Минский котел - 2011. Граница в огне. 12-я ЗАСТАВА.
Добавлено: 11 май 2011, 12:39
8-й слет проводится Республиканским спортивным общественным объединением "Страйкбол".
Историческая справка:
Бой на 12-й пограничной заставе Московского погранотряда Группы Пограничных войск Российской Федерации в Республике Таджикистан произошёл во вторник 13 июля 1993 года. В ходе попытки прорыва на территорию Таджикистана крупной группы таджикских и афганских боевиков российские пограничники 11 часов отражали атаки противника, после чего отступили, потеряв 25 человек убитыми. Позднее в тот же день застава была отбита. По итогам боя шестеро пограничников были удостоены звания Героя Российской Федерации (в том числе четверо — посмертно).
Минский котел - 2011, "Граница в огне. 12-я ЗАСТАВА"
Игра посвящается памяти воинов пограничников выполнивших свой долг и павших в боях с Афганскими моджахедами
Дата проведения: 16-17 июля 2011 года
Место проведения: военный полигон «Околица» под Минском (площадка та же, что и на Минском котле – 2008, 2009)
Игровая техника: 1 единица колесной бронетехники, 2 военных грузовика, 1 УАЗ таблетка.
Расписание:
Заезд участников: 16.07 – утро 17.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае КАМАЗ будет встречать все поезда до 11.00.
Регистрация - с момента приезда, до 11:00.
Открытие слета – 11:00 – 11:30.
Начало игры - 12.00 (игра будет проводиться в 3 этапа: 1-й этап (дневная фаза) 12.00 – 18.00 ; 2-й этап (ночная фаза) 21.00 – 04.00; 3-й этап (дневной) 09.00 – 11.00 до 11:00 19.07, если в поле будут оставаться желающие рубиться).
Приемы пищи – в общем лагере - ужин 18:00 17.07, завтрак в общем лагере 11:00 18.07.
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос: До 1-го июня – 30 у.е. (Ветераны котла - 25/девушки - 25)
На полигоне – 35 у.е. (Ветераны котла- 30/девушки-30/ РСОО – 25)
Включены следующие услуги:
- сухой паек + 2-х разовое питание (ужин и завтрак);
- обустройство полигона;
- строительство кишлака и 12-й погранзаставы;
- крыша над головой (армейские палатки);
- радушие
Сценарий
Противодействующие стороны:
1. Пограничные войска РФ (флаг красный)
2. Душманы (флаг зеленый).
Соотношение сторон:
40% (ПВ РФ) + 10% (ОГСР ПВ )– 50% (душманы)
Игровые моменты:
Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк.
Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.
Посредник - имеет две нарукавные повязки синего цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения РФ/Духов. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА.
БАЗА духов - находится в лесном массиве (территория Афганистана).
Караван духов – подразделение душманов перемещающее несколько ящиков (более одного, соединенных между собой) с наркотиками/оружием из Афганистана через зону ответственности 12 погранзаставы на территорию Таджикистана. ( Задача считается выполненной, если караван (более одного ящика) доставлен в глубину территории Таджикистана, посредник при этом проинформировал/отметил об «уходе в глубь страны»)
ОГСР ПВ – игроки данного подразделения назначаются командующим стороны РФ и имеют повязку установленного цвета.
Граница - обозначена киперной лентой по краю лесного массива. Пересечение границы сопровождается разрывом киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕЯМИ ПВ В НАПРАВЛЕНИИ АФГАНИСТАНА (ЛЕСНОЙ МАССИВ).
НАХОЖДЕНИЕ на территории суверенного АФГАНИСТАНА (захват базы духов, уничтожение/захват полевого командира) допускается только подразделением ОГСР ПВ.
Знаком, о контроле над опорным пунктом той или иной стороной служит поднятый флаг соответствующей стороны на ключевом здании сектора и запись в журнале с указанием времени.
Флаги:
В каждом опорном пункте (база духов; Московский ПО; 12 Погранзастава; кишлак; перевал) на видном месте находятся два флага зеленого и красного цвета (в начале игры в опорных пунктах: перевал; 12 погранзастава; кишлак – выставлены флаги красного цвета, на замаскированной базе боевиков в лесном массиве – зеленый). Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги. Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага.
Начальное положение противодействующих сторон в начале игры:
Душманы:
- находятся на территории Афганистана (база - лесной массив);
- проводят разведку участков границы;
- проникают на территорию Таджикистана для организации контроля над зоной ответственности 12-й погранзаставы с целью провода караванов с наркотиками в глубину территории Таджикистана;
Пограничные войска РФ:
- занимают базу пограничных войск РФ расположена на командной вышке (Московский Погранотряд (ПО);
- занимают 12- ю погранзаставу;
-осуществляют охрану границы;
- патрулирование зоны ответственности (кишлака и перевала);
- проводят разведку прилегающей территории Афганистана;
- в распоряжении ПВ РФ броне и автотехника.
Игровая площадка
примерно 900х800 метров с опорными пунктами:
1. Московский Погранотряд (ПО)
2. 12-я застава
3. перевал
4. кишлак
5. база духов
Связь:
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. Пограничные войска РФ - 10
2. Духи - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения РФ занимают каналы ниже 20-го, духи – выше 20-го.
Мертвяк:
Выход из мертвяка: духи каждые 00, 30 минут каждого часа; РФ – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов (см.карту).
Ранения:
Игрок (Пограничные войска РФ/духи), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк;
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк.
РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми.
РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ).
РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ.
Задачи сторон:
Душманы:
- захватить и контролировать зону ответственности 12-й погранзаставы (опорные пункты: ПЗ, перевал кишлак);
- захватить ПО;
- организовать контроль зоны ответственности 12 ПЗ Московского ПО с целью прохождения каравана с оружием и наркотиками;
- уничтожение групп ОГСР ПВ
- захват/уничтожение командира Московского ПО
- препятствовать ОГСР ПВ выполнять дополнительные задачи.
Задачи пограничных войск РФ:
- не допустить проникновения на территорию Таджикистана душманов;
- уничтожать группы душманов проникнувших на территорию Таджикистана;
- осуществлять оборону опорных пунктов в зоне ответственности (Погранотряд, 12-я погранзастава, перевал, кишлак) не допустить их захвата;
- организовать патрулирование границы погран. нарядами;
- ОГСР ПВ проводить разведку прилегающих к границе районов;
- ОГСР ПВ обнаружить/захватить базу душманов;
- ОГСР ПВ – обнаружить и ликвидировать/захватить полевого командира душманов;
- ОГСР ПВ – поддерживать взаимодействие с ПЗ и ПО;
- препятствовать душманам выполнять дополнительные задачи.
Техника:
На игре задействуется техника на стороне Погранвойск РФ. Автотехника используется для доставки живых к местам боевых действий и транспортировки заложников. При перевозе живой силы техника может быть поражена гранатой (или выстрелом из гранатомета) при подрыве гранаты (выстрела) под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Разрешено подгонять технику вплотную к опорному пункту, т.е. пока она не подбита.
Бронетехника техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке;
Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага с надписью груз 200.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена. После захвата над техникой поднимается флаг стороны, захватившей ее.
Условия выполнения поставленных задач:
Выполнением поставленных задач, является контроль опорных пунктов соотношении 1,5 : 3,5 часа (Духи : РФ).
Проход каравана через зону ответственности 12-й погранзаставы – плюс 30 мин.
Уничтожение каравана душманов (доставка на территорию ПО) - плюс 20 мин
Одновременный контроль душманами опорных пунктов (перевал, кишлак, ПЗ) в течение 10 мин – плюс 60 мин.
Уничтожение полевого командира/командира отряда – плюс 20 мин.
Захват базы духов/базы ПВ РФ (ПО) – плюс 20 мин.
Результат успешных действий стороны - сумма времени за контроль опорных пунктов + время за выполненные задачи.
ОРГАНИЗАТОРЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ
Историческая справка:
Бой на 12-й пограничной заставе Московского погранотряда Группы Пограничных войск Российской Федерации в Республике Таджикистан произошёл во вторник 13 июля 1993 года. В ходе попытки прорыва на территорию Таджикистана крупной группы таджикских и афганских боевиков российские пограничники 11 часов отражали атаки противника, после чего отступили, потеряв 25 человек убитыми. Позднее в тот же день застава была отбита. По итогам боя шестеро пограничников были удостоены звания Героя Российской Федерации (в том числе четверо — посмертно).
Минский котел - 2011, "Граница в огне. 12-я ЗАСТАВА"
Игра посвящается памяти воинов пограничников выполнивших свой долг и павших в боях с Афганскими моджахедами
Дата проведения: 16-17 июля 2011 года
Место проведения: военный полигон «Околица» под Минском (площадка та же, что и на Минском котле – 2008, 2009)
Игровая техника: 1 единица колесной бронетехники, 2 военных грузовика, 1 УАЗ таблетка.
Расписание:
Заезд участников: 16.07 – утро 17.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае КАМАЗ будет встречать все поезда до 11.00.
Регистрация - с момента приезда, до 11:00.
Открытие слета – 11:00 – 11:30.
Начало игры - 12.00 (игра будет проводиться в 3 этапа: 1-й этап (дневная фаза) 12.00 – 18.00 ; 2-й этап (ночная фаза) 21.00 – 04.00; 3-й этап (дневной) 09.00 – 11.00 до 11:00 19.07, если в поле будут оставаться желающие рубиться).
Приемы пищи – в общем лагере - ужин 18:00 17.07, завтрак в общем лагере 11:00 18.07.
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос: До 1-го июня – 30 у.е. (Ветераны котла - 25/девушки - 25)
На полигоне – 35 у.е. (Ветераны котла- 30/девушки-30/ РСОО – 25)
Включены следующие услуги:
- сухой паек + 2-х разовое питание (ужин и завтрак);
- обустройство полигона;
- строительство кишлака и 12-й погранзаставы;
- крыша над головой (армейские палатки);
- радушие
Сценарий
Противодействующие стороны:
1. Пограничные войска РФ (флаг красный)
2. Душманы (флаг зеленый).
Соотношение сторон:
40% (ПВ РФ) + 10% (ОГСР ПВ )– 50% (душманы)
Игровые моменты:
Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк.
Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.
Посредник - имеет две нарукавные повязки синего цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения РФ/Духов. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА.
БАЗА духов - находится в лесном массиве (территория Афганистана).
Караван духов – подразделение душманов перемещающее несколько ящиков (более одного, соединенных между собой) с наркотиками/оружием из Афганистана через зону ответственности 12 погранзаставы на территорию Таджикистана. ( Задача считается выполненной, если караван (более одного ящика) доставлен в глубину территории Таджикистана, посредник при этом проинформировал/отметил об «уходе в глубь страны»)
ОГСР ПВ – игроки данного подразделения назначаются командующим стороны РФ и имеют повязку установленного цвета.
Граница - обозначена киперной лентой по краю лесного массива. Пересечение границы сопровождается разрывом киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕЯМИ ПВ В НАПРАВЛЕНИИ АФГАНИСТАНА (ЛЕСНОЙ МАССИВ).
НАХОЖДЕНИЕ на территории суверенного АФГАНИСТАНА (захват базы духов, уничтожение/захват полевого командира) допускается только подразделением ОГСР ПВ.
Знаком, о контроле над опорным пунктом той или иной стороной служит поднятый флаг соответствующей стороны на ключевом здании сектора и запись в журнале с указанием времени.
Флаги:
В каждом опорном пункте (база духов; Московский ПО; 12 Погранзастава; кишлак; перевал) на видном месте находятся два флага зеленого и красного цвета (в начале игры в опорных пунктах: перевал; 12 погранзастава; кишлак – выставлены флаги красного цвета, на замаскированной базе боевиков в лесном массиве – зеленый). Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги. Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага.
Начальное положение противодействующих сторон в начале игры:
Душманы:
- находятся на территории Афганистана (база - лесной массив);
- проводят разведку участков границы;
- проникают на территорию Таджикистана для организации контроля над зоной ответственности 12-й погранзаставы с целью провода караванов с наркотиками в глубину территории Таджикистана;
Пограничные войска РФ:
- занимают базу пограничных войск РФ расположена на командной вышке (Московский Погранотряд (ПО);
- занимают 12- ю погранзаставу;
-осуществляют охрану границы;
- патрулирование зоны ответственности (кишлака и перевала);
- проводят разведку прилегающей территории Афганистана;
- в распоряжении ПВ РФ броне и автотехника.
Игровая площадка
примерно 900х800 метров с опорными пунктами:
1. Московский Погранотряд (ПО)
2. 12-я застава
3. перевал
4. кишлак
5. база духов
Связь:
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. Пограничные войска РФ - 10
2. Духи - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения РФ занимают каналы ниже 20-го, духи – выше 20-го.
Мертвяк:
Выход из мертвяка: духи каждые 00, 30 минут каждого часа; РФ – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов (см.карту).
Ранения:
Игрок (Пограничные войска РФ/духи), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк;
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк.
РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми.
РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ).
РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ.
Задачи сторон:
Душманы:
- захватить и контролировать зону ответственности 12-й погранзаставы (опорные пункты: ПЗ, перевал кишлак);
- захватить ПО;
- организовать контроль зоны ответственности 12 ПЗ Московского ПО с целью прохождения каравана с оружием и наркотиками;
- уничтожение групп ОГСР ПВ
- захват/уничтожение командира Московского ПО
- препятствовать ОГСР ПВ выполнять дополнительные задачи.
Задачи пограничных войск РФ:
- не допустить проникновения на территорию Таджикистана душманов;
- уничтожать группы душманов проникнувших на территорию Таджикистана;
- осуществлять оборону опорных пунктов в зоне ответственности (Погранотряд, 12-я погранзастава, перевал, кишлак) не допустить их захвата;
- организовать патрулирование границы погран. нарядами;
- ОГСР ПВ проводить разведку прилегающих к границе районов;
- ОГСР ПВ обнаружить/захватить базу душманов;
- ОГСР ПВ – обнаружить и ликвидировать/захватить полевого командира душманов;
- ОГСР ПВ – поддерживать взаимодействие с ПЗ и ПО;
- препятствовать душманам выполнять дополнительные задачи.
Техника:
На игре задействуется техника на стороне Погранвойск РФ. Автотехника используется для доставки живых к местам боевых действий и транспортировки заложников. При перевозе живой силы техника может быть поражена гранатой (или выстрелом из гранатомета) при подрыве гранаты (выстрела) под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Разрешено подгонять технику вплотную к опорному пункту, т.е. пока она не подбита.
Бронетехника техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке;
Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага с надписью груз 200.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена. После захвата над техникой поднимается флаг стороны, захватившей ее.
Условия выполнения поставленных задач:
Выполнением поставленных задач, является контроль опорных пунктов соотношении 1,5 : 3,5 часа (Духи : РФ).
Проход каравана через зону ответственности 12-й погранзаставы – плюс 30 мин.
Уничтожение каравана душманов (доставка на территорию ПО) - плюс 20 мин
Одновременный контроль душманами опорных пунктов (перевал, кишлак, ПЗ) в течение 10 мин – плюс 60 мин.
Уничтожение полевого командира/командира отряда – плюс 20 мин.
Захват базы духов/базы ПВ РФ (ПО) – плюс 20 мин.
Результат успешных действий стороны - сумма времени за контроль опорных пунктов + время за выполненные задачи.
ОРГАНИЗАТОРЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ