Страница 1 из 5

Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:52
Egoiste
Если модераторы не возражают, то создам тему. Что-то я на подъеме :)

Изначально, конфликт включает 5 сторон:
(1) Россия, регулярные (!) части ВС и ВВ МВД РФ,
(2) НАТО, регулярные (!) части НАТО,
(3) ЧСО (чернорусские силы обороны), пронатовский блок, иррегулярное формирование,
(4) ЧДКЗ (чернорусское движение красной звезды), пророссийский блок, иррегулярное формирование,
(5) НАПА (какая-то расшифровка), сам по себе блок с малопонятными интересами.

Для того чтобы понять, что может проклюнуться из этого сценария, следует знать, К КАКОМУ БЛОКУ само-относит себя каждая команда, чтобы прикинуть численность сторон.

Требование для регулярных войск - максимальный антураж. Требования для иррегулярных войск - схожесть по экипировке с блоком-папой, но гораздо менее жесткие.

(1) и (2) - интервенты, (3), (4) и (5) - коренные жители.

Можно учинить игру как в большинстве (1) и (2), так и в большинстве (3) и (4), смотря какой будет фактический расклад по численности.

Вот здесь https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... kI3M0VBVlE
выложена таблица, в которую я прошу командиров команд отразить свои предпочтения по стороне. Укажите соответствующее число бойцов.

Критерии:
НАТО и ВС РФ - максимальный антураж, подчеркиваю: максимальный и единообразный внешний вид. Ключевые признаки регулярных войск: шлемы, единообразие в одежде у всего личного состава. Если шлемов в команде нет - то допускаются только БЕРЕТЫ. Необходимо максимальная идентификация стороны именно как регулярного формирования. Берет в военторге стоит 150 руб. Береты допускаются ТОЛЬКО для регулярных сил.
Можно заказать памятные кокарды на береты, поскольку цикл планируется долгосрочным.
О кандидатах на сторону регулярных войск распространяться сильно не буду: Астра, Вектор, Вепри, Рейнджеры, Фельегери, ДФБ и так далее.

ЧДКЗ: сюда отнесем те команды, которые вооружены АК, единично - западными образцами. Внешний вид - "характерный русский", но не в сильно современной форме. Идеальные примеры: Берсерки в афганском прикиде, Кинжал, Мизантропы.

ЧСО: все, кто тяготеет по виду к НАТО. В первую голову, приходят разновсяческие PMC.

НАПА: покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС сюда же, хотя они и не покемоны. Отличие - обязательно одна гражданская шмотка (куртка или штаны), либо полностью гражданская одежда. Малочисленность.

Про механы.

Создал колонку "механы", со смыслом "если сценарий будет интересен, то команда готова будет выступить целиком на механах", заодно и количество потенциальных механистов вычислим.

Как заполнять.
Если в команде из 10 бойцов - 10 готовы выступить на механах (пулеметчики не в счет), то ставим число 10.
Если же готовы выступить только 4 на механах (остальные автоматчики - с бункерами), то НИЧЕГО не ставим. Это нужно для вычисления процента "проникновения механ".
Если механистов будет большинство, то это будет первая механическая игра в области; в противном случае, игра будет без ограничений на тип магазинов.

Прошу исходить из того, что я постараюсь максимально оправдать ваши ожидания от игры, и покупка механ (у кого нет) не будет зря. Если принципиально не согласны вывести команду в полном составе на механах - не заполняйте колонку "механы".

Прошу также в колонках указывать число (не строку "3-5", а 4), а то итоги не вычисляются. Разброс "3-5" укажите пожалуйста в названии команды в виде: "Мизантропы, 3-5", а в колонку поставьте число 4.

Еще: я сейчас компа не имею, а только планшет, там муторно работать с гугл-доками. Прошу, у кого есть время: подкорректируйте таблицу, чтобы считались внизу: общее число бойцов на каждой стороне, из них: доля механистов по каждой стороне в %, и общая доля механистов во всем обозначившемся контингенте игроков. Чтобы было воспринимабельно.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:16
Steiner
Сразу хочу заметить что это мероприятие не класса открытие\ закрытие т.к. люди не готовы к сложным сценариям да и тех накладок вероятность появления выше.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:23
Инженер
имхо надо НАТО, РФ и третью сторону, которая будет переходить к тем или другим в зависимости от ряда факторов или же успеха переговоров командующих. Под это дело можно вставить в сценарий охоту на генерала, который приехал договариваться. Плюс добавить некий ништяк, который будет где-то в лесу и его надо еще поискать, а найдя, целым доставить к себе. Даже на этих основных идеях можно развить неплохой сценарий с утра до вечера.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:27
Steiner
Инженер [Гроза] писал(а):имхо надо НАТО, РФ и третью сторону, которая будет переходить к тем или другим в зависимости от ряда факторов или же успеха переговоров командующих. Под это дело можно вставить в сценарий охоту на генерала, который приехал договариваться. Плюс добавить некий ништяк, который будет где-то в лесу и его надо еще поискать, а найдя, целым доставить к себе. Даже на этих основных идеях можно развить неплохой сценарий с утра до вечера.
С переходом будет сильная путаница, как было на закрытии. Нужны четкие условия без возможности разной трактовки. Да по сторонам лучше 4ре как было у Фримена на игре "Державна Революция"

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:30
Инженер
тогда республиканцев будет опекать РФ, а злое нато будет рваться до их запасов плутония. А четвертая сторона - наемники, которые случайно йопнулись на самолете со спизженным плутонием посреди джунглей этой республики. И тут нато мутит срочную акцию по какому нибудь высосанному из пальца поводу, типа поиска оружия массового поражения. а РФ чует подвох и идет помогать республиканцам.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 17:37
Рекс
Хм.Рома хорошо написал:) наемников с ,,грузом,, можно пустить вперед на полигон,и пускай там скрываются до определенного момента или идут к цели,а Нато и РФ должны их поймать.Ну плюс помощь республике то стороны РФ.О местонахождении (примерном) могут знать те же местные жители(республиканцы) ,,деда увидел как железка с неба шмякНулася вооон на той стороне леса.,,наемники в свою очередь допустим должны добраться с грузом до определенного места. Эвакуация или передача другим лицам.Можно завернуть сценарии типа связной из Нато оказался предателем и помог вывезти груз из страны.Ну или что то в этом роде. Я сам За любые игры в плане армы2 (рейдовые) и думаю можно в начале сезона провести приватку ,из желающих для выяснения всех возможных косяков ,а в к концу сезона или в середине вынести для общественности.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 17:44
Egoiste
Обновил первый пост.
Пока количество сторон - столько, сколько было в исходной игре. Хочу понять исходный расклад, потом никогда не будет поздно перетасовать, в т.ч. сократить количество сторон.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 17:54
Инженер
ИМХО надо идти от общего к частному. Сперва общий план, самый общий. Общая позиция, общие задачи. А потом это обрастает частностями и мелочами, попутно анализируя разные варианты и баланс сил. Сразу прикинуть количество сторон, сразу прикинуть общие задачи сторон. Был же как-то вариант сценария с упавшим самолетом, где надо было спасать пилота, чуть ли не тащить на себе. Плюс спасать фотоматериалы, еще что-то. В дело он не пошел, но идея была хорошая.
Эгоист, давай в субб после игрухи сядем на кухне с пивком и порисуем сценарий, а? :) А то у меня уже мозг чешется.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:02
Egoiste
Задачи вытекают из численности сторон, это напрямую определяет их масштаб и возможные варианты сотрудничества/противостояния.

Сценарий может пойти по схеме: "максимальная локальная заруба - между ЧСО и ЧДКЗ, а остальные - на подхвате и со спецзадачами, чтобы не развязать полномасштабный конфликт".
Равно как и по обратной схеме: "предъядерная война двух свердержав на отдельно взятой территории, местное население которой только изредка выглядывает из-под плинтуса и палит в белый свет, зажмурившись от страха".
Равно как и по третьей схеме: под самый конец игры РФ и НАТО объединяются, чтобы остановить группу фанатиков из НАПЫ, готовых подорвать случайно попавший им в руки ядерный заряд огромной мощности.

Все эти нюансы - безусловно будут внесены в игру с учетом МАКСИМАЛЬНОГО облегчения восприятия сценария рядовым игроком.

Этими примерами я лишь хочу показать масштаб будущей игры, ее богатейшую исходную вариативность. Конечный сценарий будет безусловно прост и легко воспринимаем.

Любая стратегия начинается от оценки своего текущего потенциала. В противном случае можно утонуть в мега-планах. Поэтому - прошу заполнять таблицу.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:20
Kid
Заполняю строку, сверху потухшая надпись "Все изменения сохранены". Наведение на надпись дает подсказку "Последнее изменение было сделано несколько секунд назад". Выхожу. Захожу - изменения не сохранились. Повторял действия 2 раза.