Страница 1 из 1
гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 26 дек 2011, 12:03
Steiner
собственно сабж.
что ставили?
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 26 дек 2011, 17:44
TOTAL
Гир стандартный? базовый? Если да, то ставил 160-ую от Модифай + мотор помощнее, остальное всё в базе, М4 от Дибойз...переднюю часть гира вырвало после 4000 шарофф
Пока собирал гир чуть сам в лоб пружиной не получил...рука дрогнула.
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 26 дек 2011, 21:49
БаГыр
Был система с кастомной стяжкой от блеквольфа, вырвало перед на 135 пружине, но с настрелом порядка 15000. Теперь под серьезный тюн думаю только фрезерованный алюминиевый брать.
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 27 дек 2011, 15:01
Steiner
что то не густо ))
немного упрощу, тюн 140-160.
Что еще добавите ?
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 27 дек 2011, 17:19
Firestorm
2 гирбокс порвется всегда. На любом номинале пружины. Такое мнение сложилось на желтой.
Вопрос только в емкости ресурса.
Дольше проработают фирменные корпуса. Но и дибойз может порадовать. Огорчить внезапной поломкой сможет любой бокс. Это как лотерея.
Алюминиевый бокс (китайский) имеет свои недостатки - но его плюсы перекрывают. Я выбрал себе для G3 - SHS алюм гирбокс.
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 27 дек 2011, 21:38
TOTAL
Согласен со Штормом, это лотерея. Может на базовой пружине всего пару игр отстрелять и накрыться, а может и на 130-ой пару сезонов выдержать. Взял себе X High-Tech от CNC, люминивый,фрезерованный,красненький такой
Аж жалко ставить
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 27 дек 2011, 22:54
Kid
Китайский гирбокс АиК. Первый год 140м/с – пулеметил до пачки шаров за игру. Второй и третий год 120м/с стрелял скромнее. Никаких видимых повреждений, износа шестерен (база АиК), видимых неприятностей. Часто разбирал осматривал и чистил.
Re: гир вер2 как себя ведет на тюнах свыше 160?
Добавлено: 27 дек 2011, 23:26
Firestorm
Ну там вся "петрушка" в усталости металла. Микротрещины. Это неотвратимо.
Я например больше внимания уделяю экстерьеру привода. Всё что внутри для меня расходники.
Увы в этой реальности подобрать запчасти из волшебного "упсидезиума" которые не сломаются никогда - нереально.