ранения, механы и прочие милсимы

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение Firestorm »

http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html#cut
статья относящаяся к милсим, но грамотно описывающая как и зачем отыгрывать ранения. Мое мнение либо по ихней методе, либо вообще не позориться с ранениями.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение @!!ex »

два момента:
1) Такой подход к ранениям имеет смысл только когда игровая жизнь ОЧЕНЬ дорогая: например, когда она одна на всю игру.
Даже в "дестских" отыгрышах ранений, которые нынче практикуются - народ предпочитает считаться убитым, а не раненым. Если раненым станет быть еще сложнее - ранений просто не будет совсем.

2) Поймал себя пару раз на том, что пользуюсь раненой конечностью. По факту в процессе игры очень легко забыть о том, что ты ранен, т.к. в отличии от реальной жизни о ране ничего не напоминает. Что с этим делать?

P.S.
Ну и в целом отношение многих к страйкболу не достаточно серьезное, чтобы отыгрывать такие сложные вещи, какие описаны в статье.
Аватара пользователя
ЭЛЕКТРИК
1,5 предупреждения
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
В игре с: 1998
Команда: "Стилет"
и/н ССК: S0225
Откуда: Самара

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение ЭЛЕКТРИК »

С удовольствием поиграл бы в такую игру... но насколько будут отыгрываться ранения - большой вопрос. Думаю, что надо давать бонусы за выживших игроков. Тогда будет стимул "не умирать", а честно валяться под ногами у остальных, если ты - тяжелораненый.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение Firestorm »

1) а что мешает быть сценариям "на вылет"? Мы не все время занимаемся тисканием котят в мертвяке )
2) Ну что же стоит собраться духом один раз... и запомнить условия сценария. Например такое отыгрывание могло быть на тематической игре.

Я же не называю чушью отыгрывание "зомбей" или там товарно-меновые отношения как сценарный прием. Еще один элемент на вооружение организатора - не больше не меньше. Понравится кому то из оргов - "заострит" сценарий так что валяться и звать маму будет интересно. И не тупее чем с гордой осанкой топать 5 км в мертвяк (дарю идею).

ЗЫ а страйкбол имхо игра не для всех :-):
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение Firestorm »

ок. а что по предложенной формуле боеприпасов и "механы онли"?
Я так понимаю сейчас судьба многих и многих китайских детей висит в воздухе. Станут механы основным типом магазинов в Самарской области - и китайские детишки получат перед сном миску риса. А то лягут спать голодными и проснутся с утра уже не все.... ведь сквалыжные страйкболисты купили 1 привод и 1 бункер и им больше ничего не надо. Совсем ничего не нужно. Тем более 10 штук механ. Фабрики стоят. Ждут заказов.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение @!!ex »

Ой. Я и не говорил что предложение - чушь.
Я как раз ЗА то, чтобы страйкбол был таким.
Просто озвучиваю собственные мысли и наблюдения по этой теме.

P.S.
По поводу отыгрывания ранений - дело не в незнании сценария, а просто в отвлечении от ранения в процессе боя.
Есть механическое действие - перезарядка, к примеру. Оно выполняется автоматически. В процессе некоего экшена, когда возникнет необходимость выполнить это действие, тело его начнет выполнять на автомате так, как привыкло это делать. Оно то не в курсе, что ранено и действовать надо подругому.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение Firestorm »

вот. можно попросить санитара чтобы привязал руку к поясу за спиной бинтами. И запоминать не нужно. :-):
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение @!!ex »

Колючку вставить под бинт.

Я, кстати, серьезно. Хотя и понимаю, что такого не будет.
Aver
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:11
В игре с: 2009
Команда: Феникс / Проект "TF45".
и/н ССК: Нет

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение Aver »

Тяжело будет переучивать мозг и мышцы человека, которые уже привыкли, что после контакта тела или снаряжения с шаром надо идти в мертвяк. Когда первый раз участвовал на игре с отыгрышом ранений, то после попадания сразу достал тряпку - рефлекторно, и только потом пришло осознание того что мы ведь с ранениями играем.

Что бы люди привыкли надо тогда все игры переводить на такой формат, иначе может возникнуть путаница и техническая несознанка.

Было бы не плохо, если бы было проведено несколько "пилотных" игр с небольшим составом где бы отыгрывались ранения, что бы появилась основа состава для проведения такого рода игр.
Аватара пользователя
Корень
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
В игре с: 2008
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Сообщение Корень »

Уход в мертвяк после попадания в руку или ногу при играх с ранениям, не есть ошибка. Просто если сценарием игры будет поставлено, что например, отсидка в мертвяке 6 часов (чисто теоретически), то многие будут помнить об этом, и не бежать на пулемёт с пистолетом и гранатой в лоб, а также следить за попаданиями.

Лично я ЗА такие игры, как за такие ранения, так и за механы онли. Но вводить их, на мой взгляд, действительно нужно постепенно.
Ответить

Вернуться в «Казарма»