Страница 1 из 1

Контрольные точки(?)

Добавлено: 28 июл 2009, 18:00
Walter
Захват-удержание контрольной точки (будет выбрана максимально трудно-захватываемая позиция), захват и доставка груза на базу, а так же игровые квестовые элементы из предыдущей игры (возможно и новые).

Контрольная точка (далее КТ):

Флаг представляет из себя шест, на концах которого привязаны киперные ленты с цветом соответствующих сторон. Захват отыгрывается переворачиванием шеста вверх киперной лентой цвета захватившей контрольную точку стороны. Только после этого, в размещенный в непосредственной близости блокнот записывается время захвата, и сторона захватившая КТ.

Груз:

Ящик, выкрашенный в черный цвет с желтыми полосками, со значком WARNING BIOHAZARD. Перемещается по полигону только от базы до базы, т.е. прятать его вне базы нельзя. Разрешено переносить его только в два лица (думаю, сделаем проще – кинем в него мешок с песком, чтоб килограмм 30 весил). У ящика имеются ручки для переноса, и застежки, чтоб не открылся случайно. Внутри ящика будет так же лежать часы, блокнот и маркер. Запись в них ведется аналогично, но ТОЛЬКО после доставки на свою базу. Т.е. до момента доставки на базу – время работает на противника, после доставки – время работает на Вас. После того как на базе, сделана запись в блокноте ящика – перемещать его нельзя – до момента пока противник не вынесет ящик за пределы Вашей базы. В случае смерти группы переносившей ящик – они оставляют его на этом месте, соответственно ящиком может завладеть любая сторона. (Но время работает на тех у кого ящик отбили!).

Обязательное условие – зарядка магазинов, бункеров, механ, и лоадеров разрешена ТОЛЬКО в мертвяках. Т.е. носить шары с собой никто не запрещает, а заряжать их – только в мертвяках. Разрешено делится шарами между живыми игроками из бункера в бункер, или из лоадера в бункер, заправлять механы и бункера из лоадеров.
Еще раз поясню – стрелять можно только тем, что снаряжено! (понимаю, может породить много споров, но все таки для «ради антуража» и внесения в колбасу тактической нити – стоит попробовать, остальные, более серьезные игры будут строиться на этом опыте!!!)

Начисление очков:
Захват ящика (факт доставки на свою базу) – 1 балл.
Удержание ящика в течение одного целого часа (от записи до записи) – 2 балла.
Удержание КТ в течение 30 минут (от записи до записи) – 2 балла.


Дополнительные миссии:

1. с 12.30 до 14.00 будет обявлена охота на генералов.
В каждой команде будет свой генерал, их объявят на построении.
Убить генерала можно только один раз, после смерти он вновь становиться обычным бойцом и очки за его убийство не начисляются, по прошествии время "охоты" генерал тоже становиться обычным бойцом и очки за него более не начисляются.
За убийство генерала даётся - 3 балла.

2. в 15.00 из базы НАТО выйдет конвой с особо важным послом города Бобруйска .
Маршрут конвоя будет заранее известен, и будет объявлен на построении.
НАТОвцам необходимо провести посла в конечную точку живым и невредимым, за что они получат 2 балла.
Сопротивлению необходимо захватить посла живым и привести его на базу за что они получают 3 балла.
Если посол был убит то и сопротивление и группа НАТО получает (- 1) балл.
Посол одет в гражданскую одежду (ну хотя бы на половину) и не вооружен.
На время этой миссии, зачет времени по основным целям останавливается.

Конец игры в 16:30 (может быть продлён если будет желание)

Отсидка в мертвяке для всех 10 мин.
Мертвяк будет обнесён киперной лентой.