Грузия (?)
Добавлено: 28 июл 2009, 17:51
Зона конфликта:
Грузия 2006г.
Войска блока НАТО спешно эвакуируют секретную химическую лабораторию из нестабильной зоны. Среди ученых есть человек, лояльный к боевикам (в дальнейшем именуется «Ботаник»). Воспользовавшись суматохой, он скрытно выносит из лаборатории один контейнер с препаратом, способным отравить большой объем воды, и дабы не засветится с ним, прикапывает в приметном месте. После чего назначает встречу представителям бандформирования для передачи груза. Разведке блока НАТО стала известна информация о попытке передачи груза, принято решение пресечь данную операцию бандформирования. Далее по сценарию…
Вводная:
Две стороны.
Сторона «О» - отборные части блока НАТО в лице Бундесвера.
Сторона «А» - местные бандформирования.
Расстановка сил в пользу стороны «А» (т.е. сторона «А» в любом случае больше стороны «О»).
Игровые предметы и роли:
3 баллона с хим.препаратом. 2 изначально хранятся на базе НАТО, один заранее прикопан в приметном месте, известном только Ботанику (прочие люди, которым известно место схрона, в поисковых операциях просто не участвуют).
Флаги респауна (3шт. древко, с привязанной к ней киперной лентой) – принадлежат стороне «А». Используются на время окружения базы НАТО. Могут быть уничтожены любым живым бойцом стороны «О», путем скоммуниздивания ленты (т.н. снял, сунул в карман и свалил). В случае если возле флага респауна отсиживались мертвые стороны «А», они забирают часы с древка, передислоцируются в основной мертвяк, и выходят из него без отсидки, прихватив по пути следующий флаг, если таковые еще имеются. Время отсидки у флага респауна, будет равно времени отсидки у окруженцев.
Ботаник – не вооружен и не убиваем до момента выкапывания третьего баллона. С этого момента, по желанию, может вступить в игру на правах обычного бойца. Вход в игру через мертвяк (без отсидки) той стороны, за которую он будет играть. До момента входа в игру, Ботаник будет одет в демаскирующую одежду.
Задачи сторон:
Основные:
Захватить и удержать контейнеры на базе до 17:00.
Захватить и использовать Ботаника, с целью быстрого поиска груза. (т.е. он идет с поисковой группой и показывает пальцем «копать здесь».)
На время окружения, мертвяк стороны «О» находится в подземной части бункера, во время окружения, личный состав окруженцев не имеет съестных припасов и воды. Ограничивается боезапас. Пополнять боезапас можно только в мертвяке, в количестве одной мерной единицы (~ 100 шаров, будет находится в мертвяке, рядом с боеприпасами). Контейнеры с химикатами в течении игры, хранятся в наземном укреплении. Время отсидки установим в зависимости от кол-ва участников и соотношения сторон (от 10 до 15мин).
11:00 Построение. Зачитываем сценарий, синхронизируем время (предлагаю всем перед выездом заранее синхронизировать время по телеканалу «Скат»). Расходимся по позициям.
12:00 Начало игры.
Группа стороны «А» (3-4 чел.) встречают Ботаника в установленном месте (так же известном из радиоперехвата спецгруппе войск НАТО), и узнают у него информацию о месте схрона. (т.е. он рисует крестик на карте, и говорит сколько шагов куда и от каких приметных ориентиров). Сведения сразу передаются по радиосвязи на базу стороны «А». Так же, от него поступает информация, что на базе НАТО, (частично эвакуированной и обороняемой небольшими силами) хранятся еще два контейнера.
Спецподразделение НАТО (сторона «О») в это же время стартует со своей базы и передвигается к точке встречи, с целью захвата Ботаника.
12:10 Группа стороны «А» в месте с Ботаником стартуют от точки встречи и двигаются к своей базе, в то же время, основные силы стороны «А» начинают организовывать коридор для встречи своей группы.
12:40 Бандформирование организует круговую осаду базы НАТО (т.е. для стороны «О» вступают в силу правила окружения). Эти правила действуют на сторону «О» до 16:00.
16:00 Сторона «О» получает подкрепление, боеприпасы, продовольствие (вступают основные игровые правила) и приказ: «Любыми силами доставить груз на базу и продержаться до времени эвакуации».
17:00 Правительственные войска эвакуируются из зоны конфликта, в независимости от степени выполнения миссии. Конец игры. За баллоны не находящиеся к данному времени на базах, очков не начисляется.
Игровые очки:
За каждый контейнер, находящийся на базе одной из сторон в момент окончания игры – 1балл.
_________________
Грузия 2006г.
Войска блока НАТО спешно эвакуируют секретную химическую лабораторию из нестабильной зоны. Среди ученых есть человек, лояльный к боевикам (в дальнейшем именуется «Ботаник»). Воспользовавшись суматохой, он скрытно выносит из лаборатории один контейнер с препаратом, способным отравить большой объем воды, и дабы не засветится с ним, прикапывает в приметном месте. После чего назначает встречу представителям бандформирования для передачи груза. Разведке блока НАТО стала известна информация о попытке передачи груза, принято решение пресечь данную операцию бандформирования. Далее по сценарию…
Вводная:
Две стороны.
Сторона «О» - отборные части блока НАТО в лице Бундесвера.
Сторона «А» - местные бандформирования.
Расстановка сил в пользу стороны «А» (т.е. сторона «А» в любом случае больше стороны «О»).
Игровые предметы и роли:
3 баллона с хим.препаратом. 2 изначально хранятся на базе НАТО, один заранее прикопан в приметном месте, известном только Ботанику (прочие люди, которым известно место схрона, в поисковых операциях просто не участвуют).
Флаги респауна (3шт. древко, с привязанной к ней киперной лентой) – принадлежат стороне «А». Используются на время окружения базы НАТО. Могут быть уничтожены любым живым бойцом стороны «О», путем скоммуниздивания ленты (т.н. снял, сунул в карман и свалил). В случае если возле флага респауна отсиживались мертвые стороны «А», они забирают часы с древка, передислоцируются в основной мертвяк, и выходят из него без отсидки, прихватив по пути следующий флаг, если таковые еще имеются. Время отсидки у флага респауна, будет равно времени отсидки у окруженцев.
Ботаник – не вооружен и не убиваем до момента выкапывания третьего баллона. С этого момента, по желанию, может вступить в игру на правах обычного бойца. Вход в игру через мертвяк (без отсидки) той стороны, за которую он будет играть. До момента входа в игру, Ботаник будет одет в демаскирующую одежду.
Задачи сторон:
Основные:
Захватить и удержать контейнеры на базе до 17:00.
Захватить и использовать Ботаника, с целью быстрого поиска груза. (т.е. он идет с поисковой группой и показывает пальцем «копать здесь».)
На время окружения, мертвяк стороны «О» находится в подземной части бункера, во время окружения, личный состав окруженцев не имеет съестных припасов и воды. Ограничивается боезапас. Пополнять боезапас можно только в мертвяке, в количестве одной мерной единицы (~ 100 шаров, будет находится в мертвяке, рядом с боеприпасами). Контейнеры с химикатами в течении игры, хранятся в наземном укреплении. Время отсидки установим в зависимости от кол-ва участников и соотношения сторон (от 10 до 15мин).
11:00 Построение. Зачитываем сценарий, синхронизируем время (предлагаю всем перед выездом заранее синхронизировать время по телеканалу «Скат»). Расходимся по позициям.
12:00 Начало игры.
Группа стороны «А» (3-4 чел.) встречают Ботаника в установленном месте (так же известном из радиоперехвата спецгруппе войск НАТО), и узнают у него информацию о месте схрона. (т.е. он рисует крестик на карте, и говорит сколько шагов куда и от каких приметных ориентиров). Сведения сразу передаются по радиосвязи на базу стороны «А». Так же, от него поступает информация, что на базе НАТО, (частично эвакуированной и обороняемой небольшими силами) хранятся еще два контейнера.
Спецподразделение НАТО (сторона «О») в это же время стартует со своей базы и передвигается к точке встречи, с целью захвата Ботаника.
12:10 Группа стороны «А» в месте с Ботаником стартуют от точки встречи и двигаются к своей базе, в то же время, основные силы стороны «А» начинают организовывать коридор для встречи своей группы.
12:40 Бандформирование организует круговую осаду базы НАТО (т.е. для стороны «О» вступают в силу правила окружения). Эти правила действуют на сторону «О» до 16:00.
16:00 Сторона «О» получает подкрепление, боеприпасы, продовольствие (вступают основные игровые правила) и приказ: «Любыми силами доставить груз на базу и продержаться до времени эвакуации».
17:00 Правительственные войска эвакуируются из зоны конфликта, в независимости от степени выполнения миссии. Конец игры. За баллоны не находящиеся к данному времени на базах, очков не начисляется.
Игровые очки:
За каждый контейнер, находящийся на базе одной из сторон в момент окончания игры – 1балл.
_________________