ТРИ «Матросская Тишина» by STRAH

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Аватара пользователя
STRAH
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 май 2009, 18:48
В игре с: 2009
Команда: Мобильная Пехота
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

ТРИ «Матросская Тишина» by STRAH

Сообщение STRAH »

Техногенно-ролевая игра по мотивам компьютерной игры «Санитары подземелий».


http://vkontakte.ru/club20053473.
Для тех кого в контакте нет будет дублироваться здесь.

Время проведения: 19-21 Августа

Есть в нашем мире места не столь отдаленные, и есть в этих местах люди разные. Разные по цвету кожи, по религиозным принципам, по простым принципам жизни. А вы когда нибудь ставили себя на их место? Теперь появилась такая возможность в формате игры. Нет, за решетку никто не отправится, вся данная затея будет проходить на основе игры "Санитары подземелий".

Планета 2-4А33713/2. Неофициальное название – "Матросская Тишина".

В 2461 году планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.
Малоэффективный рабский труд Империей практически не используется по причине высокого уровня развития робототехники, запасные органы и части тел давно уже принято получать автоклонированием, поэтому для содержания преступников, считающихся неисправимыми, используются т.н. пенитенциарные планеты, которых насчитывается примерно полсотни.
Над планетой на геостационарных орбитах подвешен ОКНО (орбитальный комплекс наблюдения и охраны) с экипажем из двадцати человек. Наиболее распространённый вариант – ОКНО-95 "Цербер". Состоит из обитаемой станции и большого количества наблюдательных спутников, управляемых с её помощью. Спутники видят всё, что происходит на поверхности планеты. Обитаемая станция также имеет оборудование для слежения за поверхностью, высокоточные средства поражения наземных, воздушных и космических целей, а также Нуль-Т портал. В её обязанности входит контроль за происходящим на планете, обеспечение режима доступа на неё, а также, в сочетании с сетью осведомителей среди осуждённых, пресечение попыток обитателей ПП создать что-нибудь не в меру технологичное.
Через определённые промежутки времени к каждой ПП прибывает тюремное судно "Столыпин" с осуждёнными и сменой для станции. Осуждённые с помощью одноразовой посадочной капсулы доставляются на планету, народ на станции меняется, корабль уходит.

Матросская Тишина" имеет один материк площадью 22 млн. км2. Однако участком, подходящим для эффективного земледелия, может считаться только южная его часть. Южная часть является полуостровом, омываемым субтропическим морем и отгороженным от холодных континентальных ветров горной цепью. Подавляющая часть населения живёт именно там. На полуострове имеется два крупных (более 5 тыс. жителей) и ряд мелких населённых пунктов, принадлежащих различным этническим группировкам.
Самый большой, мультинациональный и мультикультурный город носит название Северный, расположен в устье реки Вонючки. Город Северный насчитывает порядка семи тысяч жителей. Централизованного управления и администрации в городе нет. Белым районом управляет пахан по кличке Лом, жёлтым – тайпен Лао Ченг, чёрным – унган Джексон (которого практически никто никогда не видел лично). Ключевые вопросы решаются сходкой доверенных лиц, представляющих районы. В целом же негры ненавидят жёлтых и белых, жёлтые – чёрных и белых, ну а белые ненавидят только белых, не считая представителей других рас достойными ненависти.
В городе действует рынок, где лица всех цветов кожи могут повстречать друг друга, пообщаться и поторговать, не рискуя расстаться с жизнью и здоровьем. С промзоны белого района и со стороны арийской крепости на рынок поступает оружие и боеприпасы, из деревни Цзиньту – продукты, лекарства и водка, из деревни Момбаса – наркотики, из посёлка лесорубов Пампасово – стройматериалы, душманы и людоеды привозят рабов.
Белый район знаменит игорным домом "Счастливое Очко", борделями "Центряк", "Шмаровоз" и "Портовый", баней "Паровоз", тату-салоном "Гепатит", замечательным театром "Глобус", питательным заведением "Ресторация", и многими другими заведениями, в которых можно с пользой потратить деньги и время. Жёлтый район – место, где можно купить самое лучшее холодное оружие, нажить капитал розничной торговлей, подлечиться. Негры – лучшие на планете специалисты по выработке и сбыту различных средств, расширяющих сознание и усиливающих интерес к жизни. Поэтому интерес к жизни у негров так силён, что в чёрном районе за исключением огромного особняка унгана (превосходящего по размерам любое другое здание в городе), танцпола, магазина "Точка" с понятным ассортиментом и хибар жалкого облика практически ничего нет.
Рядом с городом Северный находится секретная промышленная зона, где пахан белого района Лом организовал производство оружия и боеприпасов. Никто посторонний не может подойти к промзоне, а работающие там люди появляются снаружи только в неживом состоянии.
Второй крупный населённый пункт планеты – крепость Кройцвайзбург, населённая политическими заключёнными. Империя ведёт многолетнюю космическую войну с Четвёртым Рейхом, распустившим щупальца почти на треть Галактики. Поэтому на "Матросскую Тишину" нередко попадают люди, осуждённые за пособничество врагу – пропаганду ошибочных арийских взглядов, шпионаж в пользу Рейха, попытки незаконного передвижения в зоне отчуждения или боевых действий. Уголовники, из которых в основном состоит население планеты, презирают политических заключённых и стараются убивать их при первой возможности. Поэтому политические заключённые объединились под началом бывшего арийского маршала Ульриха фон Бека и выстроили не имеющий аналогов на планете укреплённый пункт, названный ими Кройцвайзбургом – каменную крепость в форме креста. Крепость невелика, потому что политических не так уж много. Однако арийцы отличаются дисциплиной, выучкой и готовы стоять до последнего, благодаря чему все нападения на их оплот заканчиваются неудачами. Однако вокруг крепости уже давно выросли непролазные трущобы, в которых обитают люди всех цветов кожи, живущие на торговле с крепостью и воровстве друг у друга. Население крепости – около двух тысяч человек, а вместе с пригородами – примерно пять тысяч.
Из поселений второго порядка следует прежде всего отметить неприступное горное поселение людоедов-сектантов, Свидетелей Тайной Вечери. Численность их – около пятисот человек. Людоеды совершают дерзкие и неожиданные набеги практически в любую точку, где живут люди. Они с удовольствием присваивают найденные у жертв материальные ценности, а пленников уводят к себе. Там в течение некоторого времени любой желающий может выкупить похищенного человека. Если этого не происходит, шаман племени отец Виндиго отправляет душу грешника напрямую в Рай с помощью особых ритуалов. Процедура приема "неверных" в пищу состоит из двух этапов: религиозного и гастрономического. Религиозная церемония – это чтение молитв шаманом, после чего он совокупляется с подготавливаемыми к съедению, орошая их внутренности "божественным семенем". Затем человеку ломают дубиной кости и помещают его в ледяной ручей, где он лежит три дня и где его все три дня поят специальным вкусным соком для того, чтобы мясо приобрело особый вкус. Людоеды категорически не едят людей просто так, их не интересуют трупы убитых и человечина как таковая. Их интересует сам ритуал, с соблюдением всех канонов.
В пойме реки Жёлтой расположено поселение Цзиньту численностью около тысячи человек. Населено людьми монголоидной расы. Основное занятие жителей – земледелие. Руководит Цзиньту мандарин Чан Синь Го. Также здесь живёт легендарный охотник на ядовитых страусов – бесстрашный, ловкий и находчивый Бяо-Джи. Тонкое искусство добычи страусов – объект жестокой зависти обитателей соседней негритянской деревни Момбаса. Дело в том, что свирепые дикие ядовитые страусы систематически атакуют заплутавших негров и заплёвывают их до полнейшего коматоза (яд страуса действует на организм негра как сильнейший анастетик весьма длительного действия). Секрет борьбы с последствиями таких плевков известен только шаману Папе Легбе, но даже он не всегда может помочь. Поэтому все восемьсот момбасовских негров, и особенно – их вождь Чака мечтают извести страусов в округе под корень. Что невозможно сделать без должной сноровки, ибо страус ядовит, прыток, хитёр, злобен, коварен и адски живуч.
Матросская Тишина" - планета для пожизненного содержания преступников мужского пола. Женщин на ссылку сюда не осуждают во избежание появления детей, которые не должны по закону находиться в местах лишения свободы без приговора суда. Выявлять родившихся детей и конфисковать их у живущих на захолустной планетке родителей-осуждённых – занятие не из радостных и не из дешёвых. Поэтому женщины-негодяйки и негодяи-мужчины содержатся в Галактике раздельно, на расстоянии не менее двух парсек.
Но чтобы уважаемые в криминальной среде люди, осуждённые на пожизненную ссылку, имели возможность отдыхать, расслабляться и радоваться жизни, вместо государственных правоохранительных органов женщин на планету "Матросская Тишина" присылают преступные организации. Если сходняк на воле приговаривает женщину к смерти за серьёзные нарушения "понятий", то её вместо умерщвления как правило отправляют сюда, на потеху тянущим пожизненный срок. Перед отправкой все женщины стерилизуются, чтобы у них не было детей, потому что по воровскому закону эти женщины мертвы.

Игровой антураж.

Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего"
Х/ф "Кин-дза-дза"


Планета "Матросская Тишина" имеет население порядка двадцати пяти тысяч человек, состоящее в основном из уголовных преступников. Социальный статус осуждённых на планете достаточно сильно варьируется. Люди внутри практически любой группировки, будь она сформирована по национальному, территориальному либо религиозному признаку, организованы в достаточно чёткую иерархическую структуру.
Возглавляют её лидеры (чаще всего только один) – наиболее интеллектуально развитые и агрессивные представители сообщества. Они занимают в группировке привилегированное положение – живут в наилучших условиях, употребляют наилучшую еду, выпивку, наркотики, имеют доступ к наиболее привлекательным сексуальным объектам (женщинам либо пассивным гомосексуалистам).
Костяк группировки составляют исполнители-середняки, рядовые бойцы и работяги. Их всегда большинство. Они выполняют поручения лидеров, обеспечивая сообществу некий жизненный уровень своим трудом и нередко отвагой.
Социальное "дно" группировки – бесправные аутсайдеры, объекты всеобщего презрения и непрерывных издевательств. Нередко подвергаются сексуальным домогательствам и побоям со стороны "середняков", которые таким способом самоутверждаются и подчёркивают своё превосходство над "чертями". Насильственно привлекаются к самым грязным и тяжёлым работам. Болеют чаще остальных и умирают быстрее всех.

Как и везде в Галактике, общественный статус на планете "Матросская тишина" всегда подчёркивается с помощью одежды. Трудно представить себе красивый и дорогостоящий клетчатый пиджак, к примеру, на обитателе помойки. Даже если житель свалки раздобудет такую вещь, он не станет носить её сам, потому что это чревато нешуточными приключениями на его тощую задницу.
У каждой из национальных группировок, живущих на планете, имеется своё представление об одежде для серьёзных людей. Высокопоставленные горцы-душманы носят бурнусы и чалмы, арийские лидеры – офицерскую форму, выполненную в максимальном соответствии с настоящей, серьёзные пацаны из белого района г. Северный – яркие пиджаки, золотые цепи и т.п. Список можно продолжать долго, однако существует по сути дела единый, универсальный для всей планеты способ обозначения своего превосходства над другими – это обувь.
Империя снабжает планеты-тюрьмы некоторыми предметами первой необходимости. В их числе аптечки, незатейливые медикаменты, презервативы марки "Голубец", а также ботинки повышенной прочности "Колонист" жёлтого цвета. Прилетают они в специальных сферах. Где и когда упадёт такая сфера, не знает никто, однако ботинок всё равно присылается раз в пять больше, чем требуется для нужд колонии. Поэтому щеголяют в жёлтых имперских ботинках, несмотря на все их достоинства, только те, кто не претендует на сколь-нибудь серьёзное отношение к себе со стороны окружающих. Жёлтые ботинки – серьёзное западло. Уважаемый человек должен ходить только в ботинках местного производства. Более того, подобную обувь, как и пацанские пиджаки, дозволено носить не всем. Шестёрка, раб, пассивный гомосексуалист, бомж передвигаются в ботинках "Колонист". Бык, торговец, солдат, охранник имеют право носить уже ботинки местного покроя – "Скороход" или его усиленный вариант "Вездеход". Наконец, пахан, главарь банды и его ближайшие подручные, негритянский унган, лидер секты не считают возможным ходить в чём-либо, кроме элитных, сшитых на заказ ботинок "Авторитет" из человеческой кожи.



Основная локация игры - город Северный. Основная точка наблюдения комплекса "ОКНО". Город изначально держит группировка БЕЛЫХ, база которых располагается в местном казино "Счастливое Очко". В городе имеются еще три объекта, крышуемые белыми - бордель "Шмаровоз", магазин "Точка" и городской рынок. Также в городе работает бар "Напильник".

На город претендуют (ессно, по понятиям) КИТАЙЦЫ и НЕГРЫ. И те, и другие, ради обогащения собственных тушек, могут взять под крышу вышеобозначенные три объекта, но об этом отдельно. Желтые базируются в деревне Цзиньту, черные - в деревне Момбаса, обе ессно за пределами города.

Эти три группировки являются основными, на них и будет возложен основной квест.

Также за основной квест пободаются:

Арийцы, которых в городе крайне мало (1-2 человека), вынужденные маскироваться (поэтому мундиры СС не потребуются, не надейтесь) и действовать через нанятых лиц. Достаточно сложная игра получится, поэтому если не уверены в своих силах - не заявляйтесь арийцами.

Имперцы. Имперская разведка, играть за которую будет еще сложнее, чем за арийцев, но свои плюшки они за это будут иметь.

Вокруг города обитают еще две группировки - людоеды и полицейские. Они носят характер "напряга для играющих", то есть по тем или иным причинам имеют право и возможность опиздюлять вышедших из города, и могут быть вызваны мастером по необходимости. Ограничение - 3-6 бойцов в зависимости от общего количества заявившихся.

Также в лесах "Матросской Тишины" водятся представители злобной мутированной местной фауны. Побить их будет крайне сложно, но можно.

Мертвячный вопрос(?)

В городе Северном расположен госпиталь по совместительству мертвяк. Время отсидки 45 минут .
В госпитале продаются медикаменты: Которые по необходимости можно принять в полевых условиях.

Малая Аптечка = -15 минутам отсидки в мертвяке или =+10 минут после ранения
Большая Аптечка = -20 минутам отсидки в мертвяке или =+ 15 минут после ранения
Имперская Аптечка = -45 минут отсидки в мертвяке или =+ полное восстановления

Лечение производится путем переламыванием аптечки пополам(по линии перелома), так же о лечение можно договорится с врачем госпиталя за умеренную плату он может произвести вам нужное лечение (сокращение времени отсидки или зашить рану ). Врачь сам устанавливает ценовую политику Госпиталя. Для не горожан города лечение не доступно.
Боевые действия в госпитале ЗАПРЕЩЕНЫ!


Подробнее об трех объектах, и как их крышевать.
Изначально рынок, бордель и магазин - под белыми. Смена власти осуществляется просто - кидается предъява, забивается стрелка, происходит разборка. Победившая сторона получает все плюшки от объекта.
На самих объектах боевые действия запрещены, равно как в баре и на базах группировок, т.к. база группировки является ее жилым лагерем. Туда можно прийти, понадеяться на гостеприимство, поздороваться, побазарить, получить квест и свалить подобру-поздорову.

Общая информация.

Общая информация на то и общая. Здесь представлены группировки, присутствующие на игре, и их характерные особенности. То есть, читаем и думаем, куда заявляться. Если в тексте вы увидите пометку (БЛЕАТЬ!!!), то в данном месте требуется помощь орггруппе.
Игровая группировка - означает, что данные люди имеют возможность выполнить основной квест.
Играбельная группировка - означает, что им основной квест нах... не нужен, но поиграть тоже придется.
Техническая группировка - люди десницей мастера направляются в место убивания/убиения, так что кто хочет отжечь - вам сюда =)
Мастерский беспредел - карающая десница мастера.


БЕЛЫЕ.
Классическая отечественная братва. Во главе - Пахан Лом.
Игровая группировка. Сложность игры приравнена к 1.
Белые базируются в казино (подробнее в теме о локациях), доход от которого идет в общак группировки.
ПОЭТОМУ необходим персонал казино.
Также белые на момент начала игры крышуют все три точки города.

Также к белым относятся Смотрящие (БЛЕАТЬ!!!), не более трех человек, носящие пожизневые полицейские функции, как то усмирение неадекватов, арбитражные разруливания игровых моментов и т.д.

КИТАЙЦЫ.
А-ля триада. Возглавляет тайпен Лао Ченг.
Игровая группировка. Сложность - 2.
База китайцев - деревня Цзиньту. В городе имеют интересы в захвате точек (об этом в другой теме).

НЕГРЫ.
Рэп-ниггеры Гарлема. Главный - унган Джексон.
Игровая группировка. Сложность - 2.
База негров - деревня Момбаса. В городе имеют интересы в захвате точек (об этом в другой теме).

АРИЙЦЫ.
Нацисты, фашисты, подробнее - в "Общей информации".
Игровая группировка. Сложность - 4.
В Северном представительства не имеют, поэтому вынуждены маскироваться и действовать через нанятый персонал.

ИМПЕРЦЫ.
[ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Игровая группировка. Сложность - 5+.
Информация о группировке - только в личку заявившемуся главой группировки.



ЛЮДОЕДЫ.

Играбельная группировка.
Подробнее - в "Общей информации". Людоеды отжигают согласно описанным принципам, и на основной квест не претендуют.


ПОЛИЦЕЙСКИЕ.
Играбельная группировка.
Бывшие военные и полицейские, объединившиеся в одну кучу. На основной квест не претендуют.


РДГ ВС ИМПЕРИИ.
Мастерский беспредел (БЛЕАТЬ!!!).
Информация отдельно конкретно желающим.



ФАУНА.
Техническая группировка. Местная фауна представлена тремя видами - крысоволки, гориллоиды и ядовитые страусы.
Требуются веселые ребята, готовые поглумиться над товарищами, одев смешные костюмы. Костюмы попробуем предоставить, а если не получится, так хоть подскажем, как сделать.



ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Техническая группировка.
Сюда относится персонал бара, борделя, рынка, госпиталя.
Очень Нужна помощь в БАР.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. (Доп. опция)
Те, кто готовы приехать и помочь с монтажом ништяков на полигоне.



Боевые правила.

Боевые действия.
Боевые действия проводятся согласно Правилам Страйкбола.
Разрешено использовать страйкбольное оружие с тюнингом не более 150, в зданиях – не более 120.
Боевые действия ведутся на всей территории полигона, кроме игровых объектов. Перестрелка в городе правилами игры разрешается, но запрещена по закону и жестко пресекается Смотрящими.

Боевые действия между расами проводятся по системе захвата и удержания точек. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ГРУППИРОВКАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЦЕЛЬЮ ГРУППИРОВОК. Это сделано для того, чтобы регулярный состав группировок не засиживался, а также чтобы желающие пострелять имели возможность реализовать свои желания.

Броня.
Броня не пробивается никаким оружием, но защищает только то, что защищает.
Броня может закрывать конечностей, и корпуса ниже линии ремня. Броня может закрывать корпус и голову с шеей. Броня может быть представлена обычным бронежилетом или средневековой кирасой, кольчугой или же кожаной жилеткой (но из очень толстой кожи), также и про штаны.

Оглушение.
Оглушение производится легким ударом прикладом, рукояткой пистолета или дубинкой между лопаток со словами «Оглушен». Оглушенный не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее.
Оглушение действует 5 минут. За это время оглушенного можно обыскать, взять в плен, убить.
Нельзя оглушить игрока в каске.

Взятие в плен, допрос и тюремное заключение.
Пленный обозначается связанными за спиной руками. Нельзя перетягивать веревку и насильно заламывать руки.
Строго запрещается использование наручников, т.к. можно посеять ключ, и станет смешно.
Допрос проводится по системе «орел-решка». Если пленный угадывает, он имеет право молчать, если нет - обязан честно ответить на задаваемый вопрос. При допросе разрешается использовать спецсредства (сыворотка правды, и т.д.), если они сертифицированы орггруппой.
Максимум содержания в плену – 2 часа. После этого пленный подлежит освобождению или казни, продажа в рабство. Казнь может быть антуражно обыграна по обоюдному согласию. В пленного можно продать на рынке, и получить с него хороших денег.

Специальное взаимодействие.
Специальное взаимодействие разрешается везде. К специальному взаимодействию относится:
а) убийство ножом (и любая ножевая стычка);
б) ликвидация пистолетом – выстрел с дистанции уверенного попадания в корпус противника, в живот, спину или задницу. Будте аккуратнее, ваша жертва может быть без очков. ЛИБО холостой выстрел в упор;
в) ликвидация снайперской винтовкой – то же самое. Неприятные ситуации, возникшие из-за неполадок с винтовкой (непристреляна, хоп-ап не настроен и т.д.) – на совести стреляющего;
г) поджог помещения – дымовуха в помещении. Не закидывание внутрь, а запаливание в самом помещении. Если в поджигаемом помещении присутствуют спящие люди, их желательно все-таки разбудить. Запрещается поджог любых помещений бара, борделя и казино;
д) взрыв – имитация бомбы на основе петарды с эффектом свиста или двойным взрывом (можно несколько петард) БЕЗ поражающего элемента. На тот случай, если придеся кого-нибудь взрывать. Запрещается подрыв основного помещения бара.

Радиообмен.
Частота 433.300 (10 канал) занята организаторами и является каналом экстренной связи. Остальные частоты диапазона LPD могут быть использованы по вашему усмотрению.
Разрешается радиоперехват и дезинформация.



Господа, просим прощения, но в целях интересности игры мы не будем разглашать всю информацию об игре. Хотелось бы, да не можем. Поэтому прошу поверить на слово.
Лишь бы погода не поднасрала =)
-Бей прикладом я плачу!
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»