Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.
Добавлено: 19 июн 2009, 23:30
Хотелось, дабы снизить нагрузку на отдельных товарищей , получить советы по исполнению данного тюнинга. Прошу помочь советом и делом по некоторым технологическим операциям (буду помечать HELP). Для начала что планируется сделать. Имеется в наличии A&K m249 mk2 (конечно TOP и его благородное боди из отличной стали,больше бы подошел на эту роль. Но бюджет ограничен. Как базу берем пулемет не из марочной стали, а из "китайского ведерного железа" или"обезьяний сплав". Врятле какая то марка стали ). В целом привод меня устраивает целиком и полностью. Привод и я проверили друг друга в игре - подходим. И захотелось большего. Довести вначале внешний вид (1) и потом электромеханическую часть (2) до состояния приближенного к идеалу.
В целом вот чтобы хотелось сделать с ним по первой очереди (внешний тюнинг):
1- замена всех частей и деталей на соответствие огнестрелу - где сталь, там сталь. Где дюраль - останется силумин; (уже в процессе получения деталей). Иметь комплект внешних деталей для конверсии mk2 версии в версию para (в процессе получения деталей);
2- замена покраски химическим покрытием - всех частей (вопрос исследуется). Основным вариантом выбрано фосфатирование. Изыскиваются варианты где его можно сделать HELP. Некоторую сложность представляют габариты детали - 55 см длина корпуса (внос-вынос). Пока найденные варианты - фосфатирование дающее серый цвет. Хотелось бы бархатистого черного HELP
НО Нанесение химического покрытия исключает применение ПОС или олова для имитации сварки и сборки частей корпуса (вместо винтовых соединений)
3- гравировка антуражных клейм (вроде нашлось кто будет делать) на положенных местах;
4- изменения во внешнем виде, основной части корпуса (та которая гнутый лист 1 мм - сталь неизвестной марки) - изменение конфигурации детали "задника". Вот АиК
вот огнестрельный m249
Нужна помощь, консультация. А лучше мастер HELP, который сможет выгнуть такую деталь (это сложно гнутая цельная деталь) и приварить ее к корпусу. Приварить так чтобы не было видно, что это второй слой. Видимо шлифовка и полировка торца скроет следы. Верно? HELP
Имитация или действительное выполнение сварки некоторых частей корпуса между собой. Имитация следов точечной сварки - сваркой возможно ли?. Подскажите HELP
5- по возможности убрать "лишние", то есть отсутствующие на огнестреле головки винтов на корпусе. Это и замена способа крепления небольших деталей корпуса к основной части (Сборка на винтах
должна быть заменена на сварку или маскировать винтовое соединение иммитацией сварки
и
)
6- изменить крепление гирбокса в приводе. Он крепится на боковую стенку левой половины 2 винтами. Головки этих винтов расположены на боковой части корпуса привода. На огнестреле таких или сходных элементов там нет. Это повелось еще с приводов 249 фирмы TOP... содрали PGC, содрали СА, скопировали A&K
Такая идея - шляпки винтов на левом боку привода - абсолютно портят все начинание по улучшению внешнего вида. На огнестреле там ничего нет - гладкая поверхность.
На приводах - шляпки винтов.
Возникает 2 вопроса - можно ли сваркой их заварить, а потом зашлифовать? Какая должна быть сварка чтобы не прожечь 1 мм ...китайское "ведерное железо" ? HELP
И как переделать крепление гирбокса - он так понимаю должен быть прижат к левой стороне корпуса (бокс довольно плотно входит в корпус привода, но есть "гуляние" на 2 мм. Кроме того он может не строго вертикально располагаться. Два винта притягивают его к левой стенке привода). То есть нужно сохранить его положение - "прижатым" к левой стенке и нахождение по высоте. Идеальным было бы крепление винтами к корпусу снизу. НО изза того что китайцы посчитали японцев умнее, они не стали делать дополнительные наплывы снизу на корпусе гирбокса. А без них, снизу крепить не к чему
И получается что единственно возможным - крепление опосредованное через какой то адаптер. Как вариант - сделать горизонтальную проточку на гирбоксе, проходящую по отверстиям для винтов крепления (к корпусу). Туда будет прикреплена стальная пластина с винтами шляпками впотай. Проточка глубиной равна толщине пластины. Винты крепящие пластину, входят в отверстия винтов для крепления к корпусу. А сама пластина, в свою очередь, прикручивается винтами к стенке привода. НО в тех местах где у огнестрела расположены следы от сварки. Тем самым сохранится положение бокса - вплотную к левой стенке. И строго вертикально. Есть ли у кого советы? HELP
В целом вот чтобы хотелось сделать с ним по первой очереди (внешний тюнинг):
1- замена всех частей и деталей на соответствие огнестрелу - где сталь, там сталь. Где дюраль - останется силумин; (уже в процессе получения деталей). Иметь комплект внешних деталей для конверсии mk2 версии в версию para (в процессе получения деталей);
2- замена покраски химическим покрытием - всех частей (вопрос исследуется). Основным вариантом выбрано фосфатирование. Изыскиваются варианты где его можно сделать HELP. Некоторую сложность представляют габариты детали - 55 см длина корпуса (внос-вынос). Пока найденные варианты - фосфатирование дающее серый цвет. Хотелось бы бархатистого черного HELP
НО Нанесение химического покрытия исключает применение ПОС или олова для имитации сварки и сборки частей корпуса (вместо винтовых соединений)
3- гравировка антуражных клейм (вроде нашлось кто будет делать) на положенных местах;
4- изменения во внешнем виде, основной части корпуса (та которая гнутый лист 1 мм - сталь неизвестной марки) - изменение конфигурации детали "задника". Вот АиК
вот огнестрельный m249
Нужна помощь, консультация. А лучше мастер HELP, который сможет выгнуть такую деталь (это сложно гнутая цельная деталь) и приварить ее к корпусу. Приварить так чтобы не было видно, что это второй слой. Видимо шлифовка и полировка торца скроет следы. Верно? HELP
Имитация или действительное выполнение сварки некоторых частей корпуса между собой. Имитация следов точечной сварки - сваркой возможно ли?. Подскажите HELP
5- по возможности убрать "лишние", то есть отсутствующие на огнестреле головки винтов на корпусе. Это и замена способа крепления небольших деталей корпуса к основной части (Сборка на винтах
должна быть заменена на сварку или маскировать винтовое соединение иммитацией сварки
и
)
6- изменить крепление гирбокса в приводе. Он крепится на боковую стенку левой половины 2 винтами. Головки этих винтов расположены на боковой части корпуса привода. На огнестреле таких или сходных элементов там нет. Это повелось еще с приводов 249 фирмы TOP... содрали PGC, содрали СА, скопировали A&K
Такая идея - шляпки винтов на левом боку привода - абсолютно портят все начинание по улучшению внешнего вида. На огнестреле там ничего нет - гладкая поверхность.
На приводах - шляпки винтов.
Возникает 2 вопроса - можно ли сваркой их заварить, а потом зашлифовать? Какая должна быть сварка чтобы не прожечь 1 мм ...китайское "ведерное железо" ? HELP
И как переделать крепление гирбокса - он так понимаю должен быть прижат к левой стороне корпуса (бокс довольно плотно входит в корпус привода, но есть "гуляние" на 2 мм. Кроме того он может не строго вертикально располагаться. Два винта притягивают его к левой стенке привода). То есть нужно сохранить его положение - "прижатым" к левой стенке и нахождение по высоте. Идеальным было бы крепление винтами к корпусу снизу. НО изза того что китайцы посчитали японцев умнее, они не стали делать дополнительные наплывы снизу на корпусе гирбокса. А без них, снизу крепить не к чему
И получается что единственно возможным - крепление опосредованное через какой то адаптер. Как вариант - сделать горизонтальную проточку на гирбоксе, проходящую по отверстиям для винтов крепления (к корпусу). Туда будет прикреплена стальная пластина с винтами шляпками впотай. Проточка глубиной равна толщине пластины. Винты крепящие пластину, входят в отверстия винтов для крепления к корпусу. А сама пластина, в свою очередь, прикручивается винтами к стенке привода. НО в тех местах где у огнестрела расположены следы от сварки. Тем самым сохранится положение бокса - вплотную к левой стенке. И строго вертикально. Есть ли у кого советы? HELP