ранения, механы и прочие милсимы
Модератор: Боеслав
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
ранения, механы и прочие милсимы
http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html#cut
статья относящаяся к милсим, но грамотно описывающая как и зачем отыгрывать ранения. Мое мнение либо по ихней методе, либо вообще не позориться с ранениями.
статья относящаяся к милсим, но грамотно описывающая как и зачем отыгрывать ранения. Мое мнение либо по ихней методе, либо вообще не позориться с ранениями.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
два момента:
1) Такой подход к ранениям имеет смысл только когда игровая жизнь ОЧЕНЬ дорогая: например, когда она одна на всю игру.
Даже в "дестских" отыгрышах ранений, которые нынче практикуются - народ предпочитает считаться убитым, а не раненым. Если раненым станет быть еще сложнее - ранений просто не будет совсем.
2) Поймал себя пару раз на том, что пользуюсь раненой конечностью. По факту в процессе игры очень легко забыть о том, что ты ранен, т.к. в отличии от реальной жизни о ране ничего не напоминает. Что с этим делать?
P.S.
Ну и в целом отношение многих к страйкболу не достаточно серьезное, чтобы отыгрывать такие сложные вещи, какие описаны в статье.
1) Такой подход к ранениям имеет смысл только когда игровая жизнь ОЧЕНЬ дорогая: например, когда она одна на всю игру.
Даже в "дестских" отыгрышах ранений, которые нынче практикуются - народ предпочитает считаться убитым, а не раненым. Если раненым станет быть еще сложнее - ранений просто не будет совсем.
2) Поймал себя пару раз на том, что пользуюсь раненой конечностью. По факту в процессе игры очень легко забыть о том, что ты ранен, т.к. в отличии от реальной жизни о ране ничего не напоминает. Что с этим делать?
P.S.
Ну и в целом отношение многих к страйкболу не достаточно серьезное, чтобы отыгрывать такие сложные вещи, какие описаны в статье.
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
С удовольствием поиграл бы в такую игру... но насколько будут отыгрываться ранения - большой вопрос. Думаю, что надо давать бонусы за выживших игроков. Тогда будет стимул "не умирать", а честно валяться под ногами у остальных, если ты - тяжелораненый.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
1) а что мешает быть сценариям "на вылет"? Мы не все время занимаемся тисканием котят в мертвяке )
2) Ну что же стоит собраться духом один раз... и запомнить условия сценария. Например такое отыгрывание могло быть на тематической игре.
Я же не называю чушью отыгрывание "зомбей" или там товарно-меновые отношения как сценарный прием. Еще один элемент на вооружение организатора - не больше не меньше. Понравится кому то из оргов - "заострит" сценарий так что валяться и звать маму будет интересно. И не тупее чем с гордой осанкой топать 5 км в мертвяк (дарю идею).
ЗЫ а страйкбол имхо игра не для всех
2) Ну что же стоит собраться духом один раз... и запомнить условия сценария. Например такое отыгрывание могло быть на тематической игре.
Я же не называю чушью отыгрывание "зомбей" или там товарно-меновые отношения как сценарный прием. Еще один элемент на вооружение организатора - не больше не меньше. Понравится кому то из оргов - "заострит" сценарий так что валяться и звать маму будет интересно. И не тупее чем с гордой осанкой топать 5 км в мертвяк (дарю идею).
ЗЫ а страйкбол имхо игра не для всех
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
ок. а что по предложенной формуле боеприпасов и "механы онли"?
Я так понимаю сейчас судьба многих и многих китайских детей висит в воздухе. Станут механы основным типом магазинов в Самарской области - и китайские детишки получат перед сном миску риса. А то лягут спать голодными и проснутся с утра уже не все.... ведь сквалыжные страйкболисты купили 1 привод и 1 бункер и им больше ничего не надо. Совсем ничего не нужно. Тем более 10 штук механ. Фабрики стоят. Ждут заказов.
Я так понимаю сейчас судьба многих и многих китайских детей висит в воздухе. Станут механы основным типом магазинов в Самарской области - и китайские детишки получат перед сном миску риса. А то лягут спать голодными и проснутся с утра уже не все.... ведь сквалыжные страйкболисты купили 1 привод и 1 бункер и им больше ничего не надо. Совсем ничего не нужно. Тем более 10 штук механ. Фабрики стоят. Ждут заказов.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Ой. Я и не говорил что предложение - чушь.
Я как раз ЗА то, чтобы страйкбол был таким.
Просто озвучиваю собственные мысли и наблюдения по этой теме.
P.S.
По поводу отыгрывания ранений - дело не в незнании сценария, а просто в отвлечении от ранения в процессе боя.
Есть механическое действие - перезарядка, к примеру. Оно выполняется автоматически. В процессе некоего экшена, когда возникнет необходимость выполнить это действие, тело его начнет выполнять на автомате так, как привыкло это делать. Оно то не в курсе, что ранено и действовать надо подругому.
Я как раз ЗА то, чтобы страйкбол был таким.
Просто озвучиваю собственные мысли и наблюдения по этой теме.
P.S.
По поводу отыгрывания ранений - дело не в незнании сценария, а просто в отвлечении от ранения в процессе боя.
Есть механическое действие - перезарядка, к примеру. Оно выполняется автоматически. В процессе некоего экшена, когда возникнет необходимость выполнить это действие, тело его начнет выполнять на автомате так, как привыкло это делать. Оно то не в курсе, что ранено и действовать надо подругому.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
вот. можно попросить санитара чтобы привязал руку к поясу за спиной бинтами. И запоминать не нужно.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Колючку вставить под бинт.
Я, кстати, серьезно. Хотя и понимаю, что такого не будет.
Я, кстати, серьезно. Хотя и понимаю, что такого не будет.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:11
- В игре с: 2009
- Команда: Феникс / Проект "TF45".
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Тяжело будет переучивать мозг и мышцы человека, которые уже привыкли, что после контакта тела или снаряжения с шаром надо идти в мертвяк. Когда первый раз участвовал на игре с отыгрышом ранений, то после попадания сразу достал тряпку - рефлекторно, и только потом пришло осознание того что мы ведь с ранениями играем.
Что бы люди привыкли надо тогда все игры переводить на такой формат, иначе может возникнуть путаница и техническая несознанка.
Было бы не плохо, если бы было проведено несколько "пилотных" игр с небольшим составом где бы отыгрывались ранения, что бы появилась основа состава для проведения такого рода игр.
Что бы люди привыкли надо тогда все игры переводить на такой формат, иначе может возникнуть путаница и техническая несознанка.
Было бы не плохо, если бы было проведено несколько "пилотных" игр с небольшим составом где бы отыгрывались ранения, что бы появилась основа состава для проведения такого рода игр.
- Корень
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
- В игре с: 2008
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Уход в мертвяк после попадания в руку или ногу при играх с ранениям, не есть ошибка. Просто если сценарием игры будет поставлено, что например, отсидка в мертвяке 6 часов (чисто теоретически), то многие будут помнить об этом, и не бежать на пулемёт с пистолетом и гранатой в лоб, а также следить за попаданиями.
Лично я ЗА такие игры, как за такие ранения, так и за механы онли. Но вводить их, на мой взгляд, действительно нужно постепенно.
Лично я ЗА такие игры, как за такие ранения, так и за механы онли. Но вводить их, на мой взгляд, действительно нужно постепенно.