Массаракш
Исходя из того, что в нашем расписании игр возник очередной "провал", решили замутить этакую динамично-колбасную игру на 154м
Итак, планета Саракш, 23 век. Для решения массы внутренних социально-экономических проблем клика Неизвестных отцов решает устроить небольшую, но победоносную войну на границе с соседним государством Хонти. К границе подтягиваются войска и начинается наступление по всему фронту, которое должно закончиться безоговорочной победой.
Организатор: Команда Feldjaeger
Дата проведения: 18 сентября 2010 г.
Полигон: 154 км
Формат проведения: дневная игра, 6 часов. Построение в 11, начало в 12, окончание в 18
Взнос: не предусматривается
Деление сторон: 50/50
Допуск: Команды по заявке, одиночки - строго в составе команд.
Основные цели и задачи сторон
Неизвестные Отцы:
• Осуществить захват пограничных бункеров Хонти
• Не дать возможность противнику захватить свой комплекс приграничных башен противобаллистической защиты
• Не дать уничтожить свой Штаб
• Уничтожить Штаб Хонти генератором депрессионного излучения
Хонти:
• Захватить комплекс приграничных башен противобаллистической защиты противника
• Не дать противнику захватить приграничные бункеры
• Не дать уничтожить свой Штаб
• Уничтожить штаб Неизвестных Отцов атомным фугасом
Мертвяк. У каждой стороны свой и будет располагаться в 100 метрах от Штаба. Огорожен киперной лентой. Время отсидки для всех армий составляет 10 минут.
Захват ключевых объектов. Захват объектов противника возможен только тогда, когда у стороны имеется под контролем не менее двух из трех своих объектов. Количество объектов может быть изменено организаторами исходя из численности игроков. В зачет идет только суммарное время контроля игровых объектов. Каждый объект будет обозначен киперной лентой. Возле объекта находится листок и ручка, при помощи которых будет отмечаться время контроля. Захватившей объект стороне требуется отметить в листке сторону и время захвата, а так же, связаться с организаторами по специальному радиоканалу (433.075) или при помощи мобильного телефона и указать время и сторону.
Контролирование объектов. Время контроля каждого объекта суммируется. Та сторона, которая контролировала объект дольше другой, получит одно очко и по одному очку за каждый контролируемый на момент окончания игры объект. За уничтожение Штаба противника, сторона получает два очка. За сохранение своего Штаба - одно.
Башни. У Неизвестных Отцов имеется три башни ПБЗ, которые на самом деле являются генераторами излучения (все книжку читали, тащемта). Будучи захваченными противником (только все три одновременно), башни перестают работать, и с этого момента для солдат Неизвестных Отцов время отсидки в мертвяке увеличивается до 20 минут. Будучи отбитыми обратно, башни не убирают дополнительного времени мертвяка.
Комплекс бункеров Хонти. У хонтийцев имеются три бункера, составляющие основу пограничной обороны государства. При захвате противником (все три одновременно), войска оказываются условно отрезанными от снабжения боеприпасами, и с этого момента и до конца игры для Хонти вступает в силу ограничение по боеприпасам в 500 шаров на человека. Дозарядка осуществляется в мертвяке или в Штабе.
Уничтожение Штаба. У Хонти имеется тактический атомный заряд, а у Неизвестных отцов – переносной генератор депрессионного излучения. При условии доставки означенных устройств на определенное расстояние до Штаба противника (место будет известно всем), все находящиеся в штабе и в определенном радиусе от него, считаются убитыми и уходят в мертвяк. Радиус поражения будет обозначен киперной лентой для удобства. Устройства представляют собой веселые металлические ящики солидной массы. Уничтожение генератора и фугаса возможны противником в любое время и в любом месте и обозначаются отрыванием от него специального отрезка ленты. Единожды уничтоженное оборудование остается таковым до конца игры.
Радиосвязь. Никак не лимитирована, разрешено все.
Игра "Массаракш"
Модератор: KIR
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Игра "Массаракш"
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©