Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.

Антураж сами сделаете?

Сделаем антураж сами. Не надо взносов.
39
68%
Давай взносы, лень искать тельняжки.
18
32%
 
Всего голосов: 57

Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Инженер »

Сценарий полубредовый конечно, но, полагаю, что для динамичной колбасы одного выходного дня вполне подойдет.

Стороны.
Команда дяди Федора
Команда Матроскина
Команда Шарика
Команда мамы и папы
Команда Печкина
Всякий сброд

Задачи сторон

Команда дяди Федора.
Дядя Федор – неубиваемый персонаж. Вооружение полноценное. Его основная задача – скрываться от Печкина, Всякого Сброда и мамы с папой. Команда дяди Федора всячески этому способствует. Возможно объединение с командой Матроскина и Шарика для совместного выполнения своих и их задач. Вооружение полноценное

Команда Матроскина.
Матроскин пасет корову Мурку. Его команда должна защищать Мурку от Всякого Сброда, который будет пытаться захватить Мурку. Мурка – неубиваемый персонаж. Вооружение полноценное. Возможно объединение с командой Матроскина и дяди Федора для совместного выполнения своих и их задач.

Команда Шарика.
Занимается охотой, в т.ч. и на Всякий Сброд. Так же ведет фотоохоту на Печкина для сбора компромата. Необходимо сделать фотографии Печкина с интервалом не менее 1 час. За каждую фотографию начисляются баллы. Возможно объединение с командой Матроскина и дяди Федора для совместного выполнения своих и их задач.

Команда мамы и папы.
Необходимо найти дядю Федора и захватить его (по правилам пленения). Стрелять в дядю Федора разрешено. Возможно объединение с командой Печкина.

Команда Печкина.
Носит с собой посылку, которую и охраняет. Так же должен поймать дядю Федора (по правилам пленения) и измерить его (фиксируется фотографией дяди Федора с приложенной к нему рулеткой). Возможно объединение с командой мамы и папы.

Всякий сброд.
Условные местные жители, озверевшие от безработицы и повального пьянства. Нападают на всех, отбирают все, мешают всем.

Антураж сторон.

Команда дяди Федора одевается в обычный камуфляж, установленный для участвующих команд.
Команда Матроскина должна быть одета в тельняжки. Остальные элементы одежды не ограничиваются. Корова мурка обозначается шапкой с рогами и привязаным выменем.
Команда Шарика одевается в штатный камуфляж команд-участниц, но обязательно должна иметь на себе крупный элемент из меха (шапка, воротник), одетый на голову или шею и хорошо заметный со всех сторон.
Команда мамы и папы одевается в однотонную форму.
Команда Печкина одевается в штатный камуфляж команд-участниц, но должна иметь на груди и спине фирменный логотип почты России. Собственно Печкин одевается в плащ-палатку или обычный коричневый плащ.
Всякий Сброд одевается в гражданку, лучше драные страшные лохмотья, но должны иметь на себе прикрепленную погремушку, чтобы при движении их было хорошо слышно.

Подсчет баллов

На конец игры считается:
- сколько раз захватывали дядю Федора для измерения или просто захватывали, если это команда мамы и папы;
- сколько раз отбивали корову Мурку;
- сколько сделано фотографий Печкина;
- сколько раз отбита посылка.
Всякий сброд тоже получает баллы за захваты, однако это не является целью данной группы. Основная задача для них – получение игрового фана и всякое нарушение планов остальных команд.

Ход игры

ФАЗА 1
Изначально команда Дяди Федора начинает с командой Матроскина, но без коровы Мурки. Их задача - найти на полигоне команду Шарика и совместными усилиями найти пустующий дом в деревне. Для этого в удобном месте сооружается макет дома из картона, символизирующий собой центр их базы. Дом нельзя ломать, ронять, уносить. Прятаться в нем тоже нельзя.
Команда Печкина ведет разведку для дальнейших действий. Боевые действия может вести только со Сбродом. К команде МамыПапы нейтралитет.
Команда МамыПапы ведет разведку для дальнейших действий. Боевые действия может вести только со Сбродом. К команде Печкина нейтралитет.
Всякий Сброд всячески колбасится, на всех кидается и изображает беснующуюся толпу в состоянии белой горячки.

ФАЗА 2
Команда Дяди Федора, Матроскина и Шарика по карте ищут клад. Клад представляет собой ящик, зарытый в определенном месте. Клад нужно доставить к дому. После этого в команде Матроскина появляется корова Мурка. Так же необходимо отжать у Печкина посылку. Отжатая посылка должна прибыть в дом, тогда будет засчитан балл. Мурка пасется на поляне возле дома, ее необходимо охранять.
Команда Печкина пытается сохранить свою посылку и поймать дядю Федора для измерения. Поимка фиксируется фотокамерой и дядя Федор отпускается.
Команда МамыПапы пытается поймать дядю Федора. Поимка фиксируется фотокамерой и дядя Федор отпускается.
Всякий Сброд всячески колбасится, на всех кидается и изображает беснующуюся толпу в состоянии белой горячки. Однако им так же необходимо захватить Мурку по правилам пленения и увести в установленное место.

ФАЗА 3
Будет активирована после выполнения всех вышеуказанных задач, либо в определенное время. Команды Дяди Федора, Матроскина и Шарика должны будут удержать свой дом. Команды Печкина, МамыПапы и раскаявшегося Всякого сброда объединяются и пытаются захватить дом. Итого - всеобщее рубилово.

По результатам голосования антураж делается самостоятельно. После закрытия регистрации будет дана минимум неделя и два выходных, чтобы затариться необходимым для антуража. Что смогу - помогу достать или достану сам. Взносов не будет. Полигон предполагаю Курумоч.

Пояснения:
- для поимки Мурки или дяди Федора, необходимо попасть в них. После попадания они поднимают вверх привод или руки и остаются на месте в течении 3 минут. После их истечения они оживают. В течении 3 минут после попадания их можно пленить касанием руки. При этом они оживают в качестве пленного.
Последний раз редактировалось Инженер 11 сен 2011, 10:40, всего редактировалось 4 раза.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
ZagoN
2 пред. + БАН
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
В игре с: 2008
Команда: BIA
и/н ССК: S0209
Откуда: Самара

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение ZagoN »

Оно конечно весело и интересно, я бы с удовольствием поучавствовал....но.....отсыпь, а?!
Примерно на какие числа планируется?
+79370742808
"на правах орга позволю вести себя как мудак" Dwarf
"Не можешь напихать три - ты лох, живи с этим" DeathStalker
Изображение
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Инженер »

Пока ничего никуда не планируется. Если будет достаточное количество отзывов за, можно будет что-то планировать. Никаких взносов. Антураж каждая сторона делает самостоятельно. Можно конечно команду Печкина на велосипеды посадить, но боюсь, что сцена атаки Печкиных на велосипедах потом будет долго преследовать людей в кошмарах. Особенно если к ним навстречу побежит толпа в тельняжках, возглавляемая Муркой с рогами и выменем :) Пока имеем несколько десятков просмотров и один отзыв. Думаю, это о многом говорит. Числом менее 80 человек такой сценарий играть смысла нет никакого. Минимум 100 хорошо бы.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
БаГыр
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
В игре с: 2007
Команда: Рыси
и/н ССК: net
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение БаГыр »

Тяжеловато пленить одного конкретного игрока, лучше пусть попадания в него будут его оглушать на 1-2 минуты, а иначе им банально можно будет закрываться игрокам его команды.
Изображение
that others may live
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Инженер »

Разумно. Просто запретить прятаться за него врядли получится. Хотя если им будут пользоваться как щитом и он будет получать кучу шаров, думаю он сам будет против такой ситуации. Но в целом мысль правильная. Попали, сел и недвижим пару минут. Внесу исправление, спасибо.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Тигр
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:29
В игре с: 2010
Команда: Deuce of Spades
и/н ССК: S0195
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Тигр »

Поучаствовать было бы интересно, но со стороны это будет выглядеть по меньшей мере странновато :-)

Так же необходимо обдумать способ отличия "цивильных" гражданских от участников команды мамы и папы, потому как иначе возможны атаки на грибников...
Иногда движение вперед является следствием пинка в зад :D
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Инженер »

Как вариант, отобрать в команду мамы и папы людей в однотонной форме и не использовать гражданскую одежду.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Wiking
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
В игре с: 1914
Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Wiking »

Прекрасная, весёлая, позитивная, добрая идея! Целиком и полностью ЗА. Очень радует и забавляет сторона "Всякий сброд", очень бы хотелось принять в ней участие)
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение Инженер »

Викинг, ищи себе команду. Неизвестных одиночек в игру лучше не пускать.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)

Сообщение KIR »

Сокол писал(а):Так же необходимо обдумать способ отличия "цивильных" гражданских от участников команды мамы и папы, потому как иначе возможны атаки на грибников...
Грибники с автоматами не ходят :-):
А вообще чисто по фану за разный сброд поиграл бы :)
Закрыто

Вернуться в «Штаб»