Корпорация. Падение крепости 20.07.19г.
Добавлено: 01 июл 2019, 12:33
Первая из трех игр серии в сезоне на новом полигоне. От игры к игре будет улучшатся мат обеспечение без резкого увеличения взносов. Финальная третья игра планируется на ЗС 2019 Корпорация. Выбор сильных.
Корпорация. Падение крепости
Оргруппа: Блок Атака. Волк
Дата проведения: 20.07.2019 г.
Время проведения игры: с 10-30 до 18-00
Место проведение: 135 км
Игра проводится по правилам ССК.
Взнос: 500 р. Все, кому дальше 200 км - 400 р.
Повязки: при регистрации прошу указывать, нужны ли вам повязки стороны, в этот раз будет опыт именно с повязками для желающих, будем развивать систему паролей отзывов и внезапных атак)
Преамбула:
38 год новой экономической эры (далее НЭЭ).
Дикая территория. 175 км от места падения борта транспортирующего груз проекта зеро-восемь с капсулами паладия-саляриса.
Доклад младшему штаб менеджеру Ковальски от младшего виндайзера Курта:
- Сэр, мы в полной жопе. Эвакуация воздушным транспортом из за аномально высокой турбулентности не возможна. Эвакуированные капсулы находятся на временной базе «Крепость 1». Личного состава осталось менее сотни. Срочно прошу эвакуации землей, Сэр.
- Из за халатности твоего топ менеджера, вы уже почти год сидите в этих диких территориях! Уже трижды мы пытались пробиться к вам с конвоем и только сейчас Главманагер санкционировал тяжелый рейд с техникой, что стоило колоссальных затрат! Мы не сможем приблизиться к точке Крепость 1, вам придется эвакуировать груз в расчетную точку ЧарлиЯнкиХеранкуНуль к 17-00 все капсулы должны быть там, иначе я лично лишу вас 5-ти летней премии!!!
- Принял Сэр, так точно Сэр, служу Корпорации Оплот, Сэр!
Где то не далеко и не близко…
Доклад Глав Боярину:
-Есть контакт и пеленг!!!
-Пиз…ц голубчикам, пошла жара…!!! В 24 часа, чтобы одна нога тут, а другая тоже здяся!!!
Стороны:
Корпорации:
Доменус (Синие) - 45%
Оплот (Зеленые) - 40%
Местные жители (без повязок) – 15%
Регистрироваться возможно за любую сторону.
Местные жители сторона фановая. Единственное условие местных, полу милитаризованная одежда (низ армейка, верх – гражданка и наоборот).
Мертвяк и точки респауна:
Мертвяк для всех сторон общий.
Респаун Оплотовцев (желтые) в Крепости при условии, что в радиусе 100 м от нее не ведется огонь.
Респаун Доменуса (синие) на равном удаление от Крепости 1 и мертвяка (место будущей второй базы на игре Корпорация. Противостояние). Оживление ничем не ограничено.
Респ Местных происходит сразу из мертвяка.
Оживление происходит на точках респауна посредством снятия красной повязки. Выход из мертвяка каждые 30 минут целого часа.
Стрельба запрещена ближе 70 метров от мертвяка.
Сценарная часть и Механика Игры:
Остатки отряда Оплот (желтые) после удачной диверсии и захвата капсул с ценным и очень не здоровым содержанием с улетели на воздушном транспорте восточнее на более чем на 150 км. В виду аномальной активности воздушных масс были вынуждены совершить посадку и в дальнейшем закрепиться на одной из высот, далее по тексту Крепость 1. Почти год люди держались и ждали, что их эвакуируют, что осложнялось проблемностью данного сектора в использование воздушной техники. Наконец то командный состав снарядил экспидицию с тяжелой броней, но в виду сложности рельефа, эвакуировать личный состав и капсулы нужно не из Крепости 1, а из указанной точки командованием.
Домениус и Оплот (Синие и Зеленые) стартуют со своих респов. Местные жители стартуют из мертвяка.
Задача корпорации Оплот (желтые) продержать базу до момента эвакуации. В течение определенного времени (с интервалом в час) эвакуировать с базы капсулы в точку рандеву с конвоем.
Задача корпорации Доменус (синие) захватить базу до момента начала эвакуации. Перехватить капсулы по дороги с базы до точки рандеву с конвоем.
Местные жители, мочить все и вся, т.к. эти свиньи уже задрали по нашей земле ходить!!! В идеале отжать капсулы и взять Крепость 1.
Взятие крепости – снять флаг, флаг не отчуждаем и боец его снявший получает подарок от орг группы!
Капсулы все целые, производить спец манипуляции с ними не требуется.
Игровые очки и Ценность объектов:
Для того что бы получить баллы объект необходимо эвакуировать в свою зону ответственности.
У Оплот это точка рандеву с конвоем
У Доменус, это общий мертвяк.
У Местных, это общий мертвяк. Достаточно передать капсулу огмастеру мертвяка и сказать позывной и свою сторону, после боец выходит из мертвяка так же живым.
Эвакуированная капсула - 100 баллов
Флаг Крепости 1 – 300 баллов
Убийство командующего – 100 баллов, дается единожды
Так же будут дополнительные пакетные задания для всех трех сторон.
Игровой Транспорт:
Приветствуется привлечение игрового транспорта игроков.
Уничтожения транспорта согласно правилам ССК
Обеспечение:
Игровое обеспечение:
- игровые крупные и мелкие базы стороны Оплот (Желтые) и Местных (Без повязок)
- антуражные игровые ценные объекты
- огнетушители на базах
Жилой лагерь:
• Вода
• Пакеты под мусор. 19.07.19 - выдаются на въезде встречающими, они же укажут место парковки. 20.05.19. - выдаются при регистрации по запросу.
• Магниты
• Повязки (по запросу при регистрации)
• Дрова
• ОДИН туалет
• Туалетная бумага для тех кто спросит, вдруг свою забыли, всяко бывает.
• Пару лопат.
• Мед помощь.
• Плакаты с указанием на полигон
• Полоса пристрелки
• Противопожарные средства.
Основной мертвяк сторон:
• Вода
• Место для мусора
• Генератор и несколько зарядных устройств
• Чай с печеньками
• Дрова
• Огнетушитель.
• Туалет из дерева и черного полиэтилена
• Часы с сигналом
• Маршал - фотограф.
• Мед помощь - фельдшер.
Финальное построение:
• Ценные призы командующим.
• Ценные призы на розыгрыше.
• Призы за выполнение пакетных заданий (по 1 за задание в руки непосредственно отличившихся).
План мероприятия:
19.07.19 Пятница:
• с 16.00 - заезд для всех желающих бодро провести вечер-ночь в кругу братюнь.
20.07.19 Суббота:
• с 7.00 до 10.00 - регистрация и хрон. После 10.30 останется один представитель оргов для регистрации опоздавших до 13.00.
• 10.00 до 10.10 - построение, розыгрыш призов среди участников, позитив.
• 10.10 - 10.30 - выход на позиции, подготовка старта сторон (по готовности сторон возможно начать раньше)
• 10.30 -18.00 - Окончание игры.
• 18.30 - построение (да, сразу как пришли с полигона идем на построение).
21.07.19 Воскресенье:
• разъезжаются все кто остался отдохнуть опять таки в приятной компании братюнь и новых товарищей на полигоне.
Господа и немногочисленные дамы, из года в год построение и начало игры срывается по целому комплексу причин. Во избежание подобной ситуации хрон будет осуществляться из расчета 120 человек - 1 хрон. Также регистрация с будет проводится сразу несколькими представителями орг группы.
Радиосвязь:
Разрешается подслушивание, дезинформирование и глушение противника. Канал организаторов стандартный: 1й (443,075)
Характеристики используемого в игре стрелкового оружия:
Согласно правилам ССК:
Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,6 Дж;
- Для снайперского оружия (не способное стрелять очередями) – 3 Дж.
Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов или у шерифов. Проверка должна осуществляться рабочим весом шара.
- Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
- Ограничения по типам используемых магазинов
- Допускаются только механические магазины для применения на оружии любого типа.
- Разрешены бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и только для пулеметов (в т.ч. Пулемет Калашникова модифицированный (ПКМ), Ручной пулемет Калашникова (РПК), Galil ARM, М-240, М-249, и модификции, МК-23, МК-46 и модификации, М-60 и модификации, М-134 "Вулкан", HK MGG-36, MG-34,
MG-42, ICS L86A2, М-63 "Стонер", Browning M1918, KAC LMG он же Stoner 96 / Knights LMG).
- Дозарядка: можно производить ТОЛЬКО на базах или мертвяке/точках респауна.
- Донорство разрешено только магазинами. (между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели).
Пиротехника:
- Гранаты — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Подствольные ТАГ - разрешены.
- Стрелы - разрешены
- Дымы — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
Игроки замеченые в использование не сертифицированной продукции (гранаты из фтулок от туалетной бумаги и так далее), будут немедленно удалены с игры.
Ссылка на группу игры: https://vk.com/event183563810
Корпорация. Падение крепости
Оргруппа: Блок Атака. Волк
Дата проведения: 20.07.2019 г.
Время проведения игры: с 10-30 до 18-00
Место проведение: 135 км
Игра проводится по правилам ССК.
Взнос: 500 р. Все, кому дальше 200 км - 400 р.
Повязки: при регистрации прошу указывать, нужны ли вам повязки стороны, в этот раз будет опыт именно с повязками для желающих, будем развивать систему паролей отзывов и внезапных атак)
Преамбула:
38 год новой экономической эры (далее НЭЭ).
Дикая территория. 175 км от места падения борта транспортирующего груз проекта зеро-восемь с капсулами паладия-саляриса.
Доклад младшему штаб менеджеру Ковальски от младшего виндайзера Курта:
- Сэр, мы в полной жопе. Эвакуация воздушным транспортом из за аномально высокой турбулентности не возможна. Эвакуированные капсулы находятся на временной базе «Крепость 1». Личного состава осталось менее сотни. Срочно прошу эвакуации землей, Сэр.
- Из за халатности твоего топ менеджера, вы уже почти год сидите в этих диких территориях! Уже трижды мы пытались пробиться к вам с конвоем и только сейчас Главманагер санкционировал тяжелый рейд с техникой, что стоило колоссальных затрат! Мы не сможем приблизиться к точке Крепость 1, вам придется эвакуировать груз в расчетную точку ЧарлиЯнкиХеранкуНуль к 17-00 все капсулы должны быть там, иначе я лично лишу вас 5-ти летней премии!!!
- Принял Сэр, так точно Сэр, служу Корпорации Оплот, Сэр!
Где то не далеко и не близко…
Доклад Глав Боярину:
-Есть контакт и пеленг!!!
-Пиз…ц голубчикам, пошла жара…!!! В 24 часа, чтобы одна нога тут, а другая тоже здяся!!!
Стороны:
Корпорации:
Доменус (Синие) - 45%
Оплот (Зеленые) - 40%
Местные жители (без повязок) – 15%
Регистрироваться возможно за любую сторону.
Местные жители сторона фановая. Единственное условие местных, полу милитаризованная одежда (низ армейка, верх – гражданка и наоборот).
Мертвяк и точки респауна:
Мертвяк для всех сторон общий.
Респаун Оплотовцев (желтые) в Крепости при условии, что в радиусе 100 м от нее не ведется огонь.
Респаун Доменуса (синие) на равном удаление от Крепости 1 и мертвяка (место будущей второй базы на игре Корпорация. Противостояние). Оживление ничем не ограничено.
Респ Местных происходит сразу из мертвяка.
Оживление происходит на точках респауна посредством снятия красной повязки. Выход из мертвяка каждые 30 минут целого часа.
Стрельба запрещена ближе 70 метров от мертвяка.
Сценарная часть и Механика Игры:
Остатки отряда Оплот (желтые) после удачной диверсии и захвата капсул с ценным и очень не здоровым содержанием с улетели на воздушном транспорте восточнее на более чем на 150 км. В виду аномальной активности воздушных масс были вынуждены совершить посадку и в дальнейшем закрепиться на одной из высот, далее по тексту Крепость 1. Почти год люди держались и ждали, что их эвакуируют, что осложнялось проблемностью данного сектора в использование воздушной техники. Наконец то командный состав снарядил экспидицию с тяжелой броней, но в виду сложности рельефа, эвакуировать личный состав и капсулы нужно не из Крепости 1, а из указанной точки командованием.
Домениус и Оплот (Синие и Зеленые) стартуют со своих респов. Местные жители стартуют из мертвяка.
Задача корпорации Оплот (желтые) продержать базу до момента эвакуации. В течение определенного времени (с интервалом в час) эвакуировать с базы капсулы в точку рандеву с конвоем.
Задача корпорации Доменус (синие) захватить базу до момента начала эвакуации. Перехватить капсулы по дороги с базы до точки рандеву с конвоем.
Местные жители, мочить все и вся, т.к. эти свиньи уже задрали по нашей земле ходить!!! В идеале отжать капсулы и взять Крепость 1.
Взятие крепости – снять флаг, флаг не отчуждаем и боец его снявший получает подарок от орг группы!
Капсулы все целые, производить спец манипуляции с ними не требуется.
Игровые очки и Ценность объектов:
Для того что бы получить баллы объект необходимо эвакуировать в свою зону ответственности.
У Оплот это точка рандеву с конвоем
У Доменус, это общий мертвяк.
У Местных, это общий мертвяк. Достаточно передать капсулу огмастеру мертвяка и сказать позывной и свою сторону, после боец выходит из мертвяка так же живым.
Эвакуированная капсула - 100 баллов
Флаг Крепости 1 – 300 баллов
Убийство командующего – 100 баллов, дается единожды
Так же будут дополнительные пакетные задания для всех трех сторон.
Игровой Транспорт:
Приветствуется привлечение игрового транспорта игроков.
Уничтожения транспорта согласно правилам ССК
Обеспечение:
Игровое обеспечение:
- игровые крупные и мелкие базы стороны Оплот (Желтые) и Местных (Без повязок)
- антуражные игровые ценные объекты
- огнетушители на базах
Жилой лагерь:
• Вода
• Пакеты под мусор. 19.07.19 - выдаются на въезде встречающими, они же укажут место парковки. 20.05.19. - выдаются при регистрации по запросу.
• Магниты
• Повязки (по запросу при регистрации)
• Дрова
• ОДИН туалет
• Туалетная бумага для тех кто спросит, вдруг свою забыли, всяко бывает.
• Пару лопат.
• Мед помощь.
• Плакаты с указанием на полигон
• Полоса пристрелки
• Противопожарные средства.
Основной мертвяк сторон:
• Вода
• Место для мусора
• Генератор и несколько зарядных устройств
• Чай с печеньками
• Дрова
• Огнетушитель.
• Туалет из дерева и черного полиэтилена
• Часы с сигналом
• Маршал - фотограф.
• Мед помощь - фельдшер.
Финальное построение:
• Ценные призы командующим.
• Ценные призы на розыгрыше.
• Призы за выполнение пакетных заданий (по 1 за задание в руки непосредственно отличившихся).
План мероприятия:
19.07.19 Пятница:
• с 16.00 - заезд для всех желающих бодро провести вечер-ночь в кругу братюнь.
20.07.19 Суббота:
• с 7.00 до 10.00 - регистрация и хрон. После 10.30 останется один представитель оргов для регистрации опоздавших до 13.00.
• 10.00 до 10.10 - построение, розыгрыш призов среди участников, позитив.
• 10.10 - 10.30 - выход на позиции, подготовка старта сторон (по готовности сторон возможно начать раньше)
• 10.30 -18.00 - Окончание игры.
• 18.30 - построение (да, сразу как пришли с полигона идем на построение).
21.07.19 Воскресенье:
• разъезжаются все кто остался отдохнуть опять таки в приятной компании братюнь и новых товарищей на полигоне.
Господа и немногочисленные дамы, из года в год построение и начало игры срывается по целому комплексу причин. Во избежание подобной ситуации хрон будет осуществляться из расчета 120 человек - 1 хрон. Также регистрация с будет проводится сразу несколькими представителями орг группы.
Радиосвязь:
Разрешается подслушивание, дезинформирование и глушение противника. Канал организаторов стандартный: 1й (443,075)
Характеристики используемого в игре стрелкового оружия:
Согласно правилам ССК:
Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,6 Дж;
- Для снайперского оружия (не способное стрелять очередями) – 3 Дж.
Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов или у шерифов. Проверка должна осуществляться рабочим весом шара.
- Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
- Ограничения по типам используемых магазинов
- Допускаются только механические магазины для применения на оружии любого типа.
- Разрешены бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и только для пулеметов (в т.ч. Пулемет Калашникова модифицированный (ПКМ), Ручной пулемет Калашникова (РПК), Galil ARM, М-240, М-249, и модификции, МК-23, МК-46 и модификации, М-60 и модификации, М-134 "Вулкан", HK MGG-36, MG-34,
MG-42, ICS L86A2, М-63 "Стонер", Browning M1918, KAC LMG он же Stoner 96 / Knights LMG).
- Дозарядка: можно производить ТОЛЬКО на базах или мертвяке/точках респауна.
- Донорство разрешено только магазинами. (между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели).
Пиротехника:
- Гранаты — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Подствольные ТАГ - разрешены.
- Стрелы - разрешены
- Дымы — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
Игроки замеченые в использование не сертифицированной продукции (гранаты из фтулок от туалетной бумаги и так далее), будут немедленно удалены с игры.
Ссылка на группу игры: https://vk.com/event183563810