KFOR-4 Дорога к миру-2 3 – 4 августа 2019.
Добавлено: 19 июн 2019, 14:55
По просьбе John Lang.
KFOR-4 Дорога к миру 2
Страйкбольная игра с ночной фазой продолжительностью примерно 15 часов.
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)
Время проведения игры: 3 – 4 августа.
В игре участвуют три стороны:
1) Силы KFOR (UN) – 20 %
2) Силы сербской армии – 40 %
3) Силы Армии освобождения Косово – 40 %
Игра начинается в 14-00 (построение в 12-00)
Окончание игры в 05-00 следующего дня.
ПРЕДИСЛОВИЕ
CNN News Sarah O'Connor
Я Сара O’Коннор и я веду сегодня свой репортаж из Приштины, столицы Сербского края Косово.
В то время как экстремистски настроенный сербский генерал Ярослав Папич наконец-таки был пленён войсками NATO и вскоре предстанет перед судом международного трибунала по бывшей Югославии, группа западных журналистов во главе с нашим постоянным корреспондентом Викторией Миллстоун всё ещё находится в руках одной из группировок албанских сепаратистов в качестве заложников.
Буквально несколько минут назад мы получили сообщение от одного из лидеров данной группировки Ибрагима Ругова.
По его словам все заложники живы и прекрасно себя чувствуют. Их кормят и хорошо с ними обращаются, однако они будут удерживаться в плену до тех пор, пока командование KFOR не выдаст данной группировке пленённого сербского генерала и с территории Косово не будут выведены все подразделения Сербской армии.
На фоне этих событий, переговоры командования KFOR и Сербской армии перешли к своей последней стадии.
То что Сербские войска покинут Косово в самое ближайшее время сейчас уже не вызывает сомнений. В данный момент обсуждаются маршруты и конкретные сроки вывода войск.
По словам представителя объединённого штаба войск NATO на Балканах Уэсли Кларка, главную опасность стабилизации обстановки на сегодняшний день представляют никому не подчиняющиеся вооружённые отряды Армии Освобождения Косово. По его словам имеются реальные предпосылки того, что они предпримут попытки помешать планомерному выводу сербских войск с территории Косово и дестабилизировать и без того напряжённую обстановку. В связи с этим командование NATO послало запрос на скорейшее увеличение численности группировки союзных войск, а командующий силами KFOR находящимися в самом неспокойном районе полковник Джеймс Лэнг вылетел в штаб объединённого командования в Приштине для получения последних инструкций.
Похоже что мир и спокойствие ещё не скоро придут на эту землю.
С вами была Сара O’Коннор, СиЭнЭн Ньюз из Приштины.
Резолюция 1244 (1999), принятая Советом Безопасности на его 4011-м заседании, 10 июня 1999 года.
https://documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N99/172..
Июнь 1999г. Операция «Allied Force»
В 13-15 с авиабазы NATO Авиано (Италия) взлетел тактический разведчик F/A-18D эскадрильи WMFA-533 авиации морской пехоты США. В 13-53 штурман-оператор разведчика майор Сэм Дэниэлс доложил, что он, вместе с пилотом капитаном Джоном Фишером визуально наблюдают большое скопление войск Армии Освобождения Косова в районе населённого пункта Милич. В 13-54 пилот Джон Фишер доложил, что он наблюдает пуск ПЗРК и выполняет противозенитный манёвр. В 13-55 связь с самолетом прервалась...
ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ
Все стороны на момент начала игры находятся на своих базах (сторона KFOR в районе базы FORT VICTORIAN). Задача стороны Сербов, избегая потерь воссоединиться с войсками KFOR в районе FORT VICTORIAN и дождаться там выдвижения колонны в сторону Сербской границы. Командование стороны KFOR в это время получает сообщение о двух сбитых в их районе американских авиаторах. У одного из пилотов будет карта с отмеченным на ней маршрутом выведения сербских войск, у второго, карта с отмеченными на ней ключевыми точками маршрута.
Пилоты выдвигаются в район базы KFOR независимо друг от друга и из разных точек удалённых не менее чем на два километра от FORT VICTORIAN.
Задача KFOR, выслать две пешие группы спецназа из не более шести человек в каждой для встречи и сопровождения каждого авиатора.
Задача Албанцев перехватить пилотов и изъять у них карты маршрута. Албанцы могут взять карты как у пленённых авиаторов, так и у убитых. В случае своей «смерти», пилоты обязаны в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой, либо до момента изъятия у них карты, если оно произойдёт раньше.
Группы спецназа сил KFOR могут эвакуировать как живого пилота, так и мёртвого, но не могут забрать у него карту до того, как доставят его в госпиталь.
В случае удачи, албанцем будет известен весь путь движения колонны выходящих войск и расположение ключевых точек маршрута, в случае не удачи албанцем придётся вести постоянную разведку движения колонны.
В течении игры, карту маршрута с ключевыми точками албанцы могут так же получить у пленённого либо убитого (5 минут находится на месте гибели) командира любой из команд сил KFOR или Сербов (будут розданы всем командирам).
Вторая задача албанцев заблокировать войска Сербов/KFOR в зоне базы FORT VICTORIAN.
Задача Сербов в районе базы KFOR обеспечить охрану группировки на время ожидания прибытия пилотов и ведение разведки на возможных маршрутах выдвижения албанцев.
После прибытия авиаторов, либо известия об их гибели, колонна войск Сербов под охраной сил KFOR выдвигается из района FORT VICTORIAN по маршруту вывода войск. С этого момента игра переходит в рейдовую стадию планомерного захвата ключевых точек маршрута и передвижения от одной точки к другой.
Задача Албанцев захват и удержание ключевых точек (на их захват или удержание войскам Сербов/KFOR будет отводиться определённое время), устройство засад на пути маршрута, что позволит сократить численность атакующих (обороняющихся). То есть классические партизанские действия.
Не очень значительное время необходимого удержания каждой ключевой точки (30 минут), а так же сильная удалённость многих точек от мертвяка означает что у каждой из сторон будет возможность отбить/удержать каждую точку не более одного раза.
То есть если ключевая точка занята противником и первая атака захлебнулась, то отбить её уже вряд ли удастся. Данный факт должен добавить агрессивности и динамизма при штурме точек.
Контрольное время удержания точки (30 минут) начинается с момента прибытия на неё (или начала штурма её) стороной Сербов.
Силы албанцев, так же как и силы KFOR могут свободно передвигаться по всей игровой территории полигона. В то время как войска Сербов могут передвигаться только по утверждённому и обозначенному на карте маршруту вывода войск.
Если при штурме ключевой точки войскам Сербов не удалось взять её до определённого сценарием времени, или не удалось удержать до этого времени, то командиры сторон отмечают для себя этот факт (для подсчёта побед/поражений по окончании игры), после чего сторона албанцев отходит с этой точки, а сторона Сербов стартует с неё к следующей.
Если в ходе штурма (обороны) сторона Сербов была уничтожена вся данная группировка окончательно оживает в месте последней утраченной ключевой точки, откуда стартует к следующей.
Все ключевые точки представляют из себя заметную в лесу поляну и достаточно легко различимы (дополнительно будут обозначены сигнальной лентой).
Захват ключевой точки войсками Сербов обозначается Сербским флагом воткнутым в землю в её центре. На древке флага будут привязаны красные ленточки, равные числу ключевых точек.
При захвате точки силами албанцев, они снимают по одной ленточке за каждую взятую точку (это призвано облегчить подсчёт побед/поражений по окончании игры), после чего, по истечении установленного времени покидают точку.
Если ключевая точка была захвачена силами албанцев до подхода войск Сербов/KFOR, и им удаётся удержать её до истечения установленного времени, то ленточку снимает командующий стороной Сербов, а ком. стороны албанцев просто запоминает (отмечает этот факт), после чего сторона албанцев так же отходит.
Сторона Сербов не может преследовать албанцев далее 100 метров (определяется субъективно) от ключевой точки (их задача – вывод войск а не эскалация конфликта).
Мост
На определённом этапе маршрута, сторона Сербов/KFOR должна будет пройти по мосту через реку.
Река конечно же будет условная, но мост вполне реальный. Мост будет охраняться небольшим гарнизоном Сербов (5-10 человек) .
Задача албанцев уничтожить мост.
Сделать это можно будет двумя способами.
1) Сжечь.
Мост сжигается условно, подложенной под него дымовой шашкой. Сгоревшим мост считается только после полного сгорания шашки.
В случае если сторона Сербов/KFOR успеет отбить мост до того, как дымовая шашка успеет полностью сгореть, то мост сохраняет свою пропускную способность.
2) Взорвать заложив подрывной заряд под мостом.
У албанцев не имеется взрывчатки для подрыва моста, но она имеется у войск KFOR.
Подрывной заряд представляет из себя антуражную динамитную шашку (Корсар №8).
Заряд будет переносится командующим войсками KFOR.
Изъять подрывной заряд албанцы могут с момента начала игры как у пленённого командующего войсками KFOR, так и у убитого. В случае своей «смерти», командующий войсками KFOR обязан в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой.
Если боец албанцев успел изъять сумку с подрывным зарядом, но вскоре сам был убит, то он уходит с ней в мертвяк. Ожив, может передавать и использовать её, но только по прямому назначению, то есть для подрыва моста.
Бойцы сил KFOR или Сербов могут эвакуировать как раненного командующего войсками KFOR, так и мёртвого, но не могут забрать у него подрывной заряд.
Задача войск Сербов/KFOR сохранить мост до прохода по нему своих сил.
Если это не удалось, то силам Сербов/KFOR придётся сделать обход реки, удлиняя свой маршрут (примерно на 600 метров) и повышая возможность попасть в засаду (местность к этому располагает).
Пересекать реку стороны Сербов/KFOR могут только по мосту.
Уничтожить мост сторона албанцев может только начиная с определённого этапа игры (будет известен командиру стороны албанцев). Сделано это для того чтобы не держать три четверти игры группу охраны моста на другой стороне полигона от основных действий.
По прохождению стороной Сербов последней контрольной точки, сторона албанцев отходит на свою базу (Милич) и занимает оборону. С этого момента у объединённой группировки войск Сербов и KFOR остаётся последнее задание – Захватить укреплённую деревню Милич и освободить захваченных в заложники журналистов.
У объединённой группировки на этом этапе две основные задачи:
1) Захватить деревню Милич и удержать её до 05-00.
2) Освободить и эвакуировать на базу KFOR всех журналистов.
Эвакуация возможна двумя способами – пешей колонной под охраной войск KFOR, либо на транспорте.
Более подробно в группе на VK - https://vk.com/club182720786
Ввиду невозможности отвечать на данном форуме, все вопросы и обсуждения только по приведённой ссылке на VK.
John Lang.
KFOR-4 Дорога к миру 2
Страйкбольная игра с ночной фазой продолжительностью примерно 15 часов.
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)
Время проведения игры: 3 – 4 августа.
В игре участвуют три стороны:
1) Силы KFOR (UN) – 20 %
2) Силы сербской армии – 40 %
3) Силы Армии освобождения Косово – 40 %
Игра начинается в 14-00 (построение в 12-00)
Окончание игры в 05-00 следующего дня.
ПРЕДИСЛОВИЕ
CNN News Sarah O'Connor
Я Сара O’Коннор и я веду сегодня свой репортаж из Приштины, столицы Сербского края Косово.
В то время как экстремистски настроенный сербский генерал Ярослав Папич наконец-таки был пленён войсками NATO и вскоре предстанет перед судом международного трибунала по бывшей Югославии, группа западных журналистов во главе с нашим постоянным корреспондентом Викторией Миллстоун всё ещё находится в руках одной из группировок албанских сепаратистов в качестве заложников.
Буквально несколько минут назад мы получили сообщение от одного из лидеров данной группировки Ибрагима Ругова.
По его словам все заложники живы и прекрасно себя чувствуют. Их кормят и хорошо с ними обращаются, однако они будут удерживаться в плену до тех пор, пока командование KFOR не выдаст данной группировке пленённого сербского генерала и с территории Косово не будут выведены все подразделения Сербской армии.
На фоне этих событий, переговоры командования KFOR и Сербской армии перешли к своей последней стадии.
То что Сербские войска покинут Косово в самое ближайшее время сейчас уже не вызывает сомнений. В данный момент обсуждаются маршруты и конкретные сроки вывода войск.
По словам представителя объединённого штаба войск NATO на Балканах Уэсли Кларка, главную опасность стабилизации обстановки на сегодняшний день представляют никому не подчиняющиеся вооружённые отряды Армии Освобождения Косово. По его словам имеются реальные предпосылки того, что они предпримут попытки помешать планомерному выводу сербских войск с территории Косово и дестабилизировать и без того напряжённую обстановку. В связи с этим командование NATO послало запрос на скорейшее увеличение численности группировки союзных войск, а командующий силами KFOR находящимися в самом неспокойном районе полковник Джеймс Лэнг вылетел в штаб объединённого командования в Приштине для получения последних инструкций.
Похоже что мир и спокойствие ещё не скоро придут на эту землю.
С вами была Сара O’Коннор, СиЭнЭн Ньюз из Приштины.
Резолюция 1244 (1999), принятая Советом Безопасности на его 4011-м заседании, 10 июня 1999 года.
https://documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N99/172..
Июнь 1999г. Операция «Allied Force»
В 13-15 с авиабазы NATO Авиано (Италия) взлетел тактический разведчик F/A-18D эскадрильи WMFA-533 авиации морской пехоты США. В 13-53 штурман-оператор разведчика майор Сэм Дэниэлс доложил, что он, вместе с пилотом капитаном Джоном Фишером визуально наблюдают большое скопление войск Армии Освобождения Косова в районе населённого пункта Милич. В 13-54 пилот Джон Фишер доложил, что он наблюдает пуск ПЗРК и выполняет противозенитный манёвр. В 13-55 связь с самолетом прервалась...
ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ
Все стороны на момент начала игры находятся на своих базах (сторона KFOR в районе базы FORT VICTORIAN). Задача стороны Сербов, избегая потерь воссоединиться с войсками KFOR в районе FORT VICTORIAN и дождаться там выдвижения колонны в сторону Сербской границы. Командование стороны KFOR в это время получает сообщение о двух сбитых в их районе американских авиаторах. У одного из пилотов будет карта с отмеченным на ней маршрутом выведения сербских войск, у второго, карта с отмеченными на ней ключевыми точками маршрута.
Пилоты выдвигаются в район базы KFOR независимо друг от друга и из разных точек удалённых не менее чем на два километра от FORT VICTORIAN.
Задача KFOR, выслать две пешие группы спецназа из не более шести человек в каждой для встречи и сопровождения каждого авиатора.
Задача Албанцев перехватить пилотов и изъять у них карты маршрута. Албанцы могут взять карты как у пленённых авиаторов, так и у убитых. В случае своей «смерти», пилоты обязаны в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой, либо до момента изъятия у них карты, если оно произойдёт раньше.
Группы спецназа сил KFOR могут эвакуировать как живого пилота, так и мёртвого, но не могут забрать у него карту до того, как доставят его в госпиталь.
В случае удачи, албанцем будет известен весь путь движения колонны выходящих войск и расположение ключевых точек маршрута, в случае не удачи албанцем придётся вести постоянную разведку движения колонны.
В течении игры, карту маршрута с ключевыми точками албанцы могут так же получить у пленённого либо убитого (5 минут находится на месте гибели) командира любой из команд сил KFOR или Сербов (будут розданы всем командирам).
Вторая задача албанцев заблокировать войска Сербов/KFOR в зоне базы FORT VICTORIAN.
Задача Сербов в районе базы KFOR обеспечить охрану группировки на время ожидания прибытия пилотов и ведение разведки на возможных маршрутах выдвижения албанцев.
После прибытия авиаторов, либо известия об их гибели, колонна войск Сербов под охраной сил KFOR выдвигается из района FORT VICTORIAN по маршруту вывода войск. С этого момента игра переходит в рейдовую стадию планомерного захвата ключевых точек маршрута и передвижения от одной точки к другой.
Задача Албанцев захват и удержание ключевых точек (на их захват или удержание войскам Сербов/KFOR будет отводиться определённое время), устройство засад на пути маршрута, что позволит сократить численность атакующих (обороняющихся). То есть классические партизанские действия.
Не очень значительное время необходимого удержания каждой ключевой точки (30 минут), а так же сильная удалённость многих точек от мертвяка означает что у каждой из сторон будет возможность отбить/удержать каждую точку не более одного раза.
То есть если ключевая точка занята противником и первая атака захлебнулась, то отбить её уже вряд ли удастся. Данный факт должен добавить агрессивности и динамизма при штурме точек.
Контрольное время удержания точки (30 минут) начинается с момента прибытия на неё (или начала штурма её) стороной Сербов.
Силы албанцев, так же как и силы KFOR могут свободно передвигаться по всей игровой территории полигона. В то время как войска Сербов могут передвигаться только по утверждённому и обозначенному на карте маршруту вывода войск.
Если при штурме ключевой точки войскам Сербов не удалось взять её до определённого сценарием времени, или не удалось удержать до этого времени, то командиры сторон отмечают для себя этот факт (для подсчёта побед/поражений по окончании игры), после чего сторона албанцев отходит с этой точки, а сторона Сербов стартует с неё к следующей.
Если в ходе штурма (обороны) сторона Сербов была уничтожена вся данная группировка окончательно оживает в месте последней утраченной ключевой точки, откуда стартует к следующей.
Все ключевые точки представляют из себя заметную в лесу поляну и достаточно легко различимы (дополнительно будут обозначены сигнальной лентой).
Захват ключевой точки войсками Сербов обозначается Сербским флагом воткнутым в землю в её центре. На древке флага будут привязаны красные ленточки, равные числу ключевых точек.
При захвате точки силами албанцев, они снимают по одной ленточке за каждую взятую точку (это призвано облегчить подсчёт побед/поражений по окончании игры), после чего, по истечении установленного времени покидают точку.
Если ключевая точка была захвачена силами албанцев до подхода войск Сербов/KFOR, и им удаётся удержать её до истечения установленного времени, то ленточку снимает командующий стороной Сербов, а ком. стороны албанцев просто запоминает (отмечает этот факт), после чего сторона албанцев так же отходит.
Сторона Сербов не может преследовать албанцев далее 100 метров (определяется субъективно) от ключевой точки (их задача – вывод войск а не эскалация конфликта).
Мост
На определённом этапе маршрута, сторона Сербов/KFOR должна будет пройти по мосту через реку.
Река конечно же будет условная, но мост вполне реальный. Мост будет охраняться небольшим гарнизоном Сербов (5-10 человек) .
Задача албанцев уничтожить мост.
Сделать это можно будет двумя способами.
1) Сжечь.
Мост сжигается условно, подложенной под него дымовой шашкой. Сгоревшим мост считается только после полного сгорания шашки.
В случае если сторона Сербов/KFOR успеет отбить мост до того, как дымовая шашка успеет полностью сгореть, то мост сохраняет свою пропускную способность.
2) Взорвать заложив подрывной заряд под мостом.
У албанцев не имеется взрывчатки для подрыва моста, но она имеется у войск KFOR.
Подрывной заряд представляет из себя антуражную динамитную шашку (Корсар №8).
Заряд будет переносится командующим войсками KFOR.
Изъять подрывной заряд албанцы могут с момента начала игры как у пленённого командующего войсками KFOR, так и у убитого. В случае своей «смерти», командующий войсками KFOR обязан в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой.
Если боец албанцев успел изъять сумку с подрывным зарядом, но вскоре сам был убит, то он уходит с ней в мертвяк. Ожив, может передавать и использовать её, но только по прямому назначению, то есть для подрыва моста.
Бойцы сил KFOR или Сербов могут эвакуировать как раненного командующего войсками KFOR, так и мёртвого, но не могут забрать у него подрывной заряд.
Задача войск Сербов/KFOR сохранить мост до прохода по нему своих сил.
Если это не удалось, то силам Сербов/KFOR придётся сделать обход реки, удлиняя свой маршрут (примерно на 600 метров) и повышая возможность попасть в засаду (местность к этому располагает).
Пересекать реку стороны Сербов/KFOR могут только по мосту.
Уничтожить мост сторона албанцев может только начиная с определённого этапа игры (будет известен командиру стороны албанцев). Сделано это для того чтобы не держать три четверти игры группу охраны моста на другой стороне полигона от основных действий.
По прохождению стороной Сербов последней контрольной точки, сторона албанцев отходит на свою базу (Милич) и занимает оборону. С этого момента у объединённой группировки войск Сербов и KFOR остаётся последнее задание – Захватить укреплённую деревню Милич и освободить захваченных в заложники журналистов.
У объединённой группировки на этом этапе две основные задачи:
1) Захватить деревню Милич и удержать её до 05-00.
2) Освободить и эвакуировать на базу KFOR всех журналистов.
Эвакуация возможна двумя способами – пешей колонной под охраной войск KFOR, либо на транспорте.
Более подробно в группе на VK - https://vk.com/club182720786
Ввиду невозможности отвечать на данном форуме, все вопросы и обсуждения только по приведённой ссылке на VK.
John Lang.