Unreal Tournament г. Бузулук
Добавлено: 29 мар 2012, 22:52
СК "Рыси" совместно с СК "Урал" представляет:
Страйкбольная игра по мотивам культового шутера от первого лица.
Ориентировочное время проведения - июнь 2012 года, точная дата будет определена позднее с учетом пожеланий игроков.
Место - viewtopic.php?f=53&t=3607
1) Стороны и деление. В игре участвуют 2 стороны, обозначенные своими цветами – синий и желтый. Деление сторон 50 на 50 %. Цвета команд имеют нарукавные повязки, платки, флажки зон контроля, флаги баз. Команда состоит из отцов и нубов в соотношении 1:3, отцы обозначены нарукавными повязками и шейными платками цвета стороны, нубы только нарукавными повязками. Переход игрока из одного статуса в другой осуществляется путем передачи шейного платка, передача разрешена только на базе стороны только между живыми.
2) Каждая сторона имеет свою базу, обозначенную флажками. На территории базы находятся 3 отчуждаемых флага стороны. Помимо баз обозначены зоны контроля, зоны штурма и точка респауна Редимера (Redeemer). Зоны контроля обозначены маркировкой организаторов, снабжены двусторонним флажком с цветами обоих сторон и двойным таймером.
3) Первый этап игры состоит одновременно из режимов Доминирование и Захват Флага. Доминирование осуществляется путем входа в зону контроля, установки флага своим цветом вверх и пуском своего таймера с отключением таймера противника. Установку двустороннего флажка и переключение таймеров может осуществить только отец. Захват флага осуществляется на базе противника, за один раз можно захватить только один флаг, захват флага и транспортировку может осуществлять только отец. Захваченный флаг переносится в руках, не прячется, не маскируется, его можно оставлять на открытом месте, после чего его может подобрать отец любой стороны и нести на свою базу. Чужой флаг, доставленный на свою базу, выводится с получением очков. Свой флаг, отбитый у врагов, немедленно кратчайшим путем возвращается на свою базу и остается в игре. Запрещено захватывать вражеский флаг, пока предыдущий не выведен из игры или не возвращен врагами. Запрещено захватывать и удерживать вражескую базу, после входа на нее и захвата флага надо как можно быстрее удалиться, если есть любая возможность. Продолжительность первого этапа 6 часов 10 минут, по истечении времени все таймеры останавливаются ближайшими к ним игроками.
4) Второй этап игры – Штурм. Одна сторона защищает позицию, вторая нападает. Штурм осуществляется проникновением в зону Штурма и активацией пиротехнического устройства. Активацию устройства может осуществить только отец стороны. До начала этапа определяется порядок прохождения этапов Штурма. Цель – завершить Штурм за минимальное время. Продолжительность второго этапа 1 час для каждой попытки штурма.
5) Мертвяк. Для первого этапа время нахождения 15 минут, мертвяк находится за базой, выход и окончательное оживление на базе стороны. Запрещен обстрел и засады на выходящих из мертвяка. Для второго этапа время нахождения 5 минут для атакующей команды, защитники мертвяка не имеют и при поражении выходят из игры. Расположение мертвяка может меняться в зависимости от прохождения этапа.
6) Боекомплект 1000 шаров в магазинах любого типа, 3000 шаров в коробе пулемета. 5 гранат, 1 дымовая шашка. Пополнение до указанного значения на своей базе, переносить с собой можно сколько угодно амуниции, но использовать только из боекомплекта. Можно хранить амуницию на своей базе, в этом случае запрещено брать амуницию на чужой базе. На втором этапе атакующие перезаряжаются в мертвяке, защищающиеся не перезаряжаются до окончания этапа. Разрешена передача магазинов с шарами, запрещена передача шаров россыпью из боекомплекта между участниками.
7) Правила по Редимеру. Redeemer (Искупитель) – управляемая термоядерная ракета. На начало игры находится на точке своего респауна, подбирается и переносится одним человеком. Редимер можно класть на землю в открытом месте, после чего его может подобрать любой участник игры, то же происходит и в случае смерти несущего. Запрещено прятать, хранить, маскировать Редимер, несущий человек не может пользоваться оружием. Пуск осуществляется в течение часа после получения Редимера с респауна, с открытой позиции (без потолка). Пускающий запускает в зенит сигнальную ракету, идущую в комплекте с Редимером, после чего, стоя на месте, начинает отсчет времени 5 минут. При успешном окончании отсчета сведения передаются организатору – называется пораженный участок (зона контроля, здание, база стороны), организатор как можно быстрее объявляет о поражении участникам другой стороны. Редимер убивает всех в зоне\здании, кроме базы. На базе погибают только нубы, отцы считаются спрятавшимися от взрывной волны. Если пустивший участник убит или отошел с места пуска более чем на 2 метра, Редимер считается уничтоженным. После использования \ уничтожения Редимера, либо по прошествии часа с момента его получения, он как можно скорее передается организаторам. Респаун Редимера каждый час, если прошло больше часа, то при получении Редимера организаторами.
8) Игра ведется по правилам СК с дополнениями, обязательно исполнение Правил относительно скорости вылета шара в помещениях. Игрокам запрещено возводить свои укрепления, баррикады, щиты и т.д., запрещено ломать и переносить укрепления и устройства, установленные организаторами.
9) Начисление очков:
За каждый полный час доминирования (считается по сумме показаний всех таймеров) 1 очко. Неполные часы сравниваются для выявления победителя при равенстве очков.
За каждый захваченный флаг 3 очка
За выигрыш в этапе «Штурм» команде, закончившей штурм за минимальное время 5 очков. Если ни одна из команд не закончила «Штурм» за 1 час, очки за этап не начисляются.
Данный сценарий предлагается для обсуждения, игра будет в значительной степени тестовой для нового полигона в\ч в г. Бузулук
Страйкбольная игра по мотивам культового шутера от первого лица.
Ориентировочное время проведения - июнь 2012 года, точная дата будет определена позднее с учетом пожеланий игроков.
Место - viewtopic.php?f=53&t=3607
1) Стороны и деление. В игре участвуют 2 стороны, обозначенные своими цветами – синий и желтый. Деление сторон 50 на 50 %. Цвета команд имеют нарукавные повязки, платки, флажки зон контроля, флаги баз. Команда состоит из отцов и нубов в соотношении 1:3, отцы обозначены нарукавными повязками и шейными платками цвета стороны, нубы только нарукавными повязками. Переход игрока из одного статуса в другой осуществляется путем передачи шейного платка, передача разрешена только на базе стороны только между живыми.
2) Каждая сторона имеет свою базу, обозначенную флажками. На территории базы находятся 3 отчуждаемых флага стороны. Помимо баз обозначены зоны контроля, зоны штурма и точка респауна Редимера (Redeemer). Зоны контроля обозначены маркировкой организаторов, снабжены двусторонним флажком с цветами обоих сторон и двойным таймером.
3) Первый этап игры состоит одновременно из режимов Доминирование и Захват Флага. Доминирование осуществляется путем входа в зону контроля, установки флага своим цветом вверх и пуском своего таймера с отключением таймера противника. Установку двустороннего флажка и переключение таймеров может осуществить только отец. Захват флага осуществляется на базе противника, за один раз можно захватить только один флаг, захват флага и транспортировку может осуществлять только отец. Захваченный флаг переносится в руках, не прячется, не маскируется, его можно оставлять на открытом месте, после чего его может подобрать отец любой стороны и нести на свою базу. Чужой флаг, доставленный на свою базу, выводится с получением очков. Свой флаг, отбитый у врагов, немедленно кратчайшим путем возвращается на свою базу и остается в игре. Запрещено захватывать вражеский флаг, пока предыдущий не выведен из игры или не возвращен врагами. Запрещено захватывать и удерживать вражескую базу, после входа на нее и захвата флага надо как можно быстрее удалиться, если есть любая возможность. Продолжительность первого этапа 6 часов 10 минут, по истечении времени все таймеры останавливаются ближайшими к ним игроками.
4) Второй этап игры – Штурм. Одна сторона защищает позицию, вторая нападает. Штурм осуществляется проникновением в зону Штурма и активацией пиротехнического устройства. Активацию устройства может осуществить только отец стороны. До начала этапа определяется порядок прохождения этапов Штурма. Цель – завершить Штурм за минимальное время. Продолжительность второго этапа 1 час для каждой попытки штурма.
5) Мертвяк. Для первого этапа время нахождения 15 минут, мертвяк находится за базой, выход и окончательное оживление на базе стороны. Запрещен обстрел и засады на выходящих из мертвяка. Для второго этапа время нахождения 5 минут для атакующей команды, защитники мертвяка не имеют и при поражении выходят из игры. Расположение мертвяка может меняться в зависимости от прохождения этапа.
6) Боекомплект 1000 шаров в магазинах любого типа, 3000 шаров в коробе пулемета. 5 гранат, 1 дымовая шашка. Пополнение до указанного значения на своей базе, переносить с собой можно сколько угодно амуниции, но использовать только из боекомплекта. Можно хранить амуницию на своей базе, в этом случае запрещено брать амуницию на чужой базе. На втором этапе атакующие перезаряжаются в мертвяке, защищающиеся не перезаряжаются до окончания этапа. Разрешена передача магазинов с шарами, запрещена передача шаров россыпью из боекомплекта между участниками.
7) Правила по Редимеру. Redeemer (Искупитель) – управляемая термоядерная ракета. На начало игры находится на точке своего респауна, подбирается и переносится одним человеком. Редимер можно класть на землю в открытом месте, после чего его может подобрать любой участник игры, то же происходит и в случае смерти несущего. Запрещено прятать, хранить, маскировать Редимер, несущий человек не может пользоваться оружием. Пуск осуществляется в течение часа после получения Редимера с респауна, с открытой позиции (без потолка). Пускающий запускает в зенит сигнальную ракету, идущую в комплекте с Редимером, после чего, стоя на месте, начинает отсчет времени 5 минут. При успешном окончании отсчета сведения передаются организатору – называется пораженный участок (зона контроля, здание, база стороны), организатор как можно быстрее объявляет о поражении участникам другой стороны. Редимер убивает всех в зоне\здании, кроме базы. На базе погибают только нубы, отцы считаются спрятавшимися от взрывной волны. Если пустивший участник убит или отошел с места пуска более чем на 2 метра, Редимер считается уничтоженным. После использования \ уничтожения Редимера, либо по прошествии часа с момента его получения, он как можно скорее передается организаторам. Респаун Редимера каждый час, если прошло больше часа, то при получении Редимера организаторами.
8) Игра ведется по правилам СК с дополнениями, обязательно исполнение Правил относительно скорости вылета шара в помещениях. Игрокам запрещено возводить свои укрепления, баррикады, щиты и т.д., запрещено ломать и переносить укрепления и устройства, установленные организаторами.
9) Начисление очков:
За каждый полный час доминирования (считается по сумме показаний всех таймеров) 1 очко. Неполные часы сравниваются для выявления победителя при равенстве очков.
За каждый захваченный флаг 3 очка
За выигрыш в этапе «Штурм» команде, закончившей штурм за минимальное время 5 очков. Если ни одна из команд не закончила «Штурм» за 1 час, очки за этап не начисляются.
Данный сценарий предлагается для обсуждения, игра будет в значительной степени тестовой для нового полигона в\ч в г. Бузулук