Построение в 11:00.
Игра планируется на 154км, но соглашение с лесниками еще не достигнуто :(
Игровая карта:
http://mail-freeman.land.ru/pic/maps/map_revolution.jpg
Сценарий:
**************************************************************************
Коалиция А:
НАТО: ~ 40%
Гвардия Ющенко: ~ 10%
Коалиция Б:
ВС Украины: ~ 30%
Спец.войска РФ: ~ 20%
Общие принципы игры и взаимодействий.
1. И Российским войскам, и войскам НАТО дано жесткое указание не вступать в прямое вооруженное противоборство, во избежание понятно чего.
2. В случае нарушения данного указания, осуществляется немедленная высылка нарушителя на родину, для проведения следствия и трибунала
(в мертвяк cо спец. отсидкой).
3. Спецподразделениям «миротворческих» Войск РФ, выполняющим секретные миссии, в случае необходимости прямого противоборства с войсками НАТО, дана установка выдавать себя за представителей войск Украины или вольнонаемников. Соответствующие документы и знаки различия ВС Украины личному составу выданы. (у войск РФ на предплечье – повязка. В случае ее отсутствия – иммунитет СВ РФ перед НАТО, и наоборот, исчезает). Поясняю: При наличии повязки на рукаве у СВ РФ, боестолкновения РФ и НАТО – запрещены. Нарушитель отправляется в мертвяк на специальных условиях, следит за этим пострадавший (убитый).
Время отсидки, для нарушителя, вычисляется: стандартное время отсидки [умножить] на кол-во убитых.
4. Мятежные ВС Украины были оттеснены от военных складов, и на начало игры имеют ограничение:
«200 шаров на 1 бойца, 600 шаров на пулеметчика».
Пояснение: В случае если снаряженный боезапас меньше лимита, например имеются только две механы на 50 шаров, дозаряжать их в бою так же запрещено. Пополнение боезапаса ТОЛЬКО в мертвяке или на своей базе.
5. Будет выделен организаторский радиоканал, по которому координатор игры будет оперативно извещаться командующими о статусе выполнения заданий. Можно использовать сотовую связь. Командующие сторонами обязаны оперативно извещать о выполнении/не выполнении миссий. Часть миссий не имеют жесткого срока окончания, то есть могут быть выполнены совместно с последующими этапами, и надо точно сообщать координатору о времени, когда была выполнена та или иная миссия.
6. На игре будет присутствовать телеоператор с профессиональной видеокамерой. И хоть он и комбатант (в результате смерти идет в мертвяк), но умышленная стрельба по оператору запрещена. Т.к. оператор, - гражданский человек, представляющий новостные компании, то убийца «гражданского» подлежит трибуналу (поход в мертвяк). Оператор будет использован в одном из заданий, ему можно будет мешать, загораживая съемку, но физически воздействовать и убивать – нельзя. Будет находится под опекой одной из сторон. Может быть пленен и удерживаться любой стороной не более часа, после чего его отпускают на все 4 стороны. За этот час можно помочь оператору снять сюжет про то, какие Вы хорошие и какие остальные все злодеи.
Этап №1 «Ввод НАТО» начало в 13:00
НАТО: ввести войска наземным способом, т.к. по данным разведки ВС Украины обладают последними образцами ПВО (которые им так удачно недавно «подарила» Россия)
Гвардия Ю: Основная - Всячески способствовать проходу НАТО. Второстепенная - мешать вводу СВ РФ.
ВС Украины: Препятствовать проходу войск НАТО.
СВ РФ: Подготовить скрытую базу, доставить на нее запас боеприпасов.
Примечание:
• НАТО доставляет с точки старта, СТРОГО ПО ОЧЕРДИ, два груженных ящика на свою базу по заданному коридору. В случае если ящики отбиты, они хранятся на территории базы ВС Украины. Задача не выполнена, пока оба ящика не доставлены на базу НАТО. Т.к. боеприпас несовместим, то ограничения у ВС Украины не снимается. До момента доставки хотя бы одного ящика на базу, или в случае потери груза - до начала второго этапа, мертвяк НАТО находится в точке старта. Отсидка стандартная, оживание в мертвяке.
• СВ РФ организует базу в заданном квадрате (использует маск. сеть и размечает мертвяк), доставляет на базу с точки старта 3 груженных ящика, в произвольном порядке, но только после организации базы. Ящики СВ РФ неотчуждаемы. Т.е. кроме как бойцами СВ РФ никем более переносится не могут. До момента организации базы, мертвяк СВ РФ находится в точке старта. Отсидка стандартная, оживание в мертвяке.
• ВС Украины и Гвардия стартуют со своих баз.
Дополнительные миссии (конверт Доп. «А»), в случае быстрого выполнения всех миссий 1-го этапа. Конверт с доп. миссией открывается по команде координатора.
Этап №2 «Подарки союзникам». Начало в 17:00
СВ РФ: снабдить боеприпасами ВС Украины.
ВС Украины: Обеспечить безопасное проведение конвоя СВ РФ с боеприпасами к своей базе + пакетное задание №1.
Гвардия Ю: Ликвидировать конвой, СВ РФ. Пресечь попытку снабжения.
НАТО: Пакетное задание №1 + (по желанию) Оказать посильную помощь Гвардии Ю.
Примечание:
• ВС РФ доставляет со своей базы, на базу ВС Украины 2 груженных ящика. Переноска в произвольном порядке.
• При успешном выполнении задания СВ РФ и ВС Украины, ограничения для ВС Украины снимаются.
Этап №3 «VIP персоны». Начало в 20:00.
ВС Украины: Пакетное задание №2 + Захватить самого Ю, защитить своего генерала.
СВ РФ: Оказать содействие ВС Украины.
Гвардия Ю: Защитить самого Ю, уничтожить мятежного генерала ВС Украины.
НАТО: Пакетное задание №2 + Оказать содействие Гвардии Ю.
Примечание:
• Гражданин Ю находится на базе Гвардии, под ее защитой.
Этап №4 «Политическое возмездие». Начало в 00:00 окончание в 3:00
Пакетное задание №3 (для всех).
Возможны дополнительные пакетные задания, в случае досрочного завершения этапных заданий. Нумерация на дополнительных заданиях: Доп. "А", Доп "Б". Задание вступает в силу по команде координатора.
Мертвяки: Мертвяк общий, кроме СВ РФ и НАТО на 1 этапе. Обозначается киперной лентой, мертвые в темное время НЕ выключают красные фонари до момента оживления. Оживают на своих базах, или в пределах видимости базы, в случае атаки или захвата базы.
Отсидка для НАТО и ВС Украины – 25 минут. Для Гвардии и ВС РФ – 20 минут. Наличие доп. средств защиты (броник, каска или их сочетание) сокращает время отсидки на 5 минут.
**************************************************************************
Стоянка машин и жилой лагерь за границей леса. Т.е. как на КФОР. Специальной охраны не будет, будут не игровые некомбатанты, близкие игроков. Все вещи запираем в машинах
Вопросы, предложения, поправки?
Сценарий дополнен и обновлен!