Открытие 2012. Обсуждение сценария.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Поехали!
Вопросы можно задавать тут. Потом все скомпилированные исправления переедут в основную тему.
Вопросы можно задавать тут. Потом все скомпилированные исправления переедут в основную тему.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
FAQ для тех, что читает сценарии по диагонали:
В. Я ваще не читаю сценарии, прошто игра ?
О. 2 банды ряженых, прикидывающихся военными, пытаются захватить картонную крепость. В общем-то, про это
В.Я обычный пехотинец стороны кавалерии, мне что, сидеть в начале в мертвяке и никуда не рыпаться?
О.Да, пока не будет развернута хотя бы одна площадка, выдвижение обычных бойцов запрещено.
В. Там наших бьют! А в мертвяке Кавалерии ни одной машины для десанта, мне что сидеть и ждать!?
О. Да.
В. Я за Вьетконг, простой боец, шел-шел, нашел поляну с флагом. Чо делать?
О. Сообщить в свой штаб или советникам. Простому Вьетконговцу можно тусовать только в 30 метрах от поляны с флагом.
В. Что делать если в ДОТе вся бронепанель в решето?
О. Если склад целый, то сходить туда и заменить бронирование на свежее.
В. Картонный домик - прикольно, а я могу пропилить себе маленькое окно и фигачить оттуда ?
О. Стрелять можно через стены и любые отверстия в домике. Создавать новые отверстия при помощи режущего инструмента - запрещено. Имейте совесть, это псевдовойна и псевдоукрепления. Играйте честно.
В. А если я в ДОТе, через картон прилетает шар, мне кажется что это рикошет от соседней стенки. Сознаваться или как ?
О. Целых 2 варианта, на вкус. Вариант раз - “ Не уверен-иди в мертвяк”. Вариант два - “Дрищуй, не сознавайся”
В. Я штурмую объект противника, у меня стописят, но кончились шары.
О. Вариант номер уно - у тебя пулемет, тогда ты садишься за кустик и засыпаешься шарами хоть по самые помидоры. Вариант нумер дуо - у тебя не пулемет, в этом случае либо иди на свой объект и дозаряжайся там, либо попроси магазин у напарника.
В. Мы Вьетконг, раздолбали все площадки противника, что делать дальше - штурмануть их базу ?
О. У противника база совмещена с мертвяком, стрелять по базе Кавалерии нельзя. Вы можете максимум сделать засады на выходящую с базы разведку, не ближе 100 метров от базы.
В. Я -пехотинец Кавалерии, “летим в вертолете” на площадку. На подлете узнаем, что флаг сняли. Что мы делаем ?
О. “Летите” на другую рабочую площадку, если такой не окажется - то назад на базу.
В. А что, очков ни за что не дают?
О. Ага, очков нет, победа абсолютна и сразу определяема - чей флаг над крепостью на конец игры, тот и выиграл.
В. Я завалил командующего стороной противника, я молодец? Нам за это что-нить накинут?
О. Ты безусловно молодец, но очков не начисляют.
В. А можно я повешу несколько бронепакетов на ДОТ? Ведь в реале так тоже делают.
О. В реале прикатят танк и разнесут твой ДОТ к этим самым. У нас танка нет, поэтому и несколько бронепакетов вешать нельзя.
В. Я ваще не читаю сценарии, прошто игра ?
О. 2 банды ряженых, прикидывающихся военными, пытаются захватить картонную крепость. В общем-то, про это
В.Я обычный пехотинец стороны кавалерии, мне что, сидеть в начале в мертвяке и никуда не рыпаться?
О.Да, пока не будет развернута хотя бы одна площадка, выдвижение обычных бойцов запрещено.
В. Там наших бьют! А в мертвяке Кавалерии ни одной машины для десанта, мне что сидеть и ждать!?
О. Да.
В. Я за Вьетконг, простой боец, шел-шел, нашел поляну с флагом. Чо делать?
О. Сообщить в свой штаб или советникам. Простому Вьетконговцу можно тусовать только в 30 метрах от поляны с флагом.
В. Что делать если в ДОТе вся бронепанель в решето?
О. Если склад целый, то сходить туда и заменить бронирование на свежее.
В. Картонный домик - прикольно, а я могу пропилить себе маленькое окно и фигачить оттуда ?
О. Стрелять можно через стены и любые отверстия в домике. Создавать новые отверстия при помощи режущего инструмента - запрещено. Имейте совесть, это псевдовойна и псевдоукрепления. Играйте честно.
В. А если я в ДОТе, через картон прилетает шар, мне кажется что это рикошет от соседней стенки. Сознаваться или как ?
О. Целых 2 варианта, на вкус. Вариант раз - “ Не уверен-иди в мертвяк”. Вариант два - “Дрищуй, не сознавайся”
В. Я штурмую объект противника, у меня стописят, но кончились шары.
О. Вариант номер уно - у тебя пулемет, тогда ты садишься за кустик и засыпаешься шарами хоть по самые помидоры. Вариант нумер дуо - у тебя не пулемет, в этом случае либо иди на свой объект и дозаряжайся там, либо попроси магазин у напарника.
В. Мы Вьетконг, раздолбали все площадки противника, что делать дальше - штурмануть их базу ?
О. У противника база совмещена с мертвяком, стрелять по базе Кавалерии нельзя. Вы можете максимум сделать засады на выходящую с базы разведку, не ближе 100 метров от базы.
В. Я -пехотинец Кавалерии, “летим в вертолете” на площадку. На подлете узнаем, что флаг сняли. Что мы делаем ?
О. “Летите” на другую рабочую площадку, если такой не окажется - то назад на базу.
В. А что, очков ни за что не дают?
О. Ага, очков нет, победа абсолютна и сразу определяема - чей флаг над крепостью на конец игры, тот и выиграл.
В. Я завалил командующего стороной противника, я молодец? Нам за это что-нить накинут?
О. Ты безусловно молодец, но очков не начисляют.
В. А можно я повешу несколько бронепакетов на ДОТ? Ведь в реале так тоже делают.
О. В реале прикатят танк и разнесут твой ДОТ к этим самым. У нас танка нет, поэтому и несколько бронепакетов вешать нельзя.
Последний раз редактировалось Хохол 14 мар 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Я уверен что будет много опоздавших. Начало в 10 для многих рано. Как будет осущетвляться вход в игру вновь прибывших пропиши пож.
Построение в 9 ?
Карты ?
Расстояние между крепостью и мертвяком Кавалерии
Построение в 9 ?
Карты ?
Расстояние между крепостью и мертвяком Кавалерии
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Ну если мы тут все такие из себя крутые что хотим переходить на механы, то я думаю что приехать вовремя не должно быть чем-то сложным. Вход опоздунов как обычно - через мертвяк.
П.С. временные рамки также обсуждаемы, можно вообще попробовать начать часов в 12 дня и закончить следующим утром часов в 10. Хотя не уверен что все согласятся на суточную игру.
Карты будут после того как выложим информацию по полигону. Мертвяк Кавалерии будет разнесен с крепостью по разным концам полигона. Мертвяк Въетконга будет не ближе 200-300 метров от крепости.
Да, оживание для Въетконга сразу по выходу из мертвяка.
П.С. временные рамки также обсуждаемы, можно вообще попробовать начать часов в 12 дня и закончить следующим утром часов в 10. Хотя не уверен что все согласятся на суточную игру.
Карты будут после того как выложим информацию по полигону. Мертвяк Кавалерии будет разнесен с крепостью по разным концам полигона. Мертвяк Въетконга будет не ближе 200-300 метров от крепости.
Да, оживание для Въетконга сразу по выходу из мертвяка.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
По мне, отличный по духу и содержанию сценарий, респект сценарной группе.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:50
- В игре с: 2010
- Команда: ОСК "Степные Волки"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Идея с бронепластинами очень понравилась.
Немного напрягает что разведка-то всяко раньше начинает. Остальным не очень кайфово сидеть и ждать будет. Да и транспорта надо дофига.
А так, после первого прочтения сценарий интересный.
Немного напрягает что разведка-то всяко раньше начинает. Остальным не очень кайфово сидеть и ждать будет. Да и транспорта надо дофига.
А так, после первого прочтения сценарий интересный.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Я думаю что ничего страшного не случиться если часть игроков в начале игры подождет 20 минут до того как развернут первую площадку. Зато будет нормальная задача для всяких РДГ.bejiec писал(а): Немного напрягает что разведка-то всяко раньше начинает.
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Полигон Курумоч?
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Полигон предполагается новый. Если с ним не получится, то Курумоч.Gans писал(а):Полигон Курумоч?
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Лех будем реалистами. Повязки то не у всех. Выход не просто через мертвяк, а с отсидкой времени, я предлогаю увеличить в 2е.Хохол писал(а):Ну если мы тут все такие из себя крутые что хотим переходить на механы, то я думаю что приехать вовремя не должно быть чем-то сложным. Вход опоздунов как обычно - через мертвяк.
Крутые у нас только на словах.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист