Кино "Братья"
Добавлено: 11 мар 2010, 22:14
Братья
После небольшого перерыва публикую очередной "заказной" материал по просьбе Иосифа.
Вот много кто рассуждает о том, про войну фильм, про любовь, про разлуку?А вот вам классическое кино про людей, то есть, про комплексное сочетание всех этих факторов. Сколько раз я и мои товарищи из нашего поколения встречались с интересными историями класса "Пацанан ушел на войну, а своего друга-приятеля-брата попросил присмотреть за девушкой". Вот это кино - классический тому пример.
Фильм сразу рубит на повал звездным атерским составом. Сначала появляется товарищ герой гомиксов Спайдермен, играющий капитана СШАшикиной армии. Потом - его боевая супруга Падме-Амидала из не_оригинальной трилогии Звездных войн. Фильм, по сути своей, есть драма. Драматизм как раз и заключается в том, что Спайдермен ушен на войну, а его Брат вот только что откинулся и стал искать легкой доли на благодатной земле Америки.
В общем, суть есть описание непростых отношений между Спайдерменом-героем, уркой-братом и Падме, которая является матерью двух девочек, крОсавицей-комсомолкой и вообще веселой женщиной. Нашего Главного героя ждет Афганистан с басмачами, а его Брата - красавица, с двумя малолетними отпрысками в нагрузку. Вот на такой лирической ноте и происходит завязка фильма.
Картину можно разделить на две логические части. В первой показывается сущая нудятина, которую лично я смотрел ровно два дня. Просто сил не хватало дотерпеть до чего то более драйвового, чем совершенно предсказуемое и рассмотренное даже в аннотации пленение ГГ. Я постоянно клевал носом от банального опускания урки и восхваления Спайдермена отцом, конечно же, воевавшим в Наме. Тупые дети хотят чтобы папа не уезжал охранять маковые плантациидобивать Талибан, жена негодуЕ -все как положено.
Итак, герой попадает в плен к басмачам, жизнь его переворачивается с ног на голову. Совершенно случайно он спасается и оказывается дома, где его супруге уже принесли похоронку и она готова жить себе дальше, рассматривая Брата как перспективного хахаля, благо последний совершенно не против. И тут картина маслом - "Явление Христа народу". Спайдермен жив и возвращается домой.
Я намеренно не раскрываю некоторые подробности сюжета, так как до последней трети фильма думал, что Иосиф меня специально простебал и заставил смотреть полный порожняк. На самом деле, это совершенно не так. Такой качественной актерской игры (в особенности от ГГ), я не видел давненько. Со времен "Гран Торино", например. Фильм стоит посмотреть только ради того великолепия, которое предстает перед зрителем в виде прекрасной подачи "пост травматического синдрома" Главного героя. Это что-то с чем-то, скажу я вам.
В общем, картина заслуживает просмотра в силу прекрасной актерской игры и резкого контраста между бытом жены солдата и семейных ценностей с одной стороны, и возвратишегося "контуженного гражданина" с другой. Скажу откровенно, до самого конца не чувствуется связь между началом и концом киноленты. Фильм приобретает ценность только после того, как досмотришь его до самого конца. Посмотрите - не пожалеете.
После небольшого перерыва публикую очередной "заказной" материал по просьбе Иосифа.
Вот много кто рассуждает о том, про войну фильм, про любовь, про разлуку?А вот вам классическое кино про людей, то есть, про комплексное сочетание всех этих факторов. Сколько раз я и мои товарищи из нашего поколения встречались с интересными историями класса "Пацанан ушел на войну, а своего друга-приятеля-брата попросил присмотреть за девушкой". Вот это кино - классический тому пример.
Фильм сразу рубит на повал звездным атерским составом. Сначала появляется товарищ герой гомиксов Спайдермен, играющий капитана СШАшикиной армии. Потом - его боевая супруга Падме-Амидала из не_оригинальной трилогии Звездных войн. Фильм, по сути своей, есть драма. Драматизм как раз и заключается в том, что Спайдермен ушен на войну, а его Брат вот только что откинулся и стал искать легкой доли на благодатной земле Америки.
В общем, суть есть описание непростых отношений между Спайдерменом-героем, уркой-братом и Падме, которая является матерью двух девочек, крОсавицей-комсомолкой и вообще веселой женщиной. Нашего Главного героя ждет Афганистан с басмачами, а его Брата - красавица, с двумя малолетними отпрысками в нагрузку. Вот на такой лирической ноте и происходит завязка фильма.
Картину можно разделить на две логические части. В первой показывается сущая нудятина, которую лично я смотрел ровно два дня. Просто сил не хватало дотерпеть до чего то более драйвового, чем совершенно предсказуемое и рассмотренное даже в аннотации пленение ГГ. Я постоянно клевал носом от банального опускания урки и восхваления Спайдермена отцом, конечно же, воевавшим в Наме. Тупые дети хотят чтобы папа не уезжал охранять маковые плантациидобивать Талибан, жена негодуЕ -все как положено.
Итак, герой попадает в плен к басмачам, жизнь его переворачивается с ног на голову. Совершенно случайно он спасается и оказывается дома, где его супруге уже принесли похоронку и она готова жить себе дальше, рассматривая Брата как перспективного хахаля, благо последний совершенно не против. И тут картина маслом - "Явление Христа народу". Спайдермен жив и возвращается домой.
Я намеренно не раскрываю некоторые подробности сюжета, так как до последней трети фильма думал, что Иосиф меня специально простебал и заставил смотреть полный порожняк. На самом деле, это совершенно не так. Такой качественной актерской игры (в особенности от ГГ), я не видел давненько. Со времен "Гран Торино", например. Фильм стоит посмотреть только ради того великолепия, которое предстает перед зрителем в виде прекрасной подачи "пост травматического синдрома" Главного героя. Это что-то с чем-то, скажу я вам.
В общем, картина заслуживает просмотра в силу прекрасной актерской игры и резкого контраста между бытом жены солдата и семейных ценностей с одной стороны, и возвратишегося "контуженного гражданина" с другой. Скажу откровенно, до самого конца не чувствуется связь между началом и концом киноленты. Фильм приобретает ценность только после того, как досмотришь его до самого конца. Посмотрите - не пожалеете.