Соображения по Арме.
Добавлено: 24 ноя 2011, 11:52
Если модераторы не возражают, то создам тему. Что-то я на подъеме :)
Изначально, конфликт включает 5 сторон:
(1) Россия, регулярные (!) части ВС и ВВ МВД РФ,
(2) НАТО, регулярные (!) части НАТО,
(3) ЧСО (чернорусские силы обороны), пронатовский блок, иррегулярное формирование,
(4) ЧДКЗ (чернорусское движение красной звезды), пророссийский блок, иррегулярное формирование,
(5) НАПА (какая-то расшифровка), сам по себе блок с малопонятными интересами.
Для того чтобы понять, что может проклюнуться из этого сценария, следует знать, К КАКОМУ БЛОКУ само-относит себя каждая команда, чтобы прикинуть численность сторон.
Требование для регулярных войск - максимальный антураж. Требования для иррегулярных войск - схожесть по экипировке с блоком-папой, но гораздо менее жесткие.
(1) и (2) - интервенты, (3), (4) и (5) - коренные жители.
Можно учинить игру как в большинстве (1) и (2), так и в большинстве (3) и (4), смотря какой будет фактический расклад по численности.
Вот здесь https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... kI3M0VBVlE
выложена таблица, в которую я прошу командиров команд отразить свои предпочтения по стороне. Укажите соответствующее число бойцов.
Критерии:
НАТО и ВС РФ - максимальный антураж, подчеркиваю: максимальный и единообразный внешний вид. Ключевые признаки регулярных войск: шлемы, единообразие в одежде у всего личного состава. Если шлемов в команде нет - то допускаются только БЕРЕТЫ. Необходимо максимальная идентификация стороны именно как регулярного формирования. Берет в военторге стоит 150 руб. Береты допускаются ТОЛЬКО для регулярных сил.
Можно заказать памятные кокарды на береты, поскольку цикл планируется долгосрочным.
О кандидатах на сторону регулярных войск распространяться сильно не буду: Астра, Вектор, Вепри, Рейнджеры, Фельегери, ДФБ и так далее.
ЧДКЗ: сюда отнесем те команды, которые вооружены АК, единично - западными образцами. Внешний вид - "характерный русский", но не в сильно современной форме. Идеальные примеры: Берсерки в афганском прикиде, Кинжал, Мизантропы.
ЧСО: все, кто тяготеет по виду к НАТО. В первую голову, приходят разновсяческие PMC.
НАПА: покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС сюда же, хотя они и не покемоны. Отличие - обязательно одна гражданская шмотка (куртка или штаны), либо полностью гражданская одежда. Малочисленность.
Про механы.
Создал колонку "механы", со смыслом "если сценарий будет интересен, то команда готова будет выступить целиком на механах", заодно и количество потенциальных механистов вычислим.
Как заполнять.
Если в команде из 10 бойцов - 10 готовы выступить на механах (пулеметчики не в счет), то ставим число 10.
Если же готовы выступить только 4 на механах (остальные автоматчики - с бункерами), то НИЧЕГО не ставим. Это нужно для вычисления процента "проникновения механ".
Если механистов будет большинство, то это будет первая механическая игра в области; в противном случае, игра будет без ограничений на тип магазинов.
Прошу исходить из того, что я постараюсь максимально оправдать ваши ожидания от игры, и покупка механ (у кого нет) не будет зря. Если принципиально не согласны вывести команду в полном составе на механах - не заполняйте колонку "механы".
Прошу также в колонках указывать число (не строку "3-5", а 4), а то итоги не вычисляются. Разброс "3-5" укажите пожалуйста в названии команды в виде: "Мизантропы, 3-5", а в колонку поставьте число 4.
Еще: я сейчас компа не имею, а только планшет, там муторно работать с гугл-доками. Прошу, у кого есть время: подкорректируйте таблицу, чтобы считались внизу: общее число бойцов на каждой стороне, из них: доля механистов по каждой стороне в %, и общая доля механистов во всем обозначившемся контингенте игроков. Чтобы было воспринимабельно.
Изначально, конфликт включает 5 сторон:
(1) Россия, регулярные (!) части ВС и ВВ МВД РФ,
(2) НАТО, регулярные (!) части НАТО,
(3) ЧСО (чернорусские силы обороны), пронатовский блок, иррегулярное формирование,
(4) ЧДКЗ (чернорусское движение красной звезды), пророссийский блок, иррегулярное формирование,
(5) НАПА (какая-то расшифровка), сам по себе блок с малопонятными интересами.
Для того чтобы понять, что может проклюнуться из этого сценария, следует знать, К КАКОМУ БЛОКУ само-относит себя каждая команда, чтобы прикинуть численность сторон.
Требование для регулярных войск - максимальный антураж. Требования для иррегулярных войск - схожесть по экипировке с блоком-папой, но гораздо менее жесткие.
(1) и (2) - интервенты, (3), (4) и (5) - коренные жители.
Можно учинить игру как в большинстве (1) и (2), так и в большинстве (3) и (4), смотря какой будет фактический расклад по численности.
Вот здесь https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... kI3M0VBVlE
выложена таблица, в которую я прошу командиров команд отразить свои предпочтения по стороне. Укажите соответствующее число бойцов.
Критерии:
НАТО и ВС РФ - максимальный антураж, подчеркиваю: максимальный и единообразный внешний вид. Ключевые признаки регулярных войск: шлемы, единообразие в одежде у всего личного состава. Если шлемов в команде нет - то допускаются только БЕРЕТЫ. Необходимо максимальная идентификация стороны именно как регулярного формирования. Берет в военторге стоит 150 руб. Береты допускаются ТОЛЬКО для регулярных сил.
Можно заказать памятные кокарды на береты, поскольку цикл планируется долгосрочным.
О кандидатах на сторону регулярных войск распространяться сильно не буду: Астра, Вектор, Вепри, Рейнджеры, Фельегери, ДФБ и так далее.
ЧДКЗ: сюда отнесем те команды, которые вооружены АК, единично - западными образцами. Внешний вид - "характерный русский", но не в сильно современной форме. Идеальные примеры: Берсерки в афганском прикиде, Кинжал, Мизантропы.
ЧСО: все, кто тяготеет по виду к НАТО. В первую голову, приходят разновсяческие PMC.
НАПА: покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС сюда же, хотя они и не покемоны. Отличие - обязательно одна гражданская шмотка (куртка или штаны), либо полностью гражданская одежда. Малочисленность.
Про механы.
Создал колонку "механы", со смыслом "если сценарий будет интересен, то команда готова будет выступить целиком на механах", заодно и количество потенциальных механистов вычислим.
Как заполнять.
Если в команде из 10 бойцов - 10 готовы выступить на механах (пулеметчики не в счет), то ставим число 10.
Если же готовы выступить только 4 на механах (остальные автоматчики - с бункерами), то НИЧЕГО не ставим. Это нужно для вычисления процента "проникновения механ".
Если механистов будет большинство, то это будет первая механическая игра в области; в противном случае, игра будет без ограничений на тип магазинов.
Прошу исходить из того, что я постараюсь максимально оправдать ваши ожидания от игры, и покупка механ (у кого нет) не будет зря. Если принципиально не согласны вывести команду в полном составе на механах - не заполняйте колонку "механы".
Прошу также в колонках указывать число (не строку "3-5", а 4), а то итоги не вычисляются. Разброс "3-5" укажите пожалуйста в названии команды в виде: "Мизантропы, 3-5", а в колонку поставьте число 4.
Еще: я сейчас компа не имею, а только планшет, там муторно работать с гугл-доками. Прошу, у кого есть время: подкорректируйте таблицу, чтобы считались внизу: общее число бойцов на каждой стороне, из них: доля механистов по каждой стороне в %, и общая доля механистов во всем обозначившемся контингенте игроков. Чтобы было воспринимабельно.