Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Сценарий полубредовый конечно, но, полагаю, что для динамичной колбасы одного выходного дня вполне подойдет.
Стороны.
Команда дяди Федора
Команда Матроскина
Команда Шарика
Команда мамы и папы
Команда Печкина
Всякий сброд
Задачи сторон
Команда дяди Федора.
Дядя Федор – неубиваемый персонаж. Вооружение полноценное. Его основная задача – скрываться от Печкина, Всякого Сброда и мамы с папой. Команда дяди Федора всячески этому способствует. Возможно объединение с командой Матроскина и Шарика для совместного выполнения своих и их задач. Вооружение полноценное
Команда Матроскина.
Матроскин пасет корову Мурку. Его команда должна защищать Мурку от Всякого Сброда, который будет пытаться захватить Мурку. Мурка – неубиваемый персонаж. Вооружение полноценное. Возможно объединение с командой Матроскина и дяди Федора для совместного выполнения своих и их задач.
Команда Шарика.
Занимается охотой, в т.ч. и на Всякий Сброд. Так же ведет фотоохоту на Печкина для сбора компромата. Необходимо сделать фотографии Печкина с интервалом не менее 1 час. За каждую фотографию начисляются баллы. Возможно объединение с командой Матроскина и дяди Федора для совместного выполнения своих и их задач.
Команда мамы и папы.
Необходимо найти дядю Федора и захватить его (по правилам пленения). Стрелять в дядю Федора разрешено. Возможно объединение с командой Печкина.
Команда Печкина.
Носит с собой посылку, которую и охраняет. Так же должен поймать дядю Федора (по правилам пленения) и измерить его (фиксируется фотографией дяди Федора с приложенной к нему рулеткой). Возможно объединение с командой мамы и папы.
Всякий сброд.
Условные местные жители, озверевшие от безработицы и повального пьянства. Нападают на всех, отбирают все, мешают всем.
Антураж сторон.
Команда дяди Федора одевается в обычный камуфляж, установленный для участвующих команд.
Команда Матроскина должна быть одета в тельняжки. Остальные элементы одежды не ограничиваются. Корова мурка обозначается шапкой с рогами и привязаным выменем.
Команда Шарика одевается в штатный камуфляж команд-участниц, но обязательно должна иметь на себе крупный элемент из меха (шапка, воротник), одетый на голову или шею и хорошо заметный со всех сторон.
Команда мамы и папы одевается в однотонную форму.
Команда Печкина одевается в штатный камуфляж команд-участниц, но должна иметь на груди и спине фирменный логотип почты России. Собственно Печкин одевается в плащ-палатку или обычный коричневый плащ.
Всякий Сброд одевается в гражданку, лучше драные страшные лохмотья, но должны иметь на себе прикрепленную погремушку, чтобы при движении их было хорошо слышно.
Подсчет баллов
На конец игры считается:
- сколько раз захватывали дядю Федора для измерения или просто захватывали, если это команда мамы и папы;
- сколько раз отбивали корову Мурку;
- сколько сделано фотографий Печкина;
- сколько раз отбита посылка.
Всякий сброд тоже получает баллы за захваты, однако это не является целью данной группы. Основная задача для них – получение игрового фана и всякое нарушение планов остальных команд.
Ход игры
ФАЗА 1
Изначально команда Дяди Федора начинает с командой Матроскина, но без коровы Мурки. Их задача - найти на полигоне команду Шарика и совместными усилиями найти пустующий дом в деревне. Для этого в удобном месте сооружается макет дома из картона, символизирующий собой центр их базы. Дом нельзя ломать, ронять, уносить. Прятаться в нем тоже нельзя.
Команда Печкина ведет разведку для дальнейших действий. Боевые действия может вести только со Сбродом. К команде МамыПапы нейтралитет.
Команда МамыПапы ведет разведку для дальнейших действий. Боевые действия может вести только со Сбродом. К команде Печкина нейтралитет.
Всякий Сброд всячески колбасится, на всех кидается и изображает беснующуюся толпу в состоянии белой горячки.
ФАЗА 2
Команда Дяди Федора, Матроскина и Шарика по карте ищут клад. Клад представляет собой ящик, зарытый в определенном месте. Клад нужно доставить к дому. После этого в команде Матроскина появляется корова Мурка. Так же необходимо отжать у Печкина посылку. Отжатая посылка должна прибыть в дом, тогда будет засчитан балл. Мурка пасется на поляне возле дома, ее необходимо охранять.
Команда Печкина пытается сохранить свою посылку и поймать дядю Федора для измерения. Поимка фиксируется фотокамерой и дядя Федор отпускается.
Команда МамыПапы пытается поймать дядю Федора. Поимка фиксируется фотокамерой и дядя Федор отпускается.
Всякий Сброд всячески колбасится, на всех кидается и изображает беснующуюся толпу в состоянии белой горячки. Однако им так же необходимо захватить Мурку по правилам пленения и увести в установленное место.
ФАЗА 3
Будет активирована после выполнения всех вышеуказанных задач, либо в определенное время. Команды Дяди Федора, Матроскина и Шарика должны будут удержать свой дом. Команды Печкина, МамыПапы и раскаявшегося Всякого сброда объединяются и пытаются захватить дом. Итого - всеобщее рубилово.
По результатам голосования антураж делается самостоятельно. После закрытия регистрации будет дана минимум неделя и два выходных, чтобы затариться необходимым для антуража. Что смогу - помогу достать или достану сам. Взносов не будет. Полигон предполагаю Курумоч.
Пояснения:
- для поимки Мурки или дяди Федора, необходимо попасть в них. После попадания они поднимают вверх привод или руки и остаются на месте в течении 3 минут. После их истечения они оживают. В течении 3 минут после попадания их можно пленить касанием руки. При этом они оживают в качестве пленного.
Стороны.
Команда дяди Федора
Команда Матроскина
Команда Шарика
Команда мамы и папы
Команда Печкина
Всякий сброд
Задачи сторон
Команда дяди Федора.
Дядя Федор – неубиваемый персонаж. Вооружение полноценное. Его основная задача – скрываться от Печкина, Всякого Сброда и мамы с папой. Команда дяди Федора всячески этому способствует. Возможно объединение с командой Матроскина и Шарика для совместного выполнения своих и их задач. Вооружение полноценное
Команда Матроскина.
Матроскин пасет корову Мурку. Его команда должна защищать Мурку от Всякого Сброда, который будет пытаться захватить Мурку. Мурка – неубиваемый персонаж. Вооружение полноценное. Возможно объединение с командой Матроскина и дяди Федора для совместного выполнения своих и их задач.
Команда Шарика.
Занимается охотой, в т.ч. и на Всякий Сброд. Так же ведет фотоохоту на Печкина для сбора компромата. Необходимо сделать фотографии Печкина с интервалом не менее 1 час. За каждую фотографию начисляются баллы. Возможно объединение с командой Матроскина и дяди Федора для совместного выполнения своих и их задач.
Команда мамы и папы.
Необходимо найти дядю Федора и захватить его (по правилам пленения). Стрелять в дядю Федора разрешено. Возможно объединение с командой Печкина.
Команда Печкина.
Носит с собой посылку, которую и охраняет. Так же должен поймать дядю Федора (по правилам пленения) и измерить его (фиксируется фотографией дяди Федора с приложенной к нему рулеткой). Возможно объединение с командой мамы и папы.
Всякий сброд.
Условные местные жители, озверевшие от безработицы и повального пьянства. Нападают на всех, отбирают все, мешают всем.
Антураж сторон.
Команда дяди Федора одевается в обычный камуфляж, установленный для участвующих команд.
Команда Матроскина должна быть одета в тельняжки. Остальные элементы одежды не ограничиваются. Корова мурка обозначается шапкой с рогами и привязаным выменем.
Команда Шарика одевается в штатный камуфляж команд-участниц, но обязательно должна иметь на себе крупный элемент из меха (шапка, воротник), одетый на голову или шею и хорошо заметный со всех сторон.
Команда мамы и папы одевается в однотонную форму.
Команда Печкина одевается в штатный камуфляж команд-участниц, но должна иметь на груди и спине фирменный логотип почты России. Собственно Печкин одевается в плащ-палатку или обычный коричневый плащ.
Всякий Сброд одевается в гражданку, лучше драные страшные лохмотья, но должны иметь на себе прикрепленную погремушку, чтобы при движении их было хорошо слышно.
Подсчет баллов
На конец игры считается:
- сколько раз захватывали дядю Федора для измерения или просто захватывали, если это команда мамы и папы;
- сколько раз отбивали корову Мурку;
- сколько сделано фотографий Печкина;
- сколько раз отбита посылка.
Всякий сброд тоже получает баллы за захваты, однако это не является целью данной группы. Основная задача для них – получение игрового фана и всякое нарушение планов остальных команд.
Ход игры
ФАЗА 1
Изначально команда Дяди Федора начинает с командой Матроскина, но без коровы Мурки. Их задача - найти на полигоне команду Шарика и совместными усилиями найти пустующий дом в деревне. Для этого в удобном месте сооружается макет дома из картона, символизирующий собой центр их базы. Дом нельзя ломать, ронять, уносить. Прятаться в нем тоже нельзя.
Команда Печкина ведет разведку для дальнейших действий. Боевые действия может вести только со Сбродом. К команде МамыПапы нейтралитет.
Команда МамыПапы ведет разведку для дальнейших действий. Боевые действия может вести только со Сбродом. К команде Печкина нейтралитет.
Всякий Сброд всячески колбасится, на всех кидается и изображает беснующуюся толпу в состоянии белой горячки.
ФАЗА 2
Команда Дяди Федора, Матроскина и Шарика по карте ищут клад. Клад представляет собой ящик, зарытый в определенном месте. Клад нужно доставить к дому. После этого в команде Матроскина появляется корова Мурка. Так же необходимо отжать у Печкина посылку. Отжатая посылка должна прибыть в дом, тогда будет засчитан балл. Мурка пасется на поляне возле дома, ее необходимо охранять.
Команда Печкина пытается сохранить свою посылку и поймать дядю Федора для измерения. Поимка фиксируется фотокамерой и дядя Федор отпускается.
Команда МамыПапы пытается поймать дядю Федора. Поимка фиксируется фотокамерой и дядя Федор отпускается.
Всякий Сброд всячески колбасится, на всех кидается и изображает беснующуюся толпу в состоянии белой горячки. Однако им так же необходимо захватить Мурку по правилам пленения и увести в установленное место.
ФАЗА 3
Будет активирована после выполнения всех вышеуказанных задач, либо в определенное время. Команды Дяди Федора, Матроскина и Шарика должны будут удержать свой дом. Команды Печкина, МамыПапы и раскаявшегося Всякого сброда объединяются и пытаются захватить дом. Итого - всеобщее рубилово.
По результатам голосования антураж делается самостоятельно. После закрытия регистрации будет дана минимум неделя и два выходных, чтобы затариться необходимым для антуража. Что смогу - помогу достать или достану сам. Взносов не будет. Полигон предполагаю Курумоч.
Пояснения:
- для поимки Мурки или дяди Федора, необходимо попасть в них. После попадания они поднимают вверх привод или руки и остаются на месте в течении 3 минут. После их истечения они оживают. В течении 3 минут после попадания их можно пленить касанием руки. При этом они оживают в качестве пленного.
Последний раз редактировалось Инженер 11 сен 2011, 10:40, всего редактировалось 4 раза.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Оно конечно весело и интересно, я бы с удовольствием поучавствовал....но.....отсыпь, а?!
Примерно на какие числа планируется?
Примерно на какие числа планируется?
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Пока ничего никуда не планируется. Если будет достаточное количество отзывов за, можно будет что-то планировать. Никаких взносов. Антураж каждая сторона делает самостоятельно. Можно конечно команду Печкина на велосипеды посадить, но боюсь, что сцена атаки Печкиных на велосипедах потом будет долго преследовать людей в кошмарах. Особенно если к ним навстречу побежит толпа в тельняжках, возглавляемая Муркой с рогами и выменем :) Пока имеем несколько десятков просмотров и один отзыв. Думаю, это о многом говорит. Числом менее 80 человек такой сценарий играть смысла нет никакого. Минимум 100 хорошо бы.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Тяжеловато пленить одного конкретного игрока, лучше пусть попадания в него будут его оглушать на 1-2 минуты, а иначе им банально можно будет закрываться игрокам его команды.
that others may live
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Разумно. Просто запретить прятаться за него врядли получится. Хотя если им будут пользоваться как щитом и он будет получать кучу шаров, думаю он сам будет против такой ситуации. Но в целом мысль правильная. Попали, сел и недвижим пару минут. Внесу исправление, спасибо.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Тигр
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:29
- В игре с: 2010
- Команда: Deuce of Spades
- и/н ССК: S0195
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Поучаствовать было бы интересно, но со стороны это будет выглядеть по меньшей мере странновато
Так же необходимо обдумать способ отличия "цивильных" гражданских от участников команды мамы и папы, потому как иначе возможны атаки на грибников...
Так же необходимо обдумать способ отличия "цивильных" гражданских от участников команды мамы и папы, потому как иначе возможны атаки на грибников...
Иногда движение вперед является следствием пинка в зад :D
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Как вариант, отобрать в команду мамы и папы людей в однотонной форме и не использовать гражданскую одежду.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Прекрасная, весёлая, позитивная, добрая идея! Целиком и полностью ЗА. Очень радует и забавляет сторона "Всякий сброд", очень бы хотелось принять в ней участие)
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Викинг, ищи себе команду. Неизвестных одиночек в игру лучше не пускать.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Сценарий Простоквашино (в порядке бреда)
Грибники с автоматами не ходятСокол писал(а):Так же необходимо обдумать способ отличия "цивильных" гражданских от участников команды мамы и папы, потому как иначе возможны атаки на грибников...
А вообще чисто по фану за разный сброд поиграл бы :)