ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Сообщение Firestorm »

Последний раз редактировалось Firestorm 02 дек 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение Freimann »

Firestorm писал(а):http://www.strikeup.ru/blog/235.html

:bra_vo:
Берешь щит, соответствующий правилам страйкбола, подходишь вплотную, аккуратно роняешь на бок...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
В игре с: 2007
Команда: “TF45”
и/н ССК: S0070
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение Серый »

Неплохая работа. :co_ol: Вот только слишком она большая. И нет автономного режима, а только непосредственное управление оператором..

Freimann, зачем же сразу ронять?.. В описании данной турели указан способ выведения её из строя. Турель снабжена автоматическими регистраторами попадания. Хотя я бы посмотрел на "аккуратное роняние" полуторометровой турели, весящей 70 кг и поворачивающей башню на 360 градусов за 2-3 секунды :-)

В принципе, сделать такую турель (я не имел в виду такую же, а точно так же работающую) можно и за неделю-две.. Главное чтобы всё необходимое было в наличии. Ну и свободное время :-):

Написать прошивку контроллера для управления сервоприводами - день/два.
Автоматический регистратор попаданий - на том же контроллере, и не так уж и сложно.
Главная сложность - сделать корпус. Хотя даже не сложность, а трудоёмкость.
Плюс отладка и тестирование может занять большое количество времени.

Недели 3 назад наткнулись на видео автоматической аирсофт турели. (http://www.youtube.com/watch?v=Jcxg_QuHyYE)
Вот с такой придётся повозиться.. Пока нерешаемой задачей остаётся написание программы на комп, для распознавания движения, т.к. в написании софта нет ни малейшего опыта.. Но принцыпы распознавания движения на видео известны. Ещё нужно разобраться как согласовать программу на компе и турель. Но ,я думаю этот вопрос решаем :-):

В общем понемногу набираем материал и собираем информацию.. Пока имеется только плата с контроллером. На остальное нужны не малые средства. Нормальные сервоприводы не очень то дешёвые.. + хорошая вебкамера, простенький ноутбук или нетбук, сама пушка (т.е. гирбокс, стволик, камера хоп-апа и т.д.), аккумуляторы и материалы корпуса.
Будем работать над этим, и, глядишь и в Самарском страйкболе будет возможность проведения более интересных сценарных игр в следующем сезоне :-):
Игровой транспорт уже начал появляться.. осталось ещё "высокие технологии" подтянуть :-)
Изображение
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение Alex 65 rus »

наладить управление через GPRS - и можно на игры не ездить, тупо турель высылать :-):
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение Freimann »

Серый писал(а):Неплохая работа. :co_ol: Вот только слишком она большая. И нет автономного режима, а только непосредственное управление оператором..
Автономный режим вообще никогда не будет соответствовать правилам страйкбола. По крайней мере до тех пор, пока не научится различать красные повязки и фонари. Именно тут кроется вся неразрешаемость задачи. Если меня по дороге в мертвяк обстреляет нерадивый боец - можно легко ему сделать внушение как лично, так и через командира. А турель после такого - просто не допустят к применению. А многие не постесняются, сразу же на месте, свернуть за такое башку дорогостоящим сервоприводам. :-)
Freimann, зачем же сразу ронять?.. В описании данной турели указан способ выведения её из строя. Турель снабжена автоматическими регистраторами попадания. Хотя я бы посмотрел на "аккуратное роняние" полуторометровой турели, весящей 70 кг и поворачивающей башню на 360 градусов за 2-3 секунды :-)
Затем что это наиболее простой, безопасный и дешевый вывод из строя турели. Подходишь закрываясь щитом, цепляешь краем щита за ствол, или хватаешь за ногу - и переворачиваешь. Дурное дело, как известно - не хитрое. Не получится аккуратно - будет неаккуратно.
Я в страйкбол с людьми пришел играть, а не с робокопами, которым наплевать на попадания. Или пушка должна умолкать от 1 прямого попадания или разрыва гранаты. Но тогда смысл в ней пропадает вовсе...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: турель

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

А мне кажется, что применение подобной турели, управляемой оператором , будет весьма интересно и приведет к появлению новых сценариев и новых тактических хитростей и уловок. Например турель можно поставить на обороне базы или возле дороги, по которой пойдет противник (тщательно замаскировав ) , ИЛИ НА ТЕХНИКЕ.... К примеру: берем УАЗ "буханку", ставим на крышу турель. И вуаля , получаем практически БТР (закрытая техника не пробивается стрелковым оружием и из нее нельзя стрелять, но сама то она стрелять может :-) )
Вот вам и новые сценарные ходы))) Штурм укреп.района бронетехникой при поддержке пехоты... Это просто праздник какой-то! Тогда и имитации гранатометов найдут свое применение (Чем-то кроме имитаций гранат надо же взрывать технику).
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение Freimann »

ELECTRIC писал(а):А мне кажется, что применение подобной турели, управляемой оператором , будет весьма интересно и приведет к появлению новых сценариев и новых тактических хитростей и уловок. Например турель можно поставить на обороне базы или возле дороги, по которой пойдет противник (тщательно замаскировав ) , ИЛИ НА ТЕХНИКЕ.... К примеру: берем УАЗ "буханку", ставим на крышу турель. И вуаля , получаем практически БТР (закрытая техника не пробивается стрелковым оружием и из нее нельзя стрелять, но сама то она стрелять может :-) )
Вот вам и новые сценарные ходы))) Штурм укреп.района бронетехникой при поддержке пехоты... Это просто праздник какой-то! Тогда и имитации гранатометов найдут свое применение (Чем-то кроме имитаций гранат надо же взрывать технику).
:-) Даааа! Вспомним ковбойские фильмы, научимся кидать лассо...
Или, я прямо вижу, как тщательно замаскированную турель переезжает зазевавшийся водитель игрового транспорта.
Или на обороне базы тщательно поставленный дым, сводит на нет все попытки оператора протереть монитор.
А что мешает сделать обычную башенку на крыше буханки, и посадить туда человека? Разве не дешевле?

Для того чтобы разработать меры борьбы с турелью, сама турель не нужна. :nez-nayu:
Она слишком уязвима, это раз, и второе - она читерная. Уверен что выведение ее из строя должно быть одним попаданием, или гранатой. Иначе - ИМХО это бред.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: турель

Сообщение Firestorm »

"...фонарь не нужен"
"...турель не нужен"

это все понятно конечно... Но данный проект показателен как от 0 до работающего решения - для техногенной игры. Ну вообщем там где ей рады. Для страйкбола - отрадно что есть люди которые могут. Могут делать трудоемкие технические штуки. А всякие сермяжные приемы - щиты и завалить.... никто не отменял управляемое минное поле рядом например. Да и сама турель может быть оснащена мерами противоборьбы для "рукопашки". Да и разработчики оторвут руки и засунут их в задницу тому кто начнет вандализмом заниматься... "настучат по голове" то есть
На конкурс слабых мест и методов "недорого" борьбы - одеть пластиковую бутылку на ствол и примотать скотчем... закидать грязью блистер.... использовать ЯМП :-):
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение БаГыр »

Один мой знакомый делал такие турели, поелику в реальной жизни она может поражаться из стрелкового оружия - банально оптику не защитишь, то и турели для игр могут поражаться в сенсоры - попаданием шара размыкаются контакты.
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Freimann
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
В игре с: 2005
Команда: 292 JgBtl DFB
и/н ССК: S0171
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: турель

Сообщение Freimann »

Firestorm писал(а):"...фонарь не нужен"
"...турель не нужен"

это все понятно конечно... Но данный проект показателен как от 0 до работающего решения - для техногенной игры. Ну вообщем там где ей рады. Для страйкбола - отрадно что есть люди которые могут. Могут делать трудоемкие технические штуки. А всякие сермяжные приемы - щиты и завалить.... никто не отменял управляемое минное поле рядом например. Да и сама турель может быть оснащена мерами противоборьбы для "рукопашки". Да и разработчики оторвут руки и засунут их в задницу тому кто начнет вандализмом заниматься... "настучат по голове" то есть
На конкурс слабых мест и методов "недорого" борьбы - одеть пластиковую бутылку на ствол и примотать скотчем... закидать грязью блистер.... использовать ЯМП :-):
Как всегда перегибаешь.
Суть основная в том что "турели неберучки" тебе самому не захочется видеть на играх, а турели с 1 хитом - бесполезны.
В результате зря потраченное время. При обстреле турели - 100% достанется видеокамере...
Автономные турели, не различающие "свой/чужой" и "живой/мертвый" - допущены не могут быть.
А разработчикам, если они придумают применить турель без допуска и согласия всех участников, придется сперва свои руки из своей же задницы доставать.
А по поводу "вандализма" - это война братец, и если ты сделал турель которая ломается от падения с собственной высоты - ну извини. Ломать умысла не было...

По поводу "свернуть башку дорогостоящим сервоприводам" - считаю нормальной данную меру при обстреле автоматической турелью мертвяка.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry

"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
Ответить

Вернуться в «Казарма»