Страница 1 из 1

Ночная "иран" (?)

Добавлено: 28 июл 2009, 17:58
Walter
Ночная игра.

Предыстория:
Обстановка вокруг Иранкой ядерной программы накаляется. По данным разведки, на территории страны действует террористическая группировка, транспортирующая обогащенный уран в третьи руки. Для ликвидации угрозы распространения ядерного оружия в страны третьего мира, в опасную зону была тайно заброшена боевая группа, с задачей обезвредить террористическую группировку и сорвать транспортировку урана. Местоположение схрона с обогащенным ураном будет передано спецгруппе завербованным агентом, «информатором», на месте, в обмен на его безопасность.

Вводная:

Две стороны: Т и С.

Информатор: человек от стороны «С», точно информированный о местоположении схрона. Требуется в роли некомбатанта, только на время передачи информации стороне «С». Информацию о местонахождении схрона, предоставляет только при успешной доставке от места встречи на базу стороны «С».

Т – террористическая группировка. Место дислокации главной базы, изначально известно стороне «С» (предлагаю недостроенную базу, заодно владельцы опробуют уже внесенные изменения, и проверят их на слабые места). Кроме главной базы у стороны «Т» есть еще и склад для хранения контейнеров с ураном. Обозначается флагом и постройкой типа «шалаш», в котором и находятся контейнеры. Схрон оборудуется на расстоянии 500-700 шагов от главной базы стороны «Т». Постоянно охраняется часовыми (сменный караул). Место расположение схрона изначально неизвестно стороне «С».
Задачи:
- сохранить неприкосновенность контейнеров с ураном к 10:00 утра в схроне.
- не допустить доставки «информатора» на базу стороны «С».

С – международное спецподразделение. Место дислокации главной базы – база НАТО. Радиоузел для связи с командованием расположен по близости с базой НАТО (за пределами прямого выстрела).
Задачи:
- сорвать транспортировку урана, захватить груз.
- доставить информатора на базу НАТО, узнать местоположение схрона (конвой с информатором обязан передвигается по дороге только до момента засады).
- выходить на связь со штабом в начале каждого часа, для получения данных со спутника до удачной радиосвязи (в случае провала операции с информатором).

Игровые предметы:
- 3 контейнера с ураном (изначально принадлежат стороне «Т»).
- радиоузел (принадлежит стороне «С»). Сеанс радиосвязи проходит первые 5 минут каждого часа, начиная с 01:00, в случае если рация на это время неработоспособна, сеанс связи считается неудачным. Радиоузел может быть уничтожен сроком на 15 минут (время считается с момента обнаружения неисправности стороной «С», уничтожение обозначается красной лентой повязанной на антенне).
- захватить языка и допросить его с целью выяснить местоположение схрона.

Игровые предметы:

21:00 построение и синхронизация часов.
22:00 начало игры.
23:00 встреча информатора стороной «С», и конвоирование на базу НАТО.
С 00:30 ген.штабу доступна информация с военного спутника, и в ближайший удачный сеанс радиосвязи, местоположение схрона передается стороне «С».
10:00 конец игры. Подсчет баллов ведется по кол-ву баллонов находящихся в схроне.

Отсидка в мертвяке – 20 минут.

Примечание по захвату пленных: Один боец может захватить не более одного пленного (отыгрывается похлопыванием по спине). При захвате, пленный отсоединяет рожок и не оказывает сопротивление конвоиру. Пленный может быть допрошен только на базе, (т.е. его нужно отконвоировать на базу), и обязан честно ответить на три вопроса, далее по усмотрению может быть расстрелян или отпущен (возврат в игру через мертвяк).