Игра "гражданская война" (?)
Добавлено: 28 июл 2009, 17:48
Две стороны: Красные (А) а Капиталисты (Б).
Легенда: Война между Красными и Капиталистами. Командованием Красных из пункта X в Y был послан посыльный, который должен был переправить секретные материалы по состоянию войск перед наступлением. Штаб капиталистов пронюхал про это, и выслал группу разведчиков на перехват гонца. Маршрут проходит через 154 километр, конкретнее через городок N и выходит на блокпост в лесу, после которого посыльный на машине добирается до Y. Также через городок N проходит отделение бойцов, следующих совсем в другое место назначения. Командованием Б решено перехватить гонца в этом городке. Группа разведчиков Б, оказавшись в тылу, подходит к городку.
Цели для стороны А:
Для группы посыльных: добраться до блокпоста.
Для всех остальных: если материалы были похищены, то перехватить вражеских разведчиков и изъять материалы.
Цели для строны Б: перехватить гонца с охранением и добраться до точки эвакуации с материалами.
Условия победы для А: сохранение материалов, транспортировка их до блокпоста, и, по возможности, уничтожение всей команды Б.
Условия победы для Б: захват материалов и выход к зоне эвакуации.
Пояснения:
1. Команда А по численности больше Б. Состоит из 3-х групп:
1) Гонец с сопровожением (1 гонец + 2-3 сопровожения)
2) Отделение оказавшееся в городке N
3) Охрана блокпоста.
Команда Б состоит из одного отделения. Бойцы должны быть зверские, потому что подкрепление для них будет редким (см. приложение).
2. Блокпост А находится на пути к зоне эвакуации Б.
3. Через городок N проходит отделение бойцов. До подхода к городку 5 минут (могут находиться просто в другом конце этого поселения и ждать 5 минут, после чего выходят). Узнав о случившемся они начинают преследование. У команды Б не более 5 минут, чтобы уничтожить гонца и отступить
Варианты развития событий:
1. Команда Б быстро уничтожает гонца, захватывает материалы и уходит.
2. Гонец оказывается изворотливым и уничтожают его более 5 минут, после чего в городок входит отделение А и вступает в бой. Далее:
а) Б все-таки захватывает материалы и уходят
б) Б не удается захватить материалы и приходится отступать. Отделение А и присоединившейся гонец (с документами!) выходят к блок посту. Б необходимо любыми способами захватить материалы.
Приложение:
1. Гонец снабжен рацией, по которой должен сообщить о нападении на себя на блокпост. Если он не успевает этого сделать, то на блокпосте просто ожидают появления гонца. Если им кажется что его долго нет (проходит 1-2 часа), то могут организовать группу встречи, которая выдвигается навстречу гонцу. Если гонец сообщает о нападении, то блокпост должен организовать мероприятия по контрзахвату секретных данных.
2. У ВСЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРАСНЫЕ ПОВЯЗКИ!!!
ДЛЯ СТОРОНЫ А: Погибшие надевают их и выходят к зоне мертвятника или в любое место, не мешающее проведению игры (могут оставаться на месте своей гибели, объединяться в группы, после чего продолжают играть). Ждут 30 мин - 1 часа.
ДЛЯ СТОРОНЫ Б: Погибшие из стороны Б уходят из зоны проведения игры. Ждут от 15 мин до часа, ожидая своих погибших. Если в мертвятнике 3 и более человек одновременно, то они возвращаются в игру, независимо от времени пребывания в мертвятнике. Они представляются подкреплением стороны Б
Легенда: Война между Красными и Капиталистами. Командованием Красных из пункта X в Y был послан посыльный, который должен был переправить секретные материалы по состоянию войск перед наступлением. Штаб капиталистов пронюхал про это, и выслал группу разведчиков на перехват гонца. Маршрут проходит через 154 километр, конкретнее через городок N и выходит на блокпост в лесу, после которого посыльный на машине добирается до Y. Также через городок N проходит отделение бойцов, следующих совсем в другое место назначения. Командованием Б решено перехватить гонца в этом городке. Группа разведчиков Б, оказавшись в тылу, подходит к городку.
Цели для стороны А:
Для группы посыльных: добраться до блокпоста.
Для всех остальных: если материалы были похищены, то перехватить вражеских разведчиков и изъять материалы.
Цели для строны Б: перехватить гонца с охранением и добраться до точки эвакуации с материалами.
Условия победы для А: сохранение материалов, транспортировка их до блокпоста, и, по возможности, уничтожение всей команды Б.
Условия победы для Б: захват материалов и выход к зоне эвакуации.
Пояснения:
1. Команда А по численности больше Б. Состоит из 3-х групп:
1) Гонец с сопровожением (1 гонец + 2-3 сопровожения)
2) Отделение оказавшееся в городке N
3) Охрана блокпоста.
Команда Б состоит из одного отделения. Бойцы должны быть зверские, потому что подкрепление для них будет редким (см. приложение).
2. Блокпост А находится на пути к зоне эвакуации Б.
3. Через городок N проходит отделение бойцов. До подхода к городку 5 минут (могут находиться просто в другом конце этого поселения и ждать 5 минут, после чего выходят). Узнав о случившемся они начинают преследование. У команды Б не более 5 минут, чтобы уничтожить гонца и отступить
Варианты развития событий:
1. Команда Б быстро уничтожает гонца, захватывает материалы и уходит.
2. Гонец оказывается изворотливым и уничтожают его более 5 минут, после чего в городок входит отделение А и вступает в бой. Далее:
а) Б все-таки захватывает материалы и уходят
б) Б не удается захватить материалы и приходится отступать. Отделение А и присоединившейся гонец (с документами!) выходят к блок посту. Б необходимо любыми способами захватить материалы.
Приложение:
1. Гонец снабжен рацией, по которой должен сообщить о нападении на себя на блокпост. Если он не успевает этого сделать, то на блокпосте просто ожидают появления гонца. Если им кажется что его долго нет (проходит 1-2 часа), то могут организовать группу встречи, которая выдвигается навстречу гонцу. Если гонец сообщает о нападении, то блокпост должен организовать мероприятия по контрзахвату секретных данных.
2. У ВСЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КРАСНЫЕ ПОВЯЗКИ!!!
ДЛЯ СТОРОНЫ А: Погибшие надевают их и выходят к зоне мертвятника или в любое место, не мешающее проведению игры (могут оставаться на месте своей гибели, объединяться в группы, после чего продолжают играть). Ждут 30 мин - 1 часа.
ДЛЯ СТОРОНЫ Б: Погибшие из стороны Б уходят из зоны проведения игры. Ждут от 15 мин до часа, ожидая своих погибших. Если в мертвятнике 3 и более человек одновременно, то они возвращаются в игру, независимо от времени пребывания в мертвятнике. Они представляются подкреплением стороны Б