Страница 1 из 19

Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:30
Firestorm
Было начато интересное обсуждение в командирской комнате. Но не только у меня пропал доступ в эту комнату посему предлагаю продолжить в общем месте. Прилагаю голосовалку для наглядности.
Проблема: общий уровень страйкбольных игр не растет (особенно формата Большая Игра). Наблюдается за последние 5 лет только качественный рост команд. Те кто имели будущее (серьезный подход к игре) - развили свой уровень. Они оснащены, обучены, вооружены. Те кто пришел просто ловить фан - словил и ловит фан в другом месте.

Мы как оказалось все время ждем пока кто то купит теплые кальсоны чтобы не мерзнуть в любую погоду - поэтому нет игр с милсим профилем (любая погода, все вещи только с собой).

Механы числом пять штук слишком дорого - сдерживаем появление "игр на механах только" - не делаем модными как в регионах развитого страйкбола.

Подсветка ДТК на ночных играх конечно заставить вас купить дорогую насадку за 45 баксов и тем паче покажет всем где вы - нет мы продолжаем пулеметить "в ночь". Потому что любой "гашеточник" практически безнаказанно лупит длинными очередьми.

Сценарии усложненный квестовыми элементами при буксующей основной канве. Группа оргов реаниматологов постоянно оживляет сценарий разрядами электрического тока и литрами своего пота.

Каждый год на ССК говорим о движении вперед. Что начнется сезон - мы увидим у кого нет кальсон. Подождем когда они их купят. Потом начнем спорить о вреде механ. А там сезон пройдет и о подсветке ДТК говорить поздно. О проблемах роста сценариев и насыщения игр игровой техникой 12 месяцев не хватает. Потому что после очередного Открытия у кого то опять не будет кальсон....

Вопрос - какого роста мы хотим? Готовы ли мы по этим пунктам? Какие пункты добавите вы сами? Сколько лет вы планируете играть в страйкбол и хватит ли например 15 лет чтобы мы закрыли пункт по кальсонам и приступили к обсуждению моды на механы?

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:35
Freimann
Она как завернул...
Механам предпочту кальсоны. И не смотря на то, что это мое личное ИМХО - я своим ИМХО конечно торможу развитие целого всего страйкбола...

ЗЫ: А что такое ДТК ? :sh_ok: нагуглил только "Дульный Тормоз Компенсатор" - что-то по теме, но видимо мимо...

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:38
Firestorm
Да реакционер и мракобес

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1% ... 0%BE%D0%B7

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:39
Хохол
Дульный Тормоз Компенсатор.
Ваш К.О.

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:53
Freimann
аа.. трассерные шары чтоли? :-)
Так бы и сказали... ДТК какой-то...
А я уж думал, что-то придумано лучшее, чем у некоторых бойцов ПНВ+ИК ЛЦУ, когда даже себя не подсвечиваешь...

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:57
Firestorm
Не с целью трасера - с целью дать вспышку. Как известно огнестрельное оружие демаскирует позицию форсом выхлопа раскаленных пороховых газов - ночью это заметно очень. Страйкбольное оружие просто жужжит - позиция не раскрыта. Беспорядочная стрельба. Более менее рулят ПНВ.

Про фонари я даже не предлагаю - фриман за них дерется. Шутка.

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 22:58
Walter
Фаер, я скажу ток ты не обижайся, у тебя из всех ответов только либо за полный фарш либо за фул экстрим.
Нет того что нравится например мне, Ангола 3, 4, Трафик 1. 2. 3
Ограничение ,но с мозгами подход к этому, а не огульно запрет на всё.
про пламягасители ничего не слышал? эт про подсветку ДТК.
даже с ПК стрелять можно не освещая окресности.
Я за рост, но не за огульные запреты.
Ты же написал всё с своей колокольни.
И наверное всё таки не стоит так уж сразу возводить в боги те регионы где проводятся игры на механах онли.
Опять срачный спор разводишь. нехорошо
Хватит пыхтеть на клавиатуре, будет игра зимняя , постреляем в друг друга. а то смотрю пару выход нужен))) :-):

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 23:05
ЭЛЕКТРИК
Давно пора устраивать не только массовые, но и хардкорные игры. А то все настолько одноообразно, что большая часть игр сливается в одно пятно. И лишь единицы откладываются в памяти .

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 23:09
Walter
Может потому что слишком гонимся за численностью.
Нет игр команды онли, причём выборочно.
Для этого даже не нужно тему заводить, все друг друга знают, взяли обзвонили договорились, и уж точно левака не будет.
А хорошие игроки в хороших командах уж точно не будут читерить и им не обязателен механ оли отбор.
Игра для себя, как говорят Игроки делают игру, а просерают орги ))

Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?

Добавлено: 20 фев 2012, 23:14
Egoiste
Давайте со своей колокольни, почему нет-то? В итоге глядишь, появится какое-то общее строение.

Постулирую: мы никуда не продвинулись за 5 лет, вообще никуда.

(1) в сценарном отношении: всё ещё переносим ящики "и только по дорогам",
(2) в технологическом отношении: бункера + отсутствие насадок, иные интересные новшества - нету,
(3) в дисциплинарном отношении: насознанка, слив с игры - никуда не делись.
(4) в географическом отношении: один и тот же полигон, с базой Туканов, прикрытый краем игровой территории с трех сторон - уже сколько лет, с тем же набором укреплений эксплуатируется?

Разве что, тюнинг и шмот появился в изобилии, но отчего-то все равно находятся те, кто без кальсонов даже в 2012. Тюнинг и шмот - это индивидуальные достижения, не коллективные.

НЕТ чего-то общего, которое для всех закон, которое все команды должны учитывать.

В то же время, часто звучат такие "динамичные" разговоры: "мы будем видеть, куда двигаться... и т д и т.п."

Куда мы "двигаемся"-то, давайте обсудим? Если надо, то куда? Если не надо, то почему?