Новые Горизонты (26.10.19)
Добавлено: 29 авг 2019, 21:44
Формат игры: 6 часовая, дневная
Начало регистрации, заезд, хронирование - 10:00
Старт с позиций - 12:00
Окончание игры - 18:00
Взносы - 600 рублей с человека, вне зависимости от сдачи на полигоне или заранее.
Планета Ирисен. Относительно недалекое будущее
-Господин полковник. Цель не опознанная, управляемая, скоростная, предположительно космический корабль. Предположительно космический корабль.– крик координатора поднял оперативного дежурного с койки.
-Вход в атмосферу планеты через десять минут- второй оператор уточнил данные
-Сбивай его!- отрезал полковник. Он был хорошим специалистом, и прекрасно знал, что прежде чем войти в атмосферу корабль запрашивает разрешения. И если он не пытается это сделать, значит это враг.
Где то на орбитальной крепости, спрятанной в толще астероида, ухнули рельсовые пушки, и неопознанный корабль рассыпался на множество частей, не даром прошли постоянные тренировки расчетов ПВО Ирисена.
Планета Земля. Какое то время спустя. Штаб правительства земли.
- Господин Президент. На планете HTR1241, неизвестными силами был сбит научный корабль.- совет безопасности планеты представлял генерал Коленский
- С чего вы взяли что он был сбит, а не просто попал под метеоритный дождь, к примеру, генерал?- президент был в плохом настроении, его дернули с рыбалки, и пришлось лететь через половину планеты.
-Данные телеметрии указывают на то что по кораблю велся прицельный огонь- Каленский был старым офицером и точно мог определить огонь ПВО от метеорита.
Спустя час было принято решение о направлении экспедиционного корпуса полковника Лорана. Корпус покоривший несколько планет, с разумной жизнью, планет которые не хотели сдаваться. В это подразделение входили лучшие, но самые отмороженные представители всех подразделений мира. Смесь характеров сделала этот корпус непобедимым. Таковым он оставался вплоть до выхода на орбиту планеты Ирисен.
Транспортный корабль Оптимус Терра.
-Командир, на нас наводятся, вон с того астероида- полковник Лоран повернулся в сторону, которую показывал его подчиненный и прильнул к смотровому устройству.
- Маневр отхода!!! Это орбитальная крепость!!! - крик полковника заставил рулевого резко начать менять направление.. В этот момент корабль сотряс удар.
- Двигатели повреждены, медицинская палуба повреждена, разгерметизация второй десантной палубы- со всех сторон посыпались доклады
- Десанту покинуть кор…..- взрыв снаряда разнес командную рубку..
Из трехтысячного корпуса на планету, с помощью десантных шаттлов приземлилось всего лишь двести бойцов. Полковник Лоран погиб. Корпус как подразделение перестал существовать. Началась игра на выживание….
Стороны:
Остатки корпуса Лорана: 25 % - желтые повязки
Военизированные силы планеты 30%- синие повязки
Местное ополчение 25 %- без повязок.
Дикие(невнятные, полу гражданские, вооруженные личности) 20%
Задачи сторон
Корпус Лорана: Подать сигнал S.O.S на Землю.
Военизированные силы планеты: Восстановить контроль над территорией Родины
Местное ополчение: Захватить власть на территории
Дикие: просто дикие, безумные и отмороженные. Преследуют непонятные цели.
Старт и механика игры:
Стороны начинают игру со своих опорных баз. Каждая сторона выполняет поставленную задачу, любыми разрешенным путями.
Контроль над территориями осуществляется путем захвата/освобождения опорных точек.
Сигнал S.O.S подается путем установки и сборки аварийного маяка.
Каждая сторона может найти союзников на полигоне.
1.1 Сбор маяка.
Аварийный маяк собирается из запчастей которые размещены в разных точках полигона и при помощи инструмента размещенного где то на полигоне. Детали можно найти свободным поиском, либо при помощи других сторон конфликта (деловое сотрудничество). Также координаты некоторых точек будут знать ученые. Частоту Связи с которыми Корпус получит после начала игры. Установив связь, ученые передадут свои координаты. Не позднее чем за 1 час 30 минут до конца игры маяк должен быть собран и запущен. Передача сигнала (световой сигнал) продолжается непрерывно в течении 1 часа 30 минут. Место установки маяка указывает специалист по эвакуации их состава группы учёных.
1.2 Ученые
Группа выживших из трех человек. Персонажи игровые, убиваемые, могут вести ОТВЕТНЫЙ огонь, отсидка и респ на общих условиях. Каждый со своей специализацией (Радист- ведёт радиопередачу на частоте для связи , Пеленгатор- определяет координаты частей маяка и выводит на них, специалист по эвакуации - имеет необходимые знания и умения по сборке маяка).Передача умений не допускается. Ученые представлены игроками организаторов. Могут быть захвачены любой из фракций.
2.1 Ополчение
Представляют собой разношерстную группу людей, военные, гражданские и прочие. Различное вооружение, от пистолетов до гранатометов. Недовольны политикой местных властей. Основной задачей является захват территории. В идеале закрыть военных на исходной базе.
2.1. Дикие
Полубезумные типы, изгои, вносящие элемент анархии в игровой процесс. Не имеют четких задач, руководства и базы. Передвигаются группами по 2-5 человек. Одеты в смешанную одежду, не поддающуюся классификации. Также могут заключать союз с любыми группами.
3. Захват территории.
Необходимо захватить опорные точки. Всего на полигоне четыре. Местоположение известно. Точки представляют собой оборудованные и необорудованные позиции на полигоне. Захват происходит установкой флага. Территория считается удержанной, если за полтора часа до конца игры стороне принадлежит больше половины точек. Две точки являются техническими:
Точка 1 – Госпиталь. Удержание точки сокращает время отсидки стороны на 15 минут.
Точка 2 – Радио точка. Удержание точки позволяет раз в полтора часа использовать глушение командирской радиосвязи противника на 20 минут.
3.1 Командиры сторон
Командиры сторон имеют на рукаве Белую повязку. При убийстве командир должен оставаться на месте гибели в течении 10 минут, после чего отправляется в мертвяк. В течении 10 минут с него можно снять повязку, после этого он сразу уходит в мертвяк. Белую повязку возможно обменять на квестовый предмет важный для стороны. Командир поражается один раз, по прибытию в мертвяк необходимо отметиться у игротеха.
4. Веселый пункт.
Здесь что-то говорилось о веселье команд.
5.Союзы
Союз заключаются по договору между командирам сторон.
6.Техника
Техника участвует в игре только при соблюдении баланса сторон. Три стороны – три машины. В противном случае игра проходит без участия игровой техники.
7. Поражение игроков и техники
-Игрок считается убитым после поражения шаром, а также при разрыве гранаты в радиусе 2 метров.
-Разрешено применение имитации холодного оружия(резиновые и пластиковые копии), игрок убивается касанием. Запрещены колющие удары, удары в шею, метание ножа. Ранений нет.
-Техника поражается только гранатометом: стрелы, иглы, таги.
8.Мертвяк
-Убитые игроки обозначают себя красной повязкой, и уходят в мертвяк.
-Мертвяк на полигоне общий.
-Отсидка 30 минут.
-В мертвяке будет чай и печение, генератор с зарядкой
-Респаун происходит на базе стороны, либо на точке подконтрольной стороне. (Это значит что с мертвяка выходим с красной тряпкой и снимаем ее только после прибытия на базу или точку)
- Мертвяк находиться в пределах полигона, снимать очки запрещено- ЗАЛЕТ.
- Нахождение в мертвяке с пристегнутым магазином запрещено - ЗАЛЕТ.
- Любая стрельба в мертвяке запрещена - ЗАЛЕТ.
9. Оружие и пиротехника:
-Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
-Ограничения по типам используемых магазинов: Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа. Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "коробка", только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
-Ограничения по тюнингу: в соответствии с правилами СК:
1)(...4.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
2)(4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр. );
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы (кроме игрового стрелкового оружия с механизмом пружинно-поршневого типа взводимым вручную (спринг) ) с дульной энергией . не более 3 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 173 м/с при замере шаром массы 0,2 гр);
в) полуавтоматические или автоматическое короткоствольное игровое стрелковое оружие (пистолеты) с дульной энергией . не более 2,25 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с. при замере шаром массы 0,2 гр).
При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр ). Указанное расстояние определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояния лежит на стрелке...)
Пиротехника:
Согласно решению ССК от 7.12.2017 на играх в Самарской области допускается только промышленно произведенная и сертифицированная игровая пиротехника и дымы. Армейские дымы на данной игре так же разрешены, за исключением дыма чёрного цвета.В зависимости от погодных условий, в данный пункт могут быть внесены корректировки.
10. Игровые предметы.
- Части маяка разрешено перемещать на базы.
- Запрещено перемещать, перепрятывать, ломать или портить игровые предметы.
- При доставке предмета на базу, необходимо показать его игротеху.
Результаты игры:
В игре нету победивших и проигравших. Есть стороны которые выполнили задачу и не выполнили, все результаты данной игры окажут влияние на сценарий и развитие событий второй части игры.
Начало регистрации, заезд, хронирование - 10:00
Старт с позиций - 12:00
Окончание игры - 18:00
Взносы - 600 рублей с человека, вне зависимости от сдачи на полигоне или заранее.
Планета Ирисен. Относительно недалекое будущее
-Господин полковник. Цель не опознанная, управляемая, скоростная, предположительно космический корабль. Предположительно космический корабль.– крик координатора поднял оперативного дежурного с койки.
-Вход в атмосферу планеты через десять минут- второй оператор уточнил данные
-Сбивай его!- отрезал полковник. Он был хорошим специалистом, и прекрасно знал, что прежде чем войти в атмосферу корабль запрашивает разрешения. И если он не пытается это сделать, значит это враг.
Где то на орбитальной крепости, спрятанной в толще астероида, ухнули рельсовые пушки, и неопознанный корабль рассыпался на множество частей, не даром прошли постоянные тренировки расчетов ПВО Ирисена.
Планета Земля. Какое то время спустя. Штаб правительства земли.
- Господин Президент. На планете HTR1241, неизвестными силами был сбит научный корабль.- совет безопасности планеты представлял генерал Коленский
- С чего вы взяли что он был сбит, а не просто попал под метеоритный дождь, к примеру, генерал?- президент был в плохом настроении, его дернули с рыбалки, и пришлось лететь через половину планеты.
-Данные телеметрии указывают на то что по кораблю велся прицельный огонь- Каленский был старым офицером и точно мог определить огонь ПВО от метеорита.
Спустя час было принято решение о направлении экспедиционного корпуса полковника Лорана. Корпус покоривший несколько планет, с разумной жизнью, планет которые не хотели сдаваться. В это подразделение входили лучшие, но самые отмороженные представители всех подразделений мира. Смесь характеров сделала этот корпус непобедимым. Таковым он оставался вплоть до выхода на орбиту планеты Ирисен.
Транспортный корабль Оптимус Терра.
-Командир, на нас наводятся, вон с того астероида- полковник Лоран повернулся в сторону, которую показывал его подчиненный и прильнул к смотровому устройству.
- Маневр отхода!!! Это орбитальная крепость!!! - крик полковника заставил рулевого резко начать менять направление.. В этот момент корабль сотряс удар.
- Двигатели повреждены, медицинская палуба повреждена, разгерметизация второй десантной палубы- со всех сторон посыпались доклады
- Десанту покинуть кор…..- взрыв снаряда разнес командную рубку..
Из трехтысячного корпуса на планету, с помощью десантных шаттлов приземлилось всего лишь двести бойцов. Полковник Лоран погиб. Корпус как подразделение перестал существовать. Началась игра на выживание….
Стороны:
Остатки корпуса Лорана: 25 % - желтые повязки
Военизированные силы планеты 30%- синие повязки
Местное ополчение 25 %- без повязок.
Дикие(невнятные, полу гражданские, вооруженные личности) 20%
Задачи сторон
Корпус Лорана: Подать сигнал S.O.S на Землю.
Военизированные силы планеты: Восстановить контроль над территорией Родины
Местное ополчение: Захватить власть на территории
Дикие: просто дикие, безумные и отмороженные. Преследуют непонятные цели.
Старт и механика игры:
Стороны начинают игру со своих опорных баз. Каждая сторона выполняет поставленную задачу, любыми разрешенным путями.
Контроль над территориями осуществляется путем захвата/освобождения опорных точек.
Сигнал S.O.S подается путем установки и сборки аварийного маяка.
Каждая сторона может найти союзников на полигоне.
1.1 Сбор маяка.
Аварийный маяк собирается из запчастей которые размещены в разных точках полигона и при помощи инструмента размещенного где то на полигоне. Детали можно найти свободным поиском, либо при помощи других сторон конфликта (деловое сотрудничество). Также координаты некоторых точек будут знать ученые. Частоту Связи с которыми Корпус получит после начала игры. Установив связь, ученые передадут свои координаты. Не позднее чем за 1 час 30 минут до конца игры маяк должен быть собран и запущен. Передача сигнала (световой сигнал) продолжается непрерывно в течении 1 часа 30 минут. Место установки маяка указывает специалист по эвакуации их состава группы учёных.
1.2 Ученые
Группа выживших из трех человек. Персонажи игровые, убиваемые, могут вести ОТВЕТНЫЙ огонь, отсидка и респ на общих условиях. Каждый со своей специализацией (Радист- ведёт радиопередачу на частоте для связи , Пеленгатор- определяет координаты частей маяка и выводит на них, специалист по эвакуации - имеет необходимые знания и умения по сборке маяка).Передача умений не допускается. Ученые представлены игроками организаторов. Могут быть захвачены любой из фракций.
2.1 Ополчение
Представляют собой разношерстную группу людей, военные, гражданские и прочие. Различное вооружение, от пистолетов до гранатометов. Недовольны политикой местных властей. Основной задачей является захват территории. В идеале закрыть военных на исходной базе.
2.1. Дикие
Полубезумные типы, изгои, вносящие элемент анархии в игровой процесс. Не имеют четких задач, руководства и базы. Передвигаются группами по 2-5 человек. Одеты в смешанную одежду, не поддающуюся классификации. Также могут заключать союз с любыми группами.
3. Захват территории.
Необходимо захватить опорные точки. Всего на полигоне четыре. Местоположение известно. Точки представляют собой оборудованные и необорудованные позиции на полигоне. Захват происходит установкой флага. Территория считается удержанной, если за полтора часа до конца игры стороне принадлежит больше половины точек. Две точки являются техническими:
Точка 1 – Госпиталь. Удержание точки сокращает время отсидки стороны на 15 минут.
Точка 2 – Радио точка. Удержание точки позволяет раз в полтора часа использовать глушение командирской радиосвязи противника на 20 минут.
3.1 Командиры сторон
Командиры сторон имеют на рукаве Белую повязку. При убийстве командир должен оставаться на месте гибели в течении 10 минут, после чего отправляется в мертвяк. В течении 10 минут с него можно снять повязку, после этого он сразу уходит в мертвяк. Белую повязку возможно обменять на квестовый предмет важный для стороны. Командир поражается один раз, по прибытию в мертвяк необходимо отметиться у игротеха.
4. Веселый пункт.
Здесь что-то говорилось о веселье команд.
5.Союзы
Союз заключаются по договору между командирам сторон.
6.Техника
Техника участвует в игре только при соблюдении баланса сторон. Три стороны – три машины. В противном случае игра проходит без участия игровой техники.
7. Поражение игроков и техники
-Игрок считается убитым после поражения шаром, а также при разрыве гранаты в радиусе 2 метров.
-Разрешено применение имитации холодного оружия(резиновые и пластиковые копии), игрок убивается касанием. Запрещены колющие удары, удары в шею, метание ножа. Ранений нет.
-Техника поражается только гранатометом: стрелы, иглы, таги.
8.Мертвяк
-Убитые игроки обозначают себя красной повязкой, и уходят в мертвяк.
-Мертвяк на полигоне общий.
-Отсидка 30 минут.
-В мертвяке будет чай и печение, генератор с зарядкой
-Респаун происходит на базе стороны, либо на точке подконтрольной стороне. (Это значит что с мертвяка выходим с красной тряпкой и снимаем ее только после прибытия на базу или точку)
- Мертвяк находиться в пределах полигона, снимать очки запрещено- ЗАЛЕТ.
- Нахождение в мертвяке с пристегнутым магазином запрещено - ЗАЛЕТ.
- Любая стрельба в мертвяке запрещена - ЗАЛЕТ.
9. Оружие и пиротехника:
-Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
-Ограничения по типам используемых магазинов: Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа. Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "коробка", только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86).
-Ограничения по тюнингу: в соответствии с правилами СК:
1)(...4.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
2)(4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр. );
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы (кроме игрового стрелкового оружия с механизмом пружинно-поршневого типа взводимым вручную (спринг) ) с дульной энергией . не более 3 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 173 м/с при замере шаром массы 0,2 гр);
в) полуавтоматические или автоматическое короткоствольное игровое стрелковое оружие (пистолеты) с дульной энергией . не более 2,25 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с. при замере шаром массы 0,2 гр).
При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с при замере шаром массы 0,2 гр ). Указанное расстояние определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояния лежит на стрелке...)
Пиротехника:
Согласно решению ССК от 7.12.2017 на играх в Самарской области допускается только промышленно произведенная и сертифицированная игровая пиротехника и дымы. Армейские дымы на данной игре так же разрешены, за исключением дыма чёрного цвета.В зависимости от погодных условий, в данный пункт могут быть внесены корректировки.
10. Игровые предметы.
- Части маяка разрешено перемещать на базы.
- Запрещено перемещать, перепрятывать, ломать или портить игровые предметы.
- При доставке предмета на базу, необходимо показать его игротеху.
Результаты игры:
В игре нету победивших и проигравших. Есть стороны которые выполнили задачу и не выполнили, все результаты данной игры окажут влияние на сценарий и развитие событий второй части игры.