Страница 1 из 3

Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 27 ноя 2011, 11:08
Мушкенум
Кулак Ворошилова.

Место проведения: полигон «Курумоч»
Дата проведения: 25 февраля
Время проведения: 10:30 построение, 11:30-17:00 игра
Организаторы: Feldjaeger 730 btl
Взнос: в честь празднования дня Советской Армии в Военно-морского флота, не предусмотрен
Особые условия: Игра будет при температуре не ниже -10 градусов и может быть отменена организаторами по причине плохих погодных условий
Допуск и ограничения: стандартные правила страйкбола. Одиночки строго в составе команд, по заявке.

Общие сведения:
Деление сторон предусматривается 40/60% - армия Финляндии и РККА. Деление сторон осуществляется по камуфляжу команд-участников. Маскировочные зимние халаты могут использоваться как стороной Финнов, так и РККА.
На игре запрещено использование гражданской формы одежды, если она не является одетой под униформу или маскировочный халат.
Организаторы имеют право отказать любой из команд в участии без объяснения причин.
Сценарий предусматривает максимальную динамику, поэтому будьте уверены в своих силах.

Фабула. Командующий силами РККА Духанов развивает наступление после очередного разгрома группировки финских войск на карельском перешейке. Для выполнения задачи по захвату территории, и ее очистки от остаточных групп финской армии, необходимо рассредоточить войска по большому фронту. Главком финнов Туомпо, принимает решение о массовом использовании небольших групп диверсантов для деморализации противника, используя тактику партизанской войны.

Задачи сторон:
Армия финнов:
1. Не дать противнику захватить территорию
2. Уничтожить главнокомандующего РККА
3. Сохранить жизнь Туомпо

РККА:

1. Захватить территорию
2. Уничтожить главнокомандующего противника
3. Сохранить жизнь Духанова

Общие положения:
Захват территории.

Для РККА
На площади полигона будет размещено определенное количество маркеров контроля, представляющих собой отрезки киперной ленты с нанесенными на нее надписями. У РККА и финнов будут иметься офицеры, в количестве 1/3 от всего личного состава. Только данные офицеры могут перемещать маркеры на территорию штаба. Один офицер может перемещать за раз не более одного маркера. После того, как маркер доставлен в штаб, он остается в нем до конца игры и не может перемещаться в другое место. В случае смерти офицера, транспортирующего маркер, офицер ждет на месте три минуты, затем одевает красную повязку и крепит маркер к ближайшему дереву в непосредственной близости от себя и на высоте, таким образом, чтобы он был хорошо заметен со стороны (прятать и сознательно размещать так, чтобы было сложно искать - нельзя). Итоги подводятся по количеству маркеров, захваченных РККА. Прятать маркер под одежду/в подсумок – запрещено, он должен быть строго на виду. Очки для стороны начисляются за общее количество захваченных на конец игры маркеров.

Для Финнов:
Войскам финнов запрещено снимать маркеры или перемещать их в другое место, за исключением нижеперечисленных вариантов. Основная задача финнов – сохранить свою территорию, то есть, не дать РККА захватить большую часть маркеров. В случае, если финнам удается уничтожить офицера, несущего маркер контроля территории, они должны его эвакуировать с свой Штаб при помощи офицера. Нахождение маркера в штабе и правила транспортировки те же, что и у РККА. Очки для финнов начисляются по формуле: количество оставшихся на их территории маркеров + снятые с офицера и доставленные в штаб маркеры.


Количество маркеров будет зависеть от числа игроков на полигоне, но предполагается не менее 30 штук.

Командующие.
Будут выбраны игроками (или назначены Оргами, если желающих не будет). Командующий должен реально командовать. Убийство командующего актуально один раз за игру. В случае смерти, командующий идет в мертвяк и возвращается снова в той же роли. Уничтожение командующего вызывает условный «бардак» в войсках, поэтому все радиопереговоры стороны, потерявшей командующего, прекращаются на полтора часа игрового времени и будет объявлено им самим по связи для личного состава.

Штаб. Точка, которая используется для концентрирования войск на выходе из мертвяка и складирования захваченных маркеров контроля территории. При захвате не дает очков/бонусов. Отмечен флагом стороны.

Мертвяк. Время отсидки – 10 минут. Для каждой стороны мертвяк свой и будет отмечен флагом и киперной лентой.
Частота организаторов: 433,075


• Игрокам разрешено пользоваться подручными средствами для оборудования позиций.
• Укрепления из снега и льда, не пробивающиеся страйкбольным оружием - нормальное явление.
• Использование дымов, мин, гранат, растяжек и прочих пиротехнических средств разрешено, если они соответствуют правилам страйкбола.
• Разведение костров разрешено как на территории опорных пунктов, мертвятников и в поле.
• Бойцы имеют право отлучиться в жилой лагерь по причинам поломки оружия или за инструментом на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Пришедшие в лагерь без уважительной причины (в том числе и погреться) остаются в нем до конца игры.
• Обогрев и прием пищи – только на позициях или мертвяке.
• Стороны могут использовать специальный инвентарь, такой как лыжи и снегоступы.

Изображение

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 27 ноя 2011, 13:29
@!!ex
Я правильно понимаю, что деление будет происходить не на основании расцветки?

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 27 ноя 2011, 23:08
Мушкенум
Деление будет проходить на основании команд и их расцветки, все как обычно. Просто на камо можно одевать маскхалат, можно половину команды одеть в халаты, а остальную в обычную униформу. Таким образом, эти люди будут на одной стороне. Мысль про халаты озвучена мной для того, чтобы игроки заранее были в курсе - халаты будут на разных сторонах, как это было и в реальной жизни

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:42
Steiner
1. дрова - печенки ? теплый чай ? (конечно с условиями появления взносов)
2. Игра - это испытание не только для тактического\стратегического гения , но и технического обеспечения и стойкости бойцов.
Предлагаю, (обычно люди сливаются к концу игры по различным причинам) те кто предлагают свернуть игры раньше автоматически получают поражение(капитулируют)

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:50
Мушкенум
1. Печеньки и теплый чай, думаю, будут зависеть много от каких факторов. Например, местоположения мертвяков и прочего. Буду сильно думать на эту тему. В прошлом году никто не жаловался на отсутствие печенек и чая.
2. Испытание испытанием, а если пол стороны слилась, все равно остальная половина может и победить. Пусть лучшим контролером пассажираигрока, будет его совесть.

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 28 ноя 2011, 20:56
emomoto
Мушкенум,для облегчения полёта мысли могу одолжить книженцию " Бои в финляндии " (Воспоминания участников)
Если надо звони.

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 25 янв 2012, 13:43
Мушкенум
Господа, тема обновлена, сценарий опубликован.

Еще раз хочу подчеркнуть, что все советы и пожелания будут приняты к сведению, задаем вопросы, уточняем прямо здесь.

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 25 янв 2012, 17:16
Хохол
Очки финнам начисляются только за те маркеры что они отбили у русских и принесли себе в штаб?

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 25 янв 2012, 18:41
Мушкенум
Хохол писал(а):Очки финнам начисляются только за те маркеры что они отбили у русских и принесли себе в штаб?
Очки финнам начисляются:
1. За сохраненные к концу игры маркеры
2. За принесенные в штаб (более ценные по очкам)

Re: Советско-финская война "Кулак Ворошилова"

Добавлено: 25 янв 2012, 18:49
Steiner
есть точки нанесенные на карте?

Расстояние между точками, штабом и т.д.?