Страница 1 из 3
A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 06 апр 2011, 02:18
Shad...
Был приобритен данный привод. Установлен посп (с горем кое как пристрелен коряво)
Удалось - избавиться от люфтов (методом изоленты и подкруткой всех болтов)
Поршень слегка утяжелил вставив направляющую залитую оловом, свинца под рукой не оказалось.
Сменил заводскую смазку на новую. Танцами с бубном избавился от вылета двух шаров (из коробки)
но все же инода каким то образом она их проплевывает где то раз на 30 выстерлов.
И по сему вопрос к владельцам! как ее завставить давить 150 м.с заявленные производителем???
Не меняя пружин и резинок. На данный момент она прицельно попадает в а4 с 15-17м. потом шар теряет силу и падает.
Еле еле набросом простеливавет 25м по сильно параброле.
Если есть владельцы в самаре был бы очень признателен советам а лучше встрече и беседе ))
ПОМОГИТЕ КОМРАДЫ! а то одно расстройство с этим приводом.
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 06 апр 2011, 10:01
ZagoN
Ну начнем с того, что это не привод, а спринг))))
Далее - проверь компрессию в узле хоп апа, замени резинку хоп апа на более жесткую, проверь на сколько хорошо и плотно резинка сидит на стволике( там очень сильно сифонит).
Штатные болты замени на нормальные, т.к. базовые то еще гуано.
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 06 апр 2011, 23:02
A.Levi[Клык]
Извиняюсь за глупый вопрос: А как ты определил сколько она сейчас выдает? Каким шаром производились твои замеры?
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 06 апр 2011, 23:18
Серый
Может я чего-то не знаю.. может автор или кто-то знающий прокомментировать этот момент?
Поршень слегка утяжелил вставив направляющую залитую оловом, свинца под рукой не оказалось.
Разве утяжелённый поршень не будет "гасить" скорость?
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 06 апр 2011, 23:29
A.Levi[Клык]
Видимо при таком кастоме гасить не будет
Он же направляющую залил оловом
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 07 апр 2011, 00:40
Shad...
По порядку:
1. конечно многим все это кажется забавным. но подобный девайс в руках первый раз. Потому и обратился за советом. Хотелось увидеться рабочий вариант в живую и пообщаться с владельцем.
2. Из коробки: все части винтовки болтались при малейшем усилии. пристреливал с 15м.
видно как летят шары, и летели они совсем не прямо. о мощности с 5м. банка BURn разрыв одной стороны и все(. Условия +6, практически штиль, шары 0.28 гардер.
3. Первый разбор и знакомство с внутренностями, смазка, чистка. результат лучше, но не очень незначительно о 50-60м. не может быть и речи.
4. Опять разбор,шимминг, поршень гуляет в стакане, при спуске пружины он ходит не параллельно стакану, + выпускные отверстия спереди. в итоге- заделаны все дырки,
резинка плотно облегает поршень, вставлен сердечник внутрь поршня 25мм(больше не дает направляющая) в попытке хоть как-то направить пружину, для ударности чуть повышен вес поршня нехитрой технологией описанной выше. В итоге хорошая компрессия ничего не сифонит. (хотя есть вероятность что шарик вылетает задолго до того как поршень полностью продавливает)
5. ХОП АП вот это загадка..он сам по себе болтается весь, да еще из 2х половинок.вот с ним чего делать непонятно.просто собрал проверил чтобы не сифонило из него. хотя люди уже подсказали что может резинка выпускать воздух буду снова разбирать.
В итоге. не судите строго..все мои доработки за 5 мин. можно устранить и снова будет база.. но как я уже говорил она совсем не впечатлила.
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 07 апр 2011, 00:56
Серый
4. Опять разбор,шимминг, поршень гуляет в стакане, при спуске пружины он ходит не параллельно стакану, + выпускные отверстия спереди. в итоге- заделаны все дырки,
резинка плотно облегает поршень, вставлен сердечник внутрь поршня 25мм(больше не дает направляющая) в попытке хоть как-то направить пружину, для ударности чуть повышен вес поршня нехитрой технологией описанной выше. В итоге хорошая компрессия ничего не сифонит. (хотя есть вероятность что шарик вылетает задолго до того как поршень полностью продавливает)
Во-первых, отверстия заделывать категорически не стоит. Они предназначены как раз для повышения компрессии. Т.е. проходящий через них воздух расширяет резинку и она плотно прилегает к цилиндру.
Излишняя компрессия тоже не айс. Поршень тормозится, и получается, что шарик уже вылетел, а поршень ещё не успел дойти до передней точки, в итоге теряется много мощности.
Утяжелать поршень тоже не стоит, скорость его возврата в переднее положение падает, в итоге опять потеря мощности.
Резинка хоп-апа - 50% успеха в хорошем тюнинге. Плохая резинка может погасить скорость чуть ли не в 2 раза. Если планируется тюнинг 150м/с, то советую поставить фиолетовый промитеус. В принципе, его можно ставить вплоть до 180м/с, работать будет хорошо, а вот если выше, то уже красный.
Подгонка и настройка камеры хоп-апа, самый кропотливый и сложный момент в тюнинге. Т.к. точность нужна очень высокая. Лучше с этим делом обратиться к опытному человеку, если до этого не имели дела с такими вещами.
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 07 апр 2011, 00:59
Shad...
Где найти этого опытного человека в Самаре. подскажите! а то открытие не загорами)
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 07 апр 2011, 01:01
Серый
Не знаю, занимается ли Алллигатор спринговыми снайперскими винтовками.. Спроси, может поможет
viewtopic.php?f=28&t=36
Re: A&K Свд спринг вопрос к владельцам!
Добавлено: 08 апр 2011, 18:40
Alligator
Часть темы перенес в раздел "Новичку"
Тут продолжаем обсуждения по теме