Страница 1 из 2

Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 19 июн 2009, 23:30
Firestorm
Хотелось, дабы снизить нагрузку на отдельных товарищей :hi_hi_hi: , получить советы по исполнению данного тюнинга. Прошу помочь советом и делом по некоторым технологическим операциям (буду помечать HELP). Для начала что планируется сделать. Имеется в наличии A&K m249 mk2 (конечно TOP и его благородное боди из отличной стали,больше бы подошел на эту роль. Но бюджет ограничен. Как базу берем пулемет не из марочной стали, а из "китайского ведерного железа" или"обезьяний сплав". Врятле какая то марка стали ). В целом привод меня устраивает целиком и полностью. Привод и я проверили друг друга в игре - подходим. И захотелось большего. Довести вначале внешний вид (1) и потом электромеханическую часть (2) до состояния приближенного к идеалу.
В целом вот чтобы хотелось сделать с ним по первой очереди (внешний тюнинг):
1- замена всех частей и деталей на соответствие огнестрелу - где сталь, там сталь. Где дюраль - останется силумин; (уже в процессе получения деталей). Иметь комплект внешних деталей для конверсии mk2 версии в версию para (в процессе получения деталей);
2- замена покраски химическим покрытием - всех частей (вопрос исследуется). Основным вариантом выбрано фосфатирование. Изыскиваются варианты где его можно сделать HELP. Некоторую сложность представляют габариты детали - 55 см длина корпуса (внос-вынос). Пока найденные варианты - фосфатирование дающее серый цвет. Хотелось бы бархатистого черного HELP
НО Нанесение химического покрытия исключает применение ПОС или олова для имитации сварки и сборки частей корпуса (вместо винтовых соединений)
3- гравировка антуражных клейм (вроде нашлось кто будет делать) на положенных местах;
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4- изменения во внешнем виде, основной части корпуса (та которая гнутый лист 1 мм - сталь неизвестной марки) - изменение конфигурации детали "задника". Вот АиК
Изображение
вот огнестрельный m249
Изображение
Нужна помощь, консультация. А лучше мастер HELP, который сможет выгнуть такую деталь (это сложно гнутая цельная деталь) и приварить ее к корпусу. Приварить так чтобы не было видно, что это второй слой. Видимо шлифовка и полировка торца скроет следы. Верно? HELP
Имитация или действительное выполнение сварки некоторых частей корпуса между собой. Имитация следов точечной сварки - сваркой возможно ли?. Подскажите HELP
5- по возможности убрать "лишние", то есть отсутствующие на огнестреле головки винтов на корпусе. Это и замена способа крепления небольших деталей корпуса к основной части (Сборка на винтах
Изображение
должна быть заменена на сварку или маскировать винтовое соединение иммитацией сварки
Изображение
и
Изображение
)
6- изменить крепление гирбокса в приводе. Он крепится на боковую стенку левой половины 2 винтами. Головки этих винтов расположены на боковой части корпуса привода. На огнестреле таких или сходных элементов там нет. Это повелось еще с приводов 249 фирмы TOP... содрали PGC, содрали СА, скопировали A&K
Такая идея - шляпки винтов на левом боку привода - абсолютно портят все начинание по улучшению внешнего вида. На огнестреле там ничего нет - гладкая поверхность.
Изображение
На приводах - шляпки винтов.
Изображение
Возникает 2 вопроса - можно ли сваркой их заварить, а потом зашлифовать? Какая должна быть сварка чтобы не прожечь 1 мм ...китайское "ведерное железо" ? HELP
И как переделать крепление гирбокса - он так понимаю должен быть прижат к левой стороне корпуса (бокс довольно плотно входит в корпус привода, но есть "гуляние" на 2 мм. Кроме того он может не строго вертикально располагаться. Два винта притягивают его к левой стенке привода). То есть нужно сохранить его положение - "прижатым" к левой стенке и нахождение по высоте. Идеальным было бы крепление винтами к корпусу снизу. НО изза того что китайцы посчитали японцев умнее, они не стали делать дополнительные наплывы снизу на корпусе гирбокса. А без них, снизу крепить не к чему
Изображение

И получается что единственно возможным - крепление опосредованное через какой то адаптер. Как вариант - сделать горизонтальную проточку на гирбоксе, проходящую по отверстиям для винтов крепления (к корпусу). Туда будет прикреплена стальная пластина с винтами шляпками впотай. Проточка глубиной равна толщине пластины. Винты крепящие пластину, входят в отверстия винтов для крепления к корпусу. А сама пластина, в свою очередь, прикручивается винтами к стенке привода. НО в тех местах где у огнестрела расположены следы от сварки. Тем самым сохранится положение бокса - вплотную к левой стенке. И строго вертикально. Есть ли у кого советы? HELP

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 09 сен 2009, 23:24
Teodor Cooster
Как обладателя ранней версии М249 того же китая, тема заинтересовала.))) Невижу смысла покупать в тридорога фирменный привод, темболее я свой привод уже полюбил. =)
Покачто мне сделали на заказ только упорную деталь в основании сошек и ручку для снятия ствола из хорошего металла. Ну это более необходимость, чем реконструкция, т.к. это детали корпуса, которые практически сразу выходят из строя.
Недавно задумывался о маркировках, понятия неимею покачто как их можно набить(на силумине думаю это легко сделать), тут нужны клеймы на них, а это вообще хз где как. Теоретически можно пошарить и поискать среди стандартных нужный шрифт, а набивка шрифта- это отдельная ювелирная история.))
А вообще полная переработка- это очень масштабный проект, но за долгое время по кусочкам думаю можно.
P.S. Хотелось бы тоже узнать, где можно преобрести детали на другие модели М249. В данный момент интересует короткий ствол от пары. Ну и складывающийся приклад. Это я теоретически предположил о взаимозаменяемости, тестить надо. =)

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 17:01
emomoto
Вот как раз то набить на силумине и не так то просто,слишком хрупкий,есть риск расколоть деталюху.

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 17:49
БаГыр
Teodor Cooster писал(а): P.S. Хотелось бы тоже узнать, где можно преобрести детали на другие модели М249. В данный момент интересует короткий ствол от пары. Ну и складывающийся приклад. Это я теоретически предположил о взаимозаменяемости, тестить надо. =)
Приклады АиК есть и пара, и МК2, полностью взаимозаменяемы, лежат во многих магазинах. Для переделки в пару нужно пламегаситель поменять, но с ним проблема - я пока видел только GP в продаже, а у него резьба +14, тогда как на китайце -14. Нужен либо переходник хитрый, либо целиком внешний ствол от GP

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 17:53
Firestorm

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 17:54
Firestorm
emomoto писал(а):Вот как раз то набить на силумине и не так то просто,слишком хрупкий,есть риск расколоть деталюху.
практический вопрос - можно ли нанести клейма набивкой? там листовая сталь.

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 18:23
Teodor Cooster
Ну как я понимаю корпус основы там не из силумина, а из какойто стали...
А силумин...хз мне он хрупким вообще непоказался. Помне обычный пластичный алюминий с чуть большей твёрдостью. В принципе набить можно, если руки не из жопы. Тут вопрос чем набить больше стоит. :du_ma_et:

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 18:30
emomoto
На стали без проблем вообще,шрифты калёные,деталь наверняка нет.Так что набьётся без проблем.

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 10 сен 2009, 19:16
БаГыр
спрошу у гравера знакомого, он на меди, алюминии, стали и стекле делает.

Re: Внешний тюнинг A&K m249. Конверсия. Планы и варианты.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:47
Firestorm
ну вот качественные подвижки во внешнем тюнинге m249 - стальная стойка мушки
http://vk.com/club32614312?z=photo-3261 ... _183347184