall into the hands of the enemy and under no circumstances will I ever embarrass my country.
Readily will I display the intestinal fortitude required to fight on to the Ranger objective and complete the mission though I be the lone survivor.
RANGERS LEAD THE WAY!
КЛЯТВА РЭЙНДЖЕРА
Сознавая что я добровольно вступаю в ряды Рейнджеров и полностью понимая все опасности выбранной мною профессии, я всегда буду стремиться поддержать престиж, честь и моральный дух моего батальона.
Понимая тот факт, что Рейнджер является элитным солдатом, который пребывает на острие битвы на земле, море или в воздухе, я признаю что моя страна ждет от меня как от Рейнджера, что я буду двигаться дальше, быстрее и сражаться яростнее чем любой другой солдат.
Я никогда не подведу и не оставлю в беде своих товарищей. Я всегда буду мысленно готов, физически силен и морально тверд и я возьму на себя больше чем требует моя роль, что бы это ни было. На все 100 процентов и больше.
Я смело покажу всему миру, что я специально отобранный и хорошо обученный солдат. Моя учтивость с высшими офицерами, опрятность формы и забота о снаряжении будет примером для подражания других.
Я энергично дам отпор врагам моей страны. Я одержу над ними победу на поле боя, потому что я более подготовлен и буду сражаться изо всех сил. Рэйнджеры не знают слова "капитуляция". Я никогда не оставлю павших товарищей в руках врага и ни при каких обстоятельствах не причиню ущерба своей стране.
С готовностью я покажу стойкость духа необходимую для выполнения задания Рейнджера и завершу миссию даже если в живых я останусь один.
РЭЙНДЖЕРЫ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ "ВТОРОЙ БАТАЛЬОН РЕЙНДЖЕРОВ АРМИИ США"!
Команда использует американскую униформу и снаряжение и ориентирована на реконструкцию операции JUST CAUSE (1989-1990 гг., Вторжение в Панаму и свержение наркодиктатора Мануэля Антонио Норьеги)
Бойцы команды 2D BN 75th RGT RANGER могут одновременно состоять в любой другой команде при условии, что она занимается реконструкцией иного исторического периода (Napoleon War, WW2, Vietnam war и т.д.) Или принципиально иного направления (SWAT, FBI).
Неофициальный девиз команды - ЛЮДИ ВАЖНЕЕ ВСЕГО!
Командир : John Lang (Сергей)
моб. тел. 8-906-128-01-04
дом. тел. (8482) 37-30-26
БУДЬ ТЕМ КЕМ МОГ БЫ СТАТЬ!
2D BN 75th RGT RANGER U.S.ARMY
УСТАВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Команда 2D BN 75th RGT RANGER U.S.ARMY занимается реконструкцией первого взвода роты А второго батальона 75 пехотного (рейнджерского) полка армии США на период с 1988-1991 гг. На полевых выездах команда использует airsoft-оружие и подчиняется общероссийским правилам проведения страйкбольных игр (
http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml ).
Команда участвует в боевых и не боевых выездах.
Боевые выезды – официальные игровые выезды совместно с другими командами для непосредственного участия в боевых действиях.
Не боевые выезды могут быть неофициальными, то есть без участия в них других команд, и без вооружения. Не боевые выезды нужны для строительства укрепленных баз и других инженерных сооружений с целью подготовки местности к боевым выездам. Также не боевые выезды могут проводиться с целью повышения физической подготовки, рекогносцировки местности, ориентирования, огневой подготовки, пристрелки оружия, воздушно-десантной подготовки и т.д.
Информацию обо всех планируемых боевых и не боевых выездах командир обязан заблаговременно донести до каждого рекрута и члена команды.
Идеология команды 2D BN 75th RGT RANGER ориентирована на достижение общей победы, а не на пополнение личного счета убитых противников каждого отдельного бойца. Все члены команды действуют в бою сообща, подчиняясь приказам вышестоящих командиров.
В команде 2D BN 75th RGT RANGER нет плановых членских взносов. Внеплановые целевые взносы собираются по мере необходимости для закупки общего командного снаряжения и оборудования. Решение о сборе целевых взносов принимается на общем собрании клуба большинством действительных членов. Целевые взносы собирает командир или специально назначенное им лицо. За все собранные и использованные средства командир обязан предоставить отчет команде.
ВСТУПЛЕНИЕ В КЛУБ
Любой желающий вступить в команду 2D BN 75 th RGT RANGER должен быть не моложе 18-ти лет, а также иметь airsoft-оружие и минимальный комплект униформы (куртка, штаны, кепка, ботинки). Желающий вступить в команду должен обратиться с прошением о вступлении к командиру команды и подтвердить, что он согласен со всеми пунктами данного устава, после чего он получает статус Рекрут и ему назначается испытательный срок – один год или один игровой сезон, если кандидат записался в рекруты в самом начале сезона.
Командир вправе отклонить прошение без объяснения причин.
При вступлении в рекруты кандидат должен придумать себе соответствующие имя, фамилию и место жительства. Фамилии, оканчивающиеся на -ov, -off, -in, -nko и –uk не допускаются. В игровое время все рекруты и члены команды обращаются друг к другу только по этим именам, а также по званиям.
В ходе испытательного срока рекрут имеет возможность проявить и продемонстрировать свои боевые и личные качества, свою целеустремленность, а также свою способность или неспособность влиться в коллектив.
Рекрут может быть официально принят в команду до окончания испытательного срока, а так же исключен из рекрутов до окончания испытательного срока.
Рекрут не имеет звания и не носит нашивки второго батальона семьдесят пятого полка. Рекрут не платит членские взносы и не имеет права голоса на командном собрании.
Решение о принятии рекрута в команду принимается через год (в конце сезона) после вступления в рекруты, всеми членами команды путем тайного голосования. Для вступления в команду рекрут должен полностью соответствовать её требованиям. Успехи рекрута в какой-то одной области (например, в реконструкции или в боевой результативности) не являются гарантией принятия в команду.
Принятие в команду рекрута происходит в торжественной обстановке, на построении всей команды после поднятия национального флага США. Здесь рекруту присваивается первичное звание- Рядовой и вручаются нашивки со знаками различия, а также нарукавные нашивки второго батальона семьдесят пятого пехотного (рейнджерского) полка.
Данные нашивки и знаки различия являются собственностью команды и изымаются в случае добровольного ухода или исключения бойца из команды. Присвоение очередного звания происходит в аналогичной обстановке.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ
Любой член команды 2D BN 75th RGT RANGER обязан посещать не менее 50 % командных мероприятий. Во время боевых и не боевых выездов четко и безпрекословно выполнять приказы своего командира. Любые недовольства и претензии высказывать только по восходящей линии (командиру или его заместителю), и только в неигровое время.
В игровое время:
1) Рейнджер всегда четко и без оговорок выполняет приказы своего командира или заменяющего его старшего по званию (на всех выездах).
2) Рейнджер никогда не бросит раненого товарища (даже если сам получил ранение).
3) Рейнджер никогда не бросает свое оружие. (садитесь за стол – оружие с собой, идете в туалет – винтовка с вами).
4) Рейнджер не может покинуть базовый лагерь без санкции командира.
Любой член команды может потребовать созыва командного собрания для обсуждения командных вопросов.
Любой член команды имеет право одного голоса на командном собрании.
Любой член команды имеет право на обсуждение приказов вышестоящих командиров в неигровое время.
Любой член команды может быть разжалован или исключен из команды за грубые нарушения правил страйкбола, приказов командира, и другие серьёзные проступки.
Нарушитель исключается из команды путем тайного голосования, для чего необходимо, чтобы за его исключение из клуба проголосовало не менее 50% действительных членов команды. Разжаловать бойца может командир по своему усмотрению.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРА
Командир обязан посещать не менее 90% командных мероприятий, полностью приняв на себя всю заботу по их организации.
Командир обязан во всем быть первым, и быть во всем примером для своих подчиненных.
Командир обязан проявлять заботу о своих подчиненных в отдельности и о команде в целом.
Командир имеет право присваивать очередные звания воинские специальности только в соответствии с имеющимися вакансиями.
Повышение командира в звания выносится на обсуждение на командном собрании и принимается всеми членами команды путем тайного голосования.
Командир не может быть исключен из команды, но может быть разжалован, и понижен в звании вплоть до рядового, за грубые нарушения правил страйкбола и иные серьезные проступки.
Командир понижается в звании на командном собрании путем тайного голосования, для чего нужно, чтобы за его разжалование проголосовало не менее 70 % действительных членов команды, после чего так же голосованием избирается новый командир.
УНИФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ
Все члены команды 2D BN 75th RGT RANGER, a также все рекруты, желающие вступить в команду носят униформу BDU камуфляжной расцветки WOODLAND (Российские подделки не допускаются).
Снаряжение бойцов команды 2D BN 75th RGT RANGER подразделяется на три комплекта. Комплект № 1 должен быть приобретен действительным членом команды за срок не более 1,5 года со времени вступления в клуб. На приобретение комплекта №2 отводится еще 2 года. Униформа и снаряжение перечисленное в комплекте №3 желательно, но не обязательно к приобретению, и приобретается каждым бойцом на свое усмотрение.
* - звездочкой отмечены вещи, необходимые кандидату для вступления в рекруты.
Комплект №1.
Куртка BDU WOODLAND RIP STOP*
Штаны BDU WOODLAND RIP STOP*
Кепка BDU WOODLAND RIP STOP TYPE RANGER*
Нашивка U.S.ARMY*
Нашивка именная *
Ремень брючный с черной пряжкой *
Майка коричневая *
Ботинки JUNGLE BOOTS (PANAMA) с зелеными вставками*
Нашивка с национальным флагом США цветная*
Жетоны DOG TAGS
Ремень пистолетный LC - 2
Суспендер LC- 2 Y-TYPE
Подсумок M-61 BUTT PACK
Подсумки LC- 2 для магазинов М – 16 -2шт
Фляга в чехле 1-о квартовая – 2 шт.
Перчатки (хлопок) стандартные зеленые
подсумок компасный
Компас MLC ( допускается использование реплики)
Фонарь МХ-991/U фирмы FULTON
Кружка котелок под флягу
Камуфляжный крем
Противогаз М17A1 в сумке
Комплект №2
Рюкзак A.L.I.C.E. (Middle) кроме медика и радиста
Лопата 3-х секционная в чехле
Полотенце
Пончо Woodland
Каска PASGT с чехлом WOODLAND
Тарелка
Бронежилет М1969
Нож + ложка + вилка
Коврик спальный
Радиостанция с гарнитурой (MIDLAND G-225)
Нож перочинный Camillus Knive или VICTORINOX
Майка серая с надписью ARMY
Берет черный с эмблемой 75-го полка
Оружейный ремень 2-х точечный (допускается реплика от КМ (для М249 реплика от GUARDER))
Комплект №3.
Куртка М65 с подстежкой и цветными нашивками
Подстежка под пончо ERDL
Мачете M 1942 с чехлом
Фляга 2-х квартовая с чехлом
Сумка CLAYMORE
Фляга 5-ти квартовая
Сумка DUFFLE
Сетка-шарф OLIVE DRAB
Комплект парадно-выходной формы
Штык-нож M9 (допускается пластиковая копия), для званий Staff-Sergiant и выше допускается ношение штык-ножа М7 (допускается пластиковая копия)
Комплект №4 - обязателен для каждого на любом выезде.
Еда
Вода
Туалетная бумага
Перевязочный пакет
Репелент
Боекомплект (шары) (только с оружием)
Аккумулятор (только с оружием)
ОРУЖИЕ
В команде 2D BN 75th RGT RANGER используется лишь ограниченный перечень airsoft-оружия.
Штурмовые винтовки и карабины.
Допускается использование штурмовой винтовки М16А2 и карабинов M653 (только командному составу в звании не ниже Штаб-сержант и снайперу), фирмы TOKYO MARUI, G&P и WGC CASTOM, базовых модификаций, и только с армейской маркировкой (фирмы COLT INDUSTRIES).
Внешний тюнинг оружия ограничен установкой подствольного гранатомета М203 от фирмы G&P, CAW или SUN PROJEKT (только интегрированный) и оптического прицела COLT 4x20.
Не допускается также использование стандартных бункерных магазинов с механической подачей (с колесиком внизу).*
* Для рекрута допускается использование бункерного магазина с механической подачей до тех пор пока он не приобретет минимальный комплект (3 шт.) механических магазинов, но не более чем на один сезон.
Пистолеты.
Оружие самообороны (пистолет) полагается только командному составу в звании не ниже Сержант, а также снайперу, медику, фотокорреспонденту, радисту(RТО), и пулеметчику.
Допускается использование только пистолетов (с системой BLOW BACK) M9 early фирмы WESTERN ARMS и TOKYO MARUI, а так же COLT M1911A1 фирм WESTERN ARMS и TOKYO MARUI с удлиненным стволом и резьбой под глушитель (только командиру в звании не ниже Штаб-сержант и снайперу).
Снайперские винтовки.
Используются винтовки:
М24 MILITARY TYPE от CLASSIC ARMY
М-21 (М 14 от фирмы MARUI с оптическим прицелом 3-9x40)
Дробовики
Используется только SPAS 12 от фирмы TOKYO MARUI.
Пулемёты
Допускается использование следующих моделей пулемётов:
М 249 FN MINIMI от фирмы TOP, A&K и CLASSIC ARMY
М 60 DX от фирмы TOP
M 60 VN от фирмы INOKATSU
Пистолеты-пулеметы
Используется только MP5A3 с выдвижным плечевым упором фирм ICS и TOKYO MARUI.
Пистолеты-пулеметы в команде используются исключительно для игр в зданиях.
Тюнинг по мощности для всех вариантов штурмовых винтовок, карабинов и ручных пулеметов ограничен не более чем 140м/с, для дробовика не более чем 100м/с, для снайперской винтовки не более чем 200м/с, для винтовки М21 не более 160м/с, для единых пулеметов не более чем 160м/с и для пистолетов-пулемётов не более чем 120м/с.
СУБОРДИНАЦИЯ, НАРУШЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ
В игровое время ни один боец не имеет права не выполнить приказ командира, каким бы странным и несправедливым он ему не казался.
Ни один боец также не имеет права открыто критиковать своего командира. Все претензии и критика высказываются только в неигровое время.
Самым страшным позором и нарушением для рейнджера является так называемая «несознанка», то есть когда боец не сознается в том, что в него попали и продолжает вести бой.
Также серьезным нарушением является спор во время боя (и в игровое время вообще) о том попали в бойца или не попали. Рейнджер уважает своих противников, и если противник говорит о том, что попал, значит, он лично наблюдал попадание, а рейнджер в горячке боя его не почувствовал.
Другими серьёзными нарушениями являются: нарушение или неполное выполнение приказов командира, самовольная отлучка с базы или оставление позиций, пьянство в игровое время.
За нарушения и провинности командир имеет право наложить на бойца следующие административные взыскания:
Устное взыскание (предупреждение)
Направление на физические работы.
Отсрочка в предоставлении к очередному званию.
Понижение в звании.
И, как крайняя мера, командир может поставить на голосование вопрос об исключении нарушителя из команды.
Каждый боец команды должен заботиться о своих товарищах, и помогать им в бою и в быту. Взаимовыручка очень важна для команды.
ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЙ И КВАЛИФИКАЦИЙ
На уровне отделения, звания присваивает командир отделения, после личной оценки кандидата, и без обсуждения с командой.
На уровне взвода, командир отделения направляет рапорт на предоставление к очередному званию на рассмотрение командиру взвода, который и принимает окончательное решение.
Нашивка «RANGER» приобретается каждым бойцом самостоятельно. Право на её ношение боец приобретает после участия в не менее чем двух рейдах на дальность не менее 25 км.
Нашивка «Боевой пехотинец» приобретается каждым бойцом самостоятельно. Право на её ношение боец приобретает после 20-ти боевых суток в составе команды (период рекрутства также засчитывается). Два дневных выезда считаются за суточный (медик вместо нашивки БОЕВОЙ ПЕХОТИНЕЦ носит нашивку БОЕВОЙ МЕДИК).
Право на ношение нашивки «Парашютист» боец приобретает после совершения им трех прыжков с парашютом (предоставляет сертификат или фотосвидетельство).
Право на ношение нашивки «Старший парашютист» боец приобретает после совершения им шести прыжков с парашютом, из них один в форме и каске без оружия.
Право на ношение нашивки «Мастер-парашютист» боец приобретает после совершения им девяти прыжков с парашютом, из них три в форме и каске без оружия. Также после совершения девяти прыжков боец имеет право носить на левом плече нашивку AIRBORNE RANGER. Квалификационные нашивки парашютиста также приобретаются самостоятельно.
Снайпер, кроме того, имеет право носить на левом рукаве или на правом верхнем кармане куртки не уставную нашивку, указывающую на его боевую специальность.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалисты – категория военнослужащих имеющих узконаправленную специальность. В команде их всего восемь.
1) Радиооператор – (Radio Telephone Operator (RTO))
2) Cанитар – (Medic)
3) Пулеметчик отделения – (SAW(Squad Automatic Weapon)Man)
4) Пулеметчик – (Machine Gunner)
5) Стрелок-гранатометчик – (Grenade-Launcher Man)
6) Тактический снайпер – (Marksman)
7) Снайпер – (Sniper)
8) Военный корреспондент – (Military Journalist)
В армии США – СПЕЦИАЛИСТ (SPECIALIST) – это не только термин указывающий на узкую специализацию данного бойца, это еще и воинское звание категории (Е-4), приравненное к званию – Капрал (Corporal). Первичное звание специалиста при приеме в команду – Рядовой первого класса (Pfivate First Class (E-3)).
Специализация и задачи
1) RTO – Основная задача радиооператора, всюду следовать за командиром взвода и постоянно поддерживать устойчивую радиосвязь с другими дружественными командами. Радиооператор не только осуществляет ВЫЗОВ - ПРИЕМ, но и ведет радиопереговоры с другими командами, и передает микрофон командиру лишь в случае необходимости уточнения важной информации между командами или при вызове командира другим оператором. Радиооператор составляет с командиром неразрывную пару, и помимо работы с радиостанцией осуществляет также охрану командира.
2) Medic – В состав экипировки медика помимо основного снаряжения входит медицинская сумка М3 с необходимым минимумом лекарственных средств и перевязочных материалов. Медик обязан иметь хотя бы основной минимум знаний по фармакологии и оказанию первой медицинской помощи. На играх с отыгрыванием ранений, основная задача медика – эвакуация и перевязка раненных. Медик находится во втором эшелоне боевых порядков и принимает участие в активных боевых действиях только в случае крайней необходимости и при отсутствии раненных. Медик не имеет пары, и действует самостоятельно. На играх без отыгрывания ранений, медик действует как обычный стрелок (Rifleman), но при этом медицинская сумка по прежнему является неотемлимой частью его снаряжения для оказания реальной медицинской помощи. Вакансия медика – один на взвод.
3) Пулеметчик отделения – Вооружен пулеметом М249 и строго говоря не является специалистом. Положенное ему звание – Рядовой первого класса (Е-3), но за особые боевые заслуги он может быть повышен в звании до категории Е-4. Основная задача пулеметчика отделения – огневое прикрытие ударной группы при атаке и отходе. Втростепенная задача – подавление выявленных огневых точек. Вакансия – два человека на отделение.
4) Пулеметчик – Вооружен пулеметом М60. Действует в паре со вторым номером пулеметного расчета, который переносит часть боезапаса. Основная задача – огневое прикрытие ударной группы на дальних дистанциях. Вакансия – три человека на взвод, которые сведены в отдельное Отделение огневой поддержки.
5) Стрелок–гранатометчик – Вооружен штурмовой винтовкой М16А2 с подствольным гранатометом М203. Он выполняет те-же функции что и стрелок (Rifleman), но кроме того, на него возложены задачи подавления огневых точек недоступных для поражения обычным стрелковым оружием. Сложность данной специальности заключается в самостоятельном изготовлении гранат для гранатомета М203 на основе промышленно изготовленных петард. Обычно носимый боекомплект гранат составляет не более шести штук. Вакансия – два человека на отделение.
6) Тактический снайпер – Вооружен полуавтоматической винтовкой М21, и действует в составе ударной группы. Основная его задача – подавление выявленных огневых точек. Втростепенная задача – огневое прикрытие. Поскольку допустимый тюнинг по мощности для не автоматических винтовок заметно выше, для избежания случайностей и кривотолков настоятельно рекомендуется физически заблокировать функцию автоматического огня. Вакансия – один на взвод.
7) Снайпер – вооружен винтовкой М24. Его задача – уничтожение командиров и снайперов противника, а так же отдельных бойцов представляющих наибольшую опасность. Действует со скрытых позиций, в одиночку или в паре. Вакансия – один на взвод.
8) Военный корреспондент – Не боевая специальность. Корреспондент не принимает непосредственного участия в боевых действиях, но постоянно находится в боевых порядках подразделения. Его главное оружие – фотоаппарат. Вероятность повреждения фотоаппаратуры пулей (шаром) или поражающим элементом пиротехнического боеприпаса крайне мала, но она существует, поэтому фотокорреспондент берет на себя полную ответственность за сохранность используемой им аппаратуры. Для самообороны корреспондент вооружен пистолетом. Вакансия – один на роту.
8а) Гражданский фотокорреспондент – Гражданское лицо, и не является официальным членом команды, однако как и военный корреспондент может учавствовать в боевых рейдах при условии полного подчинения командиру и его заместителю. Гражданский фотокорреспондент не имеет оружия и может приезжать на игры по своему усмотрению без лимита посещения. Он должен быть одет в ту же форму что и остальные бойцы (BDU WOODLAND RIP-STOP), но без нашивок на левом рукаве. Над левым карманом вместо нашивки US ARMY должна быть нашивка PRESSA . Нашивки с фамилией и с национальным флагом сохраняются. Ботинки можно использовать любой армейской или коммерческой модели, но обязательно в стиле Military. Желательно так же (но не обязательно) использовать бронежилет (любая (включая коммерческие) модель (допускаются реплики)), и каску PASGT, а так же пистолетный ремень с флягой. Вероятность повреждения фотоаппаратуры пулей (шаром) или поражающим элементом пиротехнического боеприпаса крайне мала, но она существует, поэтому гражданский фотокорреспондент берет на себя полную ответственность за сохранность используемой им аппаратуры. Вакансия – один на взвод.
Дробовиком SPAS-12 может быть вооружен любой боец, но только как дополнительным оружием, и не более чем двумя на взвод (один на два отделения).
Каждый Рэйнджер - это прежде всего боец вне зависимости от его специальности.
СТРУКТУРА ПЕХОТНОГО ВЗВОДА АРМИИ США
(адаптированная к команде)
Пехотный взвод армии США состоит из двух отделений, а также из штабного отделения, и отделения огневой поддержки.
Пехотное отделение (Squad) состоит из одинадцати человек, и делится на две огневые группы (Section) по пять человек. Во главе отделения стоит командир в звании Штаб-сержант (Staff-sergeant E-6). Во главе каждой огневой группы стоит стоит командир в звании Сержант (Sergeant E-5).
Каждая огневая группа состоит из командира, пулеметчика (М249), гранатометчика (М203), и двух стрелков.
Штабное отделение состоит из командира взвода в звании Лейтенант (Lieutenant O-2), его заместителя в звании Cержант первого класса (Sergeant first class E-7), радиста (RTO), медика (Medic), снайпера (Sniper), тактического снайпера (Marksman) и двух стрелков (Rifleman) (а так-же военного корреспондента ).
Отделение огневой поддержки состоит из командира (Staff-sergeant E-6), двух расчетов пулемета М60 (по два человека) и двух расчетов 60мм легкого миномета М224 (по три человека). Отделение огневой поддержки делиться на две огневые группы (по одному расчету М60 и М224 в каждом). Командует каждой огневой группой командир минометного расчета в звании Сержант (Sergeant E-5).
ВНЕШНИЙ ВИД
Рейнджер обязан быть выбритым, чистым и опрятным. Видимый пирсинг в игровое время снимается. Все снаряжение рейнджера должно быть подогнано и отрегулировано.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Знание английского языка членами команды желательно, но не обязательно, однако каждый боец обязан знать и понимать основные типовые выражения и команды, используемые в армии США в боевой обстановке.
LOCK AND LOAD – зарядить оружие
GO! – вперед!
MOVE! – пошли!
READY TO MOVE – приготовиться к движению
FIRE! – огонь!
ALL FIRE! – всем огонь!
CEASE FIRE! – прекратить огонь!
TEST FIRE! – пристрелка оружия!
FIRE IN THE HOLE! – бросаю гранату!
SEE ENEMY – вижу противника
OUT! – отбой!
SQUAD – отделение – 10 чел.
PLATOON – взвод – 32 чел.
COMPANY – рота – 120 чел.
BATTALION – батальон – 700 – 800 чел.
REGIMENT – полк – 2000 – 4000 чел.
DIVISION – дивизия 12 000 – 14 000 чел.
CORPS – корпус – 39 000 – 50 000 чел.
ARMY – армия – 60 000 – 100 000 чел.
Для работы в эфире командой также используются специальные термины и позывные. Типовой запрос (вызов) звучит так (пример):
- Echo one! This is Alpha! Give me! Over!
- Разведгруппа один! Это база! Ответьте! Прием!
Если диалог в эфире окончен, то последний говоривший в конце произносит «Out!» - «Отбой!»
Позывные (командные):
Разведка – ECHO
Снайпер – SNAKE
База – ALPHA
Командир – BRAVO
Враг – ENEMY
ТАКТИКА
Бойцы в команде разделены на боевые двойки (один атакует, другой прикрывает), в обороне также действующие вместе. Одиночные действия в стиле Джона Рэмбо в команде неприемлемы, и являются грубым нарушением. Подобными действиями боец не только подвергает себя большой опасности, но и подставляет своих товарищей, открывая их фланги или тылы. Одиноким ковбоям не место в рейнджерах.
Все бойцы команды должны знать основы тактики пехотных подразделений армии США.
ТАКТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ПЕХОТНОГО ВЗВОДА
ДВИЖЕНИЕ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ
Движение колонной
Если местность сильно пересечена (например имеет густую растительность), то наиболее удобное движение по ней, это колонной по одному. При этом впереди колонны должен двигаться один – двое дозорных, и еще по одному быть во фланговых охранениях. Дистанция между бойцами в этом случае сокращается до трех метров (ярдов).
Если дозор или охранение попадают под обстрел, то самым оптимальным выходом в данной ситуации будет отойти, а затем обойти место засады, так как местность не дает пространства для маневра.
При движении по пересеченной местности, по возможности нужно выбирать наиболее открытую, свободную от растительности местность. На открытой местности противнику гораздо сложнее незаметно приблизиться или устроить засаду.
Наиболее удобный боевой порядок при движении по слабо пересеченной местности - цепью. Выстроившись в цепь отделение движется вперед одной линией. Дистанция между отдельными бойцами должна быть пять - семь метров (ярдов). Наиболее часто повторяемая ошибка – это непроизвольное сокращение дистанции между бойцами. Люди подсознательно стараются держаться ближе друг к другу, и в результате нарушают порядок боевого построения. Каждый боец должен постоянно контролировать расстояние до соседнего бойца, и соблюдать дистанцию не позволяя противнику сосредоточить огонь на всей группе сразу.
В случае попадания какой-либо стороны цепи под обстрел, другая сторона сразу же перестраивается в виде буквы L, становясь одной из ее сторон, и ударяет противника во фланг, подставляя его под перекрестный огонь.
ОВРАГИ
Преодоление оврага
В случае пересечения глубокого оврага, вперед высылается один или двое дозорных, в то время как остальная группа занимает позиции вдоль края оврага, готовая в любой момент прикрыть их огнем.
Дозорный, спустившись в овраг сперва осматривается по сторонам, а затем поднимается на противоположный склон оврага до момента, пока уровень его головы не будет чуть ниже поверхности земли. Далее дозорный осторожно приподнимает голову над поверхностью не выше линии рта, и держа перед собой оружие на уровне глаз, готовый в любую секунду открыть огонь, осматривает близлежащую территорию. Убедившись в ее безопасности, он подает знак остальной группе, а сам поднимается на поверхность и занимает позицию рядом с местом выхода из оврага прикрывая переход остальной группы.
После получения сигнала от дозорного, в овраг спускаются два бойца, которые занимают позиции на дне оврага спиной друг к другу, прикрывая переход остальной группы, и поднимаются на противоположный склон последними, в то время как перебравшаяся группа занимает позиции вдоль края оврага прикрывая их подъем.
Движение по оврагу
Овраги и другие низины очень удобны для передвижения, так как скрывают вас от глаз противника. Однако нельзя передвигаться по дну оврага, так как оно сковывает вашу маневренность.
В случае обнаружения группы противником находящимся на поверхности, она будет полностью открыта для огня, в то время как противник будет прикрыт краем оврага, а для того чтобы полностью уйти с линии огня, ему будет достаточно сделать лишь два шага назад.
Двигаться в овраге нужно по вершине склона, чуть ниже уровня поверхности. В этом случае, если встреча с противником произойдет у края оврага на вашей стороне склона, то вы сможете атаковать его, быстро поднявшись на поверхность, либо незаметно подкрасться к нему пользуясь тем что вы скрыты за склоном.
Если – же вас обнаружил противник находящийся на противоположной стороне оврага, то вы, быстро поднявшись на поверхность, сможете либо занять удобные позиции для ответного огня, либо быстро отойти.
ДОРОГИ
Пересечение Дороги
При пересечении дороги идущей через лес, актуальны все те же меры, что и при пересечении оврага.
Движение по дороге
В патруле пехотное отделение движется колонной по двое по обеим сторонам дороги. Каждый боец оглядывает сектор местности со своей стороны дороги. Наиболее часто повторяемая ошибка при движении колонной – это несоблюдение дистанции между отдельными бойцами, поэтому каждый боец должен постоянно контролировать свое положение относительно впереди идущего бойца. Дистанция между бойцами должна быть не менее 5 метров (ярдов). Вперед, на расстояние 20-50 метров (ярдов) от колонны всегда высылается дозор из двух-трех человек. Если по обочинам дороги растет высокая трава или густой кустарник, то дозор движется не по дороге, а паралельно ей по обоим ее сторонам. Задача дозора - выявлять возможные места засад и перемещений противника.
При появлении впереди по курсу движения возвышенностей или поворотов особенно поросших по краям густой растительностью, дозорные делают основной группе знак остановиться, а сами продвигаются вперед и внимательно осматривают всю территорию за поворотом или холмом.
В случае безопасности, один из дозорных остается на месте для контроля за обстановкой, а второй возвращается и делает знак группе продолжить движение.
Если же дозорные попадают под обстрел, то основная группа быстро выстраивается в цепь (каждый боец с той стороны дороги с которой он шел), и либо прочесывает местность выявляя и уничтожая огневые точки противника, либо, если они известны, атакует противника боевым порядком буквы L, ставя его под перекрестный огонь.
Дозорные, в случае попадания под обстрел залегают, и поддерживают огнем атаку основной группы.
Если – же противник пропустил дозор и открыл огонь по основной группе, то дозорные разворачиваются и атакуют противника во фланг.
ЗАСАДЫ
Организация засады
Существует множество способов построения засады, но классической является засада в виде буквы L, где на коротком отрезке угла перпендикулярном направлению движения противника располагаются один – два бойца с мощным автоматическим оружием, а на длинном отрезке (вдоль движения противника) вся остальная группа.
Обе группы одновременно открывают огонь, в момент, когда вся колонна противника будет находиться в зоне перекрестного обстрела.
В случае если группа противника имеет значительное численное превосходство над силами засады, то после короткого (10 – 15 секунд) и мощного огневого воздействия по нему, следует тут же отходить, не дожидаясь пока противник перегруппируется и откроет сосредоточенный ответный огонь, или подтянет дополнительные (отставшие) силы. В любом случае противник понесет большие потери и его задание будет сорвано.
Отражение засады
При попадании в засаду на марше или в патруле, отделение немедленно разворачивается в цепь и атакует противника фронтально. Если части отделения удалось избежать засады, то она немедленно атакует противника во фланг, ставя его под перекрестный огонь.
АТАКА
При атаке или штурме оборонительных укреплений необходимо построить боевой порядок подразделения в виде буквы L, где противник находится с внутренней стороны угла, попадая при этом под перекрестный огонь. Находясь под обстрелом одновременно с двух сторон противнику трудно оказывать организованное сопротивление. Одиночный – же боец находящийся под перекрестным огнем не может следить за двумя целями одновременно, а тем более вести по ним огонь, и имеет мало шансов уцелеть. Единственный выход для противника в такой ситуации, это попытаться отойти, а затем ударить во фланг одной из линий угла атакующих.
При штурме отделение попарно атакует противника огневым валом – один атакует, другой прикрывает. Когда атакующий займет подходящую огневую позицию, они меняются ролями.
Если в штурме участвует два отделения , то одно прикрывающим огнем связывает противника, а второе заходит ему во фланг.
ОБОРОНА
Оборона укрепленных позиций(базы)
При обороне базы, как минимум один наблюдатель должен постоянно (посменно) находиться на наблюдательной вышке и следить за окружающей обстановкой. По возможности группа из трех – пяти человек должна находиться в укрытии, за пределами базы, готовая ударить во фланг или в тыл атакующему противнику.
Оборона не укрепленных позиций
Если необходимо удержать какую-либо ключевую точку, не имеющую инженерных укреплений и естественных укрытий, то ее оборона строиться в два эшелона. Непосредственная охрана объекта распологается по периметру в радиусе от пяти до пятнадцати метров и занимает круговую оборону. Вперед, на 12, 3, 6, и 9 часов выдвигается дозор из одного – двух человек на расстояние от двадцати до сорока метров.
Дозорные скрытно занимают позиции и ведут наблюдение за обстановкой каждый в своем секторе. В случае атаки противника с одной или двух сторон (построением буквой L), дозорные находящиеся со стороны атаки первыми встречают противника огнем и подают сигнал основной группе.
Дозорные находящиеся вне зоны атаки противника, обходят его с флангов, и ставят под перекрестный огонь с основной группой охраны.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВАЛА
Во время привала для отдыха или принятия пищи, бойцы отделения садятся в форме круга, спиной друг к другу, тем самым полностью визуально контролируя окружающую обстановку.
Если группа действует в составе двух отделений, то одно из них рассредотачивается по периметру стоянки выдвинувшись вперед в радиусе 15 – 20 метров (ярдов), выполняя функции охраны. На следующем привале они меняются ролями.
БОЙ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ
Это самый сложный вид боевых действий, характеризуемый множеством непроницаемых укрытий и возможностью внезапного появления противника с любого направления и на очень короткой дистанции.
Передвижение
По территории застройки отделение передвигается полным составом (без дозоров) по обоим сторонам улицы, в шахматном порядке. Дистанция между бойцами не менее 5 – 7 метров (ярдов). При этом каждый боец (кроме авангарда) ведет наблюдение за оконными и дверными проемами зданий на противоположной стороне улицы в следующем порядке:
1) первая пара ведет наблюдение вперед, по курсу движения.
2) вторая – по верхним этажам зданий (наиболее опасное направление).
3) третья – по нижним этажам.
4) четвертая пара - по верхним этажам.
5) пятая, замыкающая пара прикрывает тылы, постоянно оглядывая сектор позади себя.
В случае обстрела, огневые точки противника подавляются массированным автоматическим огнем.
Пересечение улиц
Если впереди по ходу движения находится перекресток с другой улицей, то первая пара приблизившись к перекрестку сперва осторожно выглядывает за угол зданий и внимательно осматривает перпендикулярно идущую улицу, и если на ней нет опасности, продолжает движение в том же порядке.
Если же на перпендикулярной улице находится группа противника, то отделение либо отходит и ищет пути обхода, либо бегом преодолевает опасный участок под мощным (автоматическим) огневым прикрытием первой пары бойцов. Затем прикрытие так же пересекает перекресток под огневым прикрытием друг друга.
ШТУРМ ЗДАНИЯ
За основу описания взято двухэтажное панельное здание с одним (двумя) фасадным входом, как наиболее часто используемое на airsoft-играх.
Штурм всегда нужно начинать с торца здания, так как с этой стороны наименьшее количество оконных проемов, а следовательно и огневых точек. При этом группе прикрытия нужно учитывать, что стрелок – правша в 90% случаев появится в правом нижнем углу оконного проема, и следовательно эти точки и нужно держать на прицеле.
По возможности, примерно за десять секунд до штурма, на противоположном торце здания проводиться отвлекающий маневр (обстрел и забрасывание гранат).
Штурмующая группа делиться на две части – атакующую и прикрытие.
Два главных правила при бое в здании:
1) Кто контролирует верхний этаж – тот контролирует здание.
2) Граната – основное оружие в здании.
Прикрывающая группа с занятых заранее позиций держит под прицелом (под огнем) все оконные проемы кроме того, через который планируется осуществить вход в здание. Оконные проемы заранее распределяются между стрелками группы поддержки. Каждому отводится своя цель.
Штурмующая группа используя подручные средства или построение пирамидой проникает на второй этаж, предварительно бросив туда гранату. Если проникновение произошло успешно, то прикрывающая группа помогает подняться оставшимся бойцам, и через оконные проемы проникает на первый этаж, проводя его последовательную зачистку. Если подняться на второй этаж снаружи нет возможности, то зачистка здания начинается с первого этажа, но в этом случае проникнуть на второй этаж изнутри здания будет очень сложно из-за полного контроля противником лестничных пролетов.
Находясь в здании особое внимание следует обращать на небольшие помещения типа туалетов, ванных комнат и кладовок. Перед входом в любое помещение, в него сперва кидается граната. Если гранат нет, то помещение сперва осматривается из коридора через дверной проем с обоих его сторон.
Если в отделении есть снайпер, то он занимает позицию с фронтальной стороны здания и поражает цели появляющиеся в оконных проемах. Очень важно в этом случае идентифицировать цель, прежде чем открывать огонь, так как в противном случае высока вероятность поражения бойцов штурмовой группы.
Если с торцевой части здания нет оконных проемов, то группа прикрытия первой подходит к зданию и пригнувшись под окнами заходит за угол к фронтальной части здания. Здесь, бросив гранату в ближайшее к углу окно первого этажа, один из бойцов проникает через него внутрь, и занимает позицию в этой комнате, прикрывая проникновение в здание штурмовой группы. Остальные бойцы прикрытия занимают позиции под окном, держа на прицеле (простреливая) оконные проемы вдоль стены, не давая противнику высунутся из них. Особое внимание следует обратить на окна прямо над группой прикрытия и на дверные проемы.
Далее, штурмовая группа построением пирамидой проникает на второй этаж, а группа прикрытия вслед за ней проникает на первый этаж, и ведет его зачистку. Если у штурмовой группы нет возможности попасть на второй этаж, то обе группы начинают зачистку здания с первого этажа.
Коридоры
Если в здании имеются длинные коридоры, то они облегчают быструю зачистку этажа, но наверняка будут простреливаться противником. Прежде чем выйти в коридор, его лучше всего быстро оглядеть с помощью высунутого за угол карманного зеркальца (очень удобно для этих целей складное зеркальце фирмы AVON размером примерно 5х5 см.). Если зеркальца нет, то можно на короткое время (не более секунды) высунуть голову. Этого будет достаточно чтобы оценить обстановку.
Если в данный момент в коридоре никого нет, и он не простреливается противником, то нужно как можно скорее занять коридор и самим начать простреливать вдоль стен все входы в него, не давая противнику высунуть головы.
Заняв коридор, нужно немедленно продвигаться вперед зачищая (гранатами) все попадающиеся по пути помещения. Действовать нужно очень быстро и слаженно, не давая противнику опомниться и перехватить инициативу. Для этого перед штурмом нужно четко распределить все роли бойцов и их задачи в ходе штурма.
Первая пара (оружие с магазинами большой емкости) простреливает коридор, за ними вторая пара забрасывает гранаты в помещения, и командир группы сзади прикрывает тыл, а при необходимости поддерживает огнем или заменяет другого бойца в случае поражения его огнем противника.
Составляющие успеха при штурме здания – высокая плотность огня и высокая скорость продвижения вперед.
Лестничные пролеты
Проникнуть на второй этаж находясь внутри здания очень сложно, так как узкие лестничные пролеты будут наверняка простреливаться противником. Самое опасное направление здесь – это щель между правым и левым лестничными пролетами. Двигаться нужно очень быстро и только вдоль стен, закидывая противника гранатами и поражая его плотным огнем.
ОБОРОНА ЗДАНИЯ
При обороне здания, основные силы следует сосредоточить на верхнем этаже, так как тот кто контролирует верхний этаж – тот контролирует здание. По одному - два человека обязательно должны быть в помещениях находящихся с торца здания (бойцы в этих комнатах должны быть и на первом этаже), и вести оттуда наблюдение за окружающей обстановкой. Остальные бойцы ведут наблюдение через оконные проемы с фронтальных сторон здания, и в случае штурма противником играют роль пожарной команды, концентрируясь на направлении штурма.
По одному – двум бойцам обязательно должно быть у лестничных пролетов, так как это одно из наиболее вероятных направлений штурма.
Отражение штурма
При штурме, бойцы находящиеся в торцевых помещениях здания вероятнее всего первыми заметят противника, и открывают по нему огонь еще на подходе к зданию.
Если группе прикрытия противника удалось занять позиции и открыть сосредоточенный огонь по оконным проемам, то высунуться вам вероятно уже не дадут. В этом случае штурмовая группа противника поражается гранатами брошенными вниз, после чего нужно покинуть данное помещение, так как штурмовая группа либо понесла серьезные потери, либо гранаты сейчас полетят в вас.
Если штурмовой группе удалось проникнуть в помещение, то оно так же закидывается гранатами, после чего необходимо отступить далее в коридор, и простреливать вдоль стены выход из помещения.
Если штурмовой группе удалось выйти из торцевой комнаты и начать прострел коридора, то бойцы находящиеся в комнатах закидывают коридор гранатами, после чего меняются ролями со штурмовой группой.
Лестничные пролеты
Если штурмовой группе противника удалось проникнуть на первый этаж здания, то он непременно попытается подняться на верхний этаж с помощью лестничных пролетов. Если у лестничного пролета внизу раздается какой-либо шум, и вы уверены что это не свои, то вниз кидаются одна – две гранаты. Граната сама скатится по лестнице даже если бросок будет не точный. Противнику же закинуть гранату наверх гораздо сложнее.
При штурме отделение попарно атакует противника огневым валом – один атакует, другой прикрывает. Когда атакующий займет огневую позицию, они меняются ролями.
Если в штурме участвует два отделения , то одно прикрывающим огнем связывает противника, а второе заходит ему во фланг.
Если штурм происходит крупными силами против крупных сил противника, то подразделение делится на четыре группы .
Одна из них связывает боем противника, а две других ударяют по нему с флангов.
Третья группа находится в резерве, и в случае успеха, развивает его фронтальной атакой, а в случае неудачи прикрывает отход остальных групп.
ДЫМЫ
Применение дымовой завесы в наступлении мало эффективно и даёт лишь мнимую защиту от огня противника, одновременно выдавая направление атаки. Заметив дым, противник наверняка откроет массированный автоматический огонь по всей ширине дымовой завесы.
Наиболее эффективно применение дымов про отходе, эвакуации раненных и смене позиций.
Внутри зданий применение дымов не только может нанести вред здоровью, но и неэффективно, так как вы помимо способности скрытся от наблюдения противником, сами теряете способность обнаружить и распознать его.
ОТЫГРЫВАНИЕ РАНЕНИЙ
На местных боевых выездах, по согласованию с другими командами могут открываться ранения. В этом случае убитым считается только боец получивший попадание в тело или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно перестать действовать этой ногой или рукой и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови. Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом. Сам себя раненый перевязать не может.
RANGERS LEAD THE WAY --------------------- РЕЙНДЖЕРЫ ВСЕГДА ВПЕРЕДИ
Тольятти 2005г.
Рэйнджеры США в Чехии
http://www.military.cz/ranger/
Германский клон нашей команды. Есть много фото.
http://us-ranger-battle-display-squad.d ... 62283eb6d4
http://us-ranger-battle-display-squad.d ... /index.htm
Польский клон нашей команды.
http://75thrangers.net/rangers/main/aktualnosci.php
http://75thrangers.net/rangers/main/mai ... oz_galeria