АФРИКА: Кровавый Алмаз (дата неизвестна)
Добавлено: 27 июн 2010, 00:22
АФРИКА:
Кровавый Алмаз
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: CК Отряд наёмников “Black Sun”, при поддержке TIGER FORCE
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: [email protected]
Дата проведения: ??????
Место проведения: полигон «154км.»
Планируемое кол-во игроков: 150-250 человек
Взнос: на полигоне - ? руб.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Строго говоря: Ван Дэ Капф – не финансирую войну, но создают ситуацию, при которой вести её – становится очень выгодно.
1999, Сьерра-Леоне. Гражданская война. Кровь и хаос.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
РОФ :_______________________________ 50%
Войска правительства Сьерра-Леоне :____ 30%
Наёмники полковника Куит Це: _________20%
Мирное население_______________________
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Начальные задачи:
РОФ: осуществить сделку по покупке оружия у «неких лиц»
Войска правительства Сьерра-Леоне: Препятствовать сделке с покупкой оружия РОФ
Наёмники полковника Куит Це: Переправиться через границу, прибыть на базы, закрепиться (по возможности осуществлять помощь войскам правительства Сьерра-Леоне)
Далее игра будет идти по «реальному» сценарию. Задачи будут поступать (от «командования») по мере продвижения игры в зависимости от результата выполнения предыдущих задач.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09:00 Начало регистрации
13:00 Построение
15:00 Начало игры
12:00 Окончание игры
13:00 Финальное построение
НЕКОМБАТАНТЫ:
Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
На игре вводится ограничение по боеприпасам для РОФ:
До 1000 шаров снаряженных строго в магазины любого типа и любой вместимости на бойца с автоматическим оружием.
До 2500 шаров снаряженных строго в короб или «яйца - бубны» для пулеметов.
Снайперские винтовки(болт, газ) и пистолеты – кол-во магазинов стандартной емкости без ограничений
Дозарядка «в поле» - запрещена. Донорство шаров из магазина в магазин – запрещено. Донорство магазинами – разрешено. Дозарядка разрешена на базах, в мертвяке и около (15-20см.) патронных ящиков. Дозарядка в нарушение данных правил - приравнивается к несознанке.
Пиротехника:
Имитации гранат должны быть разумно аутентичного вида , на базе не более 6 корсара. Разрешены имитации гранат на горохе. Запрещены черные дымы. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все имитации гранат должны иметь маркировку команды, ее сделавшей. Все не промаркированные изделия на игру допущены не будут.
Имитации миномётов, гранатомётов допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение!
1 канал (LPD) частота 433.075 – организаторский, какой либо флуд и просто вторжение на него без определённой цели будет караться.
РАНЕНИЯ:
На данной игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой (упасть, перекинуть автомат и т.д.), и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
ТРАНСПОРТ:
На игре будет присутствовать несколько машин «открытого» и «закрытого» типов . Водители всегда одни и те же и машины могут водить только они (Смена "водитель-машина" запрещена). Техника будет двигаться не быстрее 20 км/ч в дневное время суток и не более 10 км/ч в ночное. Останавливаться только взрывом 2 гранат под днищем машины или убийством водителя. Для отслеживания попаданий гранат, шофер является посредником. После поражения техника остается на месте 10 мин. после уезжает в мертвяк и находится там 30 мин. После этого опять возвращается в игру.
МЕРТВЯТНИК:
Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться вне границ игровой зоны, на примерно равном удалении от базовых лагерей всех трех сторон, там же где и на KFOR-3 (база полковника Куит Це находится ближе базовых лагерей других сторон, но на возвышенности). Отсидевший в мертвяке возвращается в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
В случае захвата своей базы противником, оживление происходит в ста метрах от нее.
Журналисты оживают сразу на выходе из мертвяка.
Время отсидки в мертвяке:
РОФ: _______________________________ 40 минут
Войска правительства Сьерра-Леоне: ____ 30 минут
Наёмники полковника Куит Це: _________30 минут
Мирные жители: ______________________20минут
При входе в мертвяк будет находится тетрадь в которой каждый входящий должен будет указать свой позывной, команду, и время прибытия в мертвяке.
ПОЯСНЕНИЯ:
...
2) Если машина была поражена подрывом под ней гранат, то все кто находились в машине – убиты. Если убийством водителя, то все кто находились в машине живы, и могут самостоятельно покинуть её.
...
4) За антуражный прикид боец РОФ может получить минус 10 минут к отсидке в мертвяке. Антуражность оценивает организатор до построения.
4.1) Одна нигерская футболка за «антураж» не прокатит. Мыслите шире. Создайте антураж РОФ. Пусть все действительно погрузятся в атмосферу киноленты.
5) На мирное население (жителей деревни, журналистов) не действуют стандартные страйкбольные правила взятия в плен.
5.1) На мирное население действуют «жизненные» правила взятия в плен. Пример: навели ствол, крикнули и всё, уже сдаются. Но могут смотаться если охрана, отвернулась, отошла, покурить/пописать и т.д. Реализм.
5.2) Так же если вы навели ствол на мирного жителя, до которого ещё метров 20, не удивляйтесь если он начнёт сматываться от вас. Будьте реалистами.
6) На игре будет присутствовать группа журналистов. Они будет использованы в одном из заданий, им можно будет мешать, загораживая съемку, но физически воздействовать – нельзя. Будет находится под опекой одной из сторон. Могут быть взяты в плен и удерживаться любой стороной не более часа, после чего его отпускают на все 4 стороны. За этот час можно помочь оператору снять сюжет про то, какие Вы хорошие и какие остальные все злодеи.
7) Будет выделен организаторский радиоканал, по которому организатор игры будет оперативно извещаться командующими о статусе выполнения заданий. Можно использовать сотовую связь. Командующие сторонами обязаны оперативно извещать о выполнении/не выполнении миссий. Часть миссий не имеют жесткого срока окончания, то есть могут быть выполнены совместно с последующими этапами, и надо точно сообщать координатору о времени, когда была выполнена та или иная миссия. (с)
7.1) Командующие будут извещаться организатором об изменениях новых вводных и т.д. по сотовой связи. Так что прихватите запасные телефоны.
8) Патронные ящики разрешено красть и отбивать, сохранность патронных ящиков – проблема их владельцев.
9) РОФ – Революционный Объединенный Фронт
...
Кровавый Алмаз
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: CК Отряд наёмников “Black Sun”, при поддержке TIGER FORCE
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
e-mail: [email protected]
Дата проведения: ??????
Место проведения: полигон «154км.»
Планируемое кол-во игроков: 150-250 человек
Взнос: на полигоне - ? руб.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Строго говоря: Ван Дэ Капф – не финансирую войну, но создают ситуацию, при которой вести её – становится очень выгодно.
1999, Сьерра-Леоне. Гражданская война. Кровь и хаос.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
РОФ :_______________________________ 50%
Войска правительства Сьерра-Леоне :____ 30%
Наёмники полковника Куит Це: _________20%
Мирное население_______________________
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Начальные задачи:
РОФ: осуществить сделку по покупке оружия у «неких лиц»
Войска правительства Сьерра-Леоне: Препятствовать сделке с покупкой оружия РОФ
Наёмники полковника Куит Це: Переправиться через границу, прибыть на базы, закрепиться (по возможности осуществлять помощь войскам правительства Сьерра-Леоне)
Далее игра будет идти по «реальному» сценарию. Задачи будут поступать (от «командования») по мере продвижения игры в зависимости от результата выполнения предыдущих задач.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09:00 Начало регистрации
13:00 Построение
15:00 Начало игры
12:00 Окончание игры
13:00 Финальное построение
НЕКОМБАТАНТЫ:
Для некомбатантов отсутствует взнос.
Некомбатанты не могут заходить на игровую территорию.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
На игре вводится ограничение по боеприпасам для РОФ:
До 1000 шаров снаряженных строго в магазины любого типа и любой вместимости на бойца с автоматическим оружием.
До 2500 шаров снаряженных строго в короб или «яйца - бубны» для пулеметов.
Снайперские винтовки(болт, газ) и пистолеты – кол-во магазинов стандартной емкости без ограничений
Дозарядка «в поле» - запрещена. Донорство шаров из магазина в магазин – запрещено. Донорство магазинами – разрешено. Дозарядка разрешена на базах, в мертвяке и около (15-20см.) патронных ящиков. Дозарядка в нарушение данных правил - приравнивается к несознанке.
Пиротехника:
Имитации гранат должны быть разумно аутентичного вида , на базе не более 6 корсара. Разрешены имитации гранат на горохе. Запрещены черные дымы. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все имитации гранат должны иметь маркировку команды, ее сделавшей. Все не промаркированные изделия на игру допущены не будут.
Имитации миномётов, гранатомётов допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. Разрешено перехват, прослушивание и флуд на вражеской радиочастоте. Запрещено глушение!
1 канал (LPD) частота 433.075 – организаторский, какой либо флуд и просто вторжение на него без определённой цели будет караться.
РАНЕНИЯ:
На данной игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой (упасть, перекинуть автомат и т.д.), и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
ТРАНСПОРТ:
На игре будет присутствовать несколько машин «открытого» и «закрытого» типов . Водители всегда одни и те же и машины могут водить только они (Смена "водитель-машина" запрещена). Техника будет двигаться не быстрее 20 км/ч в дневное время суток и не более 10 км/ч в ночное. Останавливаться только взрывом 2 гранат под днищем машины или убийством водителя. Для отслеживания попаданий гранат, шофер является посредником. После поражения техника остается на месте 10 мин. после уезжает в мертвяк и находится там 30 мин. После этого опять возвращается в игру.
МЕРТВЯТНИК:
Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться вне границ игровой зоны, на примерно равном удалении от базовых лагерей всех трех сторон, там же где и на KFOR-3 (база полковника Куит Це находится ближе базовых лагерей других сторон, но на возвышенности). Отсидевший в мертвяке возвращается в свой базовый лагерь, и там происходит окончательное оживание.
В случае захвата своей базы противником, оживление происходит в ста метрах от нее.
Журналисты оживают сразу на выходе из мертвяка.
Время отсидки в мертвяке:
РОФ: _______________________________ 40 минут
Войска правительства Сьерра-Леоне: ____ 30 минут
Наёмники полковника Куит Це: _________30 минут
Мирные жители: ______________________20минут
При входе в мертвяк будет находится тетрадь в которой каждый входящий должен будет указать свой позывной, команду, и время прибытия в мертвяке.
ПОЯСНЕНИЯ:
...
2) Если машина была поражена подрывом под ней гранат, то все кто находились в машине – убиты. Если убийством водителя, то все кто находились в машине живы, и могут самостоятельно покинуть её.
...
4) За антуражный прикид боец РОФ может получить минус 10 минут к отсидке в мертвяке. Антуражность оценивает организатор до построения.
4.1) Одна нигерская футболка за «антураж» не прокатит. Мыслите шире. Создайте антураж РОФ. Пусть все действительно погрузятся в атмосферу киноленты.
5) На мирное население (жителей деревни, журналистов) не действуют стандартные страйкбольные правила взятия в плен.
5.1) На мирное население действуют «жизненные» правила взятия в плен. Пример: навели ствол, крикнули и всё, уже сдаются. Но могут смотаться если охрана, отвернулась, отошла, покурить/пописать и т.д. Реализм.
5.2) Так же если вы навели ствол на мирного жителя, до которого ещё метров 20, не удивляйтесь если он начнёт сматываться от вас. Будьте реалистами.
6) На игре будет присутствовать группа журналистов. Они будет использованы в одном из заданий, им можно будет мешать, загораживая съемку, но физически воздействовать – нельзя. Будет находится под опекой одной из сторон. Могут быть взяты в плен и удерживаться любой стороной не более часа, после чего его отпускают на все 4 стороны. За этот час можно помочь оператору снять сюжет про то, какие Вы хорошие и какие остальные все злодеи.
7) Будет выделен организаторский радиоканал, по которому организатор игры будет оперативно извещаться командующими о статусе выполнения заданий. Можно использовать сотовую связь. Командующие сторонами обязаны оперативно извещать о выполнении/не выполнении миссий. Часть миссий не имеют жесткого срока окончания, то есть могут быть выполнены совместно с последующими этапами, и надо точно сообщать координатору о времени, когда была выполнена та или иная миссия. (с)
7.1) Командующие будут извещаться организатором об изменениях новых вводных и т.д. по сотовой связи. Так что прихватите запасные телефоны.
8) Патронные ящики разрешено красть и отбивать, сохранность патронных ящиков – проблема их владельцев.
9) РОФ – Революционный Объединенный Фронт
...