Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)
Добавлено: 22 мар 2012, 20:15
Приветствую.
Как оказалось - в нашем сообществе есть достаточно большое количество любителей вселенной Battletech.
Поэтому выкладываю инфу о нашем проекте здесь. Вдруг кому-то покажется интересным, или даже больше: кто-то сможет помочь.
Я также являюсь любителем вселенной Battletech. Но мне также посчастливилось работать в сфере разработки игр.
Давно вынашывал проект симулятора меха.
И вот недавно перспективы резко стали очень радужными, потому что появились партнеры в Казахстане.
И проект постепенно из стадии Идеи перерастает во что-то более менее реальное.
Собственно идея:
Пневмоплатформа с кабиной.
Такая:
внутри кабины расположено следующее:
кресло, на подлокотниках два джойстика.
Правый джой рулит системой ведения огня(прицеливание, переключение групп оружия, стрельбя),
левый - торсом(поворот торса, прыжковые ускорители, MASC)
под креслом педали. Соответственно ускорение и торможение
перед креслов в вертикальном положении три десплея.
Центральный показывает "вид из кабины". Состояние нашего меха и состояние выбранной "цели"
Левый показывает изображение с камеры на "верхушке меха", которая повернута параллельно ногам. то есть куда робот идет, туда эта камера и смотрит.
Правый работает когда мы запускаем разведывательный дрон. Соответственно показывает поле боя с высоты птичьего полета. Плюс на нем же отображен радар.
Также есть четвертый экран. он в почти горизонтальном положении лежит перед "пилотом".
Это сенсорный экран. Служит панелью управления. На нем расположены основные индикаторы, и множество кнопок:
запуск и остановка редатора, перевод радара в активный/пассивный режим, управление навигационными точками, индикатор нагрева и т.п.
Эскиз:
Была идея засунуть в кабину нагреватели и кондифицонер, чтобы симулировать традиционный нагрев меха при активных действиях.
Но медик проекта прямым текстом сказал: будете скорую для каждого второго вызывать, потому что эмоциональное напряжение + жара - сильная нагрузка на сердце, а сейчас почти все с сердечными проблемами.
Так что этот пункт зарезали, к моему глубочайшему сожалению. :(
Основываемся при воспроизведении механики на игру Mech Warrior 3.
Многое будет конечно-же изменено, но MW3 - это именно тот пример от которого отталкивается весь проект.
Это все хорошо, но это мечты.
Поэтому немного практической информации.
Программная часть делается на основе Многофункциональной Платформы Striker.
Striker - это целый комплекс приложений, который позволяет собирать игровые сценарии и отображать их на любом количестве экранов.
Плюс он умеет работать со всеми типами джойстиков, умеет работать в кластере(к примеру в этом проекте три отдельных ПК: 1) управление ИИ и триггерами 2) Управление роботом и рендер двух камера робота 3) Управление и рендер изображения с камеры дрона )
Вот видео о редакторе страйкера. Видое сильно устаревшее(года на два), но в целом суть должна быть понятна:
http://youtu.be/lQuG9ZWBGrs
Рабочий скриншот. Пока есть мало чего показать, но это в ближайшее время изменится
Собрали первый мех. Не ищите его в справочниках BattleTech. Чтобы не нарушать лицензию(которой у нас нет) пока мы делаем своих мехов. А там видно будет.
http://youtu.be/mKyavcKlmZc
Страйкер разрабатывается мной и еще несколькими программистами для ООО Элитком и НТЦ Радар.
Естественно как главный программист Страйкера я знаю его возможности. Это позволяет достаточно быстро и эффективно собирать программную часть проекта.
Самая большая проблема - пневмоплатформа.
дело в том, что "нормальная" пневмоплатформа стоит от 3 000 000 рублей.
Как вы понимаете, никто в разумном состоянии не даст столько денег на проект симулятора меха.
Собственно весь проект упирался в пневмоплатформу.
И вот недавно мы обзавелись партнерами в Казахстане, которые как раз хотят делать свою платформу.
Им проект Меха не нужен, как ни странно. Они хотят гоночки, вертолеты и т.п.
Однако аппаратно программная платформа общая у обоих проектов, плюс связи с поставщиками.
Вот такой проектик. :)
Дай бог скоро будет что показать и чем похвастаться.
Теперь по поводу помощи.
Срочных требований никаких нет.
Сейчас собираем электроннику для платформы, собираем саму тестовую платформу в Казахстане.
Однако когда это будет сделано, появятся потребности, которые я пока удовлетворить не могу:
1) Человек дружащий со сваркой. Чтобы собрать опору, разместить на ней крепления с подшипниками для пневмоцилиндров. Плюс такие же крепления приварить к опоре кабины.
2) Нужен моделлер. Контента для пары тестовых уровней я наберу. Но чтобы собрать что-то действительно интересное - нужен моделлер.
3) Нужны деньги на детали платформы. Внутренности кабины я за свои покупаю. Там относительно не высокая цена. В 100 000 реально уложится. А вот детали платформы: 6 пневмоцилиндров, контроллер, трубы опоры. Это стоит уже существенную сумму. около 15000$.
Вот такие дела. :)
P.S.
Сюда я пришел не денег просить. Не думаю что здесь есть люди готовые вложиться в такой проект. Пришел поделиться новостью о существовании такого проекта в целом. Возможно кому-то будет интересно что-то узнать о проекте или поучаствовать.
Как оказалось - в нашем сообществе есть достаточно большое количество любителей вселенной Battletech.
Поэтому выкладываю инфу о нашем проекте здесь. Вдруг кому-то покажется интересным, или даже больше: кто-то сможет помочь.
Я также являюсь любителем вселенной Battletech. Но мне также посчастливилось работать в сфере разработки игр.
Давно вынашывал проект симулятора меха.
И вот недавно перспективы резко стали очень радужными, потому что появились партнеры в Казахстане.
И проект постепенно из стадии Идеи перерастает во что-то более менее реальное.
Собственно идея:
Пневмоплатформа с кабиной.
Такая:
внутри кабины расположено следующее:
кресло, на подлокотниках два джойстика.
Правый джой рулит системой ведения огня(прицеливание, переключение групп оружия, стрельбя),
левый - торсом(поворот торса, прыжковые ускорители, MASC)
под креслом педали. Соответственно ускорение и торможение
перед креслов в вертикальном положении три десплея.
Центральный показывает "вид из кабины". Состояние нашего меха и состояние выбранной "цели"
Левый показывает изображение с камеры на "верхушке меха", которая повернута параллельно ногам. то есть куда робот идет, туда эта камера и смотрит.
Правый работает когда мы запускаем разведывательный дрон. Соответственно показывает поле боя с высоты птичьего полета. Плюс на нем же отображен радар.
Также есть четвертый экран. он в почти горизонтальном положении лежит перед "пилотом".
Это сенсорный экран. Служит панелью управления. На нем расположены основные индикаторы, и множество кнопок:
запуск и остановка редатора, перевод радара в активный/пассивный режим, управление навигационными точками, индикатор нагрева и т.п.
Эскиз:
Была идея засунуть в кабину нагреватели и кондифицонер, чтобы симулировать традиционный нагрев меха при активных действиях.
Но медик проекта прямым текстом сказал: будете скорую для каждого второго вызывать, потому что эмоциональное напряжение + жара - сильная нагрузка на сердце, а сейчас почти все с сердечными проблемами.
Так что этот пункт зарезали, к моему глубочайшему сожалению. :(
Основываемся при воспроизведении механики на игру Mech Warrior 3.
Многое будет конечно-же изменено, но MW3 - это именно тот пример от которого отталкивается весь проект.
Это все хорошо, но это мечты.
Поэтому немного практической информации.
Программная часть делается на основе Многофункциональной Платформы Striker.
Striker - это целый комплекс приложений, который позволяет собирать игровые сценарии и отображать их на любом количестве экранов.
Плюс он умеет работать со всеми типами джойстиков, умеет работать в кластере(к примеру в этом проекте три отдельных ПК: 1) управление ИИ и триггерами 2) Управление роботом и рендер двух камера робота 3) Управление и рендер изображения с камеры дрона )
Вот видео о редакторе страйкера. Видое сильно устаревшее(года на два), но в целом суть должна быть понятна:
http://youtu.be/lQuG9ZWBGrs
Рабочий скриншот. Пока есть мало чего показать, но это в ближайшее время изменится
Собрали первый мех. Не ищите его в справочниках BattleTech. Чтобы не нарушать лицензию(которой у нас нет) пока мы делаем своих мехов. А там видно будет.
http://youtu.be/mKyavcKlmZc
Страйкер разрабатывается мной и еще несколькими программистами для ООО Элитком и НТЦ Радар.
Естественно как главный программист Страйкера я знаю его возможности. Это позволяет достаточно быстро и эффективно собирать программную часть проекта.
Самая большая проблема - пневмоплатформа.
дело в том, что "нормальная" пневмоплатформа стоит от 3 000 000 рублей.
Как вы понимаете, никто в разумном состоянии не даст столько денег на проект симулятора меха.
Собственно весь проект упирался в пневмоплатформу.
И вот недавно мы обзавелись партнерами в Казахстане, которые как раз хотят делать свою платформу.
Им проект Меха не нужен, как ни странно. Они хотят гоночки, вертолеты и т.п.
Однако аппаратно программная платформа общая у обоих проектов, плюс связи с поставщиками.
Вот такой проектик. :)
Дай бог скоро будет что показать и чем похвастаться.
Теперь по поводу помощи.
Срочных требований никаких нет.
Сейчас собираем электроннику для платформы, собираем саму тестовую платформу в Казахстане.
Однако когда это будет сделано, появятся потребности, которые я пока удовлетворить не могу:
1) Человек дружащий со сваркой. Чтобы собрать опору, разместить на ней крепления с подшипниками для пневмоцилиндров. Плюс такие же крепления приварить к опоре кабины.
2) Нужен моделлер. Контента для пары тестовых уровней я наберу. Но чтобы собрать что-то действительно интересное - нужен моделлер.
3) Нужны деньги на детали платформы. Внутренности кабины я за свои покупаю. Там относительно не высокая цена. В 100 000 реально уложится. А вот детали платформы: 6 пневмоцилиндров, контроллер, трубы опоры. Это стоит уже существенную сумму. около 15000$.
Вот такие дела. :)
P.S.
Сюда я пришел не денег просить. Не думаю что здесь есть люди готовые вложиться в такой проект. Пришел поделиться новостью о существовании такого проекта в целом. Возможно кому-то будет интересно что-то узнать о проекте или поучаствовать.