«СКАЛА-2» Объект 15 (29-30 мая 2010)
Добавлено: 31 май 2010, 02:05
«СКАЛА-2» Объект 15
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: CК “Black Sun”
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: [email protected]
Дата проведения:
Место проведения: полигон «МИЛИТАРИ-2»
Планируемое кол-во игроков: 100-150 человек
Взнос: на полигоне - 150 руб.
Полигон «МИЛИТАРИ-2». Данный полигон представляет собой бывшую ракетную часть. Рядом с этой частью находиться ещё одна, так же расформированная, но обитаемая (на карте отмечена синим)! Любое передвижение, стрельба в/из обитаемой части запрещена! Сие будет строго наказываться!
ПРЕДИСТОРИЯ:
Ракеты огромные с боеголовками,
Спецназ на тренировке. Бьёт руками ловкими.
…
Краски на изготовку, не жалейте красный,
Крови будет так много - этот цвет самый классный.
(Рисунок - Слот)
198х г.
Казахстан. Засекреченная воинская часть ракетных войск стратегического назначения СССР. В части находятся ракеты с ядерными боеголовками на боевых постах для немедленного запуска (в случае необходимости) и нанесению удара по вероятному противнику. Кодовое обозначение: Объект 15. В случае нападения на часть с близлежащего аэродрома в часть на вертолёте перебрасывается группа спец.назначения КГБ СССР.
Ближневосточная террористическая организация собирается атаковать Объект 15, захватить ядерные боеголовки и запустить одну ракету на территорию США тем самым, спровоцировав мировой ядерный конфликт двух сверхдержав.
Радиоперехват близ Объекта 15:
- Объект 15. Это «Полоса». Как меня слышите. Приём. … … … Объект 15. Это «Полоса». Как меня слышите. Приём. …
- «Полоса». Это Объект 15. Слышу вас. Приём.
- Объект 15. Это «Полоса». У нас начинается песчаная буря. Так что некоторое время будете без нашей поддержки. Приём.
- «Полоса». Это Объект 15. Вас понял. Слава богу, всё спокойно. Приём.
- Объект 15. Это «Полоса». Будем надеяться. Конец Связи.
…
- Пора (сказал голос с ярко выраженным арабским акцентом).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
1. Террористы:
а) Найти и транспортировать на место эвакуации боеголовки (8шт.) – 3 балла (за каждую)
б) Найти КП и произвести запуск ракеты – 6 баллов
с) Убить командира базы. – 3 балла
2. Гарнизон охраны базы:
а) До 22:30 организовать охрану периметра базы.
б) Обеспечить сохранность всех боеголовок. (8шт.). – 3 балла (за каждую)
с) Предотвратить запуск ракеты – 3 балла
д) Сохранить жизнь командиру базы. – 3 балла
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Террористы:__________________________ 40%
Гарнизон охраны базы:_________________ 60%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
16.00 Начало регистрации
21.00 Построение
21.30 Начало игры для гарнизона охраны базы
22.30 Начало игры для террористов
06:00 окончание песчаной бури и в подкрепление гарнизону базы пребывает отряд спецназа.
08.00 Окончание игры (либо после выполнения всех задач, либо после смерти всех террористов)
08.15 Финальное построение
НЕКОМБАТАНТЫ:
Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида , на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все гранаты должны иметь маркировку команды, ее сделавшей.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение!
РАНЕНИЯ:
На данной игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой (упасть, перекинуть автомат и т.д.), и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
ТРАНСПОРТ:
На игре будет присутствовать машина для транспортировки грузов (боеголовки) (так же можно искользовать для доставки десанта). Водитель всегда подчиняется террористам. Машина не может въезжать на базу. Окна в машине всегда закрыты. Вести огонь из машины запрещено. Техника будет двигаться не быстрее 20 км\ч и останавливаться только взрывом 2 гранат под днищем машины. Для отслеживания попаданий шофер является посредником. После поражения включается "аварийка" и после 10 минут простоя техника уезжает в мертвяк террористов и находится там 30 мин. После этого опять возвращается в игру. Если в момент подрыва в технике находилась боеголовка то она выгружается и остаёться на месте "гибели" техники.
МЕРТВЯТНИКИ:
1.Террористы - 15мин. (За пределами части)
2. Гарнизон охраны базы – 30.мин. (На территории части) выход людей осуществляется минимум по 15 человек, после окончания мертвячного времени у последнего.
Мертвятники является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвтника: по истечение время пребывания.
Оживление происходит по выходу из мертвяка.
ПОЯСНЕНИЯ:
1) Гарнизон охраны базы может передвигаться только в пределах базы (граница обозначена красной линией на карте и забором на местности). Для террористов полигон не ограничен.
2) Одна боеголовка украденная + доставленная в точку эвакуации = 3 балла. Просто украденные боеголовки не засчитываются.
3) Гарнизон не может передислоцировать боеголовки, но обязан возвращать их на стартовые площадки в случае их кражи, но не выноса с базы (пример: боеголовку украли, протащили 10 метров и грабителей постреляли, боеголовка лежит на территории базы.)
4) Для выполнения задачи «С» террористам необходимо хотя бы раз за игру убить командующего гарнизоном охраны базы.
5) На КП находится пульт управления стартами ракет, запуск будет проходить с него.
5.1) Запуск представляет собой дистанционный (электронный) поджег ракеты с фейерверком с её последующим стартом и полётом в сторону неба. До старта ракета будет находиться на специальной огороженной стартовой площадке. Данную ракету НЕ ТРОГАТЬ!
6) Одна боеголовка весит около 40кг.
7) В 06:00 окончание песчаной бури и в подкрепление гарнизону базы пребывает отряд спецназа. То есть с 06:00 Террористы играют «на вылет» (придя в мертвяк после 06:00 (или находясь в это время в нём) из мертвяка уже не выходят, а дожидаются всех остальных своих товарищей или время окончания игры.)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: CК “Black Sun”
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: [email protected]
Дата проведения:
Место проведения: полигон «МИЛИТАРИ-2»
Планируемое кол-во игроков: 100-150 человек
Взнос: на полигоне - 150 руб.
Полигон «МИЛИТАРИ-2». Данный полигон представляет собой бывшую ракетную часть. Рядом с этой частью находиться ещё одна, так же расформированная, но обитаемая (на карте отмечена синим)! Любое передвижение, стрельба в/из обитаемой части запрещена! Сие будет строго наказываться!
ПРЕДИСТОРИЯ:
Ракеты огромные с боеголовками,
Спецназ на тренировке. Бьёт руками ловкими.
…
Краски на изготовку, не жалейте красный,
Крови будет так много - этот цвет самый классный.
(Рисунок - Слот)
198х г.
Казахстан. Засекреченная воинская часть ракетных войск стратегического назначения СССР. В части находятся ракеты с ядерными боеголовками на боевых постах для немедленного запуска (в случае необходимости) и нанесению удара по вероятному противнику. Кодовое обозначение: Объект 15. В случае нападения на часть с близлежащего аэродрома в часть на вертолёте перебрасывается группа спец.назначения КГБ СССР.
Ближневосточная террористическая организация собирается атаковать Объект 15, захватить ядерные боеголовки и запустить одну ракету на территорию США тем самым, спровоцировав мировой ядерный конфликт двух сверхдержав.
Радиоперехват близ Объекта 15:
- Объект 15. Это «Полоса». Как меня слышите. Приём. … … … Объект 15. Это «Полоса». Как меня слышите. Приём. …
- «Полоса». Это Объект 15. Слышу вас. Приём.
- Объект 15. Это «Полоса». У нас начинается песчаная буря. Так что некоторое время будете без нашей поддержки. Приём.
- «Полоса». Это Объект 15. Вас понял. Слава богу, всё спокойно. Приём.
- Объект 15. Это «Полоса». Будем надеяться. Конец Связи.
…
- Пора (сказал голос с ярко выраженным арабским акцентом).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
1. Террористы:
а) Найти и транспортировать на место эвакуации боеголовки (8шт.) – 3 балла (за каждую)
б) Найти КП и произвести запуск ракеты – 6 баллов
с) Убить командира базы. – 3 балла
2. Гарнизон охраны базы:
а) До 22:30 организовать охрану периметра базы.
б) Обеспечить сохранность всех боеголовок. (8шт.). – 3 балла (за каждую)
с) Предотвратить запуск ракеты – 3 балла
д) Сохранить жизнь командиру базы. – 3 балла
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Террористы:__________________________ 40%
Гарнизон охраны базы:_________________ 60%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
16.00 Начало регистрации
21.00 Построение
21.30 Начало игры для гарнизона охраны базы
22.30 Начало игры для террористов
06:00 окончание песчаной бури и в подкрепление гарнизону базы пребывает отряд спецназа.
08.00 Окончание игры (либо после выполнения всех задач, либо после смерти всех террористов)
08.15 Финальное построение
НЕКОМБАТАНТЫ:
Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу: по правилам СК.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида , на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все гранаты должны иметь маркировку команды, ее сделавшей.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение!
РАНЕНИЯ:
На данной игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой (упасть, перекинуть автомат и т.д.), и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
ТРАНСПОРТ:
На игре будет присутствовать машина для транспортировки грузов (боеголовки) (так же можно искользовать для доставки десанта). Водитель всегда подчиняется террористам. Машина не может въезжать на базу. Окна в машине всегда закрыты. Вести огонь из машины запрещено. Техника будет двигаться не быстрее 20 км\ч и останавливаться только взрывом 2 гранат под днищем машины. Для отслеживания попаданий шофер является посредником. После поражения включается "аварийка" и после 10 минут простоя техника уезжает в мертвяк террористов и находится там 30 мин. После этого опять возвращается в игру. Если в момент подрыва в технике находилась боеголовка то она выгружается и остаёться на месте "гибели" техники.
МЕРТВЯТНИКИ:
1.Террористы - 15мин. (За пределами части)
2. Гарнизон охраны базы – 30.мин. (На территории части) выход людей осуществляется минимум по 15 человек, после окончания мертвячного времени у последнего.
Мертвятники является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвтника: по истечение время пребывания.
Оживление происходит по выходу из мертвяка.
ПОЯСНЕНИЯ:
1) Гарнизон охраны базы может передвигаться только в пределах базы (граница обозначена красной линией на карте и забором на местности). Для террористов полигон не ограничен.
2) Одна боеголовка украденная + доставленная в точку эвакуации = 3 балла. Просто украденные боеголовки не засчитываются.
3) Гарнизон не может передислоцировать боеголовки, но обязан возвращать их на стартовые площадки в случае их кражи, но не выноса с базы (пример: боеголовку украли, протащили 10 метров и грабителей постреляли, боеголовка лежит на территории базы.)
4) Для выполнения задачи «С» террористам необходимо хотя бы раз за игру убить командующего гарнизоном охраны базы.
5) На КП находится пульт управления стартами ракет, запуск будет проходить с него.
5.1) Запуск представляет собой дистанционный (электронный) поджег ракеты с фейерверком с её последующим стартом и полётом в сторону неба. До старта ракета будет находиться на специальной огороженной стартовой площадке. Данную ракету НЕ ТРОГАТЬ!
6) Одна боеголовка весит около 40кг.
7) В 06:00 окончание песчаной бури и в подкрепление гарнизону базы пребывает отряд спецназа. То есть с 06:00 Террористы играют «на вылет» (придя в мертвяк после 06:00 (или находясь в это время в нём) из мертвяка уже не выходят, а дожидаются всех остальных своих товарищей или время окончания игры.)