О ранениях на некоторых играх
Добавлено: 31 май 2010, 10:54
Коллеги, хочу озвучить некоторые мысли о ранениях и их игровом воплощении, навеянные прошедшей игрой "Скала -2"
Да, в реальной жизни ранения имеют место быть. В страйкболе то все просто - попали в палец, надо уйти в мертвяк. Это условность, которая существует с самого начала страйкбола, чтобы не было диспутов и неоднозначности толкования. Существует много "холиваров" на тему, где люди с хорошим знанием анатомии и раневой баллистики расскажут всем, что если пуля попадет в палец, то человек не умрет, а скорее всего, даже не потеряет боеспособности. Другие люди расскажут, дескать, пуля может попасть в ногу, задеть артерию и человек умрет, а если эта же пуля попадет в паре сантиметров в сторонку, то человек на адреналине не потеряет боеспособности. На самом деле так оно и есть, поэтому только орг решает, будут ли у него на игре ранения, а сами игроки решают - отыгрывать их или сразу следовать в мертвяк.
С другой стороны, мое мнение по ранениям, если уж их делать, то совершенно не так, как сейчас это имеет место.
1. Ранение должно быть четко локализовано. Игрок должен указать человеку, который оказывает ему помощь, где оно находится конкретно. Поясню - если попали в кисть руки - перевязывают кисть руки. Если попали в бедро - соответственно, бедро перевязывается.
2. Перевязка ранения должна быть строго правильной. Перевязка должна осуществляться так, чтобы она была похожа на перевязку настоящего ранения. Поясню - на Скале мне обмотали ногу кусочком бинта и я снова здоров! Вся процедура заняла 10 секунд и вуаля. Сейчас мы имеем в сухом остатке натуральное читерство, когда раненый боец снова в строю за считанные секунды. Необходимо использовать реальное количество перевязочного материала, а не отрезок бинта в 20 см.
3. Раненного небходимо эвакуировать с непосредственной точки боевого соприкосновения и там оказывать ему помощь (опционально).
Из всего вышеперечислнного можно сделать вывод, что в игре с ранениями открывается новый горизонт для людей класса "санитар", которые будут учиться правильно накладывать повязки на травмированные части тела и таскать раненых в тыл. Такая игра станет мотивировать людей максимально реально реализовывать ранения и получать удовольствие от процесса оказания помощи условно раненному. На современном этапе отыгрывание ранений - бред и клоунада в чистом виде.
Да, в реальной жизни ранения имеют место быть. В страйкболе то все просто - попали в палец, надо уйти в мертвяк. Это условность, которая существует с самого начала страйкбола, чтобы не было диспутов и неоднозначности толкования. Существует много "холиваров" на тему, где люди с хорошим знанием анатомии и раневой баллистики расскажут всем, что если пуля попадет в палец, то человек не умрет, а скорее всего, даже не потеряет боеспособности. Другие люди расскажут, дескать, пуля может попасть в ногу, задеть артерию и человек умрет, а если эта же пуля попадет в паре сантиметров в сторонку, то человек на адреналине не потеряет боеспособности. На самом деле так оно и есть, поэтому только орг решает, будут ли у него на игре ранения, а сами игроки решают - отыгрывать их или сразу следовать в мертвяк.
С другой стороны, мое мнение по ранениям, если уж их делать, то совершенно не так, как сейчас это имеет место.
1. Ранение должно быть четко локализовано. Игрок должен указать человеку, который оказывает ему помощь, где оно находится конкретно. Поясню - если попали в кисть руки - перевязывают кисть руки. Если попали в бедро - соответственно, бедро перевязывается.
2. Перевязка ранения должна быть строго правильной. Перевязка должна осуществляться так, чтобы она была похожа на перевязку настоящего ранения. Поясню - на Скале мне обмотали ногу кусочком бинта и я снова здоров! Вся процедура заняла 10 секунд и вуаля. Сейчас мы имеем в сухом остатке натуральное читерство, когда раненый боец снова в строю за считанные секунды. Необходимо использовать реальное количество перевязочного материала, а не отрезок бинта в 20 см.
3. Раненного небходимо эвакуировать с непосредственной точки боевого соприкосновения и там оказывать ему помощь (опционально).
Из всего вышеперечислнного можно сделать вывод, что в игре с ранениями открывается новый горизонт для людей класса "санитар", которые будут учиться правильно накладывать повязки на травмированные части тела и таскать раненых в тыл. Такая игра станет мотивировать людей максимально реально реализовывать ранения и получать удовольствие от процесса оказания помощи условно раненному. На современном этапе отыгрывание ранений - бред и клоунада в чистом виде.