Страница 1 из 4

Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 02:30
Steiner
Как показывает практика есть команды которые наплевав на приказы/задачи уходят искать фан.
1. Как отслеживать такие команды
2. Наказание за дезертирство
Обсуждаем :-)

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 05:54
Льхао
1. А никак, все молчат всегда. Как и на тему употребления алкоголя на играх.

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 08:49
Рекс
Ну у таких ,,товарищей,, наверно понятие Страйкбол своё и оно что то сродни КС или любой другой игре, МВ тоже как вариант.(чем больше фрагов ,тем я круче)
Бороться можно элементарно на коммандом уровне,а командиры там уже думаю разберутся, что потом с такими делать и какую из бочек направить охранять в следующий раз.
2. А бороться... Ну лично я расстреляю и пускай в мертвяке ловят фан и всё остальное.А то от таких любителей потом страдает отделение и пошло поехало до самого верха. Как итог вся сторона в жпе.( Ну или как минимум приказ/задание провалили)

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 11:49
Egoiste
Ну, уже более-менее есть понимание о том, какие это команды :)
Отслеживание - опрос тех людей, кому доверяешь, примерно в такой форме: "а вот ты стоял в секрете с такой-то командой, как они себя показали? И не исповедуют ли они ересь - поклонение Бункерическому Идолу? (зачеркнуто)".
Расстрел для иного - это искупление; зачем досиживать оборону полтора часа уже почти ночью, когда холодно, жратвы и одежды нет, и когда противник тоже не хочет оставлять свой объект, чтобы прийти к тебе? Лучше откровенно дрищево себя повести, нарваться на расстрел и уехать домой.

Тусовка разделилась уже давно на группы по интересам, об этом говорят даже колбасные игры. Какая из их собирала более 40 человек в это лето? Т е некоей группе пофигу до того, что она не играет с другой большой группой (допустим, ее не пригласили), т к ей достаточно колбаски-тренировки внутри себя

А для больших игр (где 2-3 больших стороны) получается пат: оргу придется смягчать рамки допуска, иначе игра не окупится. И приходится командующему комбинировать-компоновать команды, чтобы на ответственную задачу не попал взвод с дрищами и "любителями яблок".

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 11:49
Sulla
Святая инквизиция против Срачбола?

За оставленную позицию не допускать на следующую игру волевым решением организаторов. С пьянкой мне что-то не понятно. А кто бухает то обычно?

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 12:20
Egoiste
Пьяных не видел с 2007 года (помню своё дебютное командование на КФОР-1: 60-70% личного состава тупо съездила за водярой и накрыла кабацкий такой стол прямо в лесу, только что шансона не было), массовой несознанки - тоже. Это явный беспредел, за жесткое пресечение которого орг будет обеими руками "за" - ибо это дискредитация его игры.

А вот когда команда:
- сидит травит анекдоты, вместо наблюдения,
- один перебирает кому-то привод, а остальные 10 смотрят,
- что-то еще из этого списка,

... то это уже вроде как не беспредел, а дрищизм, коий не есть прямое и грубое нарушение правил. А пресекать дрищизм - это уже как бы в компетенции командующего, а не орга.

Но такой дрищизм - опасней несознанки, применительно к игре. Несознанка индивидуальна, а дрищизм - он как круги по воде: разлагает обстановку. Один запалил костерок - и всё, к нему начинают тянуться все остальные. Начинается ржач на весь лес, анекдоты, разве что развлекательной стрельбы по банкам нету.

Должен сказать, что и командующий поддается такому влиянию: смысл расстреливать половину своего отряда? Если не можешь побороть - возглавь :) Но скрежещешь зубами, ибо ты-то сам готов к вечернему холоду, у тебя еще два аккума к рации в запасе, пенка, шапка, а позади - неделя напряженной подготовки!

Я с ходу могу назвать перечень команд, которых не хотел бы видеть на своей стороне именно из-за такого поведения; но толку-то?
Нам надо развивать традицию классных "близких к военным" игр, не попасть на которую - это позор.

Получается замкнутый круг: для такой игры нужна матчасть и ресурсы, откуда их набрать? Взносы, большое количество участников - и опять смягчение рамок...

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 12:30
Рекс
Ну не допускать на игру со стороны Орга,это хз. Если только ЯРЫХ залетчиков в этом плане.Ведь это неписанное правило по сути.Найдутся те которые этим будут ,,тыкать,, и получается что это проблема командира стороны.Так что имхо ,только расстелы спасут положение.

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 14:07
@!!ex
Egoiste писал(а): Я с ходу могу назвать перечень команд, которых не хотел бы видеть на своей стороне именно из-за такого поведения; но толку-то?
Нам надо развивать традицию классных "близких к военным" игр, не попасть на которую - это позор.

Получается замкнутый круг: для такой игры нужна матчасть и ресурсы, откуда их набрать? Взносы, большое количество участников - и опять смягчение рамок...
Есть простой и эффективный способ: развивать качественные приватные игры.
Такистан - прекрасный пример такой игры.
Чем больше будет таких игр, тем меньше будет людей готовых портить атмосферу.

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 14:26
Firestorm
ну расстрелы не выход )) некоторые бойцы в одиночку могут заколбасить десяток другой своих "союзничков" если у них стволы не в ту сторону повернутся. Устанете отдыхать )))
V на первое, второе и десерт.

Сценарий игры должен быть не для сценария (кто то там прочитал книжку или посмотрел фильму и решил что теперь он михалков). Сценарий в первую очередь для того чтобы людям (игрокам) дать поиграть. Частенько наблюдал и наблюдаю как люди часами сидят на позиции. Не час или два - а по 4-5 час. Извините, но организатор не поделился с ними той травой которая торкнула его на такой сценарий - и им все замыслы и видения по типу жанныд`арк не являются. И просто пропадает "волшебство" атмосферы игры - они четко осознают что они идиоты бегающие по лесу с игрушечным автоматиком (есть такое восприятие нашего хобби). И соответствующее удовольствие игры получено.
И потом все уверения (на форуме) что надо ...ля дисциплину соблюдать, слушать что скажут малолетние отцы-командиры (а то накажем) - все это воспринимается увы уже не серьезно. Другими словами вы не можете им ничего предложить. В их глазах вы пафосный петух в ярких шмотках, который корчит из себя командующего фронтом, а сам не может 10 человек организовать. И максимум что складывается - вы должны "плясать под его дудку" и гнить "сторожа бочку", иначе вас не пустят на игры в дальнейшем.

Вот таким литературным приемом - надеюсь я продемонстрировал куда надо прикладывать усилия. На ужесточение наказаний или на проработку сценария игр и ротации команд на постах.

Re: Чтобы не было скучно! Пропавшие отряды

Добавлено: 07 янв 2012, 14:49
Firestorm
Теперь выражу диаметрально противоположную сторону...

начну прям по порядку... - нет саш - шансон тоже там был. Не хватало только пьяных блядей там.
Практически всегда на крупных играх возникает неприятное ощущение что много людей я не понимаю. Зачем они приехали на эту игру? Зачем они выбрали себе это хобби? Зачем они так поступили? Вопреки "своей природе", наперекор своей натуре.
Им неинтересно все:
оружие (нет им разницы ак или м16);
неинтересно игровое оружие (главное чтобы жжужало. то что шары сыпятся под ноги пустяки. Еще деньги на это гавно тратить);
их не интересуют "шестеренки" (сделай мне "стописят" к завтрашнему утру, это что еще и детали надо предварительно заказывать? почему ты не починил мне бункер?);
не интересует военная история (а такая есть?);
не интересует военный антураж и поведение (а что такого в том чтобы сидеть спиной к брустверу на периметре "базы" вдесятером - и рассказывать веселые истории)

вот я будь на месте орга не знаю как и чем смог порадовать этих товарищей... если только удобные кресла, пулемет на столике со стописят, мальчик-кочегар, засыпающий шары в него, водочка и шашлычок. Ну и конечно плотные шеренги "немцев" прущих на пулеметы )))