Корпорация. Противостояние. 10-11.08.19г.
Добавлено: 09 июл 2019, 08:31
Корпорация. Противостояние
Оргруппа: Блок Атака. Волк
Дата проведения: 10-11.08.2019 г.
Время проведения игры: с 16.00 10го до 14-00 11го
Место проведение: 135 км
Игра проводится по правилам ССК.
Взнос: 1000 р. Все, кому дальше 200 км - 800 р.
Повязки: будет отдельное голосование по необходимости повязок в ночной фазе.
Обязательное наличие подсветки выстрела, или трассерной насадки, будет проверяться на хронирование работоспособность в спец палатке (темное место).
Преамбула:
39 год новой экономической эры (далее НЭЭ).
Дикая территория. Окраина Крепости 1.
После событий прошедших в этих кроях год назад, многое изменилось. В результате удачных диверсий в материнских городах корпораций Оплот и Доменус выжили только те сотрудники, которые были на заданиях вне городов. Поняв, что идти больше не куда недавние враги, бившиеся за капсулы (которые как оказались в последствие имели безграничный запас энергетических ресурсов и которые стали причиной гибели материнских городов корпораций) решили обосноваться в этих кроях. Так появилась укрепленная территория у Доменус (синие), далее Крепость 2. Отношения с местным населением складывались плохо, т.к. новые хозяева данной территории постоянно враждовали друг с другом и под раздачу попадали все, кто не свои.
Стороны:
Корпорации:
Доменус (Синие) - 45%
Оплот (Зеленые) - 45%
Местные жители (без повязок) – 10%
Регистрироваться возможно за любую сторону.
Местные жители сторона фановая. Единственное условие местных, полу милитаризованная одежда (низ армейка, верх – гражданка и наоборот).
Мертвяк и точки респауна:
Мертвяк для всех сторон общий.
Респаун Оплотовцев (желтые) в Крепости 1 при условии, что в радиусе 100 м от нее не ведется огонь.
Респаун Доменуса (синие) в Крепости 2 при условии, что в радиусе 100 м от нее не ведется огонь.
Респ Местных происходит сразу из мертвяка.
Оживление происходит на точках респауна посредством снятия красной повязки. Выход из мертвяка каждые 30 минут целого часа.
Стрельба запрещена ближе 70 метров от мертвяка.
Сценарная часть и Механика Игры:
Основной ценностью для всех, стали боеприпасы, электроника и оружие. Каждый день остатки корпораций пытаются собрать все уцелевшее добро по всей округе щедро оставшееся после боев годичной давности. Так же Оплот и Доменус спят и видят как спляшут на костях своих недругов находясь на их базах.
Домениус и Оплот (Синие и Зеленые) стартуют со своих респов в Крепостях 1 и 2. Местные жители стартуют из мертвяка.
Задачи корпораций Домениус и Оплот (Синие и Зеленые) в сборе игровых ценностей и эвакуацию их в свои Крепости и уничтожение крепостей противника.
Местные жители, мочить все и вся, т.к. эти свиньи уже задрали по нашей земле ходить!!! В идеале еще и крепость какую захватить!
Взятие крепости – снять флаг, флаг не отчуждаем и боец его снявший получает подарок от орг группы! После взятия Крепости противник сразу отходит, т.к. это точка респа другой стороны.
На ночную фазу предусматривается установка по одному генератору на каждую из баз и освещение. Для включения генератора, его необходимо будет заправить (квестовое задание).
Координаты мест сохранившихся ништяков командующие стороны получают каждый час от своей развед группы.
Игровые очки и Ценность объектов:
Для того что бы получить баллы объект необходимо все ценные игровые предметы доставить на свою базу. Игровые предметы на базе не отчуждаемы.
Местных интересует только убийство пришлых, отчуждать и забирать любые объекты им не нужно, хотя у них есть своя разведка и данные о местоположение ништяков они будут так же получать…
Эвакуированные ресурсы - 100 баллов
Флаг Крепости – 300 баллов, забирается единожды.
Убийство командующего – 100 баллов, дается единожды.
Игровой Транспорт:
Приветствуется привлечение игрового транспорта игроков.
Уничтожения транспорта согласно правилам ССК
Игровой транспорт может передвигаться по полигону с 16 до 18.00 10.08.19 и с 8.00 до 14.00 11.08.19.
Есть огромное желание уравновесить шансы сторон в ночное время непосредственно при штурме и обороны баз, дабы не зависеть только от теплаков и пнв. На базах обеих сторон будут предусмотрены прожектора стационарно закрепленные в три стороны и по одному генератору. Чтобы включить генераторы понадобится топливо и предохранительный автомат, которые придется добывать по квесту в дневное время. Так же на каждую сторону будут предоставлены дрова и котелки совместно с перловкой и тушенкой для организации еды прямо в на самих базах.
ссылка на вк https://vk.com/event183563949
Оргруппа: Блок Атака. Волк
Дата проведения: 10-11.08.2019 г.
Время проведения игры: с 16.00 10го до 14-00 11го
Место проведение: 135 км
Игра проводится по правилам ССК.
Взнос: 1000 р. Все, кому дальше 200 км - 800 р.
Повязки: будет отдельное голосование по необходимости повязок в ночной фазе.
Обязательное наличие подсветки выстрела, или трассерной насадки, будет проверяться на хронирование работоспособность в спец палатке (темное место).
Преамбула:
39 год новой экономической эры (далее НЭЭ).
Дикая территория. Окраина Крепости 1.
После событий прошедших в этих кроях год назад, многое изменилось. В результате удачных диверсий в материнских городах корпораций Оплот и Доменус выжили только те сотрудники, которые были на заданиях вне городов. Поняв, что идти больше не куда недавние враги, бившиеся за капсулы (которые как оказались в последствие имели безграничный запас энергетических ресурсов и которые стали причиной гибели материнских городов корпораций) решили обосноваться в этих кроях. Так появилась укрепленная территория у Доменус (синие), далее Крепость 2. Отношения с местным населением складывались плохо, т.к. новые хозяева данной территории постоянно враждовали друг с другом и под раздачу попадали все, кто не свои.
Стороны:
Корпорации:
Доменус (Синие) - 45%
Оплот (Зеленые) - 45%
Местные жители (без повязок) – 10%
Регистрироваться возможно за любую сторону.
Местные жители сторона фановая. Единственное условие местных, полу милитаризованная одежда (низ армейка, верх – гражданка и наоборот).
Мертвяк и точки респауна:
Мертвяк для всех сторон общий.
Респаун Оплотовцев (желтые) в Крепости 1 при условии, что в радиусе 100 м от нее не ведется огонь.
Респаун Доменуса (синие) в Крепости 2 при условии, что в радиусе 100 м от нее не ведется огонь.
Респ Местных происходит сразу из мертвяка.
Оживление происходит на точках респауна посредством снятия красной повязки. Выход из мертвяка каждые 30 минут целого часа.
Стрельба запрещена ближе 70 метров от мертвяка.
Сценарная часть и Механика Игры:
Основной ценностью для всех, стали боеприпасы, электроника и оружие. Каждый день остатки корпораций пытаются собрать все уцелевшее добро по всей округе щедро оставшееся после боев годичной давности. Так же Оплот и Доменус спят и видят как спляшут на костях своих недругов находясь на их базах.
Домениус и Оплот (Синие и Зеленые) стартуют со своих респов в Крепостях 1 и 2. Местные жители стартуют из мертвяка.
Задачи корпораций Домениус и Оплот (Синие и Зеленые) в сборе игровых ценностей и эвакуацию их в свои Крепости и уничтожение крепостей противника.
Местные жители, мочить все и вся, т.к. эти свиньи уже задрали по нашей земле ходить!!! В идеале еще и крепость какую захватить!
Взятие крепости – снять флаг, флаг не отчуждаем и боец его снявший получает подарок от орг группы! После взятия Крепости противник сразу отходит, т.к. это точка респа другой стороны.
На ночную фазу предусматривается установка по одному генератору на каждую из баз и освещение. Для включения генератора, его необходимо будет заправить (квестовое задание).
Координаты мест сохранившихся ништяков командующие стороны получают каждый час от своей развед группы.
Игровые очки и Ценность объектов:
Для того что бы получить баллы объект необходимо все ценные игровые предметы доставить на свою базу. Игровые предметы на базе не отчуждаемы.
Местных интересует только убийство пришлых, отчуждать и забирать любые объекты им не нужно, хотя у них есть своя разведка и данные о местоположение ништяков они будут так же получать…
Эвакуированные ресурсы - 100 баллов
Флаг Крепости – 300 баллов, забирается единожды.
Убийство командующего – 100 баллов, дается единожды.
Игровой Транспорт:
Приветствуется привлечение игрового транспорта игроков.
Уничтожения транспорта согласно правилам ССК
Игровой транспорт может передвигаться по полигону с 16 до 18.00 10.08.19 и с 8.00 до 14.00 11.08.19.
Есть огромное желание уравновесить шансы сторон в ночное время непосредственно при штурме и обороны баз, дабы не зависеть только от теплаков и пнв. На базах обеих сторон будут предусмотрены прожектора стационарно закрепленные в три стороны и по одному генератору. Чтобы включить генераторы понадобится топливо и предохранительный автомат, которые придется добывать по квесту в дневное время. Так же на каждую сторону будут предоставлены дрова и котелки совместно с перловкой и тушенкой для организации еды прямо в на самих базах.
ссылка на вк https://vk.com/event183563949