Открытие сезона серии игр 2020. Тарков. Война интересов.
Добавлено: 04 мар 2020, 10:51
Тарков. Война интересов.
Дата проведения: 11 апреля 2020г.
Орг группа: Volk TACTICAL GAMES. Блок АТАКА
Дата проведения: 11.04.2020 г.
Время проведения игры: с 11-00 до 19-00
Место проведение: В разработке
Игра проводится по правилам ССК.
Взнос: 800 р. Все, кому дальше 200 км - 600 р.
Ожидаемое количество игроков: 300+
Преамбула:
Россия 2034 г.
Где то в промзоне г. Тарков. Подвал ангара мех колонны №142.
- Дед Игнат, ну расскажи как оно было!
- Ты ешь давай, а то вон кости уже торчат.
Мальчик и правда был очень худ, но в этих условиях трудно родиться и вырасти здоровым. Свет от дрожащей свечи не мог осветить все помещение подвала, но и без того было понятно почему мальчик ел левой рукой, правой у него не было.
- Ну дед, ну расскажи.
- Ладно, ешь и слушай:
Россия 2028 г.
-Этот год не заладился с самого начала. Сейчас уже трудно точно сказать кто первый решил с играть в открытую. Толи Наши, толи Не Наши, но факт остается фактом – мы влезли в огромную ЖОПУ. Выжить в ней было сложно. Я тогда служил в ЧВК BEAR и наша задача была в сдерживание интересов заморских USEC. Были редкие стычки, но до крови не доходило и вот в эту весну поступил приказ собраться всеми доступными силами и занять несколько объектов. В принципе ничего не обычного, но как потом поняли у USECов было похожее задание. Начала литься кровь. Задачи от командования стали сыпаться одна за другой. Выгнали всю технику что была, а было ее с пяток танков, да и те старье! В общем вышло нас тогда много, а вот выжило совсем горстка. Но это только начало было. Вырубились все электроприборы и техника не защищенная, а защищенную пожгли очень быстро. Связь тоже накрылась. Не всех эвакуировать успели, мамка твоя тогда беременная чудом спаслась, много в толпе людей подавило в тоннеле том. И местные еще отморозки из нор повылазили…
Мальчик уже спал, насытившись простой кашей из перловки и тушенки. Оставалась одна банка и дед Игнат с позывным – Мангуст, которому было 38 лет, пошел собираться в рейд-есть хотелось всегда.
Стороны:
ЧВК BEAR - 30% (Зеленые)
ЧВК USEC - 30% (Желтые)
ДИКИЕ- 40% (без повязок)
На сторону Диких при регистрации просим учесть антуражность вида. Просто представьте как бы вы выглядели, если попали в подобную ситуацию, даже при условие, что удалось разжиться трофейным оружием и снаряжением.
Мертвяк и точки респауна:
Мертвяк один для всех общий.
На равноудаленном расстоянии от мертвяка имеются точки респауна сторон.
После времени проведенного в мертвяке, игроки с красной тряпкой следуют к точки своего респа и там оживают.
Для того, чтобы не погибали на самих респах, они будут представлять из себя закрытую территорию (киперкой) из которой можно вести огонь наружу, но внутри данного периметра игроки не поражаемы.
Выход из мертвяка каждые пол часа. Например 12.00, 12.30, 13.00 и т.д. Мах время в мертвяке 29 мин. Если игрок пришел в 12.28 и не успел выйти в 12.30, ничего страшного, он может покинуть мертвяк и в не кратное время, ждать еще пол часа не нужно.
Сценарная часть и Механика Игры:
Командующие ЧВК BEAR - (Зеленые) и ЧВК USEC - (Желтые) находятся вне игровой территории и отдают приказы дистанционно (отыгрыш удаленного руководства ЧВК).
Командующий ДИКИХ человек – босс. Взрывается гренами, вогами, тагами и т.п. Осуществляет номинальное командование, т.е. просто получает инфу о задачах ЧВК и далее отдает ее старшим у диких, чтобы те сами решали что им делать.
Один Старший на 30 диких.
ЧВК обоих сторон получают приказы через взводных. Один взводный на 30 чел. Все квестовые задачи и точки их эвакуации обозначаются командующими. Квестовые предметы на точку эвакуации может принести любой боец своей стороны. Данные этих точен так же являются продаваемым секретом обоим сторонам.
Дикие – ходят и всех подряд валят, чтобы забрать жетоны с ЧВК. Данные жетоны могут снимать только Дикие, другим ЧВК они не нужны. Дикие ДОЛЖНЫ носить данные жетоны на груди как и ЧВК. У каждого ЧВК только один жетон.
Когда вас поразили, нужно на мести постоять 2 мин (примерно), дать возможность забрать с себя жетон. Если его у вас уже нет, просто можно уходить сразу.
У каждого старшего есть жетон, его ценность -2 обычных.
Босс Диких так же имеет жетон, засчитывается как 5 шт.
Каждая выполненная задача будет давать единицу победы. Каждая не выполненная задача – ничего. У какой стороны будет больше единиц, те и победили (касается только сторон ЧВК).
ВАЖНО: Все жетоны выдаются единожды. Отчуждаются при убийстве, или пленение. Носить жетоны можно только на шеи, как свой, так и отчужденные. Всю игру! Если вас решит завалить ваш друг и забрать все жетоны, что ж – всяко бывает) Или на пример объединить все жетоны на конец игры у одного комрада – ваш выбор…
Баз как таковых нет на момент старта, но есть квестовые объекты, которые полностью отчуждаемы.
Один из таких квестовых объектов – База ДИКИХ.
И конечно же все квестовые объекты отчуждаемы. Отчужденные объекты Дикими – несутся на Базу Диких. У ЧВК по каждому объекту будет инфа о точке эвакуации.
Жилой лагерь:
• Вода
• Пакеты под мусор- выдаются на въезде встречающими, они же укажут место парковки, так же выдаются при регистрации.
• Карты (взводным ЧВК, у командующих будут свои отдельные и Старшим диких)
• Магниты
• Повязки
• Дрова
• Чай с печеньками.
• Туалетная бумага для тех кто спросит, вдруг свою забыли, всяко бывает.
• Пару лопат.
• Мед помощь.
• Охрана жилого и стоянки от чужих. От не чужих застраховать сложно.
• Плакаты с указанием на полигон
• Полоса пристрелки
• Противопожарные средства.
Основной мертвяк сторон:
• Вода
• Место для мусора
• Генератор и несколько зарядных устройств
• Хот доги по ценам как в городе.
• Чай с печеньками
• Дрова
• Огнетушитель.
• Возможно мастерская для помощи в устранение поломки Али, или Норды.
• Часы
• Тент в случае непогоды.
• Маршал - фотограф.
• Мед помощь - фельдшер.
Финальное построение:
• Ценные призы командующим.
• Призы за выполнение пакетных заданий (по 1 за задание в руки непосредственно отличившихся).
Дата проведения: 11 апреля 2020г.
Орг группа: Volk TACTICAL GAMES. Блок АТАКА
Дата проведения: 11.04.2020 г.
Время проведения игры: с 11-00 до 19-00
Место проведение: В разработке
Игра проводится по правилам ССК.
Взнос: 800 р. Все, кому дальше 200 км - 600 р.
Ожидаемое количество игроков: 300+
Преамбула:
Россия 2034 г.
Где то в промзоне г. Тарков. Подвал ангара мех колонны №142.
- Дед Игнат, ну расскажи как оно было!
- Ты ешь давай, а то вон кости уже торчат.
Мальчик и правда был очень худ, но в этих условиях трудно родиться и вырасти здоровым. Свет от дрожащей свечи не мог осветить все помещение подвала, но и без того было понятно почему мальчик ел левой рукой, правой у него не было.
- Ну дед, ну расскажи.
- Ладно, ешь и слушай:
Россия 2028 г.
-Этот год не заладился с самого начала. Сейчас уже трудно точно сказать кто первый решил с играть в открытую. Толи Наши, толи Не Наши, но факт остается фактом – мы влезли в огромную ЖОПУ. Выжить в ней было сложно. Я тогда служил в ЧВК BEAR и наша задача была в сдерживание интересов заморских USEC. Были редкие стычки, но до крови не доходило и вот в эту весну поступил приказ собраться всеми доступными силами и занять несколько объектов. В принципе ничего не обычного, но как потом поняли у USECов было похожее задание. Начала литься кровь. Задачи от командования стали сыпаться одна за другой. Выгнали всю технику что была, а было ее с пяток танков, да и те старье! В общем вышло нас тогда много, а вот выжило совсем горстка. Но это только начало было. Вырубились все электроприборы и техника не защищенная, а защищенную пожгли очень быстро. Связь тоже накрылась. Не всех эвакуировать успели, мамка твоя тогда беременная чудом спаслась, много в толпе людей подавило в тоннеле том. И местные еще отморозки из нор повылазили…
Мальчик уже спал, насытившись простой кашей из перловки и тушенки. Оставалась одна банка и дед Игнат с позывным – Мангуст, которому было 38 лет, пошел собираться в рейд-есть хотелось всегда.
Стороны:
ЧВК BEAR - 30% (Зеленые)
ЧВК USEC - 30% (Желтые)
ДИКИЕ- 40% (без повязок)
На сторону Диких при регистрации просим учесть антуражность вида. Просто представьте как бы вы выглядели, если попали в подобную ситуацию, даже при условие, что удалось разжиться трофейным оружием и снаряжением.
Мертвяк и точки респауна:
Мертвяк один для всех общий.
На равноудаленном расстоянии от мертвяка имеются точки респауна сторон.
После времени проведенного в мертвяке, игроки с красной тряпкой следуют к точки своего респа и там оживают.
Для того, чтобы не погибали на самих респах, они будут представлять из себя закрытую территорию (киперкой) из которой можно вести огонь наружу, но внутри данного периметра игроки не поражаемы.
Выход из мертвяка каждые пол часа. Например 12.00, 12.30, 13.00 и т.д. Мах время в мертвяке 29 мин. Если игрок пришел в 12.28 и не успел выйти в 12.30, ничего страшного, он может покинуть мертвяк и в не кратное время, ждать еще пол часа не нужно.
Сценарная часть и Механика Игры:
Командующие ЧВК BEAR - (Зеленые) и ЧВК USEC - (Желтые) находятся вне игровой территории и отдают приказы дистанционно (отыгрыш удаленного руководства ЧВК).
Командующий ДИКИХ человек – босс. Взрывается гренами, вогами, тагами и т.п. Осуществляет номинальное командование, т.е. просто получает инфу о задачах ЧВК и далее отдает ее старшим у диких, чтобы те сами решали что им делать.
Один Старший на 30 диких.
ЧВК обоих сторон получают приказы через взводных. Один взводный на 30 чел. Все квестовые задачи и точки их эвакуации обозначаются командующими. Квестовые предметы на точку эвакуации может принести любой боец своей стороны. Данные этих точен так же являются продаваемым секретом обоим сторонам.
Дикие – ходят и всех подряд валят, чтобы забрать жетоны с ЧВК. Данные жетоны могут снимать только Дикие, другим ЧВК они не нужны. Дикие ДОЛЖНЫ носить данные жетоны на груди как и ЧВК. У каждого ЧВК только один жетон.
Когда вас поразили, нужно на мести постоять 2 мин (примерно), дать возможность забрать с себя жетон. Если его у вас уже нет, просто можно уходить сразу.
У каждого старшего есть жетон, его ценность -2 обычных.
Босс Диких так же имеет жетон, засчитывается как 5 шт.
Каждая выполненная задача будет давать единицу победы. Каждая не выполненная задача – ничего. У какой стороны будет больше единиц, те и победили (касается только сторон ЧВК).
ВАЖНО: Все жетоны выдаются единожды. Отчуждаются при убийстве, или пленение. Носить жетоны можно только на шеи, как свой, так и отчужденные. Всю игру! Если вас решит завалить ваш друг и забрать все жетоны, что ж – всяко бывает) Или на пример объединить все жетоны на конец игры у одного комрада – ваш выбор…
Баз как таковых нет на момент старта, но есть квестовые объекты, которые полностью отчуждаемы.
Один из таких квестовых объектов – База ДИКИХ.
И конечно же все квестовые объекты отчуждаемы. Отчужденные объекты Дикими – несутся на Базу Диких. У ЧВК по каждому объекту будет инфа о точке эвакуации.
Жилой лагерь:
• Вода
• Пакеты под мусор- выдаются на въезде встречающими, они же укажут место парковки, так же выдаются при регистрации.
• Карты (взводным ЧВК, у командующих будут свои отдельные и Старшим диких)
• Магниты
• Повязки
• Дрова
• Чай с печеньками.
• Туалетная бумага для тех кто спросит, вдруг свою забыли, всяко бывает.
• Пару лопат.
• Мед помощь.
• Охрана жилого и стоянки от чужих. От не чужих застраховать сложно.
• Плакаты с указанием на полигон
• Полоса пристрелки
• Противопожарные средства.
Основной мертвяк сторон:
• Вода
• Место для мусора
• Генератор и несколько зарядных устройств
• Хот доги по ценам как в городе.
• Чай с печеньками
• Дрова
• Огнетушитель.
• Возможно мастерская для помощи в устранение поломки Али, или Норды.
• Часы
• Тент в случае непогоды.
• Маршал - фотограф.
• Мед помощь - фельдшер.
Финальное построение:
• Ценные призы командующим.
• Призы за выполнение пакетных заданий (по 1 за задание в руки непосредственно отличившихся).