Большая игра - Нормандия - 2 июля, Ижевск
Добавлено: 08 июн 2011, 12:49
Большая игра – «Нормандия»-2-3 июля. Операция «Чёрный лорд»
Предыстория.
2015 год. Европа занята войсками генерала Абу Айяба. Блок НАТО высаживается на побережье… «Нормандия» началась…. Атаки войск Айяба отбиты фронт прорван… и силы Альянса продвигаются вглубь Европы охватывая части 3-тьей Армии оккупационных сил…
Регламент-
1 июля -2 июля до 9 00 встреча участников размещение в гостинице либо на полигоне.
2 июля 10 00 – регистрация
2 июля 11 00 – построение, фотография сторон.
2 июля 11 20 -12 00 – размещение сторон на полигоне.(занятие опорных пунктов)
2 июля 12 00 – начало игры
С 12 00 – до 02 00 (3 июля) – игра.
В 02 10 – построение и подведение итогов (никто не расходится, построение внутри штаб квартиры НАТО сразу по окончанию игры).
Стороны
Войска союзников Альянса НАТО (ВС) 40 – 50 %
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1005/3d/206e9422c3ac.jpg)
Оккупационные войска (ОВ) – 50-60%
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1005/8c/8401a3a3a058.jpg)
Мертвяк 30 минут.
Полигон X ( данные по полигону будут выданы позже).
Стороны-
Команды имею право выбрать сторону. (деления по камуфляжу и принадлежности к блоку нет)
После того как количество участников одной стороны будет 50-70
Все оставшиеся команды автоматически переводятся за другую сторону.
Взнос на игру 350р
Деление сторон по повязкам.
Игровая техника.(о кол. ве и наименовании позднее)
На начало игры у каждой стороны 0 баллов.
Победит сторона набравшая большее число баллов.
ВНИМАНИЕ! В игре будут медики! 1 медик на 20-ть играющих.
Ранения отыгрываются только в 1 и 2 части игры.
Ночная фаза с 22 00 проходит без ранений.
Подробнее по медикам и ранениям в правилах игры –
http://strikeball18.my1.ru/forum/88-210-1
Вся информация по игре здесь –
http://strikeball18.my1.ru/forum/88
Внимание!(основные требования).
Требования по магазинам либо 2 бункера либо неограниченное кол. во механ на игрока. (читаем правила к игре).
Перезарядка магазинов возможна только на данных объектах (перезарядка только на этих точках!):
МОБИЛЬНАЯ БАЗА НАТО
БЛОК ПОСТ НАТО
БАЗА (штаб квартира НАТО)
МЕРТВЯК НАТО
БАЗА ОКУПАЦИОННЫХ ВОЙСК
МОБИЛЬНЫЙ ЯЩИК ПЕРЕЗАРЯДКИ ОВ (неотчуждаемый)
МЕРТВЯК ОКУПАЦИОННЫХ СИЛ
ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА
Задачи ОВ.
«Командующий – шейхи возлагают на вас большую задачу. Разбить противника! Любой ценой! НАТО движется вглубь наших территорий, оголяя свои фланги и колонны. Пусть они познают наш сокрушительный удар!»
Часть 1-ая.
Перехватить колонны техники и унести транспортируемые ящики к себе на базу
Каждый ящик 5 баллов.
Колонны противника выдвигаются с мобильной базы НАТО на блок пост у переднего края фронта 1 раз в час. (час отсчитывается с момента прибытия колонны обратно на мобильную базу НАТО)
Внимание!
Как только за колонну начинается бой, водитель останавливается!
В технику не стреляем! Прятаться у колёс и за техникой запрещено!
Техника возвращается на мобильную базу –
А) Похищены ящики из колонны.
Б) Если техника подорвана гранатой.
Техника продолжает свой путь –
А). Атака ОВ отбита.
Б). Если у техники в сопровождении остался хоть один боец Альянса.
Техника стоит –
А) Уничтожены все бойцы сопровождения НАТО и ящики не похищены ОВ.
Колонны выдвигаются с мобильной базы только до 18 00.
Часть 2 для ОВ.
С 12 00 до 22 00 захватить БЛОК ПОСТ НАТО. Ящики, находящиеся на посту не отчуждаемы. Очки не приносят.
Захват БЛОК ПОСТА НАТО и удержать до 22 00.
Захват БЛОК ПОСТА НАТО – флаг НАТО на блок посту лежит на земле.
(следит за этим один из орг-ов)
Приносит ОВ - 20 баллов
Часть 3-тья.
«Командующий мы отвлекли достаточно, охранных сил НАТО на сопровождение колонн! Теперь начинается финальная фаза-
«Операция Чёрный лорд!» - «Битва за штаб квартиру НАТО в боевой зоне»
«Уничтожь их всех!»
В 22 00 игра останавливается. Все силы СВ (НАТО) уходят на защиту базы.
В 22 30 начинается ночная стадия до 02 00.
База взята - Похищен флаг СВ и занята ключевая точка на базе. (если похищен только флаг или захвачена только точка – игра продолжается)
Удержание базы к 02 00 (ключевая точка на базе точка и флаг захвачены)
Приносит ОВ 20 баллов.
На момент 3-тьей части мертвяк ОВ с 22 00 до 0 часов 15 минут. Либо безлимит на выход первых 50 умерших сразу (после чего мертвяк снова 30 минут)
ВОЙСКА АЛЬЯНСА - СОЮЗНЫЕ ВОЙСКА (НАТО)
«Генерал – Альянс возлагает на вас большие надежды. Мы стремительно движемся на Восток, освобождая матушку Европу! Но слишком быстрое движение даёт возможность вклиниваться в возникшие бреши. Защитите колонны генерал и передовые посты Альянса!»
Часть 1-ая.
Довести колонны техники и выгрузить транспортируемые ящики на БЛОК ПОСТУ НАТО.
Каждый ящик 5 баллов.
Колонны выдвигаются с мобильной базы НАТО на блок пост у переднего края фронта 1 раз в час. (час отсчитывается с момента прибытия колонны обратно на мобильную базу)
Внимание!
Как только за колонну начинается бой, водитель останавливается!
В технику не стреляем! Прятаться у колёс и за техникой запрещено!
Техника возвращается на мобильную базу –
А) Похищены ящики из колонны.
Б) Подорвана гранатой.
Техника продолжает свой путь –
А). Атака ОВ отбита.
Б). Если у техники в сопровождении остался хоть один боец Альянса.
Техника стоит –
А) Уничтожены все бойцы сопровождения НАТО и ящики не похищены ОВ.
Колонны выдвигаются с мобильной базы только до 18 00.
Часть 2 для СВ.
С 12 00 до 22 00 удержать БЛОК ПОСТ НАТО. Ящики, находящиеся на посту не отчуждаемы. Очки СВ не приносят.
Удержать БЛОК ПОСТА НАТО до 22 00.
Приносит СВ - 20 баллов
Если враг захватил БЛОК ПОСТ НАТО – флаг НАТО на блок посту должен стоять вертикально.
(следит за этим один из орг-ов)
Часть 3-тья.
«Генерал враги идут сюда! Теперь начинается финальная фаза-
- «Битва за штаб квартиру НАТО в боевой зоне»
«Отбей атаки Оккупационных сил до 02 00 ночи, сохрани базу! Помощь в пути!»
Общее для сторон –
С 12 00 до 15 00 базу ОВ захватить нельзя.
С 15 00 до 20 00 - можно (снята киперная лента по периметру базы).
Потеря базы ОВ - захват СВ на момент 20 00 (флаг ОВ на земле) даёт СВ
20 баллов.
Если к 20 00 база ОВ не захвачена то точка перестаёт существовать НАТО не использовало шанс получить очки.
Мобильная БАЗА НАТО – захвату не подвергается.
На начало игры на БЛОК ПОСТУ НАТО 20 % личного состава стороны + 1 медик.
ЯЩИКИ – НАТО могут доставлять только в технике. В колонне всегда по-разному 1 или 2 ящика.
НАТО не имеет право доставлять ящики через лес, бойцами и другими способами – только транспортной колонной.
Если боец ОВ похитил ящик, и его убили с ящиком, то бойцы НАТО могут переносить данный ящик только до техники или мобильной базы. Прятать ящики нельзя.
БОНУСЫ для той и другой стороны (каждая из сторон может использовать только по 1 разу за игру. Использует организатор закреплённый за командующим стороны)–
Артиллерия– вся артиллерия в игре использует только дымовые заряды. Т.е. после срабатывания бонуса территория покрывается сплошным облаком дыма, данный бонус помогает стороне, которая его использует скопиться или идти в атаку под прикрытием дымовой завесы. ПРОТИВНИК ИЛИ БОЙЦЫ ПОПАВШИЕ В ДЫМ- УБИТЫМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ.
Задача артиллерии на всём протяжении игры (для той и другой стороны)– прикрыть наступающих бойцов.
Внимание! В 02 30 после построения все бойцы сдают повязки мастерам. За сданные повязки вы получаете памятные подарки и сувениры от данной игры! Также все командиры получат диски с фото и видео с Имперских войн 2011 года.
*Сценарий может быть частично изменён или дополнен.
Предыстория.
2015 год. Европа занята войсками генерала Абу Айяба. Блок НАТО высаживается на побережье… «Нормандия» началась…. Атаки войск Айяба отбиты фронт прорван… и силы Альянса продвигаются вглубь Европы охватывая части 3-тьей Армии оккупационных сил…
Регламент-
1 июля -2 июля до 9 00 встреча участников размещение в гостинице либо на полигоне.
2 июля 10 00 – регистрация
2 июля 11 00 – построение, фотография сторон.
2 июля 11 20 -12 00 – размещение сторон на полигоне.(занятие опорных пунктов)
2 июля 12 00 – начало игры
С 12 00 – до 02 00 (3 июля) – игра.
В 02 10 – построение и подведение итогов (никто не расходится, построение внутри штаб квартиры НАТО сразу по окончанию игры).
Стороны
Войска союзников Альянса НАТО (ВС) 40 – 50 %
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1005/3d/206e9422c3ac.jpg)
Оккупационные войска (ОВ) – 50-60%
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1005/8c/8401a3a3a058.jpg)
Мертвяк 30 минут.
Полигон X ( данные по полигону будут выданы позже).
Стороны-
Команды имею право выбрать сторону. (деления по камуфляжу и принадлежности к блоку нет)
После того как количество участников одной стороны будет 50-70
Все оставшиеся команды автоматически переводятся за другую сторону.
Взнос на игру 350р
Деление сторон по повязкам.
Игровая техника.(о кол. ве и наименовании позднее)
На начало игры у каждой стороны 0 баллов.
Победит сторона набравшая большее число баллов.
ВНИМАНИЕ! В игре будут медики! 1 медик на 20-ть играющих.
Ранения отыгрываются только в 1 и 2 части игры.
Ночная фаза с 22 00 проходит без ранений.
Подробнее по медикам и ранениям в правилах игры –
http://strikeball18.my1.ru/forum/88-210-1
Вся информация по игре здесь –
http://strikeball18.my1.ru/forum/88
Внимание!(основные требования).
Требования по магазинам либо 2 бункера либо неограниченное кол. во механ на игрока. (читаем правила к игре).
Перезарядка магазинов возможна только на данных объектах (перезарядка только на этих точках!):
МОБИЛЬНАЯ БАЗА НАТО
БЛОК ПОСТ НАТО
БАЗА (штаб квартира НАТО)
МЕРТВЯК НАТО
БАЗА ОКУПАЦИОННЫХ ВОЙСК
МОБИЛЬНЫЙ ЯЩИК ПЕРЕЗАРЯДКИ ОВ (неотчуждаемый)
МЕРТВЯК ОКУПАЦИОННЫХ СИЛ
ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА
Задачи ОВ.
«Командующий – шейхи возлагают на вас большую задачу. Разбить противника! Любой ценой! НАТО движется вглубь наших территорий, оголяя свои фланги и колонны. Пусть они познают наш сокрушительный удар!»
Часть 1-ая.
Перехватить колонны техники и унести транспортируемые ящики к себе на базу
Каждый ящик 5 баллов.
Колонны противника выдвигаются с мобильной базы НАТО на блок пост у переднего края фронта 1 раз в час. (час отсчитывается с момента прибытия колонны обратно на мобильную базу НАТО)
Внимание!
Как только за колонну начинается бой, водитель останавливается!
В технику не стреляем! Прятаться у колёс и за техникой запрещено!
Техника возвращается на мобильную базу –
А) Похищены ящики из колонны.
Б) Если техника подорвана гранатой.
Техника продолжает свой путь –
А). Атака ОВ отбита.
Б). Если у техники в сопровождении остался хоть один боец Альянса.
Техника стоит –
А) Уничтожены все бойцы сопровождения НАТО и ящики не похищены ОВ.
Колонны выдвигаются с мобильной базы только до 18 00.
Часть 2 для ОВ.
С 12 00 до 22 00 захватить БЛОК ПОСТ НАТО. Ящики, находящиеся на посту не отчуждаемы. Очки не приносят.
Захват БЛОК ПОСТА НАТО и удержать до 22 00.
Захват БЛОК ПОСТА НАТО – флаг НАТО на блок посту лежит на земле.
(следит за этим один из орг-ов)
Приносит ОВ - 20 баллов
Часть 3-тья.
«Командующий мы отвлекли достаточно, охранных сил НАТО на сопровождение колонн! Теперь начинается финальная фаза-
«Операция Чёрный лорд!» - «Битва за штаб квартиру НАТО в боевой зоне»
«Уничтожь их всех!»
В 22 00 игра останавливается. Все силы СВ (НАТО) уходят на защиту базы.
В 22 30 начинается ночная стадия до 02 00.
База взята - Похищен флаг СВ и занята ключевая точка на базе. (если похищен только флаг или захвачена только точка – игра продолжается)
Удержание базы к 02 00 (ключевая точка на базе точка и флаг захвачены)
Приносит ОВ 20 баллов.
На момент 3-тьей части мертвяк ОВ с 22 00 до 0 часов 15 минут. Либо безлимит на выход первых 50 умерших сразу (после чего мертвяк снова 30 минут)
ВОЙСКА АЛЬЯНСА - СОЮЗНЫЕ ВОЙСКА (НАТО)
«Генерал – Альянс возлагает на вас большие надежды. Мы стремительно движемся на Восток, освобождая матушку Европу! Но слишком быстрое движение даёт возможность вклиниваться в возникшие бреши. Защитите колонны генерал и передовые посты Альянса!»
Часть 1-ая.
Довести колонны техники и выгрузить транспортируемые ящики на БЛОК ПОСТУ НАТО.
Каждый ящик 5 баллов.
Колонны выдвигаются с мобильной базы НАТО на блок пост у переднего края фронта 1 раз в час. (час отсчитывается с момента прибытия колонны обратно на мобильную базу)
Внимание!
Как только за колонну начинается бой, водитель останавливается!
В технику не стреляем! Прятаться у колёс и за техникой запрещено!
Техника возвращается на мобильную базу –
А) Похищены ящики из колонны.
Б) Подорвана гранатой.
Техника продолжает свой путь –
А). Атака ОВ отбита.
Б). Если у техники в сопровождении остался хоть один боец Альянса.
Техника стоит –
А) Уничтожены все бойцы сопровождения НАТО и ящики не похищены ОВ.
Колонны выдвигаются с мобильной базы только до 18 00.
Часть 2 для СВ.
С 12 00 до 22 00 удержать БЛОК ПОСТ НАТО. Ящики, находящиеся на посту не отчуждаемы. Очки СВ не приносят.
Удержать БЛОК ПОСТА НАТО до 22 00.
Приносит СВ - 20 баллов
Если враг захватил БЛОК ПОСТ НАТО – флаг НАТО на блок посту должен стоять вертикально.
(следит за этим один из орг-ов)
Часть 3-тья.
«Генерал враги идут сюда! Теперь начинается финальная фаза-
- «Битва за штаб квартиру НАТО в боевой зоне»
«Отбей атаки Оккупационных сил до 02 00 ночи, сохрани базу! Помощь в пути!»
Общее для сторон –
С 12 00 до 15 00 базу ОВ захватить нельзя.
С 15 00 до 20 00 - можно (снята киперная лента по периметру базы).
Потеря базы ОВ - захват СВ на момент 20 00 (флаг ОВ на земле) даёт СВ
20 баллов.
Если к 20 00 база ОВ не захвачена то точка перестаёт существовать НАТО не использовало шанс получить очки.
Мобильная БАЗА НАТО – захвату не подвергается.
На начало игры на БЛОК ПОСТУ НАТО 20 % личного состава стороны + 1 медик.
ЯЩИКИ – НАТО могут доставлять только в технике. В колонне всегда по-разному 1 или 2 ящика.
НАТО не имеет право доставлять ящики через лес, бойцами и другими способами – только транспортной колонной.
Если боец ОВ похитил ящик, и его убили с ящиком, то бойцы НАТО могут переносить данный ящик только до техники или мобильной базы. Прятать ящики нельзя.
БОНУСЫ для той и другой стороны (каждая из сторон может использовать только по 1 разу за игру. Использует организатор закреплённый за командующим стороны)–
Артиллерия– вся артиллерия в игре использует только дымовые заряды. Т.е. после срабатывания бонуса территория покрывается сплошным облаком дыма, данный бонус помогает стороне, которая его использует скопиться или идти в атаку под прикрытием дымовой завесы. ПРОТИВНИК ИЛИ БОЙЦЫ ПОПАВШИЕ В ДЫМ- УБИТЫМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ.
Задача артиллерии на всём протяжении игры (для той и другой стороны)– прикрыть наступающих бойцов.
Внимание! В 02 30 после построения все бойцы сдают повязки мастерам. За сданные повязки вы получаете памятные подарки и сувениры от данной игры! Также все командиры получат диски с фото и видео с Имперских войн 2011 года.
*Сценарий может быть частично изменён или дополнен.