Страница 1 из 1

"Объект-123-Подземный город" 12.03.2011 Ижевск

Добавлено: 11 фев 2011, 15:37
Майор
Напоминаю! КТО ЗА КАКУЮ СТОРОНУ БУДЕТ ИГРАТЬ РЕШИТ РЕГИСТРАЦИЯ (т.е. команды регистрирующиеся первыми имеют права выбора стороны, как только будет для одной из сторон заполнен лимит в 70 человек, все последующие регистрирующиеся команды переходят автоматически на оставшуюся сторону)[/color]
Небольшая часть фотографий полигона –
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[URL=http:/
/www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Также будет задействовано здание (на поверхности) –
Изображение
Изображение
Изображение
Полигон из себя представляет длинные коридоры, параллельно идущие коридоры, перепады высот, перекрёстки, тупики, подъёмы по лестницам, завалы, отдельные комнаты и т.д.
Длина коридоров от 70 до 100 метров. Высота потолков варьируется от 2 до 2.5. метров,
Ширина от 3 до 5 метров.
Опасные участки полигона будут помечены киперкой и ХИСами (светящимися палочками)
На данный момент получены 2 разрешения из 4 на проведение данного мероприятия.
Оставшиеся можно получить не ранее чем за 15 дней до мероприятия. (договорённости уже есть)

Лимит играющих не более 125 человек.

«ОБЪЕКТ-123-Подземный город»

ВВЕДЕНИЕ

Россия. Приграничный город Центр Сити. Год 2030.
После неожиданных арт. ударов повстанцев город находится в руинах.

Банды повстанцев и б
андитов вторглись в город и заняли основные его районы, а также один из секретных подземных узлов обороны Федеральных сил: «Объект123».

Федеральные силы назначают спец. Операцию «Подземный город» на 12 марта 2030 года.
Для выполнения задачи выделены штурмовые подразделения спецназа «Кровь и пепел»

На «Объекте 123» остались сотрудники лабораторий и сверхмощный компьютер управляющий системой ПВО и межконтинентальными ракетами «Юпитер» округа Центр Сити….

Регламент (время Мск.)-
12 марта 2011 года (Ижевск)
С 7 00 до 9 00 встреча участников.
Подробнее о полигоне и как добраться здесь-позднее
12 марта с 9 00 – регистрация
12 марта 10 00 – построение, фотография сторон.
12 марта 10 00 -10 30 – размещение сил на полигоне.(занятие опорных пунктов) А также размещение игровых персонажей.
12 марта 10 30 – начало игры
С 10 30 – до 16 30 – игра
В 17 00 – построение и подведение итогов.

Игру проводит ФСУР и АС СК.
Мастер группа 6 человек.
Взнос на игру 300р (на регистрации)

Дымы – запрещены!
Имитационные на корсаре 4 разрешены (гранаты).
Гранаты промышленно изготовленные разрешено. Можно будет заранее купить на полигоне. Заявка обязательна в ветке регистрац
ии! (50р)
Средства усиления разрешены только эти http://www.sforce.ru/catalog/id171/
Игра проходит по версии Ассоциации Страйкбола-
http://www.airsoftgun.ru/rules
С поправкой от орг. группы – на полигоне разрешено играть с приводами, ГББ и т.д. выдающими до 125 м в сек. 0.2 шаром включительно.
Перед игрой обязательный хронометраж на 0.2 шарах от оргов.

Деление сторон по повязкам.

Карта полигона позднее здесь-

Как проехать на полигон позднее здесь же -

КТО ЗА КАКУЮ СТОРОНУ БУДЕТ ИГРАТЬ РЕШИТ РЕГИСТРАЦИЯ (т.е. команды регистрирующиеся первыми имеют права выбора стороны, как только будет для одной из сторон заполнен лимит в 70 человек, все последующие регистрирующиеся команды переходят автоматически на оставшуюся сторону)

Деление сторон Спецназ ФС- 50-60%
Изображение

Деление сторон Повстанцы - 40-50%
Изображение

Мертвятник 30 минут для каждой стороны на всю игру. (мертвяк может регулироваться мастером игры для той и другой стороны)

Требования к участникам –
1. Страйкбольное «оружие»
до 125 мм в сек.
2. Наличие фонаря (любого) + комплекта доп. батареек.
3. Для тех -у кого проблемы с замкнутыми пространствами просьба не регистрироваться. Ваша регистрация подразумевает, что у вас нет данного порока.
4. Лица имеющие астму и другие проблемы с дыхательными путями – без респиратора вход запрещён!
5. Каждый участник на регистрации подписывает документ о технике безопасности.

Дополнительно придано каждой стороне на начало игры-

Спецназ ФС – 4 щита (размер 1000 на 600 мм)
Изображение

Внимание! Гранаты разорвавшиеся перед щитом в не зависимости от дистанции вред не наносят! (в случае если осколки гранаты не попали по щитоносцу, ногам и т.д.).
Рикошеты от стен, щитов и т.д. не защитываются.

1 Арт. Выстрел - Артиллерия (использование только 1 раз) для выхода из катакомб на базе повстанцев.

Повстанцы –
1. Инженер (пленённый) - размещение на полигоне (повстанцами)
2. Работник лаборатории (пленённый) - размещение на полигоне (повстанцами)
3. Компьютер – расположение на полигоне. (повстанцами)-монитор.
4. Компьютер сообщает информацию по гро
мкоговорителям о противнике (в автоматическом режиме) до тех пор пока спецназ не нашёл компьютер.
Все игровые персонажи неубиваемы (не стреляют, и не могут нанести вред). Компьютер и персонажи могут находиться только в подземных тоннелях. После размещения перемещаться из данных комнат, и переводиться повстанцами не могут!

Часть 1

Игра начинается по сигналу (воздушной тревоги в Подземном городе)

«Атака спецназа» -
С 10 30 до …. – мертвяк стороны атаки регулируемый оргами.

Часть 1 длится до тех пор, пока Спецназ не выйдет к Базе Повстанцев.

Задачи спецназа-
1. Захватить 3 контрольные точки в «Подземном городе и удержать до конца игры.
2. Найти Работника лаборатории и техника.
3. Найти компьютер и эвакуировать его (монитор) в свой респаун.
Может сделать только освобождённый спецназом Техник.

Задача повстанцев –
1. Постараться сохранить хотя бы 1 контрольную точку на конец игры. Или захватить обратно и удержать.
2. Не дать спецназу эвакуировать компьютер.
3. Не дать эвакуировать инженера.
4. Не дать эвакуировать сотрудника лаборатории.
5. Взорвать бомбу на точке 3 в 14 30.

На начало игры 50% сил повстанцев находится на базе, остальные в
подземных тоннелях.
Выход оставшихся 50% повстанческих сил через 12 минут после начала игры.
На контрольной точке 1 повстанцы могут размещать не более 10 человек на начало игры.

Часть 2ая-

Спецназ – захват 3тьей контрольной точки и удержание её в течение 20 минут даёт возможность использовать артиллерию для выхода на поверхность.

Задачи –
Захватить базу повстанцев сняв флаг и унеся его в подземелье.
Флаг необходимо удерживать 15 минут на каждой контрольной точке (на 3тьей 15 мин), (на 2-15 мин, на 1-15 мин). И только потом в свой мертвяк.

Внимание! Как только вы снимаете флаг 2 щита передаются повстанцам!

Повстанцы –

1. Защитить свою базу (флаг). Флаг на базе на конец игры!
2. Попытаться отбить точку 2 и 3 -удержать на конец игры.

Внимание как только у вас забирается флаг вам выдаётся 2 щита (забирается у спецназа!)
Мертвяк повстанцев регулируется мастерами.!!!

Также для каждой стороны будет по 1 пакетному заданию, действующему на протяжении всей игры.

Выполнение пакетного задания (действующего на всём протяжении игры)

Внимание! Питания и воды на полигоне не будет! Берите с собой термоса и горячий чай!
Мертвятник ФС под землёй! В Р
еспе.
Мы постараемся предоставить горячий чай, но не обещаем.

Баллы для сторон (за выполнение заданий) –
Спецназ – захват 1 точки и удержание на конец игры – 5 баллов
Захват 2 точки и удержание на конец игры - 5 баллов
Захват 3 точки и удержание на конец игры – 10 баллов
Найти и привести в респаун – техника – 10 баллов
Найти и привести в респаун – сотрудника лаборатории – 10 баллов
Принести компьютер технику в свой респаун – 20 баллов.
Принести флаг повстанцев в свой респаун -50 баллов

Повстанцы
удержать1 точку на конец игры – 5 баллов
удержать 2 точку на конец игры - 5 баллов
удержать 3 точку на конец игры – 5 баллов
удержать свой флаг на базе - 50 баллов.
Взорвать бомбу в 14 30 на 3-тьей точке 10 баллов.

Победа присуждается стороне максимально набравшей баллы.

Сценарий будет дополнятся...

Подробнее об игре здесь-

http://strikeball18.my1.ru/forum/69