Страница 1 из 2

Автотранспорт на играх

Добавлено: 16 мар 2010, 14:19
мухаха
Хват писал(а): -- игровым девайсам
-- технике ( так же было обсуждение создания бронеавто , Лэнг хотел из него вертолёт сделать :-): )
е .

Привет всем .
Что касаемо авто и техники на больших играх, это ужу необходимость!!! моё личное мнение!!!
Для улучшения качества игры было бы не плох иметь вестимое авто (бортовой уаз например) . Сделать красный крест на нём и пустить его по маршруту основных дорог имеющихся на полигоне (в круговую)!!! С определенной скоростью и маршрутом до мертвяка. Все мертвые должны старается выходить на главные дороги полигона и двигается по ним в направление мертвяка, а не шарахается по местам боевых действий останавливаясь и смотря как и что там происходит пытаясь посоветовать .(не раз замечал!!! красная повязка на голове а он машет ) :bra_vo: :-): . Направляясь в мертвяк мертвый может подождать авто с красным крестом или тихо двигается в ожидание его, так же можно добраться и к позициям не затрачивая много физ силы . Короче так сказать игровое такси :-) .
Если каждый боец из всех команд(примерно 250-300 чел) скинется по 200 р можно купить два уаза а то и три по 20000р.
Если нет то можно использовать имеющиеся уже авто у команд но предётся платить за аренду, это отразится на взносах.
Считаю что можно попробовать, так как мы за один день, пытаемся проиграть месячные нормы ведения боёв. это не каждому под силу

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 14:29
Мушкенум
Уазики, это классно и хорошо. Олег, остается решить вопрос с тем, где они будут стоять, кто их будет оформлять, чинить, обслуживать и так далее. Учитывая все эти факторы, оргам проще нанять и не париться.

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 15:04
БаГыр
Обсуждали уже, да, за 20000 можно купить, но содержать оставаясь в тех же пределах расходов нереально. Много наблюдал за ними, так как в нашей медицине это один из основных видов транспорта. Если есть нормальный гараж, слесари, аппаратура и прочее - то можно. В ином случае он денег сожрет прорву.

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 17:54
мухаха
БаГыр писал(а):Обсуждали уже, да, за 20000 можно купить, но содержать оставаясь в тех же пределах расходов нереально. Много наблюдал за ними, так как в нашей медицине это один из основных видов транспорта. Если есть нормальный гараж, слесари, аппаратура и прочее - то можно. В ином случае он денег сожрет прорву.
Абсолютно согласен!!!
Но у меня мнение . Если мы целое областное страйкбольное самарское сообщество!!!!! то на это уровне можно горы свернуть !!!! :men:
По идее у нас у каждого возможностей немерено мы их только преподнести нормально не можем и воспользоваться .

Если ежегодно собирать перед открытием взнос на сезон с каждого бойца по 50 р не в зависимости от того играет он или нет. Ты в команде значит нужно !!! то на этот копетал через год свой гараж в Самаре или Тольятти можно купить!!! :-): .
Но сразу вопрос кто и ка будет за этим следить ???.
Да просто назначить человека финансиста открыть не коммерческую организацию и усё!
Но это на будущие можно рассматривать . И на эти деньги можно верталёт лет так через 5 купить)))) :-) . Но если серьезно то можно создать большую материальную базу.
А пользоваться будут орги игр нужна машина на игру взял, нужно полевую кухню взял, нужен генератор взял!! И.Т.Д

А хоронить два уаза и следить за тем чтобы кроме игр они не ездили и были всегда на ходу это мелочь из мелочей. (Есть такая возможность )

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:07
Радослав
махровая маниловщина! :)))))))

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:25
мухаха
Радослав писал(а):махровая маниловщина! :)))))))
С таким подходом всю жизнь будем играть с почтовыми коробками :-) :-) :-) :-) :-) . :co_ol:

П.С зачет (НАМ) ТАК НРАВИТСЯ :hi_hi_hi: :-) ;;-)))

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:37
Радослав
мухаха писал(а):
Радослав писал(а):махровая маниловщина! :)))))))
С таким подходом всю жизнь будем играть с почтовыми коробками :-) :-) :-) :-) :-) . :co_ol:
однако, воздушные замки строить смысла тоже нет.
года два назад, ещё на жёлтой, рассуждали уже о совместном ССК-имуществе.
и пришли к тому, что имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому итд.

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:44
мухаха
Радослав писал(а):
мухаха писал(а):
Радослав писал(а):
однако, воздушные замки строить смысла тоже нет.
года два назад, ещё на жёлтой, рассуждали уже о совместном ССК-имуществе.
и пришли к тому, что имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому итд.
Это говорит уже само за себя время идёт а мы не едины .!!!
И это не есть хорошо !!! :men:

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:46
Walter
ребят, а давайте ещё сделаем вывоз убитых , убили он ложиться и машет красной тряпкой. приезжает уаз и увозит.
а самому что лень походить.
или здоровье не позволяет.
тут Люди игровую технику не могут завезти. хотя было много проектов, а это уже совсем борщь.

Re: Cпособы улучшения качества игр.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:50
Walter
излишнее усложнение процесса игры.
а также его организационных составляющих.
Вот по поводу найма арм техники конечно хотелось бы договориться, весь вопрос вот в чём.
1. пропуск этой самой техники в лес.
2. зная наше самарское ...... стоить это может не реально много.
но всё же может кто то из тех кто живёт не подалёку от частей военных или имеет возможность и время, съездить бы договориться.