Игра примерно на 4 часа
Построение в 10.30 начало в 12.00
Опоздавшие на игру допускаться будут только если на построении о них заявят командиры или представители.
"13й квартал" или "15й микраш"
В одном крупном городе милионнике, на берегу реки.
Квартал находиться под контролем банды, никаких представителей властей в квартале нет. Банда хорошо организована и имеет автоматическое оружие.
Отряду полиции при поддержке спец подразделений и регулярной армии было поручено задание навести в квартале порядок и организовать постоянный полицейский участок.
Задание правительственных служб:
1. Зайти в квартал и организовать полицейский участок. Занести оборудование необходимое для работы участка (один ящик).
2. Закрепиться на обозначенном участке. Уничтожение притонов (стандартные флаги на входе, нет флага –притон уничтожен).
3. Обнаружить лабораторию по производству наркотиков. С 14.00
4. Задание №1 в пакете начало в 13.00 до 14.00
5. Задание №2 в пакете.
Задание для бандитов
1. Контроль территории.
2. Сохранение притонов.
3. Не дать развернуть полицейский участок(нет ящика в участке-нет участка)
Уничтожение ящика-оборудования: в ящике будет красная лента, обвязать ящик.
4. Сохранить нарко-лабораторию.
5. Произвести выпуск наркотиков. С 14.00 до 16.00 каждые 30 мин партия.
6. Вывезти наркотики в указанную точку (покупателю)
Ограничение шаров на игру. 1000шаров носимый боезапас. Обмениваться магазинами и шарами можно.
Правительство: можно заряжаться только в мертвяке или в полицейском участке
Банда: только в мертвяке или в притоне(в любом из N притонов) у флага.
Мертвяк общий для всех. Отсидка для банд 10 минут. Отсидка для правительства 10 минут минус половина времени потраченного на дорогу.
Выход в игру для банд только в строго обозначенном секторе. Для правительства нет ограничений, т.е. в любой точке границы полигона (кроме сектора входа банд)
Игра пройдет, если прибудет необходимое кол-во желающих.
На случай недобора игра пройдет по запасному сценарию.
13й квартал" или "15й микраш" (Feldjaeger)
Модератор: KIR