Игра "Принуждение к порядку". (by Feldjaeger).
Модератор: KIR
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Игра "Принуждение к порядку". (by Feldjaeger).
Принято решение опробовать проект 2х суточной игры.
Идея реализации следующая. Берется сценарий на 2е суток (основа уже готова) и перечень второстепенных заданий.
Цель игры сделать выполнение заданий более приближенными к реальными. Когда человек долго в карауле он не предполагает, когда будут штурмовать или придет диверсионная группа.
Ну и соответственно немного вкусить полевую жизнь. Все на позициях. Присутствие в лагере не по уважительным причинам приравнивается к несознанке.
Предварительно численность команды может варьироваться не более чем на +-10%. Четкий численный ценз в разработке.
Для тех, кто захочет принят участие в данном проекте, хочу попросить реально оценить свою возможность, как в силах, так и в обладании временем.
Концепция игры новая для нашего региона. Хотелось бы услышать пожелания и идеи реализации.
Идея реализации следующая. Берется сценарий на 2е суток (основа уже готова) и перечень второстепенных заданий.
Цель игры сделать выполнение заданий более приближенными к реальными. Когда человек долго в карауле он не предполагает, когда будут штурмовать или придет диверсионная группа.
Ну и соответственно немного вкусить полевую жизнь. Все на позициях. Присутствие в лагере не по уважительным причинам приравнивается к несознанке.
Предварительно численность команды может варьироваться не более чем на +-10%. Четкий численный ценз в разработке.
Для тех, кто захочет принят участие в данном проекте, хочу попросить реально оценить свою возможность, как в силах, так и в обладании временем.
Концепция игры новая для нашего региона. Хотелось бы услышать пожелания и идеи реализации.
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
нужна рыба сценария.
чтобы понять могла что и как.
чтобы понять могла что и как.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
Сценарий.
Произошло отделение одной из провинций.
Президент принял решение силой подчинить ее центру. В результате открытого столкновения сил сепаратистов и федеральных сил ,федеральные войска нанесли поражение восставшим и те перешли к диверсионной войне.
Сводному отряду сил МО и МВД было поручено организовать оперативную базу на вверенном им участке. Навести порядок и уничтожить банд формирования.
Деление 45% на 55% в сторону федеральных сил.
1. Построить базу – строительство будет проходить в течении 1го дня (нет предела для совершенства). Возможно часть будет оборудована заранее.
Примерный вид: центральный командный пункт на 4-6 человек высотой не менее 5 мешков с бойницами для ведения наблюдения и корректировки действий в случаи штурма и управления подразделениями. Первый ряд выносных окопов на 2 человека на расстоянии 30метров от центра , не менее 4х. Высотой не менее 3 мешков для ведения огня с колена. На дистанции еще 20 метров оборудовать 8м окопов аналогичных первой линии высотой не менее 2 мешка. Далее на расстоянии 20 метров от первой линии организовать сеть заградительных препятствий из колючей проволоки (систему отыгрывания в страйкболе выложу позже)
И скорее всего будет дан генератор для стороны федералов, и компоненты для организации освещения(его можно будет использовать например и для зарядки аккумов на территории базы и освещения ночью), но это дополнительный конвой(может и не один).
Это минимальный комплект(обсуждаемо), в идеале нужно чтобы за «стенами» базы могли укрыться не менее 50% состава отряда.
2. Организовать блок пост (количество и расстояние будет определено исходя из числа заявившихся) у дороги.
Блок пост выглядит следующим образом. Итоговый не большой окоп на 4-6 человек круговой с противогранатными стенками. + выносные окопы для ведения огня с колена.
Организовать смену. (на какое время будет уточнено) Каждые 3 часа
3. Организовать снабжение пропитанием, водой и боеприпасами(провести конвой, количество будет определено из количества заявившихся).
Первоначальные ресурсы у отряда: Вода на одного человек 2 литра(у каждого бойца не более 1го литра с собой, остальное в общей таре), еда исходя из необходимого питания на сутки на человека(ориентируемся на наш армейский комплект).
На первый день боеприпасы без ограничений. На второй день, т.е. после 4х утра.
Боеприпасы 2000шаров на бойца, ( 1000 с собой остальные в патронных ящиках т.е. носить с собой можно только 1000 шаров в любой таре, еще по 1000ш от каждого будет находиться в специальном ящике в запечатанных пакетах на базе)
По питанию как вариант если, захотят участники, после провода каравана приготовить горячую пищу.
4. Найти и уничтожить лагерь подготовки для 2го дня (после уничтожения, Банд формирования могут его организовать вновь) +4 очка.
5. +второстепенные миссии(известные).
6. +закрытые(могут прийти приказы из штаба в процессе игры).
В целом взять под контроль вверенную территорию .
Для Банд
1. Удержать контроль над своей территорией. Уничтожить Блок пост.
2. Не дать укрепиться федеральным силам. Построенный лагерь не в первый день +5баллов
3. Не дать наладить снабжение. За каждый ящик (караванная единица) +1бал.
4. Сохранить лагерь подготовки, в случаи уничтожения организовать снова.
Минимум 4 окопа на 2 бойца для ведения стрельбы с колена по периметру.
За лагерь сохраненный до конца игры 6 баллов(не важно первый или второй)
При потере организовать караван в Лагерь за строй материалами (мешками)
5. Охота за головами. (Будет дан перечень игроков за убийство которых будут даны баллы)
6. Встретить и довести курьера по определенной дороге с чемоданном с бабками для оплаты наемников. (в случаи провода время отсидки уменьшается на 10мин на выбранные любые 3 часа игры)
Организационные моменты.
Лагерь – место расположения личного транспорта и неигрового имущества играющих. Также место старта некоторых заданий. Таких как старт первой колонны сводного отряда. И поставки продовольствия и боеприпасов. После любого уважительного посещения (замена привода, ремонт привода ) выход в игру только через мертвяк, кроме присутствия в спец зоне по вопросам игры и сценария(например формирование конвоя).
Те игроки которые будут замечены в Лагере без уважительных причин будут сняты с игры или смогут выйти за противоположную сторону(будут повязаны повязки цвета стороны на обе руки).
Повторное нарушение выводит из игры окончательно.
Мертвяк будет у каждой стороны свой. Отсидка 40минут. Для бойцов в бронежилете и каске 30минут. Будут мешки для мусора. По дровам пока вопрос.
В лагере будет генератор для осуществления зарядки аккумов. Будет специальная зона для этого, в которой можно находиться без боязни снятия с игры.
Произошло отделение одной из провинций.
Президент принял решение силой подчинить ее центру. В результате открытого столкновения сил сепаратистов и федеральных сил ,федеральные войска нанесли поражение восставшим и те перешли к диверсионной войне.
Сводному отряду сил МО и МВД было поручено организовать оперативную базу на вверенном им участке. Навести порядок и уничтожить банд формирования.
Деление 45% на 55% в сторону федеральных сил.
1. Построить базу – строительство будет проходить в течении 1го дня (нет предела для совершенства). Возможно часть будет оборудована заранее.
Примерный вид: центральный командный пункт на 4-6 человек высотой не менее 5 мешков с бойницами для ведения наблюдения и корректировки действий в случаи штурма и управления подразделениями. Первый ряд выносных окопов на 2 человека на расстоянии 30метров от центра , не менее 4х. Высотой не менее 3 мешков для ведения огня с колена. На дистанции еще 20 метров оборудовать 8м окопов аналогичных первой линии высотой не менее 2 мешка. Далее на расстоянии 20 метров от первой линии организовать сеть заградительных препятствий из колючей проволоки (систему отыгрывания в страйкболе выложу позже)
И скорее всего будет дан генератор для стороны федералов, и компоненты для организации освещения(его можно будет использовать например и для зарядки аккумов на территории базы и освещения ночью), но это дополнительный конвой(может и не один).
Это минимальный комплект(обсуждаемо), в идеале нужно чтобы за «стенами» базы могли укрыться не менее 50% состава отряда.
2. Организовать блок пост (количество и расстояние будет определено исходя из числа заявившихся) у дороги.
Блок пост выглядит следующим образом. Итоговый не большой окоп на 4-6 человек круговой с противогранатными стенками. + выносные окопы для ведения огня с колена.
Организовать смену. (на какое время будет уточнено) Каждые 3 часа
3. Организовать снабжение пропитанием, водой и боеприпасами(провести конвой, количество будет определено из количества заявившихся).
Первоначальные ресурсы у отряда: Вода на одного человек 2 литра(у каждого бойца не более 1го литра с собой, остальное в общей таре), еда исходя из необходимого питания на сутки на человека(ориентируемся на наш армейский комплект).
На первый день боеприпасы без ограничений. На второй день, т.е. после 4х утра.
Боеприпасы 2000шаров на бойца, ( 1000 с собой остальные в патронных ящиках т.е. носить с собой можно только 1000 шаров в любой таре, еще по 1000ш от каждого будет находиться в специальном ящике в запечатанных пакетах на базе)
По питанию как вариант если, захотят участники, после провода каравана приготовить горячую пищу.
4. Найти и уничтожить лагерь подготовки для 2го дня (после уничтожения, Банд формирования могут его организовать вновь) +4 очка.
5. +второстепенные миссии(известные).
6. +закрытые(могут прийти приказы из штаба в процессе игры).
В целом взять под контроль вверенную территорию .
Для Банд
1. Удержать контроль над своей территорией. Уничтожить Блок пост.
2. Не дать укрепиться федеральным силам. Построенный лагерь не в первый день +5баллов
3. Не дать наладить снабжение. За каждый ящик (караванная единица) +1бал.
4. Сохранить лагерь подготовки, в случаи уничтожения организовать снова.
Минимум 4 окопа на 2 бойца для ведения стрельбы с колена по периметру.
За лагерь сохраненный до конца игры 6 баллов(не важно первый или второй)
При потере организовать караван в Лагерь за строй материалами (мешками)
5. Охота за головами. (Будет дан перечень игроков за убийство которых будут даны баллы)
6. Встретить и довести курьера по определенной дороге с чемоданном с бабками для оплаты наемников. (в случаи провода время отсидки уменьшается на 10мин на выбранные любые 3 часа игры)
Организационные моменты.
Лагерь – место расположения личного транспорта и неигрового имущества играющих. Также место старта некоторых заданий. Таких как старт первой колонны сводного отряда. И поставки продовольствия и боеприпасов. После любого уважительного посещения (замена привода, ремонт привода ) выход в игру только через мертвяк, кроме присутствия в спец зоне по вопросам игры и сценария(например формирование конвоя).
Те игроки которые будут замечены в Лагере без уважительных причин будут сняты с игры или смогут выйти за противоположную сторону(будут повязаны повязки цвета стороны на обе руки).
Повторное нарушение выводит из игры окончательно.
Мертвяк будет у каждой стороны свой. Отсидка 40минут. Для бойцов в бронежилете и каске 30минут. Будут мешки для мусора. По дровам пока вопрос.
В лагере будет генератор для осуществления зарядки аккумов. Будет специальная зона для этого, в которой можно находиться без боязни снятия с игры.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- Mythmaker
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:38
- В игре с: 2008
- Команда: Panzergrenadierbataillon 132
- и/н ССК: S0157
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
Наша команда готова оказать посильную помощь. Предположительно, есть возможность закупится мешками из под сахара в больших количествах. Цена мешка 2 рубля.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
Полицаи , по чём закупались мешками оливковыми на открытие.
???????????????
Чем плохи мешки из под сахара. это тем что на них начинают слетаться осы.
а так нормально.
???????????????
Чем плохи мешки из под сахара. это тем что на них начинают слетаться осы.
а так нормально.
- Sssuper messS
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 10:16
- В игре с: 2007
- Команда: RAVENWOOD
- и/н ССК: S0109
- Откуда: Samara City
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
"Полицаи" закупались касторамными мешками из-за того что не знали про бюджетные! знаю, ибо был в тот момент рядом
бюджетные мешки, есть бюджетные
минус - качество и живность многокрылая (достойное, не рваные, но это уже не новьё из магазина)
плюс - цена
решать оргам
бюджетные мешки, есть бюджетные
минус - качество и живность многокрылая (достойное, не рваные, но это уже не новьё из магазина)
плюс - цена
решать оргам
Banya, Водка, Калашников, и красивые российские Девочки!
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
Мешки оливковые стоили по 3 рубля за штуку. При наших объемах я не вижу смысла покупать белые БУ мешки из под сахара, когда разница просто смешная...
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Sssuper messS
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 10:16
- В игре с: 2007
- Команда: RAVENWOOD
- и/н ССК: S0109
- Откуда: Samara City
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
Мешки, Миш, стоили 8 или 9р. оливковые
короч сори за офф. над прекращать эту неочемщину
кто захочет брать у Андрея, возьмёт, кто нет то нет
короч сори за офф. над прекращать эту неочемщину
кто захочет брать у Андрея, возьмёт, кто нет то нет
Banya, Водка, Калашников, и красивые российские Девочки!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
какое кол-во готовы предоставить и в какие сроки?Mythmaker [ABCAbwBtl 610] писал(а):Наша команда готова оказать посильную помощь. Предположительно, есть возможность закупится мешками из под сахара в больших количествах. Цена мешка 2 рубля.
и за сколько дней нужно прдупредить о том что бумдем брать ?
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- Mythmaker
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:38
- В игре с: 2008
- Команда: Panzergrenadierbataillon 132
- и/н ССК: S0157
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Игра "Принуждение к порядку" 12-14 июня
Лучше предупредить за неделю, тогда есть возможность заказать от 200 до 400 мешков, если получится то и большую партию. Сейчас уточняю, ближе к 10 часам узнаю точно.Wittmann писал(а):какое кол-во готовы предоставить и в какие сроки?Mythmaker [ABCAbwBtl 610] писал(а):Наша команда готова оказать посильную помощь. Предположительно, есть возможность закупится мешками из под сахара в больших количествах. Цена мешка 2 рубля.
и за сколько дней нужно прдупредить о том что бумдем брать ?