Концепция тишины
Добавлено: 31 янв 2012, 11:59
Задумался я сделать тихий АЕГ. Общую концепцию вижу состоящей из трех частей:
1. заглушение выхлопа
2. уменьшение шума гирбокса внешними средствами
3. уменьшение шума гирбокса внутренними средствами
1 решается глушителем. Причем, при наших объемах выходящего воздуха вполне должен подойти оч компактный глушитель со сбросом давление наружу через боковые отверстия. Наполнитель, например, металлич сетка, металлич войлок, мех искуственный.
3 решается установкой тихих наборов поршень-голова поршня-голова цилиндра. Так же косозубые шестерни должны вроде бы быть потише прямозубых, но чет сомневаюсь, что при наших размерах шестерен разница будет сколько-нибудь существенная
2 самый открытый вопрос. Варианты решения варьируются от проклейки боди снаружи или изнутри звукоизоляцией или использованием специального звукопоглощающего чехла (или обмотки).
Хочется услышать ваши соображения по каждой из частей, но особо интересна вторая часть. Какие материалы используются для звукоизоляции, например, автомобилей? Насколько я помню, сперва клеится резино-битумная пластина, потом клеится пористый материал типа мелкоячеистого поролона. Но первый вроде бы для виброизоляции, а второй для шумоизоляции. Т.е. каждый из них покрывает свой диапазон колебаний. Что, по вашему, надо клеить на боди наших приводов? Высокочастотных колебаний у нас нет, значит надо глушить только средне- и низкочастотные, ну и стук поршня. Какие материалы для этого подходят наилучшим образом?
1. заглушение выхлопа
2. уменьшение шума гирбокса внешними средствами
3. уменьшение шума гирбокса внутренними средствами
1 решается глушителем. Причем, при наших объемах выходящего воздуха вполне должен подойти оч компактный глушитель со сбросом давление наружу через боковые отверстия. Наполнитель, например, металлич сетка, металлич войлок, мех искуственный.
3 решается установкой тихих наборов поршень-голова поршня-голова цилиндра. Так же косозубые шестерни должны вроде бы быть потише прямозубых, но чет сомневаюсь, что при наших размерах шестерен разница будет сколько-нибудь существенная
2 самый открытый вопрос. Варианты решения варьируются от проклейки боди снаружи или изнутри звукоизоляцией или использованием специального звукопоглощающего чехла (или обмотки).
Хочется услышать ваши соображения по каждой из частей, но особо интересна вторая часть. Какие материалы используются для звукоизоляции, например, автомобилей? Насколько я помню, сперва клеится резино-битумная пластина, потом клеится пористый материал типа мелкоячеистого поролона. Но первый вроде бы для виброизоляции, а второй для шумоизоляции. Т.е. каждый из них покрывает свой диапазон колебаний. Что, по вашему, надо клеить на боди наших приводов? Высокочастотных колебаний у нас нет, значит надо глушить только средне- и низкочастотные, ну и стук поршня. Какие материалы для этого подходят наилучшим образом?