Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Модератор: Alligator
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Из чего собирать 130/140 тюнинг.
В данном тексте описаны детали для G36, но Вы можете подобрать те же детали, нужных версий, для любого привода.
Вообще то, ничего идеального не бывает, но к этому нужно стремиться. Эта информация по наилучшему, на мой взгляд, набору для тюнинга. Хочеться заметить что это мое ИМХО и только. Для начала задумаемся, что является идеальным приводом? Мощность и точность? Скорострельность или надежность? Лучшее, это сочетание всех этих качеств без впадения в крайности. Но акцент всё же надо делать на надежность. Какой бы не был точный и мощный привод, он не сделает своё дело, если сорвало шестерни или поршень, а может быть сгорел даже мотор.
Корпус гирбокса - Маруй, дешего и сердито, при этом качественно и прочно.
Мотор - Берите SHS торкаповый или гардер инфинити, но помните, что скорее всего пиньён на нем держатся не будет, сразу меняйте его на тот, что с фаской внутри(от проворота)
Пружина - Я настоятельно рекомендую Вам, ставить пружины номиналом не выше М130. Смысла в более мощной пружине просто нет, а надежность привода с 130 и 140 отличается на порядок, причем не в пользу 140(или 130 или сразу 160 ИМХО) .Гардер покажет большую скорость, как правило на 15м/с более номинала. Система покажет честные 130-135м/с, но зато долго не будет проседать, да и к гирбоксу подобрее будет. Так же не плохи пружины Лис.
Поршень - Тут все просто, Гардер полнозубый со стальным зубом. SHS поршня тоже вариант не хуже.
Стволик - Ставьте промятеус 6,03. Особой прибавки точности по сравнению с 6,04 он не даст, но зато канал ствола более стойкий к износу.
Таппет плейт – Доработанный гардеровский тапет(как доработать смотрите на сайте у БлекВольфа) Иногла приходится ставить "делаер" на взводную шестерню, что бы исключить пропуски.
Втулки - Тут все зависит от посадочного диаметра, 6мм - берите втулки промятеус, 7мм - берите втулки у Фаершторма, 8-9мм - ставьте хорошие подшипники.
Голова поршня/цилиндра – Гардеровский набор плоских голов
Направляющая пружины - ставьте стальной Гардер
Шестерни - SHS шестерни очень не плохи, и не дороги. берите или 18:1 или косозубые 100:200(100:300 по медленее) Ну или можно разориться на промятеус трипл торк ап.
Нозл - Гардер
Резинка хоп-апа - Ставьте стандартный Маруй. Или мэдбул голубой.
Модуль хоп-апа - В общем то менять не нужно, но когда винтовке уже четвертый или пятый сезон, и она так сказать "плывет" нарушаеться соосность нозла и хоп-ап камеры. И скорость заметно падает. В этом случае спасет хоп-ап модуль от ПроВина, все дело в его конструктивных особеностях. Хотя он здорово усложнит сборку- разборку привода.
Если есть руки, ставьте хоп-ап от АУГа, это наилучший вариант из всех, но и потребует больше всего доработок.
Аккум - ЛиПо, только ЛиПо 11,1 вольт
Проводка
Советую не парится по этому поводу и брать её на паверлабс или у Тигра
Ещё хочу сказать - "Оружие любит ласку, чистку и смазку". Очень много у нас срывов поршней происходит от того, что люди просто не проводили регулярную чистку стволика, а это нужно делать после КАЖДОЙ игры (предварительно выкрутив хоп-ап в ноль). Так же, необходимо менять смазку в геарбоксе два раза в сезон и сушить после влажной игры. В общем, это ваш привод, и если вы хорошо к нему относитесь, то и он, в свою очередь, не подведет вас.
Вообще то, ничего идеального не бывает, но к этому нужно стремиться. Эта информация по наилучшему, на мой взгляд, набору для тюнинга. Хочеться заметить что это мое ИМХО и только. Для начала задумаемся, что является идеальным приводом? Мощность и точность? Скорострельность или надежность? Лучшее, это сочетание всех этих качеств без впадения в крайности. Но акцент всё же надо делать на надежность. Какой бы не был точный и мощный привод, он не сделает своё дело, если сорвало шестерни или поршень, а может быть сгорел даже мотор.
Корпус гирбокса - Маруй, дешего и сердито, при этом качественно и прочно.
Мотор - Берите SHS торкаповый или гардер инфинити, но помните, что скорее всего пиньён на нем держатся не будет, сразу меняйте его на тот, что с фаской внутри(от проворота)
Пружина - Я настоятельно рекомендую Вам, ставить пружины номиналом не выше М130. Смысла в более мощной пружине просто нет, а надежность привода с 130 и 140 отличается на порядок, причем не в пользу 140(или 130 или сразу 160 ИМХО) .Гардер покажет большую скорость, как правило на 15м/с более номинала. Система покажет честные 130-135м/с, но зато долго не будет проседать, да и к гирбоксу подобрее будет. Так же не плохи пружины Лис.
Поршень - Тут все просто, Гардер полнозубый со стальным зубом. SHS поршня тоже вариант не хуже.
Стволик - Ставьте промятеус 6,03. Особой прибавки точности по сравнению с 6,04 он не даст, но зато канал ствола более стойкий к износу.
Таппет плейт – Доработанный гардеровский тапет(как доработать смотрите на сайте у БлекВольфа) Иногла приходится ставить "делаер" на взводную шестерню, что бы исключить пропуски.
Втулки - Тут все зависит от посадочного диаметра, 6мм - берите втулки промятеус, 7мм - берите втулки у Фаершторма, 8-9мм - ставьте хорошие подшипники.
Голова поршня/цилиндра – Гардеровский набор плоских голов
Направляющая пружины - ставьте стальной Гардер
Шестерни - SHS шестерни очень не плохи, и не дороги. берите или 18:1 или косозубые 100:200(100:300 по медленее) Ну или можно разориться на промятеус трипл торк ап.
Нозл - Гардер
Резинка хоп-апа - Ставьте стандартный Маруй. Или мэдбул голубой.
Модуль хоп-апа - В общем то менять не нужно, но когда винтовке уже четвертый или пятый сезон, и она так сказать "плывет" нарушаеться соосность нозла и хоп-ап камеры. И скорость заметно падает. В этом случае спасет хоп-ап модуль от ПроВина, все дело в его конструктивных особеностях. Хотя он здорово усложнит сборку- разборку привода.
Если есть руки, ставьте хоп-ап от АУГа, это наилучший вариант из всех, но и потребует больше всего доработок.
Аккум - ЛиПо, только ЛиПо 11,1 вольт
Проводка
Советую не парится по этому поводу и брать её на паверлабс или у Тигра
Ещё хочу сказать - "Оружие любит ласку, чистку и смазку". Очень много у нас срывов поршней происходит от того, что люди просто не проводили регулярную чистку стволика, а это нужно делать после КАЖДОЙ игры (предварительно выкрутив хоп-ап в ноль). Так же, необходимо менять смазку в геарбоксе два раза в сезон и сушить после влажной игры. В общем, это ваш привод, и если вы хорошо к нему относитесь, то и он, в свою очередь, не подведет вас.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Как вариант для владельцев вторых боксов это Системовский бокс в сборе с мотором магнум . под 170 пружину
единственная замена это пружина. ну и установка реле если не устроит ключ. в комплекте.
по стоимости то около 400$
это кстати дешевле чем брать по запчастям.
Ну и по поводу шестерён. отстрелял на прометей (которые до 150) более миллиона шаров на разных пружинах.
износ нулевой.
По поршням то сейчас поставил себе поршень с цельнометалической гребёнкой. такой но с полузубой гребёнкой стоял на снайперке. с настрелом более пакета на 170 гардер пружине. износа не видно.
единственная замена это пружина. ну и установка реле если не устроит ключ. в комплекте.
по стоимости то около 400$
это кстати дешевле чем брать по запчастям.
Ну и по поводу шестерён. отстрелял на прометей (которые до 150) более миллиона шаров на разных пружинах.
износ нулевой.
По поршням то сейчас поставил себе поршень с цельнометалической гребёнкой. такой но с полузубой гребёнкой стоял на снайперке. с настрелом более пакета на 170 гардер пружине. износа не видно.
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Все верно, системовский бокс отличный вариант. Ключь правда там горит быстро, но поменять его на БТС555 не проблема. По поводу косозубых шестерней, в первом посте написано моё ИМХО, я просто в них особой пользы не вижу, а нагрузка на шайбы и подшипники с ними появляется, прямозубые от системы, так же легко отстреляют много шаров без износа.
А вот поршень с металической гребенкой тоже не панацея, спросите у Альфа как при клинах, у них продавливается это гребенка в пластиковый поршень...
А вот поршень с металической гребенкой тоже не панацея, спросите у Альфа как при клинах, у них продавливается это гребенка в пластиковый поршень...
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
- В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
- Команда: нет
- Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Спрашивал. все нормально.
первые партии были с брачком поэтому и срывало.
сейчас все окей.
первые партии были с брачком поэтому и срывало.
сейчас все окей.
- __Кот__
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 05:38
- В игре с: 2008 до н. э.
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Не знаю какой брать аккум Автомат давит 147м\с, пружина система 140, на открытии бегал с 10.8в после чего поменял гир(была база Д\Б ).ЛиФе брать не собираюсь, накладно.Подскажите какой лучше купить или собрать.Спасибо.
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
http://airsoftbattery.ru/magazin/68.html
Вот такой.
Или вот это http://airsoftbattery.ru/magazin/42.html
Вот такой.
Или вот это http://airsoftbattery.ru/magazin/42.html
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- __Кот__
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 05:38
- В игре с: 2008 до н. э.
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Спасибо за ответ Но ведь один аккум 9,6 а второй 10,8 В характеристиках у них написано - 9,6 на 100-130тюн, а 10,8 на 120-150.Какой из них?
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Банки у них одинаковы, весь вопрос какую ты хочешь скорострельность.
Плюс на 10,8 общее число выстрелов будет больше.
Плюс на 10,8 общее число выстрелов будет больше.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- __Кот__
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 05:38
- В игре с: 2008 до н. э.
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Огромное спасибо
- Стрелок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:17
- В игре с: 2002
- Команда: Группа "Лютик"
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Вот возник закономерный вопрос.
А зачем вообще нужен электронный ключ?
И почему эта гадость так часто горит?! ))
А зачем вообще нужен электронный ключ?
И почему эта гадость так часто горит?! ))