«Сфера Стабильности» (Сталкер)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

«Сфера Стабильности» (Сталкер)

Сообщение Walter »

Экспериментальный сценарий, ориентирован на полигон «Аэрокос» (всё здание).

Сценарий не соответствует книге, написан так сказать по мотивам. На самом деле, таких событий никогда не происходило, сектора расположены не так, и вообще, в Сфере запрещено огнестрельное оружие. Короче, Калугин в гробу перевернется.

Вводная.

Сфера Стабильности, титаническое сооружение, окруженное полем стабильности, отделяющим Сферу от внешнего мира. Организация общества внутри Сферы структурирована по Отделам, занимающимся своими отраслями жизнедеятельности. Информационный Отдел, как самый крупный, собирается взять в свои руки общее руководство Сферой, используя для этого свое нововведение – боевых клонов.

Стороны:
- Клон-спецназ Информационного Отдела
- Боевики Комендантского Отдела

Объекты:
- Главный Информационный Центр – центр управления всей информационной сетью Сферы.
- стартовая площадка, с которой запускаются челноки на Землю.
- генераторы поля стабильности – отключение генераторов приведет к схлопыванию поля и уничтожению Сферы. Тот, кто контролирует генераторы, может диктовать свою волю всей Сфере.
- сельскохозяйственная зона – основной источник продовольствия в Сфере.
- жилая секция – источник пополнения рядов комендантов.
- фабрика боевых клонов – штампует клонов для спецназа информационников.

Объекты обозначаются желто-черной штриховкой на входе и сообветствующими табличками.

Задачи сторон:

Информационный Отдел:
- взять стартовую площадку челноков и удерживать в течении получаса. Этим имитируется запуск челнока. Задание одноразовое, 3 очка.
- взять под контроль генераторный отсек. 1 очко, если на окончание игры отсек под контролем.
- взять под контроль сельскохозяйственную территорию. 1 очко, если на окончание игры территория под контролем.
- взять под контроль жилую секцию. Очков не приносит, но после захвата коменданты начинают играть на выбывание.

Комендантский Отдел:
- взять Главный Информационный Центр и удерживать его в течении получаса. Задание одноразовое, 3 очка.
- взять под контроль генераторный отсек. 1 очко, если на окончание игры отсек под контролем.
- взять под контроль сельскохозяйственную территорию. 1 очко, если на окончание игры территория под контролем.
- взять под контроль фабрику по производству клонов. Очков не приносит, но после захвата информационники начинают играть на выбывание.


Мертвяк.

Мертвяк – отдельная комната в глубине подконтрольной территории, обозначаятся красной окантовкой входа.
Респаун – 10 мин. при наличии респаун-объекта.
Если респаун-объект захвачен – убитые остаются в мертвяке до перезахвата респаун-объекта, либо до окончания игры.
Игра заканчивается через четыре часа после начала, либо после полного уничтожения одной из сторон.

Дополнительно.

Необходимые материалы:
- таблички с обозначением объектов;
- краска красная, желтая, черная в баллонах;
- флаги контроля объектов, двух цветов, три пары.

Необходимые подготовительные работы:
- расстановка и обозначение объектов по территории полигона.

Противовес ежевоскресной колбасе. Пойдет? Такое вообще нужно?
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»