Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 12 май 2010, 01:43
ТРИ "Область заражения"
Игра по мотивам фильма "28 недель спустя".
Организатор: СК "Black Sun"
Контакты: Тел. +79608453649 begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting Артем (Artanis) +79033308317 Сергей (Kir)
Дата проведения: 11 - 12 сентября
Формат: ночная, с 20.00 до 8.00. Построение в 19.00. Начало регистрации: 18.00
Место проведения: Турбаза Лесобон в Федоровке
Количество игроков: зарегистрировалось 100-130 человек
Взнос: 150 р. по предварительной регистрации; 200 р. без предварительной регистрации.
Описание
В день Х произошла утечка очень заразного вируса из лаборатории, которая привела к массовому заражению людей в Великобритании. Через 15 дней очаги заражения были зафиксированы во всех частях островного государства, объявлен карантин. Через 28 дней население основной части острова Великобритания было почти полностью уничтожено вирусом Ярость. Через 5 недель инфекция перестала распространяться в связи с гибелью зараженных. Через 11 недель в Лондон были введены американские войска в составе НАТО. Через 18 недель Британия была объявлена безопасной для жизни людей. Через 24 недели началась обратная колонизация.
28 недель спустя...
Общее ограничение по тюнингам: до 120 м/с шаром весом 0,2г. Такое ограничение обусловлено тем, что бои будут происходить ночью, в зданиях, да еще и стрелять придется по людям которые будут подходить вплотную.
Общая информация
Формат - ночная. С 20.00 до 8.00 следующего дня.
Игра планируется двухстадийной. Здесь будет описание только первой стадии. Вторая стадия будет держаться в секрете до ее начала на игре. С ее началом задачи сторон изменятся. По ходу игры каждой из сторон будет выдаваться множество квестовых заданий.
В игре не будет четких задач, поставленных организаторами, которые нужно выполнить чтобы победить. Задачи стороны будут ставить и решать сами. По ходу игры будет появляться различная сюжетная информация, что с ней делать - решать игрокам. Главная задача каждого на полигоне - остаться в живых на конец игры.
Задачи которые даны в описании сторон - это, по сути, причина обуславливающая присутствие стороны на игре.
Деление сторон:
1 бригада 82 воздушно-десантной дивизии армии США - 30 %
Выжившие военные Британской армии 20 %
Гражданские - 50 %
Так же присутствуют зараженные, которые на начало игры будут выбраны из числа гражданских.
Описание сторон и их задачи
Американские войска
Ограничение: только команды.
Основная движущая сценарий сила.
Начинают игру через полчаса после старта за пределами полигона.
Могут дозаряжаться только в штабе или на складе (то есть у ящика с патронами).
Требование: одна из раций должна быть настроена на канал организаторов всю игру. По этому каналу сторона будет получать задания из штаба командования дивизии.
Стороной командует Бригадный Генерал Стоун.
Задачи:
1) Организовать штаб и лабораторию.
2) Поиск и спасение гражданского населения.
3) Защита ученых-вирусологов и Генерала Стоуна.
4) Обеспечить сбор данных для работы вирусологов.
5) Сдерживать распространение инфекции, уничтожать зараженных.
Пояснение 1: если командир стороны был убит то он убит до конца игры. В мертвяке он получит другой загруз и к американцам уже не вернется.
Пояснение 2: в составе группы военных в игру входит специалист по вирусным инфекциям и биологическому оружию + один из бойцов получит загруз военного вирусолога.
Пояснение 3: специалист вирусолог, так же как и генерал Стоун "умирает насовсем". Военный вирусолог же, отсидев положенное время в мертвяке, выходит с тем же загрузом с каким был.
Выжившие солдаты Британской армии
Ограничения: команды + одиночки в составе команд.
Сторона представляет собой 2 неравные группы находящиеся в разных частях полигона. Одна из групп после старта будет испытывать острый дефицит боеприпасов - 100 шаров на каждого, включая пулеметчиков, и без гранат.
На начало игры группы не имеют связи между собой (у них будут разные каналы, которые укажут им организаторы).
Пополнять боезапас можно только на складе и в штабе американских войск (у ящика с патронами), а так же в мертвяке.
Задачи:
1) Установить контакт с американскими войсками.
2) Оказать содействие в спасении и эвакуации гражданских.
Гражданские
Начинают игру множеством разрозненных групп.
Никакого камуфла, разгрузов, касок, ПНВ и т.п. Полностью гражданская одежда, из оружия при себе можно иметь только пистолет (На газу/АЭГ) либо любой спринг с допустимым тюнингом, а так же китайские пластиковые дробовички из детского мира и игровой нож. Никаких гранат, мин, растяжек.
Могут иметь сколь угодно много обойм и заряжаться могут где угодно.
Не более одной радиостанции на каждые 10 человек. Радиостанции гражданских работают только в режиме приема! Ничего передавать по ним нельзя! Это правило не распространяется на пожизневые вопросы и вопросы связанные с правилами адресованные организаторам в спец канале.
Задачи:
Основная задача гражданских - выжить. Как именно они смогут выжить станет известно в процессе игры. Планируются так же индивидуальные квесты и коллективные.
Зараженные
Могут бегать, устраивать засады, прятаться, залезать на крыши, в окна, собираться в группы.
Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, использовать рации, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-то и т.п.
Громко разговаривать зараженным запрещено (для пущей антуражности). Можно общаться только полушепотом между собой. Зараженные умирают только после попадания в них 3 шаров в промежуток между попаданиями не более 10 секунд, либо от близкого (не далее 3 метров) разрыва гранаты.
Задачи:
Заразить как можно больше других.
Пояснение 4: Минимальное и достаточное действие зараженного чтобы вас заразить - одновременное касание двух рук до любой части вашего тела. Одновременно - это означает в течение 1-2 секундного интервала. Причем не обязательно двух рук одного зараженного. То есть если вас догнали двое и каждый из них коснулся вас одной рукой - вас заразили.
Пояснение 5: После того как вас заразили вы падаете замертво, от момента укуса до вашего обращения проходит не более 20 секунд. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вы вскакиваете, и становитесь одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Пояснение 6: По ходу игры, те, кого удастся заразить, так же становятся зараженными, и полностью моделируют их поведение до момента своей игровой смерти. После топают в мертвяк своей стороны. Примеры: на начало игры гражданский выходит зараженным. После своей игровой смерти топает в мертвяк для гражданских, выходит живым-здоровым. Американский солдат в процессе игры был заражен, после чего, заразив еще парочку своих, был убит - топает в мертвяк американцев, выходит живым-здоровым бойцом.
Пояснение 7: Только что зараженного человека, пока он еще не вскочил и не бросился на вас, можно добить (в течение 20 сек) Делается это так: вы подходите и стреляете в землю рядом с ним со словами - "Добиваю". Позаботьтесь о том чтобы ему не досталось рикошетом. После этого он уходит в мертвяк сразу.
Ограничение по боезапасу
300 шаров на человека в бункере или механах; 500 шаров - пулеметный короб или бункер повышенной емкости типа "яйца".
Мертвяки
Раздельные. Для солдат американских войск и Британской армии - 40 минут, для гражданских 20 минут. Оживание при выходе. Военные выходят из мертвяка минимум по 5 человек. Гражданские выходят в любом количестве. Зараженные выходят в любом количестве. Т.к. зараженные сидят в тех же мертвяках что и здоровые то промежуток между выходом здоровых и зараженных должен составлять не менее 5 минут.
Склад
По сценарию склад был разорен и отчасти разрушен. Таскать патронный ящик находящийся на складе нельзя! На игру постараемся обеспечить ящики с патронами. Но никаких коробок "Почта России"!
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Тикет
Представляет собой бумажку с логотипом игры.
На начало выдается каждому "здоровому" игроку в количестве 3-х штук.
При контакте с зараженным здоровый должен отдать ему один тикет. Или отдать по одному тикету на каждого (но не более 3-х) кто первым из тех кто его коснулся в случае если он был убит группой зараженных.
При выходе из мертвяка в качестве здорового игрок должен оставить один тикет в мертвяке организатору, то есть "заплатить" 1 тикет. Если он имеет желание выйти зараженным то тикет оставлять не нужно. Если у игрока нет тикетов то он может выйти только зараженным.
Игрок у которого не осталось тикетов, при условии что он остался жив (потерял, выронил из кармана), становится зараженным.
Игрок у которого нет тикетов, но при этом ведет себя как здоровый - несознанщик.
Пояснение 8: вы здоровый боец, у вас есть 3 тикета. Если вас убил один зараженный, вы отдаете ему 1 тикет. Если вас убила группа из 5 зараженных - отдаете все 3 тикета первым из тех кто вас коснулся. Если у вас было 5 тикетов вы также отдаете только 3, два остаются у вас.
Пояснение 9: если вас догнали зараженные, вы честно и сразу достаете и отдаете тикеты. Без обысков и лишних слов.
Карточки анализа крови
Представляет собой бумажку с символами оформленными в одном из 3 цветов. Это индивидуальный результат анализа крови игрока. Показывать его можно только вирусологам в оборудованной лаборатории, т.к. только вирусологи могут проводить забор крови и проводить анализ.
Фото и видеосъемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать.
Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Регистрация
Командная заявка:
1. Команда
2. Численность
3. Командир (представитель), способ связи.
4. Желаемая сторона
5. Число парковочных мест которые желаете занять
Индивидуальная заявка:
1. Имя, ник.
2. Способ связи с вами
3. Желаемая сторона
Заполненные формочки отправляем мне в личку.
Игра по мотивам фильма "28 недель спустя".
Организатор: СК "Black Sun"
Контакты: Тел. +79608453649 begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79608453649 end_of_the_skype_highlighting Артем (Artanis) +79033308317 Сергей (Kir)
Дата проведения: 11 - 12 сентября
Формат: ночная, с 20.00 до 8.00. Построение в 19.00. Начало регистрации: 18.00
Место проведения: Турбаза Лесобон в Федоровке
Количество игроков: зарегистрировалось 100-130 человек
Взнос: 150 р. по предварительной регистрации; 200 р. без предварительной регистрации.
Описание
В день Х произошла утечка очень заразного вируса из лаборатории, которая привела к массовому заражению людей в Великобритании. Через 15 дней очаги заражения были зафиксированы во всех частях островного государства, объявлен карантин. Через 28 дней население основной части острова Великобритания было почти полностью уничтожено вирусом Ярость. Через 5 недель инфекция перестала распространяться в связи с гибелью зараженных. Через 11 недель в Лондон были введены американские войска в составе НАТО. Через 18 недель Британия была объявлена безопасной для жизни людей. Через 24 недели началась обратная колонизация.
28 недель спустя...
Общее ограничение по тюнингам: до 120 м/с шаром весом 0,2г. Такое ограничение обусловлено тем, что бои будут происходить ночью, в зданиях, да еще и стрелять придется по людям которые будут подходить вплотную.
Общая информация
Формат - ночная. С 20.00 до 8.00 следующего дня.
Игра планируется двухстадийной. Здесь будет описание только первой стадии. Вторая стадия будет держаться в секрете до ее начала на игре. С ее началом задачи сторон изменятся. По ходу игры каждой из сторон будет выдаваться множество квестовых заданий.
В игре не будет четких задач, поставленных организаторами, которые нужно выполнить чтобы победить. Задачи стороны будут ставить и решать сами. По ходу игры будет появляться различная сюжетная информация, что с ней делать - решать игрокам. Главная задача каждого на полигоне - остаться в живых на конец игры.
Задачи которые даны в описании сторон - это, по сути, причина обуславливающая присутствие стороны на игре.
Деление сторон:
1 бригада 82 воздушно-десантной дивизии армии США - 30 %
Выжившие военные Британской армии 20 %
Гражданские - 50 %
Так же присутствуют зараженные, которые на начало игры будут выбраны из числа гражданских.
Описание сторон и их задачи
Американские войска
Ограничение: только команды.
Основная движущая сценарий сила.
Начинают игру через полчаса после старта за пределами полигона.
Могут дозаряжаться только в штабе или на складе (то есть у ящика с патронами).
Требование: одна из раций должна быть настроена на канал организаторов всю игру. По этому каналу сторона будет получать задания из штаба командования дивизии.
Стороной командует Бригадный Генерал Стоун.
Задачи:
1) Организовать штаб и лабораторию.
2) Поиск и спасение гражданского населения.
3) Защита ученых-вирусологов и Генерала Стоуна.
4) Обеспечить сбор данных для работы вирусологов.
5) Сдерживать распространение инфекции, уничтожать зараженных.
Пояснение 1: если командир стороны был убит то он убит до конца игры. В мертвяке он получит другой загруз и к американцам уже не вернется.
Пояснение 2: в составе группы военных в игру входит специалист по вирусным инфекциям и биологическому оружию + один из бойцов получит загруз военного вирусолога.
Пояснение 3: специалист вирусолог, так же как и генерал Стоун "умирает насовсем". Военный вирусолог же, отсидев положенное время в мертвяке, выходит с тем же загрузом с каким был.
Выжившие солдаты Британской армии
Ограничения: команды + одиночки в составе команд.
Сторона представляет собой 2 неравные группы находящиеся в разных частях полигона. Одна из групп после старта будет испытывать острый дефицит боеприпасов - 100 шаров на каждого, включая пулеметчиков, и без гранат.
На начало игры группы не имеют связи между собой (у них будут разные каналы, которые укажут им организаторы).
Пополнять боезапас можно только на складе и в штабе американских войск (у ящика с патронами), а так же в мертвяке.
Задачи:
1) Установить контакт с американскими войсками.
2) Оказать содействие в спасении и эвакуации гражданских.
Гражданские
Начинают игру множеством разрозненных групп.
Никакого камуфла, разгрузов, касок, ПНВ и т.п. Полностью гражданская одежда, из оружия при себе можно иметь только пистолет (На газу/АЭГ) либо любой спринг с допустимым тюнингом, а так же китайские пластиковые дробовички из детского мира и игровой нож. Никаких гранат, мин, растяжек.
Могут иметь сколь угодно много обойм и заряжаться могут где угодно.
Не более одной радиостанции на каждые 10 человек. Радиостанции гражданских работают только в режиме приема! Ничего передавать по ним нельзя! Это правило не распространяется на пожизневые вопросы и вопросы связанные с правилами адресованные организаторам в спец канале.
Задачи:
Основная задача гражданских - выжить. Как именно они смогут выжить станет известно в процессе игры. Планируются так же индивидуальные квесты и коллективные.
Зараженные
Могут бегать, устраивать засады, прятаться, залезать на крыши, в окна, собираться в группы.
Не могут пользоваться оружием, кидаться гранатами, использовать рации, перетаскивать какие-либо предметы, строить что-то и т.п.
Громко разговаривать зараженным запрещено (для пущей антуражности). Можно общаться только полушепотом между собой. Зараженные умирают только после попадания в них 3 шаров в промежуток между попаданиями не более 10 секунд, либо от близкого (не далее 3 метров) разрыва гранаты.
Задачи:
Заразить как можно больше других.
Пояснение 4: Минимальное и достаточное действие зараженного чтобы вас заразить - одновременное касание двух рук до любой части вашего тела. Одновременно - это означает в течение 1-2 секундного интервала. Причем не обязательно двух рук одного зараженного. То есть если вас догнали двое и каждый из них коснулся вас одной рукой - вас заразили.
Пояснение 5: После того как вас заразили вы падаете замертво, от момента укуса до вашего обращения проходит не более 20 секунд. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вы вскакиваете, и становитесь одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Пояснение 6: По ходу игры, те, кого удастся заразить, так же становятся зараженными, и полностью моделируют их поведение до момента своей игровой смерти. После топают в мертвяк своей стороны. Примеры: на начало игры гражданский выходит зараженным. После своей игровой смерти топает в мертвяк для гражданских, выходит живым-здоровым. Американский солдат в процессе игры был заражен, после чего, заразив еще парочку своих, был убит - топает в мертвяк американцев, выходит живым-здоровым бойцом.
Пояснение 7: Только что зараженного человека, пока он еще не вскочил и не бросился на вас, можно добить (в течение 20 сек) Делается это так: вы подходите и стреляете в землю рядом с ним со словами - "Добиваю". Позаботьтесь о том чтобы ему не досталось рикошетом. После этого он уходит в мертвяк сразу.
Ограничение по боезапасу
300 шаров на человека в бункере или механах; 500 шаров - пулеметный короб или бункер повышенной емкости типа "яйца".
Мертвяки
Раздельные. Для солдат американских войск и Британской армии - 40 минут, для гражданских 20 минут. Оживание при выходе. Военные выходят из мертвяка минимум по 5 человек. Гражданские выходят в любом количестве. Зараженные выходят в любом количестве. Т.к. зараженные сидят в тех же мертвяках что и здоровые то промежуток между выходом здоровых и зараженных должен составлять не менее 5 минут.
Склад
По сценарию склад был разорен и отчасти разрушен. Таскать патронный ящик находящийся на складе нельзя! На игру постараемся обеспечить ящики с патронами. Но никаких коробок "Почта России"!
Сертификат
Представляет собой листок бумаги с логотипом игры, на котором прописаны особенности какого-либо объекта. Будут находиться на объекте (приклеены). В сертификате сказано что с этим объектом можно сделать, или что с помощью него можно сделать. Так будут обозначаться игровые объекты и предметы.
Так же сертификат может находиться у человека (был выдан ему организаторами), в котором указаны особенности данного персонажа. Если текст сертификата противоречит правилам игры то предпочтение отдается сертификату.
Тикет
Представляет собой бумажку с логотипом игры.
На начало выдается каждому "здоровому" игроку в количестве 3-х штук.
При контакте с зараженным здоровый должен отдать ему один тикет. Или отдать по одному тикету на каждого (но не более 3-х) кто первым из тех кто его коснулся в случае если он был убит группой зараженных.
При выходе из мертвяка в качестве здорового игрок должен оставить один тикет в мертвяке организатору, то есть "заплатить" 1 тикет. Если он имеет желание выйти зараженным то тикет оставлять не нужно. Если у игрока нет тикетов то он может выйти только зараженным.
Игрок у которого не осталось тикетов, при условии что он остался жив (потерял, выронил из кармана), становится зараженным.
Игрок у которого нет тикетов, но при этом ведет себя как здоровый - несознанщик.
Пояснение 8: вы здоровый боец, у вас есть 3 тикета. Если вас убил один зараженный, вы отдаете ему 1 тикет. Если вас убила группа из 5 зараженных - отдаете все 3 тикета первым из тех кто вас коснулся. Если у вас было 5 тикетов вы также отдаете только 3, два остаются у вас.
Пояснение 9: если вас догнали зараженные, вы честно и сразу достаете и отдаете тикеты. Без обысков и лишних слов.
Карточки анализа крови
Представляет собой бумажку с символами оформленными в одном из 3 цветов. Это индивидуальный результат анализа крови игрока. Показывать его можно только вирусологам в оборудованной лаборатории, т.к. только вирусологи могут проводить забор крови и проводить анализ.
Фото и видеосъемка
Присутствие оператора, который будет только лишь вести съемку не участвуя в игровом процессе, не предусмотрено. Съемка может осуществляться только игроками которые "здоровы". Зараженные с камерами не бегают.. А также никаких хождений по полигону с красной тряпкой или фонарем чтобы поснимать.
Ответственность за работоспособность и защиту аппаратуры лежит всецело на операторе.
Регистрация
Командная заявка:
1. Команда
2. Численность
3. Командир (представитель), способ связи.
4. Желаемая сторона
5. Число парковочных мест которые желаете занять
Индивидуальная заявка:
1. Имя, ник.
2. Способ связи с вами
3. Желаемая сторона
Заполненные формочки отправляем мне в личку.