Горная крепость (BGS)

Хранилище отыгранных или отмененных по разным причинам сценарных идей.

Модератор: KIR

Закрыто
Walter
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 01 май 2009, 17:21
В игре с: 2005попробовав в1995копил денг
Команда: нет
Откуда: Самара Самараской области самарской федерации, планета самара самарской системы
Контактная информация:

Горная крепость (BGS)

Сообщение Walter »

Сценарий написан под специальный полигон.
Горная крепость.

Предыстория: Пленные в горах добывают радиоактивную руду.
Рудник и пленных охраняют правительственные войска. Четверо пленных убив охранника соврешают побег из рудника-тюрьмы. В это время две конкурирующие банды получают заказ от узбекско-таджикских сепаратистов на большое количество радиоактивного материала. Но сепаратисты предпочитают иметь дело только с одной бандой. Не важно с какой. Два бандформирования одновременно осаждают горный рудник.

Квест «Захват руды»
2 группировки (бандформирования), совершают рейды на рудник с целью выноса радиоактивной руды. Из штаба или пересылочного пункта. На начало игры добыто и готово к отправке некоторое количество руды, каждые полтора часа прибавляется руда к добытому количеству прибавляется еще.
После 15 минутного нахождения на пересылочном пункте, правительственные войска могут забрать (и забирают) руду на свою базу. Руда переносится в специальных ящиках. Перенос руды без ящика – смерть игрока. Складывать руду в ящики могут со стороны правительственных войск – специалисты (отыгрывается противогазом или (и) желтой повязкой на рукаве.
Со стороны бандформирований руду безвредно для себя могут складывать в ящики военнопленные, в том случае если они прорвались сами или были выручены своей командой как военнопленные. ( выполнение квеста «побег военноплденных») так как они при побеге захватили специальное обмундирование для работы с радиоактивными материалами. Все остальные могут грузить радиоактивные материалы, но с последующей отсидкой в мервятнике.

Отсидка в мертвятнике 15 минут для бандфорормирований и 20 минут для правительственных войск.
При захвате руды переносимой конвоем правительственных войск или бандформирования возможно переложение руды в свой ящик, или оставление своего пустого ящика взамен взятого.

Квест «Контроль над рудником» Контроль над рудником (контроль над 3 главными точками рудника: штаб, КПП газовой станцией) в течении 2 часов +10 очков. Для бандформирований. Контролировать рудник может только 1 группировка даже если изначально 2 группировки действовали сообща.(при штурме например).После установления контроля, то есть находится в контрольной точке могут только бойцы 1 группровки. бойцы другой группировки не могут приближаться ближе 10 метров (отмечено киперной лентой). Нахождение (вхождение) бойца другой группировки в контрольной точке означает потерю рудника!
На время контроля над рудником бандформирования руда перестает добываться. То есть в пересылочном пункте она не появляется. Добыча руды возобновляется при восстановлении контроля над рудником правительственными войсками.
Руда появляется в течении 30 минут контроля над рудником правительственными войсками.
В каждой контрольной точке листок бумаги на котором необходимо отмечать время контроля над точкой.

В случае потери контроля над рудником правительственные войска могут отбивать рудник. После восстановления контроля над рудником правительственными войсками (если он был потерян) +10 за каждые 2 часа контроля над рудником. При потере рудника правительственными войсками возможна договоренность с группировкой противника не контролирующей рудник.
удержание контроля над рудником в течении всей игры +40 очков если рудник не был захвачен не одного раза. Потерянным рудник считается только при потере всех трех точек (штаб. газовый вентиль, Кпп).

Квест «побег военноплденных» 4 военнопленных (по 2 бойцам из каждой группровки) совершают побег из рудника. При себе они имеют 2 винтовки (с полным бункером шаров). 2 нож. и 1 рацию, (то есть условно вооружение 2 охранников.)
Желтые повязки на руках (или противогаз) для обозначения возможности работы с радиоактвиными материалами.

Военнопленные имеют неограниченное количество попыток прорыва через территорию правительственных войск. Но изначальное количество боеприпасов не возобновляется.
То есть, израсходовав за одну попытку прорыва пол бункера шаров, выходят из мертвятника с половиной соответственно. Военнопленные могут забирать шары с убитых бойцов правительственных войск, но только те которые в наличие в бункере (механе) у убитого. Сам убитый не должен сбрасываь шары.

За удачный прорыв каждого из 2 военнопленых его группировке +6 очков.
пленные могут вернутся в свою группировку не прорываясь через правительственные войска. обявив себя мертвыми -6 очков группировке к которой он принадлежит за каждого военнопленного.

Военнопленные имеют у себя запечатанную в конверте карту рудника (каждый свою), с отмеченными на ней пересылочном пункте радиоактивных материалов,. КПП огневыми точками. газовой станцией. штабом..
При этом карты различаются изначально заложенными в них ошибками (например газовая станция на одной карте может быть отображен справа а находится он слева). Большинство целей на карте указанны правильно. Ошибки на каждой карте разные.

Квест "X" в начале игры командам раздаются конверты.
Их необходимо вскрыть строго во время обозначенное на конверте. Вскрытие раньше - несознанка.

Группировки (Бандформирования). Две различные группировки. Каждая со своим командованием. По скольку главари бандформирований тщеславны, горды и алчны, не могут иметь общего командира. Базовые лагеря под горой. Лагеря ставятся в прямой видимости друг от друга. Мертвяки разные.
Каждая группировка имеет свой лагерь куда приносит радиоактивную руду в специально отведенное место. Руда не может быть рассыпана в разных местах.
Группировки могут договариваться и объединятся с последующим дележом (или не дележом, как нравится), (кроме цели полного контроля над рудником). Честное соблюдение условий договоров- не обязательно. Каждая группировка может владеть только 1 ящиком. Получив карту группировка не обязана делится знаниями с другими. Можно продать карту. Возможны боевые действия между группировками.

Руда: отыгрывается покрашенными камнями. Может перносится только в специальных ящиках. 2 бойцами. За каждую еденицу руды +1 очко.Руда очень радиоактивна. Прикосновение к куску руды обычным бойцом-смертельно. Даже если боец просто наступил на нее.Руда может быть повторно захвачена другой группировкой или правительственными войсками. На начало игры добыто и готово к отправке некоторое количество руды, каждые полтора часа прибавляется руда к добытому количеству прибавляется еще.

Штаб: основная база правительственных войск. Место хранения радиоактивной руды.
Газовая станция: пункт обеспечения рудника энергией.уничтожение стнции-запуск ракеты (петарды)-актуально для бандформирований.
КПП: стационарная огневая точка господсвующая над территорией.
Пересылочный пункт: Место временного складирования руды.
ограничения по вооружению Только бандформирования могут использовать гранаты.
Закрыто

Вернуться в «Архив сценариев»