ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Размещение информации и приглашений на предстоящие игры в соседних регионах.

Модератор: KIR

Закрыто
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

Ежегодная региональная игра. Главное игровое событие в Волгограде.

Дата проведения игры: 9-10 октября 2010.

Организатор: Волгоградский страйкбольный клуб «34Взвод».
Стоимость участия: 300 рублей.
Горячее питание. Доставка игроков на полигон и обратно.

Полигон Космос
Расположен в 40 км от Волгограда на берегу р. Ахтуба. Представляет собой заброшенный детский лагерь: около двух десятков небольших, хорошо сохранившихся строений. Особенность: 70% полигона заросло травой и легко проходимым кустарником по пояс или по грудь. Трава и кустарник не колючие. Раздолье для снайперов (Тиро Фихо в переводе с испанского - Меткий Стрелок), а также любителей маскироваться и ползать. Во многих местах есть возможность незаметно подойди на расстояние точного выстрела к зданиям.
Помимо естественных укрытий на полигоне будут возведены искусственные оборонительные сооружения.

Подробнее по всем оргВопросам: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=653

История и сюжет
Место действия игры ТироФихо-2010 перенесет страйкболистов в Колумбию (Латинская Америка) - страну, в которой с 1960-х годов не прекращается повстанческое движение.

В середине 20 века конфликт населения и околоправительственной олигархии на почве общего угнетения, несогласия с режимом, экспансией США и всевозможных идеологических разногласий породил десятки военно-политических группировок. Самые мощные из них, фактически владея 40% территории страны, вполне могут рассматриваться как параллельное правительство Колумбии.

Сюжет игры основан на небольшой стычке оппозиционных группировок, который вполне мог бы иметь место в 80-х годах прошлого века, послужив одним из толчков к назреванию конфликта, который (намного позже отыгрываемых событий) в 2010 году привел к войне двух крупнейших партизанских организаций Колумбии.

Подробнее о сюжете: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=650

Концепция и основные элементы игры
Выполняя любое задание или дополнительную миссию, игроки зарабатывают не условные "баллы", а возможности или предметы, которые так или иначе приближают их к успешному выполнению цели игры. Таким образом мы даем возможность игрокам реализовать на полигоне не только тактические, но и стратегические навыки.

Основная цель всех сторон - заработать как можно больше денег. Все игровые предметы после окончания игры будут переведены в денежный эквивалент (для подсчета итоговой суммы заработанных денег).

В конфликте участвуют три стороны: противоборствующие группировки Восток и Пирайа, а также нейтральная банда контрабандистов.

Полигон разбит на несколько контрольных точек. Каждая контрольная точка обозначена флагом. Чтобы захватить контрольную точку - достаточно находится в непосредственной близости от ее флага. Не все контрольные точки одинаково полезны - каждая из них обладает уникальными игровыми свойствами: например, захватив контрольную точку АТ-парк, игроки на некоторое время получают возможность использовать автомобиль УАЗ для успешного выполнения боевых задач, а захватчики госпиталя будут обеспечены одноразовыми аптечками для моментального выхода из мертвяка. Всего на полигоне будет 4 контрольные точки с различными свойствами и 2 с одинаковыми (штаб).

Во время дневной фазы, игра будет развиваться нелинейно (захват/оборона контрольных точек, использование их преимуществ, проведение многочисленных сделок, проведение диверсий с целью срыва сделок противника) однако, организаторы добавили также и линейную часть - около двух десятков дополнительных миссий, четко ограниченных по времени начала и завершения, которые будут проходить сквозь весь сценарий и условно разбивать его на этапы. Информация о большинстве дополнительных миссий появится на форуме организаторов не позднее, чем за 2 недели до старта игры. Существуют также скрытые стелс-миссии (в основном, ночные), информация о которых станет известна непосредственно во время игры.

Подробнее обо всех элементах игры: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=651

Сценарий
Игра разбита на шесть фаз: стартовая, дневная, сумерки, ночная, утренняя и финальная.

Стартовая фаза игры. Начало не раньше 12:45, не позже 13:05.
Гр. Восток до 12:45 выставляет часовых на свои стартовые контрольные точки (не более 5 человек на каждую). Остальные игроки складывают свои привода внутри штаба вдоль стенок и гуляют где-нибудь неподалеку (но не внутри штаба) - продолжают экипироваться, обсуждают совместные действия, травят анекдоты и т.п. Чтобы игроки потом по тревоге не перепутали оружие, организаторы выдадут небольшие наклейки, на которых можно будет заранее написать свой позывной и наклеить на привод.

Гр. Пирайа пытается незаметно подкрасться к часовым и сходу занять одну или несколько контрольных точек. Часовые, как только заметят приближающегося противника, объявляют тревогу - кричат (не факт, что их услышат), передают по рации или бегут в штаб. Как только в штабе становится известно о нападении, командующий включает звуковой сигнал тревоги. По тревоге все игроки забегают в штаб, хватают свое оружие и начинается война.

Задача гр. Пирайа на стартовой фазе игры - захватить и удержать (после тревоги) как можно больше контрольных точек.
Задача гр. Восток - по тревоге отбить свои контрольные точки, либо контратаковать контрольные точки противника.

Читать сценарий дальше: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=652

Правила
Игра проводится по правилам ВСК "34Взвод": http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=147

Все вопросы по допустимым тюнам, ограничениям на количество бункеров и механ, правилам использования автомобильного транспорта и плавсредств находятся в Приложении 1: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=147#p1852

Конкретнее по правилам:
Ограничение по тюнам для автоматического оружия 160 м/с
Ограничение по тюнам для оружия без функции ведения автоматической стрельбы 200 м/с
Разграничения на пистолеты/автоматы/пулеметы отсутствует.
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер, либо неограниченное количество механ и заряженных лоадеров.

Всем, кто опасается овертюнов и таких "странных" правил. Эта тема уже обсуждалась еще в прошлом году: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71000 С тех пор ситуация не поменялась.

Изображение

Замеры проводились 31 июля 2010 шарами 0,2 г. Статистика примерно показывает на каких скоростях играют волгоградские страйкболисты и подтверждает почти полное отсутствие овертюнов в Волгограде.

Изображение

С целью охраны безопасности участников ТФ2, ВСК «34Взвод» ввел следующие правила: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f ... 211#safety

Информация о правилах ТФ2 (как, впрочем, и все остальное), периодически дополняется: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=655

Реклама и понты
Изображение

Рекламный видео-ролик: http://www.youtube.com/v/3187wbqGCgk

В прошлом году ТироФихо «выстрелил», став игрой, которую ждут многие страйкболисты, и не только в Волгограде. (читайте отзывы: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=319). В этом году ТироФихо претендует на звание главного игрового события в Волгограде.

Организаторы (ВСК «34Взвод») на протяжении двух лет проводят достаточно крупные (для Волгограда), но непродолжительные по времени игры с уникальными сценариями, экспериментируя, тренируясь и совершенствуя навыки в организации и проведении страйкбольных игр. В игру ТФ2 вложены все лучшие достижения клуба на данном этапе развития.

Изображение

Следуя сюжету игры, предлогом возникновения конфликта стал радиопередатчик, транслирующий Voz de la Resistencia (в пер. на рус. Голос Сопротивления) - повстанческое радио Колумбии. "Было бы здорово, если на игре действительно будет радио", - подумали мы. И оно будет. Принять участие в создании саундтрека игры могут все желающие: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=664#radio

Регистрация
Заявки на участие в игре принимаем здесь: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=654
Командам, с которыми мы еще не знакомы потребуется поручитель для участия в ТФ2.

Мы всегда очень рады гостям из других городов - встретим, накормим, доставим, наиграем.
Последний раз редактировалось учитель 17 сен 2010, 03:57, всего редактировалось 6 раз.
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

Небольшое обновление: в раздел Реклама и понты добавлен баннер ТФ2 ))
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

Небольшое обновление: в раздел Реклама и понты добавлена информация по радио Voz de la Resistencia.
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

Обновление: в раздел Правила добавлена статистика замеров.
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

Важное обновление: в раздел Правила добавлены правила охраны безопасности участников ТФ2.
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

Выпустили:

Рекламный видео-ролик: http://www.youtube.com/v/3187wbqGCgk

Обновили:

Сюжет игры. Внесены "косметические" изменения в сюжет игры. Конкретнее - были заново переписаны позиции, занимаемые группировками на старте игры.

Обновлена концепция игры. Удалены контрольные точки ВПП и генераторная. Объяснен механизм и расписание действия контрольных точек. Контрольные точки теперь действуют только во время дневной фазы игры.
Обновлены игровые предметы "деньги" и "кокаин" - теперь их нельзя прятать, а можно хранить только в штабе (это не касается контрабандистов).
Обновлена информация по контрабандистам - они перестали выполнять функции финансовых "передастов" и стали более агрессивными, сосредоточившись на захвате или покупке кокаина.

В общем и целом концепция игры не изменилась. Проведенные изменения несколько упростят игру в положительную сторону, т.е. сделают ее более понятной для игроков.

Сценарий. Фаза Перемирие удалена - вместо нее появилась фаза Сумерки. Мы решили не давать лишнего повода расслабиться игрокам - нон-стоп, однако.
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

1. За три дня до старта игры - в среду 6 октября регистрация на игру прекращается. Тема регистрации закроется. Все команды, не успевшие зарегистрироваться или найти поручителя до 6 октября не смогут принять участие в игре.
Также предупреждаем всех заранее, что зарегистрироваться на игру непосредственно на полигоне невозможно. Только на официальном форуме игры. И только до 6 октября 2010.
Регистрация будет прекращена также в том случае, если вдруг максимальное число зарегистрированных дойдет до 300 человек. Сейчас их чуть больше 250. Так что просьба всем, кто сомневается - ехать на игру или нет, решаться поскорее, потом может быть уже поздно.

2. Сменили полигон Космос на полигон им. 81-й Гвардейской дивизии: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=692

3. Созданы закрытые форумы группировок для обсуждения стратегии, тактики совместных действий во время игры.

4. Планируется несколько изменений и дополнений по всем аспектам игры. Как всегда - только в лучшую сторону.

5. У нас больше не будет возможности (времени) сообщать об изменениях и дополнениях где-либо (в том числе здесь), кроме как на официальном форуме. Следите за игрой ТФ2 на официальном форуме: http://34vzvod.ru/forum/viewforum.php?f=23
учитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:20
В игре с: 2008
Команда: 34Взвод
и/н ССК: Нет

Re: ТироФихо-2010 :: Голос Свободы

Сообщение учитель »

кадры подготовки полигона им. 81-й Гвардейской дивизии
http://www.youtube.com/v/FPZopr6rnNo
Закрыто

Вернуться в «Игры в других регионах»