13й Квартал by Wittmann & Asmodey
Добавлено: 18 июл 2010, 17:15
Внимание!
Из-за жары выбираем для игры комфортное время.
Игра примерно на 10 часов.
Вечер - Ночь - Утро
Построение в 19-00 31 июля
начало в 20-00,
окончание в 06.00 1 августа
Опоздавшие на игру допускаться будут только если на построении о них заявят командиры или представители.
Орг.взнос - 100 руб
"13й квартал" или "15й микраш"
В одном крупном городе милионнике, на берегу реки.
Квартал находиться под контролем нескольких банд, никаких представителей властей в квартале нет.
Банды хорошо организованы и имеют автоматическое оружие.
Отряду полиции при поддержке спец подразделений и регулярной армии было поручено задание навести в квартале порядок и организовать постоянный полицейский участок.
Задание правительственных служб:
1. Зайти в квартал и организовать полицейский участок. Занести оборудование необходимое для работы участка (3 ящика).
2. Закрепиться на обозначенном участке. Поиск и уничтожение притонов (стандартные флаги внутри здания, нет флага –притон уничтожен). Флаги будет в здании.
3. Обнаружить лабораторию по производству наркотиков. Конфисковать наркотики и оборудование (эвакуировать на свою базу)
4. Задание №1 в пакете.
5. Задание №2 в пакете.
Задание для бандитов
1. Контроль территории.
2. Сохранение притонов.
3. Не дать развернуть полицейский участок(нет ящиков в участке-нет участка)
Уничтожение ящика-оборудования: в ящике будет красная лента, обвязать ящик.
4. Сохранить нарко-лабораторию.
5. Произвести выпуск наркотиков. Одна партия в определенный временной интервал
6. Вывезти наркотики в указанную точку (покупателю)
Ограничение шаров на игру.
не более 1000 шаров носимый боезапас строго в магазинах любой вместимости и типа
Обмениваться магазинами и шарами можно.
Дозарядка.
Правительство: можно заряжаться только в мертвяке или в полицейском участке
Банда: только в мертвяке или в притоне(в любом из N притонов) у флага.
Мертвяк.
Мертвяк общий.
Отсидка для банд 20 минут.
Отсидка для правительства 20 минут.
Выход в игру для банд только в строго обозначенном секторе.
Для правительства нет ограничений, т.е. в любой точке границы полигона (кроме сектора входа банд)
Предоставляемый сервис.
Тенты и вода в мертвятнике.
Освещение и возможность зарядки аккумов.
Орг.группа не гарантирует наличие свободной зарядки в любой момент времени, но розеток будет больше одной.
Игровая территория:
Этажи выше 3го не игровые (чтоб не было спорных моментов, лестница до 4го этажа игровая т.е. 1ступенька вниз с 4го игровая, лестничная площадка на 4м этаже уже нет.)
Крыши не игровые.
Из-за жары выбираем для игры комфортное время.
Игра примерно на 10 часов.
Вечер - Ночь - Утро
Построение в 19-00 31 июля
начало в 20-00,
окончание в 06.00 1 августа
Опоздавшие на игру допускаться будут только если на построении о них заявят командиры или представители.
Орг.взнос - 100 руб
"13й квартал" или "15й микраш"
В одном крупном городе милионнике, на берегу реки.
Квартал находиться под контролем нескольких банд, никаких представителей властей в квартале нет.
Банды хорошо организованы и имеют автоматическое оружие.
Отряду полиции при поддержке спец подразделений и регулярной армии было поручено задание навести в квартале порядок и организовать постоянный полицейский участок.
Задание правительственных служб:
1. Зайти в квартал и организовать полицейский участок. Занести оборудование необходимое для работы участка (3 ящика).
2. Закрепиться на обозначенном участке. Поиск и уничтожение притонов (стандартные флаги внутри здания, нет флага –притон уничтожен). Флаги будет в здании.
3. Обнаружить лабораторию по производству наркотиков. Конфисковать наркотики и оборудование (эвакуировать на свою базу)
4. Задание №1 в пакете.
5. Задание №2 в пакете.
Задание для бандитов
1. Контроль территории.
2. Сохранение притонов.
3. Не дать развернуть полицейский участок(нет ящиков в участке-нет участка)
Уничтожение ящика-оборудования: в ящике будет красная лента, обвязать ящик.
4. Сохранить нарко-лабораторию.
5. Произвести выпуск наркотиков. Одна партия в определенный временной интервал
6. Вывезти наркотики в указанную точку (покупателю)
Ограничение шаров на игру.
не более 1000 шаров носимый боезапас строго в магазинах любой вместимости и типа
Обмениваться магазинами и шарами можно.
Дозарядка.
Правительство: можно заряжаться только в мертвяке или в полицейском участке
Банда: только в мертвяке или в притоне(в любом из N притонов) у флага.
Мертвяк.
Мертвяк общий.
Отсидка для банд 20 минут.
Отсидка для правительства 20 минут.
Выход в игру для банд только в строго обозначенном секторе.
Для правительства нет ограничений, т.е. в любой точке границы полигона (кроме сектора входа банд)
Предоставляемый сервис.
Тенты и вода в мертвятнике.
Освещение и возможность зарядки аккумов.
Орг.группа не гарантирует наличие свободной зарядки в любой момент времени, но розеток будет больше одной.
Игровая территория:
Этажи выше 3го не игровые (чтоб не было спорных моментов, лестница до 4го этажа игровая т.е. 1ступенька вниз с 4го игровая, лестничная площадка на 4м этаже уже нет.)
Крыши не игровые.