Обзор поршня от X High-Tech. Rednecks Rush.
Добавлено: 13 дек 2011, 13:29
Rednecks Rush, при содействии независимых экспертов, представляет исследования подукции которую можно приобрести в нашем магазине.
Обзор поршня от X High-Tech
Итак, попал ко мне в руки поршень фирмы X High-Tech. Обзоры поршней мне еще делать не приходилось, так что постараюсь подойти к вопросу всесторонне. Производитель говорит, что поршень выполнен из поликарбоната, а гребенка из алюминия. В принципе, это и ожидалось, хотя слово «steel» в перечне материалов радует больше (и встречается реже).
Первым делом я приступил к поиску плохо выплавленных элементов, скосов или, на худой конец, искривленных линий. К чести производителя, проблем оказалось немного – на правых полозьях (если смотреть от головы) обнаружены следы выплавки, по три круглых выступа на каждой направляющей. Визуально они практически незаметны, но хорошо фиксируются тактильно. Перед установкой рекомендую пройти по полозьям мелкой шкуркой (и молю не делать это напильником).
Также, если вынуть гребенку, в глаза бросаются два выступа в прорези. Поначалу я решил, что они как раз и являются следами некачественного производства, ан нет судя по полной симметричности скосов, так и было задумано.
Правда, придаст ли это поршню хоть какую-то дополнительную прочность – очень большой вопрос.
Следующим объектом внимания выступила гребенка. В конце концов, именно она отвечает за продолжительность жизни поршня в большинстве случаев.
Гребенка при сгибании легко возвращается в исходную форму, сколов и другой гадости на зубьях не обнаружено.
Удивили следы клея на краях. Зачем? Но они никак не мешают снятию гребенки из поршня. В то же время, после установки, металл фиксируется в поликарбонате плотно.
Смещение относительно базового положения или люфт гребенке не грозят.
Также были обнаружены несколько удивительные формы направляющих для гребенки – местами эти самые направляющие отсутствуют. На фотографии эта особенность хорошо видна. В чем профит подобной конструкции я лично не понял. Разве что счесть профитом большую вероятность выламывания гребенки и свободного ее полета по внутренностям гирбокса. Пожалуй, это самое слабое место поршня.
Осмотр закончен, можно приступать к практическим испытаниям. Взять поршень с собой на пару-тройки выездов возможности, увы, не было, потому для тестирования использовался метод циничного расстрела старого матраца из клана Маклаудов. Для тестов использовалась самая бывалая и простая голова из всех, найденных в закромах.
Сначала поршень был установлен в гирбокс третьей серии, на АК-74 от CYMA с пружиной 115-120 м/с (АКБ 8,4V). Было произведено около 800 выстрелов, после чего аккумулятор приказал долго жить. По извлечении поршень стал значительно грязнее, но никаких изменений в его состоянии замечено не было.
Не хотелось тратить время на миграцию шестеренок из гирбокса в гирбокс, потому АК был отложен в сторону и из самого грязного чехла была извлечена G36 (в девичестве Jing Gong) с пружиной 140 м/с и АКБ 9,6V. Поскольку цели убить поршень не ставилось, был произведен отстрел еще 1 500 шаров из электробункера и на этом испытания были завершены (на деле просто шары кончились). Логика проста: деталь с изъяном после 2 000+ шаров уже показала бы свои слабые стороны, а нормальное изделие что на 2 000, что на 5 000 будет выглядеть одинаково.
Поршень с некоторыми сложностями был извлечен и подробно изучен. Сколов на зубьях не появилось, пластик в районе полозьев не треснул и не сточился. Внутри было обнаружено немного черной стружки, но после длительного изучения ее источником был признан таппет.
Гребенка вынималась уже значительно сложнее, для ее снятия пришлось применить пассатижи. В отверстии для головы срезов не появилось, трещин или искажений самого цилиндра также не найдено.
Отдельно отмечу плюсы прозрачного поликарбоната – во-первых, удобно крепить голову – во-вторых, гораздо проще чистить.
Итак, пора подводить итоги. Буду банален и использую для этого обычную пятибалльную шкалу – это ведь только поршень, для него 100-бальные тесты неуместны.
Материал поршня: 5
Материал гребенки: 5
Качество исполнения поршня: 3
Качество исполнения гребенки: 5
Прочность: 4
Summary: 4,4
Общий вердикт: для обычных приводов можно смело брать. Для скорострельных AEG (например, пулеметов) лучше поискать аналоги, так как конструкция крепления гребенки все же вызывает опасения. Этот аспект будет проверен отдельно, поскольку судьба этого поршня работать внутри m249 на 140 м/с с аккумулятором 11,1V. Когда его дни будут сочтены, к данной записи обязательно выпустим дополнение с указанием настрела, причины поломки и общего срока использования детали.
Автор статьи — Владимор Проскуряков
Эту и другие запчасти Вы можете приобрести на http://adguns.ru/
Обзор поршня от X High-Tech
Итак, попал ко мне в руки поршень фирмы X High-Tech. Обзоры поршней мне еще делать не приходилось, так что постараюсь подойти к вопросу всесторонне. Производитель говорит, что поршень выполнен из поликарбоната, а гребенка из алюминия. В принципе, это и ожидалось, хотя слово «steel» в перечне материалов радует больше (и встречается реже).
Первым делом я приступил к поиску плохо выплавленных элементов, скосов или, на худой конец, искривленных линий. К чести производителя, проблем оказалось немного – на правых полозьях (если смотреть от головы) обнаружены следы выплавки, по три круглых выступа на каждой направляющей. Визуально они практически незаметны, но хорошо фиксируются тактильно. Перед установкой рекомендую пройти по полозьям мелкой шкуркой (и молю не делать это напильником).
Также, если вынуть гребенку, в глаза бросаются два выступа в прорези. Поначалу я решил, что они как раз и являются следами некачественного производства, ан нет судя по полной симметричности скосов, так и было задумано.
Правда, придаст ли это поршню хоть какую-то дополнительную прочность – очень большой вопрос.
Следующим объектом внимания выступила гребенка. В конце концов, именно она отвечает за продолжительность жизни поршня в большинстве случаев.
Гребенка при сгибании легко возвращается в исходную форму, сколов и другой гадости на зубьях не обнаружено.
Удивили следы клея на краях. Зачем? Но они никак не мешают снятию гребенки из поршня. В то же время, после установки, металл фиксируется в поликарбонате плотно.
Смещение относительно базового положения или люфт гребенке не грозят.
Также были обнаружены несколько удивительные формы направляющих для гребенки – местами эти самые направляющие отсутствуют. На фотографии эта особенность хорошо видна. В чем профит подобной конструкции я лично не понял. Разве что счесть профитом большую вероятность выламывания гребенки и свободного ее полета по внутренностям гирбокса. Пожалуй, это самое слабое место поршня.
Осмотр закончен, можно приступать к практическим испытаниям. Взять поршень с собой на пару-тройки выездов возможности, увы, не было, потому для тестирования использовался метод циничного расстрела старого матраца из клана Маклаудов. Для тестов использовалась самая бывалая и простая голова из всех, найденных в закромах.
Сначала поршень был установлен в гирбокс третьей серии, на АК-74 от CYMA с пружиной 115-120 м/с (АКБ 8,4V). Было произведено около 800 выстрелов, после чего аккумулятор приказал долго жить. По извлечении поршень стал значительно грязнее, но никаких изменений в его состоянии замечено не было.
Не хотелось тратить время на миграцию шестеренок из гирбокса в гирбокс, потому АК был отложен в сторону и из самого грязного чехла была извлечена G36 (в девичестве Jing Gong) с пружиной 140 м/с и АКБ 9,6V. Поскольку цели убить поршень не ставилось, был произведен отстрел еще 1 500 шаров из электробункера и на этом испытания были завершены (на деле просто шары кончились). Логика проста: деталь с изъяном после 2 000+ шаров уже показала бы свои слабые стороны, а нормальное изделие что на 2 000, что на 5 000 будет выглядеть одинаково.
Поршень с некоторыми сложностями был извлечен и подробно изучен. Сколов на зубьях не появилось, пластик в районе полозьев не треснул и не сточился. Внутри было обнаружено немного черной стружки, но после длительного изучения ее источником был признан таппет.
Гребенка вынималась уже значительно сложнее, для ее снятия пришлось применить пассатижи. В отверстии для головы срезов не появилось, трещин или искажений самого цилиндра также не найдено.
Отдельно отмечу плюсы прозрачного поликарбоната – во-первых, удобно крепить голову – во-вторых, гораздо проще чистить.
Итак, пора подводить итоги. Буду банален и использую для этого обычную пятибалльную шкалу – это ведь только поршень, для него 100-бальные тесты неуместны.
Материал поршня: 5
Материал гребенки: 5
Качество исполнения поршня: 3
Качество исполнения гребенки: 5
Прочность: 4
Summary: 4,4
Общий вердикт: для обычных приводов можно смело брать. Для скорострельных AEG (например, пулеметов) лучше поискать аналоги, так как конструкция крепления гребенки все же вызывает опасения. Этот аспект будет проверен отдельно, поскольку судьба этого поршня работать внутри m249 на 140 м/с с аккумулятором 11,1V. Когда его дни будут сочтены, к данной записи обязательно выпустим дополнение с указанием настрела, причины поломки и общего срока использования детали.
Автор статьи — Владимор Проскуряков
Эту и другие запчасти Вы можете приобрести на http://adguns.ru/