Страница 1 из 1

Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 20:15
@!!ex
Приветствую.
Как оказалось - в нашем сообществе есть достаточно большое количество любителей вселенной Battletech.
Поэтому выкладываю инфу о нашем проекте здесь. Вдруг кому-то покажется интересным, или даже больше: кто-то сможет помочь.

Я также являюсь любителем вселенной Battletech. Но мне также посчастливилось работать в сфере разработки игр.
Давно вынашывал проект симулятора меха.
И вот недавно перспективы резко стали очень радужными, потому что появились партнеры в Казахстане.
И проект постепенно из стадии Идеи перерастает во что-то более менее реальное.

Собственно идея:
Пневмоплатформа с кабиной.
Такая:
Изображение

внутри кабины расположено следующее:
кресло, на подлокотниках два джойстика.
Правый джой рулит системой ведения огня(прицеливание, переключение групп оружия, стрельбя),
левый - торсом(поворот торса, прыжковые ускорители, MASC)
под креслом педали. Соответственно ускорение и торможение

перед креслов в вертикальном положении три десплея.
Центральный показывает "вид из кабины". Состояние нашего меха и состояние выбранной "цели"
Левый показывает изображение с камеры на "верхушке меха", которая повернута параллельно ногам. то есть куда робот идет, туда эта камера и смотрит.
Правый работает когда мы запускаем разведывательный дрон. Соответственно показывает поле боя с высоты птичьего полета. Плюс на нем же отображен радар.

Также есть четвертый экран. он в почти горизонтальном положении лежит перед "пилотом".
Это сенсорный экран. Служит панелью управления. На нем расположены основные индикаторы, и множество кнопок:
запуск и остановка редатора, перевод радара в активный/пассивный режим, управление навигационными точками, индикатор нагрева и т.п.
Эскиз:
Изображение

Была идея засунуть в кабину нагреватели и кондифицонер, чтобы симулировать традиционный нагрев меха при активных действиях.
Но медик проекта прямым текстом сказал: будете скорую для каждого второго вызывать, потому что эмоциональное напряжение + жара - сильная нагрузка на сердце, а сейчас почти все с сердечными проблемами.
Так что этот пункт зарезали, к моему глубочайшему сожалению. :(



Основываемся при воспроизведении механики на игру Mech Warrior 3.
Многое будет конечно-же изменено, но MW3 - это именно тот пример от которого отталкивается весь проект.

Это все хорошо, но это мечты.
Поэтому немного практической информации.
Программная часть делается на основе Многофункциональной Платформы Striker.
Striker - это целый комплекс приложений, который позволяет собирать игровые сценарии и отображать их на любом количестве экранов.
Плюс он умеет работать со всеми типами джойстиков, умеет работать в кластере(к примеру в этом проекте три отдельных ПК: 1) управление ИИ и триггерами 2) Управление роботом и рендер двух камера робота 3) Управление и рендер изображения с камеры дрона )
Вот видео о редакторе страйкера. Видое сильно устаревшее(года на два), но в целом суть должна быть понятна:
http://youtu.be/lQuG9ZWBGrs
Рабочий скриншот. Пока есть мало чего показать, но это в ближайшее время изменится
Изображение
Собрали первый мех. Не ищите его в справочниках BattleTech. Чтобы не нарушать лицензию(которой у нас нет) пока мы делаем своих мехов. А там видно будет.
http://youtu.be/mKyavcKlmZc

Страйкер разрабатывается мной и еще несколькими программистами для ООО Элитком и НТЦ Радар.
Естественно как главный программист Страйкера я знаю его возможности. Это позволяет достаточно быстро и эффективно собирать программную часть проекта.

Самая большая проблема - пневмоплатформа.
дело в том, что "нормальная" пневмоплатформа стоит от 3 000 000 рублей.
Как вы понимаете, никто в разумном состоянии не даст столько денег на проект симулятора меха.
Собственно весь проект упирался в пневмоплатформу.
И вот недавно мы обзавелись партнерами в Казахстане, которые как раз хотят делать свою платформу.
Им проект Меха не нужен, как ни странно. Они хотят гоночки, вертолеты и т.п.
Однако аппаратно программная платформа общая у обоих проектов, плюс связи с поставщиками.

Вот такой проектик. :)
Дай бог скоро будет что показать и чем похвастаться.


Теперь по поводу помощи.
Срочных требований никаких нет.
Сейчас собираем электроннику для платформы, собираем саму тестовую платформу в Казахстане.

Однако когда это будет сделано, появятся потребности, которые я пока удовлетворить не могу:
1) Человек дружащий со сваркой. Чтобы собрать опору, разместить на ней крепления с подшипниками для пневмоцилиндров. Плюс такие же крепления приварить к опоре кабины.
2) Нужен моделлер. Контента для пары тестовых уровней я наберу. Но чтобы собрать что-то действительно интересное - нужен моделлер.
3) Нужны деньги на детали платформы. Внутренности кабины я за свои покупаю. Там относительно не высокая цена. В 100 000 реально уложится. А вот детали платформы: 6 пневмоцилиндров, контроллер, трубы опоры. Это стоит уже существенную сумму. около 15000$.

Вот такие дела. :)

P.S.
Сюда я пришел не денег просить. Не думаю что здесь есть люди готовые вложиться в такой проект. Пришел поделиться новостью о существовании такого проекта в целом. Возможно кому-то будет интересно что-то узнать о проекте или поучаствовать.

Re: Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 21:30
ЭЛЕКТРИК
Очень интересный проект! Сам мечтал о создании чего-то подобного со времен как раз Меха-3.
Кстати, с нагревателями, имитирующими перегрев робота и повышение температуры внутри кокпита. Его можно сделать опцией. То есть внутри установлены нагреватели (недорогие тепловентиляторы сойдут) с термодатчиками , которые настраиваются под определенную температуру.
Далее имеем три уровня "сложности" :
1. Легкий - без нагрева (тепловентиляторы отключены)
2. Средний- нагрев градусов до 25-35 С
3. Сложный - нагрев градусов до 40-60 С

Но надо еще сделать хорошую вентиляцию, чтобы кислорода внутри было достаточно.

П.с. Не учу жить и не указываю что делать. Просто делюсь мыслями )

Re: Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 21:39
@!!ex
Да, это возможный вариант. Но в любом случае температурный контроль - самое не приоритетное в проекте.

P.S.
Именно твоя аватарка на вашем командном сайте заставила вспомнить что на http://airsoftsamara.ru полно фанов BT и сподвигла написать пост. :)

Re: Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 22:08
Мушкенум
Скажем так, если нагрев меха ни у кого сомнений не вызывает, то перегрев кабины, хладожилеты и тд, это не совсем каноничная вещь. Это встречается только в худлите, насколько мне известно, да и то не в большинстве книжек.

Re: Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 22:10
ЭЛЕКТРИК
:-) Вот уж не думал. А так да, я в свое время жутко загонялся по МВ-3 . В чемпионатах участвовал, с друзьями. Мушкенум, кстати, тоже))) О, а вот и он в теме отметился)))

Re: Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 22:43
@!!ex
Мушкенум писал(а):перегрев кабины, хладожилеты и тд, это не совсем каноничная вещь. Это встречается только в худлите, насколько мне известно, да и то не в большинстве книжек.
Как в играх это обыграть? Никак же.
Вот и игнорировали, т.к. не могли нормально воткнуть именно перегрев кабины.
Да и в играх это не имеет значения, т.к. основной упор на эффективность меха и соответственно его перегрев.
ИМХО именно поэтому в художке почти всегда говорится о высокой температуре в кабине - ибо в книгах важен не только мех, но и пилот его.

По логике, учитывая что вся эта махина не может охладиться - собственно с чего бы внутри кабины должно быть прохладно?

Re: Проект во вселенной Battle Tech(Mech Warrior 4D)

Добавлено: 22 мар 2012, 22:47
Mills
3D моделирование- запросто )