Фоллаут: война банд By Радослав, Asmodey, Мушкенум и Смеян
Добавлено: 26 апр 2010, 22:35
Жанр: техногенная ролевая игра.
Время: стандартных 3 дня (1й день- заезд, начало игры, 2й день- игра, 3й день завершение, отъезд)
Сроки: 9-11 июля
Полигон: в процессе согласования, 90%- заброшенная турбаза под Самарой
Кол-во игроков: рассчитываем на +\- 100 человек.
взнос: 400р
Вводная:
На пустошах цивилизации, недалеко от города Клэмат, ведут войну свирепые банды. Бандиты и убийцы, воры и маньяки, психи всех мастей борются за выживание в постапокалиптическом мире. Небольшие группы рейнджеров и других блюстителей пытаются сохранить крупицы порядка и защитить остатки мирных жителей.
Но никто ещё не подозревает, что грядет событие, которому суждено в корне изменить лицо Земли.
Концепция игрового мира и антуража:
Место действия – окрестности Клэмэта, незадолго до событий второй части игры. Население соответствующее. К антуражу предъявляются достаточно высокие требования. Условности должны быть сведены к минимуму. Тем более что костюм грязного бандита по карману любому игроку. В одежде следует избегать ярких цветов. Запрещен любой пятнистый камуфляж. Всячески приветствуется грязь и потрепанность. Анклава и братства стали на игре нет, в виду того, что пока никто не смог адекватно соблюсти требуемый уровень антуража. Впрочем если кто-то может соответствовать внешнему виду братства или анклава, то милости просим. Приоритетная цель игры – совместными усилиями мастеров и игроков добиться ощущения погружения в суровый постапокалиптический мир.
Вход игрока в игру:
Предполагается что на игре будут действовать как команды, так и игроки одиночки. Требования и к тем, и к другим предъявляются одинаковые. При загрузке игрока его амуниция проверяется на соответствие правилам безопасности и требованиям по антуражу. В зависимости от внешнего вида игроку выдается увеличенный или уменьшенный начальный капитал.
Локации:
1. Клэмат – главный и самый крупный населенный пункт. В пределах города и его непосредственных окрестностей запрещено использовать огнестрельное оружие. В городе расположен бар-магазин и мастер-работорговец. Обязательные роли: мастер-торговец, официантки и шлюхи (2-4), охранники бара (2-4), мастер-работорговец, шериф, помощники шерифа (1-2). Возможные роли: доктор, мэр, наркоманы, бродяги, гули, прочие жители.
2. Арройо – деревня дикарей.
3. Очистная станция. На ней очищают воду. Контролировать эту точку может любая из игровых группировок. За техническим состоянием станции следит мастерский персонаж – техник.
4. Всевозможные лагеря группировок: работорговцев, бандитов, рейдеров, рейнджеров и гулей.
5. Секретные локации, задействованные в квестах.
Жизнь и смерть.
Поражение в незащищенные броней голову или корпус, приводит к тяжелому ранению. Тяжелораненый падает на землю, изображая потерю сознания.
Поражение в конечность приводит к легкому ранению. Раненой конечностью нельзя совершать никаких действий. Конкретно рукой нельзя: держать и использовать оружие, перезаряжать его, доставать и использовать лекарственные средства, опираться о землю, чесаться, ковырять в носу. При ранении в ногу нельзя передвигаться иначе, чем ползком или опираясь о плече товарища.
Легкораненый игрок получивший еще одно ранение в голову, корпус, ту же либо иную конечность, - становится тяжелораненым. Со временем тяжесть ранения не изменяется.
Мертвый игрок может уйти в мертвятник, только если его обыскали, либо просто оставив на месте своей смерти все игровые ценности. Обязательно полежать на месте смерти до окончания боевой ситуации. Покидая место смерти своего персонажа игрок должен надеть на голову повязку красного цвета, и кратчайшим маршрутом ни с кем не вступая в разговор проследовать в мертвятник. Носить элементы красного цвета на голове во время игры – запрещено.
Броня:
Броня не пробивается никаким оружием. За исключением особо оговоренных случаев броня не должна закрывать конечностей, и корпуса ниже линии ремня. Броня может закрывать корпус и голову с шеей. Броня должна быть выполнена из натуральных материалов (железо, резина, плотные органические материалы) и стилистически соответствовать эстетике постапокалиптическго мира. Бронежилеты заводского изготовления на игре отсутствуют. Броня защищает только то, что защищает.
Стрелковое оружие:
Желательно чтобы оружие визуально походило на оригинальное оружие из мира Фолаута. Разрешено использовать страйкбольное оружие с тюнингом не более 150. Из оружия с тюнингом выше 120 желательно не стрелять в человека с дистанции менее 20 метров (цельтесь по ногам). Так же это оружие запрещено использовать внутри зданий. Оружие с тюнингом 120-150 мс, должно быть заантуражировано под тяжелое или энергетическое оружие из мира Фолаута. Запрещено использовать и трогать чужое оружие без разрешения.
Холодное оружие:
Должно выглядеть как оригинальное холодное оружие из Фоллаута: ножи, тесаки, кувалды, трубы, дубинки, колья, монтировки, копья. Возможны иные виды холодного оружия, не противоречащие эстетике Фоллаута. Оружие должно быть безопасным для использования, не иметь острых и опасных элементов и при этом быть достаточно легким. Желательно каждый экземпляр обсудить с мастерами до игры.
Холодным оружием запрещается наносить удары и дотрагиваться до головы и шеи, за исключением перерезания горла из за спины. Запрещается хватать за оружие противника. Повреждающим считается удар, соответствующий оружию. Кувалда – тычки и амплитудные удары. Нож – режущие, рубящие и колющие удары. Копья – колющие удары. Поражаемая зона – полная, за исключением головы и шеи. Крайне не рекомендуется наносить удары в район паха.
Игровые предметы:
Таковыми являются: Оружие, броня, боеприпасы, деньги, квестовые предметы, лекарственные средства. Любой игровой предмет кроме патронов и денег имеет на себе чип, поясняющий функции предмета. Предмет без чипа считается сломанным. Любой игрок может сломать игровой предмет содрав и испортив чип. Наклеивать чип имеет право только мастер.
Боевые действия:
Прежде всего – безопасность. Уважайте здоровье игроков. Запрещено касаться к головы и горла противника холодным оружием, за исключением перерезания горла в небоевой ситуации. Запрещены любые элементы борьбы и приемы рукопашного боя. Запрещено пытаться обезоружить противника. Запрещено специально целиться холодным оружием в стрелковое оружие, и нежелательно использовать стрелковое оружие в качестве защиты от холодного.
Небоевые насильственные действия:
Добивание:
Убить тяжелораненого противника можно только контактным способом. Производится ударом холодного оружия или имитирующим добивание действием огнестрельным оружием (ударом приклада), со словами «добиваю». Дистанционно убить тяжелоратяжелораненого противника нельзя. При добивании броня не учитывается, и важно только касание противника.
Оглушение:
Оглушение имитируется ударом по спине противника прикладом или рукоятью стрелкового оружия, или тупой стороной либо рукоятью холодного оружия, в не боевой ситуации. При этом нужно произнести «оглушаю». Оглушенный молча теряет сознание на минуту. Являющаяся броней защита головы защищает от оглушения.
Перерезание горла:
Перерезание горла имитируется режущим касанием ножа горла противника. Выполняется строго в не боевой ситуации. Иначе это может быть приравнено к запрещенному удару в горло холодным оружием. Противник мгновенно умирает. Броня или шлем защищает от перерезания горла только если реально затрудняют доступ к горлу. Элементы одежды или иные не являющиеся броней элементы не защищают горло от ножа.
Самоубийство:
Убить самого себя можно соответствующим действием холодного оружия (ткнув себя ножом, или стукнув кувалдой по лбу), или выстрелом из огнестрельного.
Обыск:
Тяжело раненый или мертвый игрок должен по первому требованию отдать все игровые ценности (патроны из всех магазинов и из оружия, лекарственные препараты, деньги, квестовые предметы, броню). Оружие и шлем отдавать не нужно.
Воровство:
Все игровые ценности, за исключением оружия и шлемов, могут быть украдены. Старайтесь хранить игровое и неигровое имущество отдельно. Ответственность за кражу игрового имущества лежит на персонаже, а за кражу личного имущества – перед У.К.Р.Ф. Брать чужое оружие и шлем запрещено. Если же вы взяли чужое оружие или шлем из благих намерений (например если нашли его потерянным или забытым) то должны как можно скорее вернуть владельцу, или передать мастеру.
Примерный список цен в магазине:
Сто патронов – (?) $
Медпак (может использоваться любым игроком, лечит легкое ранение мгновенно) – 2 $
Супермедпак (используется любым игроком, лечит любое ранение мгновенно) – 5 $
Бинт (используется только медиком, лечит легкое ранение мгновенно) – 1 $
Аптечка (используется только медиком, лечит любое ранение мгновенно) – 2 $
Сумка полевого хирурга (используется только медиком, лечит любое ранение мгновенно) – 20$
Броня на корпус – 30 $
Обучиться профессии медика – 10 $
Покупка раба (выкуп игрока из мертвятника) – 10 $
Ресурсы:
Вода является игровым ресурсом. При вступлении в игру количество питьевых припасов не может превышать один литр на человека. Добыть воду можно в Клэмэте и на очистной станции. Любое иное питье считается зараженным. Персонаж выпивший неочищенной воды заболевает лучевой болезнью.
Послесмертие и рабство:
Каждый игрок после смерти, одев красную повязку на голову, отправляется в мертвятник. Там, следуя инструкциям мастера по мертвятнику, игрок должен находиться около трех часов. После этого он возвращается в игру. По указаниям мастера игрок находящийся в мертвятнике может в статусе раба быть отправлен на принудительные работы. В любое время игрок может быть выкуплен из мертвятника за игровые деньги. Выкуп производится у мастера-работорговца. Выкупленный раб вступает в игру новым персонажем.
Игроки одиночки, вероятность выкупа которых невелика, будут привлекаться к отыгрыванию временных ролей.
После смерти игрок выходит в новой роли. «Игровой» и «неигровой» информации нет. Игрок может в рамках игры руководствоваться информацией полученной любым способом.
Вот тут освещена концепция того, как стоит подходить к созданию образа своей банды
http://blog.dahr.ru/?p=2226